«Невидимый» камуфляж «Хищника» на основе технологии ARKit

отметили
23
человека
в архиве
«Невидимый» камуфляж «Хищника» на основе технологии ARKit

Японский разработчик показал демо-версию игры, где невидимость — основная фишка.

Программист из Японии показал первый тест оптического камуфляжа персонажей будущей игры в дополненной реальности.

При просмотре через обычную камеру можно увидеть практически невидимый силуэт, но если включить специальный фильтр — становится видно, кто скрывается за камуфляжем. Этот эффект разделяет экран на две половины, одна из которых остаётся обычным изображением.

Технология дополненной реальности ARKit от Apple была представлена на конференции WWDC 2017 в начале июня. Пока что она доступна только разработчикам, которые уже создали ряд экспериментальных проектов. В конце июня программист Томас Гарсиа «посадил» уменьшенную копию ракеты Falcon 9 на плавучую платформу в бассейне у себя на заднем дворе.

А 27 июля игровая студия TRIXI повторила в дополненной реальности клип группы a-ha, где персонаж выходит из мира комиксов в реальность.

Добавил sant sant 21 Августа 2017
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать