Мадонна на концерте пожелала свободы Pussy Riot

отметили
108
человек
в архиве
Мадонна на концерте пожелала свободы Pussy Riot
— Я очень благодарна и счастлива, что я из Америки, где мы свободны в выражении себя и своего мнения, даже если окружающие люди и мое правительство не согласны со мной. Это и есть демократия, — произнесла певица со сцены «Олимпийского». — Я хочу сказать несколько слов о Pussy Riot. Эти три девочки — Маша, Катя и Надя — они уже заплатили за свою акцию, отсидев пять месяцев за решеткой, я прошу для них свободы! Вы со мной?

Многотысячный зал отозвался на призыв кумира восторженными криками.

Мадонна допускает, что в действиях Pussy Riot может содержаться часть вины. Вместе с тем, по ее мнению, девушки «заплатили за сделанное», поэтому она призывает всех «молиться за их свободу». Певица обратилась к залу с вопросом «Вы со мной?» В ответ собравшиеся поддержали исполнительницу одобрительными криками.

Для того, чтобы выразить солидарность с Pussy Riot, Мадонна сделала паузу между своими выступлениями. Рассказывая о своем отношении к их уголовному делу, певица назвала арестованных феминисток по именам – Маша, Катя и Надя.

На этом перфоманс в защиту участниц «панк-молебна» в Храме Христа Спасителя не закончился.

Чуть позже Луиза Вероника Чикконе появилась на сцене в маске, которые на свои акции надевали девушки, а на спине знаменитости было написано Pussy Riot. В таком образе она исполнила песню Like a Virgin.

источник: img.lenta.ru

Стало ясно, что участник арт-группы «Война» Петр Верзилов, а по совместительству супруг обвиняемой Надежды Толоконниковой, неспроста провел вчерашний вечер в гостинице, где остановилась звезда.

Очевидно, что с ним и четвертой участницей панк-коллектива обсуждались детали того, что будет происходить на концерте.

Уже сегодня ночью звезда покинет российскую столицу, ведь следующее выступление в рамках мирового турне намечено у нее на 9 августа в Санкт-Петербурге.

Эту позицию американской звезды одобрили не все. Ранее сэр Элтон Джон назвал Мадонну «ярморочной стриптизершей». Активисты православного молодежного движения «Георгиевцы» провели одиночный пикет у отеля, где остановилась певица.

За последний месяц поддержку арестованным участницам Pussy Riot выразили группы Faith No More, Franz Ferdinand и Red Hot Chili Peppers, а также британский музыкант Стинг, приезжавшие на гастроли в Россию. А знаменитый финский джазмен Ииро Рантала в знак протеста вообще отменил свое выступление в Москве. Кроме того, Pussy Riot также поддержали музыканты Питер Гэбриэл, Патти Смит, Нина Хаген, Марк Алмонд, основатель группы Van der Graaf Generator Питер Хэммилл, режиссер Терри Гиллиам, актер Денни де Вито, известный британский комик и писатель Стивен Фрай и многие другие. Со своей стороны российские деятели культуры, среди которых Олег Басилашвили, Федор Бондарчук, Роман Виктюк, Андрей Макаревич, Борис Гребенщиков, Юрий Шевчук и другие, в июне написали совместное заявление на имя председателей Верховного суда России и Мосгорсуда в поддержку Pussy Riot.
Добавил suare suare 8 Августа 2012
проблема (6)
Комментарии участников:
suare
+13
suare, 8 Августа 2012 , url
Депутаты Бундестага и Йоко Оно выступили в защиту Pussy Riot
121 депутат Бундестага (парламента Германии) подписал письмо в защиту трех участниц панк-группы Pussy Riot, для которых обвинение требует по три года лишения свободы. Об этом сообщает русская служба «Би-би-си» со ссылкой на немецкие СМИ.

Послание, в котором представители всех фракций бундестага выразили обеспокоенность происходящим в Хамовническом суде, адресовано российскому послу в Германии Владимиру Гринину.

Парламентарии ссылаются на 10-ю статью Европейской конвенции о защите прав человека и 44-ю статью Конституции России, требуя уважать свободу высказывания и творчества.

В письме отмечается, что девушки извинились перед православным сообществом за свою акцию.
«Мистер Путин, вы мудрый человек, и вам нет нужды бороться с музыкантами и их друзьями. Освободите Pussy Riot, оставьте место в тюрьме для настоящих преступников», – написала yokoono в своем микроблоге.


latpost
+12
latpost, 8 Августа 2012 , url
Они просто разбираются в политическом устройстве стран. Они то знают, что Путин — царь со всеми вытекающими.

shuron
+6
shuron, 8 Августа 2012 , url
в том то и дело что они в отличии о вас знают что такое правовое государство. ;)
shuron
+3
shuron, 8 Августа 2012 , url
У них и при Гитлере тоже было правовое государство
у вас серьезные проблемы в понятиях и/или истории.
Нет, тогда оно не было правовым.
shuron
+3
shuron, 8 Августа 2012 , url
это философский вопрос?
или вы не уверены в определении термина?

Поскольку характеристика государства может быть любой сложности, то в обиходе характеристика зависит от контекста.
А контекст задал дядя ваня.

Верховенство закона является одним из основных компонентов правового государства

-Правовое государство не стремится принизить важность компетентности, авторитета, личной воли и других качеств руководителей, а устанавливает стандарт легитимности методов руководства
-стремится к созданию эффективных, независимых, беспристрастных и доступных для граждан судов, полиции и других правоохранительных органов.

Это из вики.
вот полезно вам отдельно про правосудие.
dinga
+3
dinga, 8 Августа 2012 , url
Как же не правовое.
Приняли Нюрнбергские законы и свято их соблюдали и выполняли.
Весь народ, очень законопослушный.
Ну потом законы эти отменили, на другие поменяли и их тоже теперь выполняют! Бережно и аккуратно… пока опять на другие не заменят.
Закон — переменен, ордунг — постоянен.

п.с.
Я думаю, что в этом мире статуя справедливости и правосудия явно не с немецкой натурщицы слеплена…
shuron
+1
shuron, 8 Августа 2012 , url
Посмотри в вики что-ли.
«Правовое государство» это более широкое понятие чем кажется из названия…
Третий рэйх не подходит сразу по нескольким пунктам.

П.С. «орднунг» от ordnung.
dinga
+2
dinga, 9 Августа 2012 , url
посмотрел:
Правово́е госуда́рство (нем. Rechtsstaat) — государство, вся деятельность которого подчинена нормам и[прим. 1] фундаментальным принципам права[1][2][3]. Подчинённость деятельности верховных органов власти стабильным законам или судебным решениям является отличительным признаком конституционных политических режимов[4][прим. 2]. Принцип соблюдения предписаний права всеми его субъектами, в том числе, обладающими властью лицами или органами, называется «законностью» в российской[5] и «верховенством права» (англ. rule of law) в западной юриспруденции[6].

В чем проблема? В рамках системы Нюрнбергских законов и имущественного и трудового законодательства — это было суперправовое государство, законы соблюдались неукоснительно, коррупции не было, все для одной нации правда, ну так они видели и понимали права и в рамках своей модели действовали абсолютно логично! Старики немцы, без нацистких заморочек, со слезами вспоминают как было здорово в самом фатерланде! Порядок, достаток, преступности не было, аусландеры исчезли…
Может их видение «законности» остальным народам не нравились, а некоторых так вообще вычеркнули (ну так евреи-славяне всякие азиатские варвары, не большая потеря запада), и вообще это их проблемы, никаких формальных актов на этот счет не было, никаких резолюций с осуждениями, дип. отношения, торговля, олимпиада в Германии, никто не бойкаьировал…
shuron
+1
shuron, 9 Августа 2012 , url
Здрасте а дальше не читали? ;)
Идея правового государства прежде всего противоположна произволу во всех его разновидностях[9][10]: диктатуре большинства, деспотизму, полицейскому государству.
это так как общее направление…

тут конкретнее чего не было и в помине:
Эта идея преследует ряд целей:
— Ограничение и направление процесса осуществления власти[1][6]… устанавливает стандарт легитимности методов руководства[4].
— … Охрана устоявшихся общественных представлений о морали, справедливости, свободе и равенстве, а также защита достоинства и прав граждан… указанная функция неотделима от обеспечения более полной реализации перечисленных ценностей

Правовое государство требует наличия следующих институтов:
— Назначение наказаний за правонарушения исключительно согласно опубликованным и чётко определённым процедурам и нормам.
— Равенство перед законом,… а нарушители правопорядка подлежат соразмерному наказанию…
— Существование эффективных, независимых, беспристрастных и доступных для граждан судов, полиции и других правоохранительных органов[3][17].

Если хотите еще подробнее:
Не знаю у каких вы там стариков информацию берете. Но это же оченвидно что о правовом государстве и речи быть не может.
С приходом гитлера к власти он сразу сломал основу правово государства — разделение властей.
Тоесь они просто приняли «Ermächtigungsgesetz» (к сожалениа в вики на русском не описана суть, сопустствующие события немного).
-одно это уже позволило принимать законы которые могли противоречить конституции
и Законы могли издаваться Reichsregirung без Reichstag (который потом подожгли чтоб не мешался). Легислативу таким образом подмяли сразу…
Хотя это не единственное что было сделано, там целая серия узурпационых действий к примеру: Гляйхшальтунг , что уж о судах говорить.
Короче это-го достаточно что-бы понять, что правовые основы были полностью разрушены.

Не путайте название «правовое государсво» с государтсвом у которо есть законы, суды…
Такие были ещё и до нашей эры.
dinga
+2
dinga, 9 Августа 2012 , url
спасибо за инфу, нет времени глубоко вникать, поэтому принял, но…
я — человек из точных наук, мне нужно формальное определение, которое я и привел, все остальное уточнения, причем субьективные, зависящие от времени, трактовки и т.д.

… Охрана устоявшихся общественных представлений о морали, справедливости, свободе и равенстве, а также защита достоинства и прав граждан
Ну не мне вам рассказывать насколько пластичны «устоявшиеся представления о морали»…
В Англии еще в 50ые гомесексуализм считался психическим растройством, а в 90ые члены королевской фамилии гости на «свадьбе» сера Элтона…
У немцев тоже в 30х были вполне себе устоявшиеся представления по рассовому вопросу или стериализации людей с отклонениями, никому они аморальными не казались.

Правовое государство требует наличия следующих институтов:
— Назначение наказаний за правонарушения исключительно согласно опубликованным и чётко определённым процедурам и нормам.
— Равенство перед законом,… а нарушители правопорядка подлежат соразмерному наказанию…
— Существование эффективных, независимых, беспристрастных и доступных для граждан судов, полиции и других правоохранительных органов[3][17].
Все это в отношении арийцев неукоснительно соблюдалось, больше того, даже тех кто совершил покушение на фюрера, семьи и состояния не тронули, насколько мне известно, хотя уже конец воны был и все уже там к черту летело, а в бланополучные 30ые, так вообще, для «рассово полноценных граждан» была полная лафа.
И про разделение властей в определении вообще не сказано, это уже часть конкретного подвида системы, в Англии например парламентская система, в штатах — президкнтская. Каркас государства разный совершенно, так что данный аргумент формально не состоятелен.
shuron
+1
shuron, 9 Августа 2012 , url
Вы спорите о определении?

разделение общества на части, классы, касты и неодинаковое отношение к этим группам и есть нарушение понятия о «павовом государстве» ;)
В Германии деградации или преследованию подвергались куча народу.
— Евреи, Цигане, прочие мелкие роды
-«исследователи библи», католики, протестанты и т.д.
— коммунисты, большевики
— прочие эмигранты
— педики и лесбияки
— умственно отсталые
— ассоциальные личности (кто угодно от бомжей до художников)
— и прочие.

И да определение правового государства берет корни в понятии «прав человека» и конечно это не такая формальная и формально доказуемая логичекая система как матиматика. Очевидно же.
Но права человека достаточно неплохая и проверенная и фактически достаточная система ценностей оформленная политичеки на данный момент человеком.
Неплохое изобретение на данный момент.

И про разделение властей в определении вообще не сказано, это уже часть конкретного подвида системы, в Англии например парламентская система, в штатах — президкнтская. Каркас государства разный совершенно, так что данный аргумент формально не состоятелен.

Эхх батенька вам надо достать с полки Монтескьё;) (Ну сакажем многим тут ;) )
Напомню что разделение властей это в превую очередь принцип. Прежде всего это как миниму наличие легислативной, экзекутивной и юдикативной власти. Это как база вообще[кстати это разделени принято считать априори базой для правового государства западного типа, дазех если русская вики это не отражает]
А рализация может быть уже разной. У одних экзекютивный (презеденсткий) оттеннок у других прламентарский но раздница не большая. Есть ещё другие плоскоти разделения властей.
У перечисленных стран с этим все более чем впорядке. ;))

Причем это не значит, что эти системы идеальны, нет далеко нет, но на другие смотреть без слез невозможно.
Kid
+2
Kid, 10 Августа 2012 , url
121 депутат Бундестага (парламента Германии)
могут смело идти в пешее эротическое. Бревнышки из своих очей вынуть нужно:
В Германии русских христиан приговорили за отказ посылать детей на уроки полового воспитания
В Германии родители-христиане, пытающиеся забрать своих детей из государственных школ, подвергаются невероятному давлению со стороны правительства. Ведь противозаконным считается как домашнее обучение (объявленное таковым в законе, действующем со времён Третьего рейха), так и попытка родителей забрать ребёнка с конкретных уроков, расцененных ими как противоречащие их христианским ценностям.
Учебник(кофе рекомендую отставить в сторону):
Уилл МакБрайд (фото) Хельга Флайшхауэр-Хардт (психолог)
ПОКАЖИ МНЕ!
ПРОЛОГ
Мы сделали эту книгу для детей и родителей. В их руках она может стать инструментом сексуального просвещения и воспитания. Прежде всего, она продемонстрирует родителям, что естественная сексуальность развивается только тогда, когда дети от рождения окружены любовью и заботой семьи, живут в среде, которая не подавляет сексуальность. Мы не считаем, что ребенок сможет найти ответы на волнующие сексуальные вопросы, рассматривая фотографии в этой книге. Но тем не менее наша книга поможет предотвратить страхи и чувство вины, которые могут возникать у ребенка в связи с сексуальностью. Также необходим диалог между родителем и ребенком. Только тогда ребенок сможет выразить свои вопросы и проблемы, связанные с сексом, и решить их. Фотографии в этой книги следует принимать как отправную точку для родителей. Внутренние телесные процессы, такие как зачатие и беременность, а также анатомические особенности должны быть представлены ребенку в простых словах самих родителей. Мы придерживаемся того мнения, что только четкое и реалистичное представление о сексе может помочь детям избежать чувства страха и вины, связанные с сексуальностью. По этой причине мы выбрали фотографию как средство. Работая над фотографиями, мы постарались запечатлеть детей максимально естественно. Мы выражаем благодарность детям и их родителям, за их помощь в подготовке фотографий. Подписи к фотографиям сделаны спонтанно самими участниками фотосессий. Мы надеемся, что эта книга послужит полезным источником информации и поможет создать почву для счастливой сексуальности, отмеченной любовью, нежностью и ответственностью.
Ссылку убрал от греха подальше, кому шибко любопытно найдет поиском.
Я не православный и агностик к тому-же, но я тоже был бы против чтоб моему ребенку преподавали в школе порнографию под видом полового воспитания.
Lim
+4
Lim, 8 Августа 2012 , url
как там кураев про Мадонну высказался?..
theifish
+10
theifish, 8 Августа 2012 , url
Экий в, батенька, извращенец
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 8 Августа 2012 , url
Я бы и на пусек с удовольствием посмотрел, только не в храме, а на каком нибудь стадионе для взрослых…
shuron
+2
shuron, 8 Августа 2012 , url
Алехина Пуся, успешно троллит вас — баранов! ;)
И вот здесь вот, в этом последнем слове, я хочу вкратце описать мой непосредственный опыт столкновения с этой системой. Образование, из которого начинается становление личности в социуме, фактически игнорирует особенности этой личности. Отсутствует индивидуальный подход, отсутствует изучение культуры, философии, базовых знаний о гражданском обществе. Формально эти предметы есть. Но формы их преподавания, наследует советский образец. И как итог, мы имеем маргинализацию современного искусства в сознании человека, отсутствие мотивации к философскому мышлению, гендерную стереотипизацию, и отметание в дальний угол позицию человека, как гражданина.
suare
+3
suare, 8 Августа 2012 , url
Отличная ссылка, коллега!
Как вышло, что наше выступление, будучи изначально не большим и несколько нелепым актом, разрослось до огромной беды. Очевидно, что в здоровом обществе такое не возможно. Россия как государство, давно напоминает насквозь больной организм. И эта болезненность взрывается резонансом, когда задеваешь назревшие нарывы. Эта болезненность сначала долго и публично замалчивается. Но позже всегда находится разрешение через разговор. Смотрите, вот она форма разговора, на который способна наша власть. Этот суд – не просто злая гротескная маска, это лицо разговора с человеком в нашей стране. На общественном уровне для разговора о проблеме, часто нужна ситуация – импульс.
V.I.Baranov V.I.Baranov
shuron
+1
shuron, 8 Августа 2012 , url
Проведя почти полгода в СИЗО, я поняла, что тюрьма – это Россия в миниатюре. ©
Алехина…
suare
0
suare, 8 Августа 2012 , url
Сравним алёхинские слова-смысловой перевёртыш с первоисточником: Тюрьма народов
— фразеологизм на основе идеи французского писателя и путешественника маркиза Астольфа де Кюстина, сформулированной в его книге «Россия в 1839 году».
А. И. Герцен назвал её «самой занимательной и умной книгой, написанной о России иностранцем»[1]. По словам Герцена, «сочинение Кюстина побывало во всех руках», образ России как «тюрьмы народов», найденный автором, благодаря частому повторению и цитированию, вошёл в русский язык в качестве афоризма
Астольф де Кюстин: «Сколь ни необъятна эта империя, она не что иное, как тюрьма, ключ от которой хранится у императора
источник: i.imgur.com
shuron
+1
shuron, 8 Августа 2012 , url
тогда и вот эту возьмите.
Там в некоторых местах подробнее чем на РИА.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 8 Августа 2012 , url
Я уже давно не верю ни красивым, ни правильным словам, особенно если они произносятся вдруг «прозревшими праведниками» в прошлом праведностью не отличавшимися… не верю я девам у которых вдруг рассцвела «нравственность» и не отцвела «плоть». Гораздо больше для меня значат и более показательны не намерения, а дела. Адела их скорбны и отвечать им не за слова, а за дела. Так что моё резюме.

Тётеньки обличительно и красиво врут про политику, чтобы навязать легковерным дурачкам свою точку зрения на вседозволенность....

suare suare
suare
0
suare, 8 Августа 2012 , url
Гораздо больше для меня значат и более показательны не намерения, а дела. Адела их скорбны и отвечать им не за слова, а за дела.
источник: i.imgur.com
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 8 Августа 2012 , url
На картинке, в дверях, Бобчинский с Добчинским?

«Вы первый, Петр Иванович» «Нет, вы первый, Петр Иванович», «Нет, только после вас...»
V.I.Baranov
-4
V.I.Baranov, 8 Августа 2012 , url
Честно говоря, в данном случае не понял глубину Вашей скорби по поводу картинки. По мне так всё нормально. Если целуют руку видимо есть за что. Не надо спешно судить, а тем более спешно следовать за мнением нашей прессы. Погодите немножко, составте своё мнение. Может оно и не совпадёт с насаждаемым?
suare
0
suare, 8 Августа 2012 , url
Ах! чувствую: ничто не может нас
Среди мирских печалей успокоить;
Ничто, ничто… едина разве совесть.
Так, здравая, она восторжествует
Над злобою, над темной клеветою.
Но если в ней единое пятно,
Единое, случайно завелося,
Тогда — беда! как язвой моровой
Душа сгорит, нальется сердце ядом,
Как молотком стучит в ушах упрек,
И всe тошнит, и голова кружится,
И мальчики кровавые в глазах…
И рад бежать, да некуда… ужасно!
Да, жалок тот, в ком совесть нечиста. ©
источник: intoclassics.net
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 9 Августа 2012 , url
Я же говорю не надо спешить и по пустякам метаться. Подождём немного когда пыль и мусор утрясётся, тогда и станет ясно кто прав, а кто нет, где друзья, а где недруги.
Танкоград
+5
Танкоград, 8 Августа 2012 , url
Кстати, она не первый зарубежный артист, который высказывался в защиту пусек со сцены.
MaksZzn
+31
MaksZzn, 8 Августа 2012 , url
Как бы.

Вместо того что бы выписать им за хулиганство по 15 суток ну или там работ на пользу общества там на пару месяцев. Суд вокруг этих придурочных превратили в феерический пизд.ц. Своими руками делая им популярность и попутно делая из них жертв режима, а так же мощнейший пропагандистский инструмент против нашего государства (причем делаем сами же власти).

Я не собираюсь симпатизировать девицам, или как то их оправдывать, но то, что сейчас развернули вокруг (против) них мне еще противнее, чем то, что они сделали.

А ИМХО многие пересмотрели свое к ним отношение на этой волне.

Собственно певуны, и прочие медийные личности одни из важнейших разносителей пропаганды в современном обществе (по этому они и призывают нас ото всюду покупать всякую х… ню в рекламах и пр.) Собственно они и несут в данном случае, ну а сама Мадонна она «даст прикурить» всем пусям, если посмотреть ее биографию ) — так что тут вполне вероятно от чистого сердца )

latpost
+11
latpost, 8 Августа 2012 , url
Тут даже не государство устроило, а просто современная РПЦ показало свое истинное лицо. РПЦ также прогнило, как и чиновничиство в РФ.

shuron
+7
shuron, 8 Августа 2012 , url
Дык в том то и дело что никто девок не обелят и не возниосит в ранг святых.
Дело уже давно не в них.

Просто вся гниль переплетения политики РПЦ и судебной системы стала в этом деле на столько публична что уже никто не остался в стороне…
Причем эта гниль публично целебрируется в суде в эти дни и часы — Следите (!) и маховик гнилья не может остановится, что самое прикольное.
Позивно что гниль все это врмея сама себя дискредитирует, только хреного что люди сидят там все это время реальные и дети ждут реальную мать.
MaksZzn
0
MaksZzn, 8 Августа 2012 , url
Дык в том то и дело что никто девок не обелят и не возниосит в ранг святых.
??? ИМХО Вам так кажется.
Ссылка(сами переведете надписи на плакатиках?)

Ссылка 2
«Это ужасно, что музыкантам Pussy Riot грозит тюремное заключение сроком до семи лет. Инакомыслие является законным и неотъемлемым правом в любой демократии, и современные политики должны принять этот факт и отнестись к нему толерантно.
Типа просто инакомыслие.

Ссылка 3
«Узницы совести», ну и длинное обсуждение там с выводами, что они типа против Гундяева и Путина лично и по этому как бы все в порядке, православные не задеты.

Просто вся гниль переплетения политики РПЦ и судебной системы стала в этом деле на столько публична что уже никто не остался в стороне…
Тут согласен.

реальные и дети ждут реальную мать
Не хочу вдаваться в демагогию, но имхо мать походу никого не ждет. Для меня понятия «мать», «мать и дитя» в моих нравственных координатах ни разу не сочитаются с «бунтом влагалищ».
shuron
0
shuron, 8 Августа 2012 , url
По плакатам, да, их возводят в ранг мучеников,
но не потому что они бегали по амвону (по которму ходят кс тати все подряд, например на свадьбах) а по-тому как не отрекаются и не ломаются под «гнилью» с которой вы согласились.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 8 Августа 2012 , url
Ну вот и вы пытаетесь сейчас сделать то же самое ))) мол там и на свадьбах ходят чего такого то :)

но не потому что… а по-тому как...
Это вы сейчас за авторов плакатов додумали?

А на плакатах вроде явно написано про «свободу слова» и «демократию в России». И ничего не сказано про судебную систему РФ или церковь. По плакатам очевидно, что их «пресуют» за нарушение базовых прав западного общества — «свобода слова», «демократия».
Вот я чего то не видел резонанса на вот это например как это так это танцевать запрещено. PR сейчас оружие против государства созданное самим же государством, которым сейчас умело пользуются )
shuron
+2
shuron, 8 Августа 2012 , url
Ну вот и вы пытаетесь сейчас сделать то же самое ))) мол там и на свадьбах ходят чего такого то :)
Мене не надо ничего пытатся, я сам ходил по амвону в православной церкви…
как и булучную я ходил и могу об этом говорить, даже если об этом говорить для ваз недозволительность западного мира…

А на плакатах вроде явно написано про «свободу слова» и «демократию в России». И ничего не сказано про судебную систему РФ или церковь.
дык на карикатурном плакате места мало.
Вы хотели политический трактак Толоконниквой увидеть там? Дык нагуглите?
А мче что вам обьяснять?
Значения этих слов вам всеравно не понятно.
Политическую мотивацию их действий тоже не видите??

Вот я чего то не видел резонанса на вот это
Ну а причем тут америка и какие-то чуваки проведшие ночь в тюрме?
Погуглите что-нибудь в ЕС ещё и тогда мы точно уверуем что девки от сатаны.
shuron
+2
shuron, 8 Августа 2012 , url
Не успели вы до меня докапаться со всем этим фарсом с амвоном (наверняка новым для вас словом вообще ;) ).
так тут события обгоняют:

источник: ic.pics.livejournal.com

«… желая нанести еще более глубокие духовные раны православным христианам, разместившись на возвышенности перед иконостасом в алтарной части храма (солеи́), предназначенной исключительно для духовенства Русской Православной Церкви, а также встав рядом на специальное место, предназначенное для чтения текста Священного Писания, произнесения церковных молитв и проповедей (амвон)...»

Из обвинительного заключения по делу Pussy Riot
src
MaksZzn
+3
MaksZzn, 8 Августа 2012 , url
Если вы не видите разницы между вот этим, свадьбами, крестинами и тем что сделали обсуждаемые «бунтарщицы», я «умываю руки», честно.
shuron
-1
shuron, 8 Августа 2012 , url
Елси вы видите разднцу достойную уголовного преследование и заключенеия в тюрьме то и я умываю руки.

П.С. вы забыли написать про ваши партийные религиозные чувства.
MaksZzn
+3
MaksZzn, 8 Августа 2012 , url
Вы демагог ((. Я довольно подробно написал про то, что я вижу в первом коменте этой ветки.
Там есть что нибудь про «достойно уголовного преследования и заключение»?
shuron
-1
shuron, 8 Августа 2012 , url
Не относите это только к себе…

А ваш первый камент можно резумировать как:
их проступком воспользовалисть злые демократические силы из вне и набрасывают тень на наши доблестнтые устои и чистоту русской души?
???
Или очем там намеки?
MaksZzn
+5
MaksZzn, 8 Августа 2012 , url
«И эти люди запрещают мне ковыряться в носу» (с)
И меня после этого начинают обвинять, что я кругом вижу «руку запада» и у меня мания преследования?

Я не собираюсь симпатизировать девицам, или как то их оправдывать, но то, что сейчас развернули вокруг (против) них мне еще противнее, чем то, что они сделали.
shuron
+3
shuron, 8 Августа 2012 , url
Не поверите, я каюсь.
Действительно не правильно прочитал ваш первый камент (видимо привык от вас читать иное)
пойду поставлю недостающий +.

П.С. простой на работе, пересидел в тырнете и на н2.ру.
Уже неивижу что читаю и пишу.
Все пора отдыхать. ;)
MaksZzn
+2
MaksZzn, 8 Августа 2012 , url
Быавет. Я вот только вернулся из отпуска куда и вам желаю съездить )
shuron
+2
shuron, 8 Августа 2012 , url
настораживает, V.I.Baranov V.I.Baranov и вы все куда-то поехать предлагаете ;)
Баранов так вообще про кутузку что-то намекал. ;))
V.I.Baranov
-3
V.I.Baranov, 8 Августа 2012 , url
Шурон! Мне кажется что в «оправданиях» пусек сублимируется Ваша ностальгия. Приезжайте в Россию, развейтесь. Не бойтесь, никто Вас в каталажку не посадит, если сами конечно из солидарности не захотите что нибудь подобное выкинуть…
shuron
+1
shuron, 8 Августа 2012 , url
оправданиях? Я говорю об очевидных вещах не более ;)
alick
+1
alick, 8 Августа 2012 , url
Епт, pussy — это «киска», а не «влагалище».
MaksZzn
+1
MaksZzn, 8 Августа 2012 , url
У этого слово много вариантов перевода.
dinga
+2
dinga, 8 Августа 2012 , url
вы знаете, меня ужасно раздражают ультроортодоксы, огромное число претензий к ним, и после «сертификации» в рабануте до сих пор вспоминается, а уж как они за яйца государство держут и сосут бабло, так РПЦ можно посылать Чаплина в командировку на повышение квалификации. Гниль! Да, натуральная. Но мне, как и другому кому с гораздо более крайними взглядами как-то в голову не пришло ворваться в религиозное учреждение и устраивать дебош и если бы такое случилось, то я бы требовал наказать хулиганов, не сажать и не липить из них борцев за идею, а именно штрафануть и послать заборы красить, часов 200 общественных работ и уверяю вас, что это именно то что и было бы, причем по минимуму, если бы им еще и люлей не отсыпали, какие-нибудь отмороженные фанатики-сикирики или как их там, хрен выговоришь.
shuron
+4
shuron, 8 Августа 2012 , url
Ну именно эту реакцию бы все поняли и Пуссинид бы никто не знал…

Но втом то и дело что Кирилл (лох в политике) вышел на политичекую арену и именно на ней он сразу получил.
я понимаю что в Израиле с этим все сложно и (по Евпропейским понятиям) нет четкого демократичексого разделения власти и религи.
Да и вообще у вас все пронизано религией, больше внимательности к таким вопросам. А эти то выросли на панк роке постсоциализма и развалившейся морали.

Не важно в Российской конституции разделение религиии государство явно прописанно.
Да и чисто морально не гоже религизному лидеру лезть в политику.

Девки то ударили в эту самое место: Тандем Путин — РЦП. Как тут их наглых не проучить!!!
Только вот не совсем так пошло как привыкли. Общество меняется, СМИ добились больше прозрачности и молодые уже привыкли сами думать.
dinga
-1
dinga, 8 Августа 2012 , url
возможно, что вы правы, я с этого ракурса не смотрел на проблему, в мое время понятия РПЦ не было и у большинства населения была даже симпатия, как мне кажется, к религиозности.
Я правда сомневаюсь, что поблядухи эти так глубоко мыслят, или у вас есть объяснения их предыдущим «акциям» в стиле групповая ебля в библиотеке или курица в пи… де в супере?
Это они против сращивания преподавательского состава с партией Едро протестовали или за улучшение условий бойлеров на птицефабриках? Но возможно вы и правы и это протест против жирных циничных и ханжеских жрецов.
Но что об этом понимает Мадонна? Или европейские депутаты?
Все эти тонкости и оскарбленность души россиян?
Какого хрена им-то лезть в этот конфликт? Подливать керосинчику, когда и так тлеет? Тем более, что в своих странах бардак, не мне вам рассказывать.
Раздражает, и кстати, к нам тоже все время какие-то учетеля ездиют.
Это не так, а это эдак надо делать.
Везде эти менторы сранные!!!
shuron
+2
shuron, 8 Августа 2012 , url
Менай удивляет почему никто особо сам не поитересуерся…
Для того что-бы говорить о их мотивах надо хотябы разок выслушать того о чьих мотивах говорится…

Я правда сомневаюсь, что поблядухи эти так глубоко мыслят
Вот что, что а… Ну судите сами,
вот последне слово Толоконниковой.
-там же некоторые ответы на другое вопросы…

По поводу предьидуших акций.
Я в современном искустве не очень, поэтому не интересовался… (сто процентов нагуглите)
Хотя гиганский член на против ФСБ очень очень запомнилйся, это они молодцы…
dinga
+1
dinga, 10 Августа 2012 , url
прочитал я ваш линк, речь Толокны, театр… извините, вы серьезно весь этот пафос абсорбируете? Ну да, все это ряженное жречество, торгующее водкой без пошлин — Г., ну дык… и чего? Я вам уже приводил пример, у нас экспонаты и покраше, так что мне теперь, пойти поссать в лифте, из протесных соображений? Не уловил? Чеслово.
Я уже не говорю о той извените ебле в универе с теми же «героями», я себе представил, устроить такое где-нибудь в шикарной библиотеке точных наук самого либерального, ультролевого TAU, типа в протест действий партии шас! Хаа… Охрана правда везде, даже штаны бы растегнуть не успели.
А у вас, в Мюнхенском Теке такое бы прошло!? Шиш… Пустой пафос морально недоразвитых молодых дураков без особых способностей к чему-то но с большими притензиями. Точка.
shuron
+2
shuron, 10 Августа 2012 , url
А у вас, в Мюнхенском Теке такое бы прошло!? Шиш… Пустой пафос морально недоразвитых молодых дураков без особых способностей к чему-то но с большими притензиями. Точка.

Сейчас oперный певцы кажду вторю оперу абсолютоно голые поют в Ёперных театрах ;)))
А подобное тут шокировало ещё в 60-тых ;))
dinga
+1
dinga, 10 Августа 2012 , url
как у вас все продвинуто однако ;))
Паваротти покойник как-то в неглиже мне не представляется, тем более Кабалье, а вот на Сару Брайтман я бы пошел! Лет 10-15 назад ;)
А вот с универом у нам строго, знакомую на целый год исключили за банальную шпору-гармошку с аннулированием всего семестра и то пожалели — «русская», одна в стране… могли вообще исключить без права поступления, представляю за ЭТО чтобы бы было ;)
shuron
+4
shuron, 11 Августа 2012 , url
ну а если серьезно, современое искуство, инсталяции всякие зачастую не очевидны в их смысле. Надо знать контекст. Поэтомо обычно контекст прилагается (Пусиниды ролик тоже с текстом выложили)

Довелось побродить по Нью Йоркскому музею совремнно искуства.
Там много всего конечно, но кпримеру ткое что у нашего православного обытеля вызвало бы легкое недоумени тоже.
Там к примеру вполне политические инстляции Энди Ворхола: кролик к примеру распятый… и пока я (уже после музея) не почитал что это было, конечно не проникся…

Запомнилось там была огромная картина, «мазня мазней» как из известных анегдотов. Повезло что там оказалась пожилая эскуствовед и отряд каких-то подростков.
Она им медленно из далека с историческим контекстом обьяснила что такого революционного было втой картине.
Реально через 20 минут я смотрел на картину другими глазами…

Или тот зех пикассо который там висел, всетки в наше времй признаный художник. Думаете вот так без интереса к живописи с ходу вы прониктитесь есго картинами? Нет скорее нет.
Max Folder
+2
Max Folder, 11 Августа 2012 , url
источник: leprastuff.ru
shuron
+2
shuron, 11 Августа 2012 , url
Не без таких конечно ;)
Но что считать искуством а что нет это не простой философский вопрос, который останется субьективным.
Ответ на него сильно зависит от интереса субьекта к жанру в целом…
dinga
+1
dinga, 11 Августа 2012 , url
то есть вы намекаете, что нам, серым обывателям, чей мир удручающе узок и мрачен, приземлен, законтачен на мозжечек и пищеварительный тракт просто не данно понять и ощутить всей глубины и гармонии, скрытых от наших примитивных взоров, но где те искусствоведы, которые могли бы разъеснить мне таинство этих "инсталляции", ибо без такой помощи мне в моем невежестве и совковости продолжает казаться глупым нездоровым и вульгарным выебоном недоразвитых личностей…

такое типа «искусство»…
shuron
+2
shuron, 12 Августа 2012 , url
нет…
И мне рально похер что вы думаете и считаете ли себя контуженым или нет, (кому из нас с этим жить? ;).
Меня не особо интересуют подобные произведения. да и не до искусства сейчас в целом.
Я просто знаю что искусство никогда и ни в какие времена не было «массовым» и уж точно никогда оно не нравилось всем.
Или вы не согласны с тем что оценка искуства это субьективый процесс??

П.С.
Например, преувеличение в вашем слоге
нам, серым обывателям, чей мир удручающе узок и мрачен, приземлен, законтачен на мозжечек
и пищеварительный тракт просто не данно понять и ощутить всей глубины и гармонии, скрытых от наших примитивных взоров

один из медов литератуты. (присутствующий и в шедаврах)
не революционно получилось ИМХО, скорее китчево. Но попытка засчитана. ;)))
dinga
-1
dinga, 12 Августа 2012 , url
Я просто знаю что искусство никогда и ни в какие времена не было «массовым» и уж точно никогда оно не нравилось всем.

Ну человеческий социум устроен так, что всем может нравиться только учение Чучхе или что-то вроде того, в своем нормальном сострянии понятие «все», «единогласно» и т.д, просто не существует даже в теории, а вот по поводу массовости, обозначти мне колличественный критерий, 10-25%? 5-10%? Ваша оценка, потому как если «инсталяция» вызывает восторг у 0.01% то тут есть место для психиатрической экзаминации, а я до сих пор вообще не слышал мнение ни одного человека, в случае с Pussy Riots который бы открыто заявил, что к примеру вышеприведенное произведение, ему и близко и понятно.
Так и в случае с современным искусством, конечно же не всегда, но слишком часто, которое не вызывает никакого «тока» у абсолютного большинства обывателей, кроме каких-то умствований представителей «экспертного сообщества», но при этом большинство достаточно «вымуштравано» в стиле «европейских ценностей», привиденном вами. «Ну что, мы слишком приземлены, чтобы понять эту красоту, затраханы рутиной, поэтому надо слушать специалистов, которые нам обьяснят как это прекрасно, даже если на первый взгляд это выглядет даже омерзительно или просто ни как», ну и так далее… Нам объясняют, что надо делать в экономике, политике, искустве, а наше дело потреблять то что нам подготовили… сказать: «да гавно это!» — выдать собственную дикость, нетерпимость и неготовнрсть жить в цивилизованном обществе!
shuron
0
shuron, 12 Августа 2012 , url
Вы все ещё о пуссях, я думал вы отвлеченно…
В их последнем танце мелебне в храме вполен политический мессадж. Погуглите многое его уловили…
Что не мешает самой акции быть всеравно не удачно учитывая нынешние православие.
Или мы о чем вообще говорим?
dinga
0
dinga, 12 Августа 2012 , url
Вы все ещё о пуссях
Да хрен (точнее курица) с ними… кому эти дуры нах интересны?
Поражает весь этот «международный резонанас», просто какой-то шабаш, в невинность которого можно поверить как в целку певицы Мадонны.
Вы А.Зиновьева почитайте про культ «героев-диссидентов», который профессионально ковали на Западе в 70-80, подозрительно напоминает…
Ну и тема современного искусства не раскрыта, сама же тема державного православия (ислама, иудаизма) для меня приблизительно представляется так:
источник: ic.pics.livejournal.com
shuron
+2
shuron, 13 Августа 2012 , url
ага куют имидж…
Его так легко наковать конечно…
Вот РЦП все кует, вот Едроссы куют а имидж только хуже и хуже.
А эти шаболды хвать и взяли чудеса… да, да пишите есчо! ;)

Да и вообще вы их обосрать хотите? милости просим…
Меня научить на вещи смотреть? боюсь не смогу оценить усилий.

Но в общем вы говорите как-то не от том, мимо… (еще осталось о «глубоких душевных» ранах услышать)
Дело в том что имидж то тут не их и их «развратности». Они просто собирательный символ.
А «имидж» тут о разврате российского правосудия, политичеких и даже великодержавных амбиций РПЦ, переплетений РПЦ с государсвом.
А все о каких то телках.
shuron
+1
shuron, 13 Августа 2012 , url
Вот набрел на тему случайно…
и хмелем в сердцах забродило искусство
dinga
+4
dinga, 8 Августа 2012 , url
по поводу европейских понятий, то откуда же им здесь взяться, если соседи — злобные орки, буйнопомешанные на «религии мира и добра» и понятиях чести, треть населения само из тех же мест, и того же цвета и вкуса, еще часть еще круче соседей помешано, правда менее буйно если не злить, на религиозной теме, а те что в Европе жили, или слышать про нее больше не хотят, а те что хотят, так уже не могут, в таком окружении и условиях, да на местном солнце весь евроналет и евролоск потрескался… ну и армия еще, войны всякие, жилищный кризис, пипец как дорого все и вообще… демократического разделения власти и религии как-то за последние 3000 лет не получалось…
Дикари-с.
shuron
+2
shuron, 8 Августа 2012 , url
Ну что-ж остается вам жить под гнетем «ультры».
Зато хоть некая прозрачность по поводу их влияниая на политику есть. ;)
В Европе свой, организованный лобиизм присустствует, правда прозрачен и хороше подсвечен ;)
dinga
+1
dinga, 8 Августа 2012 , url
по поводу подсветки вы явно слишком уж оптимистичны.
Лампочек таких не выпускают, чтоб подсветить хорошо (разве что Ильича ;), так что не могу ни разделить, ни поддержать такого оптимизма, ни здесь, ни там и не сям!
Вот если бы вас вместе с firevoodoo среднеарифмицировать, то я бы поддержал!
shuron
+1
shuron, 8 Августа 2012 , url
Согласен, но в правовом государстве где все посдсвечиваетя и лобиизм как явленеи нескрывется и наоброт интересы открыто дискутируется в широких массах, не вижу проблемы.
dinga
0
dinga, 8 Августа 2012 , url
«правовом государстве», «все подсвечивается»…
давайте не будем устраивать дет. сад.
Подсвечивается ровно то что хотят или согласны чтобы вы увидели, вершина айсберга… и все.
Главные вопросы решают в комнатах с интимной подсветкой для своих, на присутствие и знание о которых ваши права не распространяются, кто же даст «быдлу» рулить или смотреть в карты маршрута или путевой журнал?
Вам сообщат все что вам достаточно знать, и даже разжуют если что сразу не глотается.
Я даже не хочу высказывать свои примеры, которые есть, а просто подсветите мне пожалуйста, что обсуждали какие решения приняли участники последнего Бильдербергского сходняка, там и председатель вашего ЦБ и ген. директора крупнейших компаний и ведущие политики совершенно открыто встречались за закрытыми дверями… никакой конспирации, все на виду… только в полумраке, как у подростков.
shuron
+2
shuron, 8 Августа 2012 , url
вы мне про баранов, когда я про коз.
Естесвенно решениай принимаются где-то и единицами.
В правовом государсве границы этих решений обозначнеы законом и действительно в реальности их обрамляют.
Да, есть такие страны где это работает, сам ен верил пока не узнал. Не знаю каков ваш опыт конечно.

Но я собственно не об этом.
Мы вроде о лобби? Лобби это лишь более профильное обьединени чем партия. Узкопрофильность причина гото что лобби обычно представляет интересы узкой группы, клиентеля, в то время как партии стараются поднять широкие масссы.
Так вот можно лобби оставить на произвол или содать им правила игры…
Их можно запрещать и демонизировать, но в любом случае они никуда не денутся, так как человек всегда организуется в какие либо группы (лобби) продвижения своих интересов.
Поэтому что бы их держать в узде лучше им создать какие-то не слишком жесткие (а то они улизнут, сменят форму и т.д.) правила игры, а также обезапасить работу чиновников и политиков от них четкими правилами и контролем или наоборот допуском — что например делает Германия. Об этом собственно и была речь
fakenews
+10
fakenews, 8 Августа 2012 , url
ты что не понимаешь??? ПОТОМУ ЧТО ЗАПАД ХОЧЕТ НАС УНИЧТОЖИТЬ!!1111

вообще видимо необходимость поддерживать видимость перед западным миром единственное что удерживает нас от массовых репрессий, дай волю тут мигом обратно вернут и лагеря и крепостное право.

vguzev
+1
vguzev, 9 Августа 2012 , url
А у нас крепостное право никто не отменял! Просто реализуется оно теперь с помощью «регистрации» (временной или постоянной)…
nehitraya
+2
nehitraya, 8 Августа 2012 , url
Солидарна с предыдущим комментом, от себя добавлю:
«Ажиотаж вокруг придурочных» — это Вы очень правильно заметили. Это один из современных методов войны. На руку он только тем, кто хочет, чтобы у нас в стране было как можно больше придурочных.
Дальше фантазируйте сами.
latpost
+10
latpost, 8 Августа 2012 , url
Этот ажиотаж создало государство совместно с РПЦ. Если бы дали им административный штраф, то никто бы и дальше не знал про Пусси или Риот.
AL1301
+1
AL1301, 8 Августа 2012 , url
хотите сказать, что их «раскручивают» так? жестко продюсеры действуют :)
suare
+2
suare, 8 Августа 2012 , url
источник: dpva.info
любая система может быть представлена, как черный ящик. Концепция обратной связи предполагает, что изменение Выходного сигнала одного черного ящика через некоторую передаточную функцию второго черного ящика передается на Вход первого.

Как один из вариантов реализации — весь Выходной сигнал первого черного ящика подается (добавляется, вычитается, мультплицирует, делит и т.д.) на его же Вход — заметьте, что «весь сигнал» это тоже всего лишь изменение сигнала по отношению к нулевому уровню выхода.
Сперва рассмотрим Отрицательную Обратную Связь (ООС). Почему? Да потому, что это и есть основной метод регулирования заданного параметра. Под ООС понимают такую обратную связь, при которой изменение выходного сигнала передается на вход черного ящика таким образом, чтобы подавить (компенсировать) это изменение. Т.е. отрицательная обратная связь «держит» выходной параметр неизменным. Очень важными параметрами обратной связи, даже при правильном выборе передаточной функции являются

1. скорость реакции на изменение выходного сигнала (временная задержка) — если этот параметр выбран неверно, то либо система входит в режим автоколебаний (слишком маленькое время реакции), либо регулирование не успевает за процессом (слишком большое время реакции).

2. чувствительность системы к изменению выходного сигнала — если этот параметр выбран неверно, то либо система входит в режим автоколебаний (слишком высокая чувствительность), либо регулирование не успевает за процессом (слишком низкая чувствительность).

3. предумотренная возможность изменения параметров передаточной функции для задач в которых требуется еще и внешнее регулирование уровня выходного сигнала ( управление выходом)! заметим, что если мы хотим изменить уровень поддержки постоянного выходного сигнала (регулировать выход системы извне), то задачи поддержания стабильности нового сигнала никуда не исчезают!

Пример ООС 1: Черный ящик «Налоговая инспекция». Время сдачи отчета. Охранник осуществляет отрицательную обратную связь выходного параметра «количество посетителей внутри» с парметром «входящие посетители» открывая и закрывая дверь и ругаясь.

Пример ООС 2: В системе водоснабжения города постоянным параметром для регулирования с помощью ООС является давление. При повышенном водоразборе (утром, вечером) давление падает и при этом система автоматизции повышает производительность насосной станции. Когда водоразбор падет (ночь) — давление повышается и производительность насосов принудительно снижается.
В данном случае мы имеем неполную(неучтённую сначала) мощность входного сигнала. Он растёт по мере увеличения регулирующей мощности отрицательной обратной связи.

Поэтому малый первичный сигнал(видеоролик молебна в храме) уже
1. расколол российское общество и продолжает раскалывать его всё больше(примером является сообщество news2.ru(посмотрите на количество голосов «за» эту новость, количество блокировавших её, количество и накал(плюсы-минусы) комментариев и время её размещения до выхода в ТОП(весьма неудобное специально по моему желанию).
2. очень сильно политизировался, обратившись на большинство общественных институтов, не только власти и РПЦ
3. приобрел международный негативный резонанс и уже неблагоприятно сказался прежде всего на имидже правящего режима и РПЦ
4. придал относительно небольшим фигуркам группы, о которой никто ничего до этого случая не знал, серьёзный медийный вес и привлёк внимание всех СМИ, на что и рассчитывали организаторы исходного мероприятия.
5. придал вес оппозиции нынешнему режиму, на что не был рассчитан

Дальнейшие возможности наращивания мощности отрицательной обратной связи уже исчерпаны, а мощность входного сигнала нарастает по экспоненте. Вы сами понимаете, сто бывает если закрыть клапан скороварки, но не выключать огонь под кастрюлей(то же с чайником на плите и невыключенным утюгом с одним изъятием: мощность источника напряжения растёт).
AL1301
+2
AL1301, 8 Августа 2012 , url
во грузанули :(
suare
+2
suare, 8 Августа 2012 , url
Просто Вы написали ключевые слова:
их «раскручивают» так? жестко продюсеры действуют :)
Всё остальное я просто дописал за Вас. Это Ваша мысль неизреченная. Ваша мелодия — моя аранжировка. Добавлю только что ситуация масштабируется и эскалируется и теперь «раскручивать», а точнее «откручивать» придётся не только их, но и связанных с ними «сидельцев». Вкус у тех, кто давит на власть и РПЦ приходит во время еды. Возможны и массовые мероприятия оппозиции, поднимающие этих пусек на свои флаги и штандарты, я уже не говорю о возможных эксцессах потенциальных фанатов отдельных членов группы по принципу «наших бьют!». Как говорится, «не буди лихо», «посеявший ветер, пожинает бурю»…

P.S. Я бы добавил от себя, что власти очень недостаёт Суркова и его пропаганды — этого буфера.
AL1301
+1
AL1301, 8 Августа 2012 , url
хороша «оранжировка»! из 6 слов полстраницы текста! :))))
вот в принципе меня интересует, почему из-за 3-х ..., такой срач! что здесь, что в «миру». уже и до артистов с мировыми именами добрались. это примерно как за «гопников с района» будет хлопотать президент другой страны. Просто забыть про них нельзя?
suare
+1
suare, 8 Августа 2012 , url
Просто забыть про них нельзя?
А Вы говорите, что мои жалкие страницы не стоят обычных Ваших оговорок! Вы задали мне короткий риторический вопрос, ответ на который в нём содержится и Вы его знаете. Просто сомневаетесь или ищете подтверждения на свой ответ у окружающих. Посмотрите «вверх» на лучший комментарий к этой новости, в его оценке все дискутирующие здесь едины:
Вместо того что бы выписать им за хулиганство по 15 суток ну или там работ на пользу общества там на пару месяцев. Суд вокруг этих придурочных превратили в феерический пизд.ц. Своими руками делая им популярность и попутно делая из них жертв режима, а так же мощнейший пропагандистский инструмент против нашего государства (причем делаем сами же власти).
AL1301
0
AL1301, 8 Августа 2012 , url
вот честно, не отслеживал специально эту тему, но если память не изменяет там изначально «правозашитники» начали заступаться. типа: все, все что они сделали, законно и в пределах допустимого писанными и неписанными законами. и наверно поэтому власть «с испугу» неадекватно отреагировала, начала искать зацепки для оправданий даже 15 суток. «ассеметричный ответ» получился.
suare
0
suare, 8 Августа 2012 , url
Теперь это всё уже не имеет значения: закрутилась воронка(спираль, колесо) эскалации конфликта. Солженицын целый свой роман о февральской революции 1917 года назвал «Красное колесо». В настоящий момент это можно описывать, за этим можно следить, но остановить процесс уже не в силах подавляющее большинство его участников и, если он и дальше будет развиваться в этом направлении, вскоре его не сможет остановить никто, а самое главное он будет непредсказуем по исходу для всех участвующих сторон с одним изъятием: потери понесут все участники, а в прибыли останутся те, кто изначально в нём не участвовал.
Darkinak
+2
Darkinak, 8 Августа 2012 , url
Я бы вашим же примером с обратной связью воспользовался для объяснения «феномена» пусей:
Они своим выступлением слегка отклонили «входной сигнал», правильной реакцией была бы небольшая коррекция по обратной связи (15 суток), но вмешался коэффициент П(или К) и на вход системы поступило искажение во много раз больше, чем начальное. В итоге вся система пошла в разнос и уже и сами не рады.
(проклятые САУ и тут от них покоя нет)
suare
0
suare, 8 Августа 2012 , url
В точку!
nehitraya
+1
nehitraya, 8 Августа 2012 , url
Трудно поспорить.
nehitraya
+6
nehitraya, 8 Августа 2012 , url
«Во всякое переходное время подымается эта сволочь, которая есть в каждом обществе, и уже не только безо всякой цели, но даже и не имея признака мысли, а лишь выражая собою изо всех сил беспокойство и нетерпение. Между тем эта сволочь, сама не зная того, почти всегда подпадает под команду той малой кучки «передовых», которые действуют с определенной целью, и та направляет весь этот сор куда ей угодно, если только сама не состоит из совершенных идиотов; что, впрочем, тоже случается»
Ф. Достоевский «Бесы»
AL1301
+1
AL1301, 8 Августа 2012 , url
+100500
latpost
+2
latpost, 8 Августа 2012 , url
Кстати эту цитату может Единая Россия использовать против оппозиции :)
Darkinak
+1
Darkinak, 8 Августа 2012 , url
И я могу против ЕР. «Переходный период» 90е-00е, «сволочь» нынешний состав ЕР, «малая кучка передовых» Путин и кооператив Озеро.
nehitraya
+4
nehitraya, 8 Августа 2012 , url
Классика тем и ценна, что универсальна. Она показывает, что ничто в мире не совершенно, и ничего нового в истории человеческих ценностей и пороков нет. И в будущем не предвидится :)
shuron
0
shuron, 8 Августа 2012 , url
Странно у меня ассоциации с Российским телевидением и правящей партией.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 8 Августа 2012 , url
Спасибо за цитату. Надо перечитать.
AL1301
+4
AL1301, 8 Августа 2012 , url
спасибо за пояснения, только не понял минуса за что? за «придурочных»? или кто то может назвать нормальным их поступок?
shuron
0
shuron, 8 Августа 2012 , url
Всымсле монтаж видео?
Или прогулка в маске по амвону?
Ну да вторе не совсем адекватное действие в моем понимании, но кто ты или я такие что бы судить об их умственном состоянии?
AL1301
+2
AL1301, 8 Августа 2012 , url
т.е. ВЫ считаете, что «не совсем адекватное действие в моем понимании» могут совершать взрослые, полноценные, адекватные, нормальные, не придурки?
shuron
-1
shuron, 8 Августа 2012 , url
Я считаю
а) что я не вправе оценивать психику других людей…
б) я могулишь сказать что вести себя так в храме по моим сугубо личным убеждениям (касающихся в первую очередь меня лично) не приемлимо, но я не могу оценить всех состоявлющих их мыслей и их личных представлений, мотивации.
хотя послушав их всуде многое стало на место. А судить о чьей-то психики рефлексией это детский сад.

Может вы путаете и просто ваши религиозные чувства задеты?
Опишите их…
AL1301
+1
AL1301, 8 Августа 2012 , url
«Опишите их…» — вы хотите поговорить об этом? :)
Вы считаете, что назвать человека за неадекватный поступок придурком это оценить его психику? или просто тему переводите?
согласен с «рефлексией»: когда вижу людей, совершающих глупые поступки, заведомо вызывающие отрецательную реакцию у большенства в обществе, рефлекторно называю их «придурками». заметьте: не психами, не дебилами, не имбицилами, не даунами.
shuron
-1
shuron, 8 Августа 2012 , url
«Опишите их…» — вы хотите поговорить об этом? :)
да ;) хочу убедится что не в этом проблема…

Не ну если вы это так формулируете.
Вы считаете, что назвать человека за неадекватный поступок придурком это оценить его психику?
то наверное нет, вы просто свое восприятие оглашаете…

Но до это-го вы это ИМХО в форме диагноза сформулировали:
могут совершать взрослые, полноценные, адекватные, нормальные, не придурки?
AL1301
0
AL1301, 8 Августа 2012 , url
повторюсь «согласен с «рефлексией»: когда вижу людей, совершающих глупые поступки, заведомо вызывающие отрецательную реакцию у большенства в обществе, рефлекторно называю их «придурками». заметьте: не психами, не дебилами, не имбицилами, не даунами.»
shuron
+2
shuron, 8 Августа 2012 , url
хорошо, значит я вас не правильно понял и видимо не только я.
да и еще у вас там «почему иносранцы лезут?» видимо это тоже ссыграло роль.
suare
+2
suare, 8 Августа 2012 , url
Если их конечная цель нами неверно понята, они её скрывают, их разыгрывает в качестве жертвы кто-то другой или они изначально сами не предполагали чем это всё может закончиться: благими намерениями выстлана дрога в Ад.
TNet
+4
TNet, 8 Августа 2012 , url
Пусть ждут теперь уже «список Pussy Riot». И, кстати, очень хотелось бы видеть в этом списке Чаплина.
Zmei Garrinich
+2
Zmei Garrinich, 8 Августа 2012 , url
Не все «святые отцы» столько терпят за веру, сколько эти девчонки за свои убеждения. Самый главный страстотерпец вон без часов дорогих, пардон, дорогущих по святой резиденции ходить не может.
Fireleo
+4
Fireleo, 8 Августа 2012 , url
Давно бы уже признали мотивы политическими — обвинение бы от этого не потеряло. Но церковь упорно поддерживают, может боятся потерять такого союзника? Все же у церкви сейчас не мало влияния. На мой взгляд — да, было богохульство, какое-то оскорбление верующих, но мотивов религиозной вражды не было и в помине.
shuron
0
shuron, 8 Августа 2012 , url
Браво, если даже ты это признаешь!
Fireleo
+3
Fireleo, 8 Августа 2012 , url
Хм, а я это отрицал?
shuron
+1
shuron, 8 Августа 2012 , url
не знаю.
Но из контекста известно, что ты ревноствно защищаешь нынешние политические и государственны устои [как-то так]
Fireleo
+2
Fireleo, 8 Августа 2012 , url
Вы из контекста это решили. А вообще я ревностно выступаю против того потока, что льётся в последнее время со стороны противников власти. Просто некоторые считают, что каждый кто власть не хаит — есть нашист, syschel'а, и то вон, время от времени записывают. Я прекрасно вижу что в стране существуют проблемы и когда у меня есть пути решения — я им следую, но в тоже время если я вижу, что кто-то впустую, практически необоснованно поливает грязью, то я обращу на это внимание. Потому как не надо просто высказывать претензии обо всем просто что бы было. Если есть претензии для неё нужны конкретные основания. если действие тех же Пусси попадают под статью УК хулиганство, то не надо уверять, что это не хулиганство и вообще даже не правонарушение. Можно (на мой взгляд) высказаться о своём не согласии со статьёй или действительно показать, что их действия не попадают под неё. Ну а с тем, что сейчас обвинение мутит воду на пустом мести — я согласен и не спорю.
shuron
+1
shuron, 8 Августа 2012 , url
Мне кажется что вы очень неоднознычный тип.
ИМХО предложение б) противоречит преложнеию а) как-то. Нет..?
a)
если действие тех же Пусси попадают под статью УК хулиганство, то не надо уверять, что это не хулиганство и вообще даже не правонарушение. Можно (на мой взгляд) высказаться о своём не согласии со статьёй или действительно показать, что их действия не попадают под неё.
b)
у а с тем, что сейчас обвинение мутит воду на пустом мести — я согласен и не спорю
Вы что-то не договариваете?
Fireleo
+2
Fireleo, 8 Августа 2012 , url
Я не умею внятно выражать мысли :(
Я считаю что действия Пусси попадают под действие статьи о хулиганстве, но не из-за религиозных мотивов, а из-за политических, коих сами Пусси, насколько я знаю, и не отрицают. Следствие же мутит воду, приписывая именно религиозную ненависть, всячески исключая политическую, причем довольно абсурдно. Так надеюсь моя мысль ясна.
shuron
+3
shuron, 8 Августа 2012 , url
да, теперь мысль ясна.
Хотя состав преступления в таком случае вообще не наклевывается. Но спорить не буду ;)
Любер
+8
Любер, 8 Августа 2012 , url
Давно у нас таких громких дел не было. Тут могут под шумок Ходорковского отпустить как раз. Это был бы ход конем
prt
+1
prt, 8 Августа 2012 , url
Пусть Путин сам сядет!
Нонна
+3
Нонна, 8 Августа 2012 , url
Пуськи эти уже надоели, но не могу пройти мимо и не сказать — Мадонна — классная тетка :)
wti.ru
+1
wti.ru, 9 Августа 2012 , url
Библия для большинства Христиан — вроде «лицензионного соглашения». Никто её толком не читает, просто кликают «Я согласен».
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 9 Августа 2012 , url
Вы о людях с именем — Христиан?
Нонна
+2
Нонна, 9 Августа 2012 , url
16 августа ей исполнится 54 года.
Нонна
+2
Нонна, 9 Августа 2012 , url
Пусть жгут, ей только пиар дополнительный)))
shuron
+2
shuron, 9 Августа 2012 , url
Дык я уже точно не за нее переживаю…
за деградацию обидно…
Нонна
+3
Нонна, 9 Августа 2012 , url
Да ладно) Количество социально-активных дебилов в мире — это константа))) Они были, есть и будут)))
shuron
+3
shuron, 9 Августа 2012 , url
Это есть эти в рамках статистики?
Ну, ладно вам верю ;)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 9 Августа 2012 , url
Сованаролки и сованаролцы…
shuron
+1
shuron, 9 Августа 2012 , url
кто такие?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 9 Августа 2012 , url
Был такой религиозный фанатик, неистовый Саванарола… Много бед натворил. Посмотрите по Яндексу…
suare
+3
suare, 9 Августа 2012 , url
@Rogozin:
Каждая бывшая б.с возрастом стремится читать всем лекции о морали
И только некоторые остаются блядьми и работают в правительстве RT
Пeрзидент Роисси ‏@KermlinRussia
shuron
+3
shuron, 9 Августа 2012 , url
NeоMigel
+3
NeоMigel, 9 Августа 2012 , url
Рогозин хороший, только заикается на «б» и не очень грамотный – «сними» и «надень» пишется раздельно — «Или крест с нИми, иль трУсы на день»
profi
-1
profi, 11 Августа 2012 , url
не уже ли кому-то интересно ее мнение?
suare
+2
suare, 11 Августа 2012 , url
Десяткам миллионов её фанатов и единомышленников по всему миру. Видным деятелям и звёздам шоу-бизнеса, культуры и искусства, которым также доверяют десятки миллионов людей.
profi
0
profi, 13 Августа 2012 , url
глупый всегда ищет авторитетное мнение, деградация Запада очевидна, раз кого-то интересует мнение шлюхи :)
dinga
+1
dinga, 13 Августа 2012 , url
Меня научить на вещи смотреть?

поражаюсь вашей проницательности, это педогагическое стремление — то, что движет моей жизнью ;)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать