«Ростелеком» потратит на контекстную рекламу 82,5 млн
отметили
9
человек
в архиве

Телеком-оператор «Ростелеком» ищет партнера для планирования и размещения контекстной рекламы в интернете. Соответствующий тендер был опубликован на официальном сайте закупок Ростелекома. Договор с максимальной стоимостью 82,5 млн рублей будет заключен до 31 марта 2017 года. Заявки принимаются до 4 апреля, итоги подведут не позднее 2 июня текущего года.
Контекстная реклама оператора, согласно документам закупки, будет размещаться в системах «Яндекса» и Google с апреля 2016 по март 2017 года. Кампания охватит все регионы Российской Федерации, кроме Москвы и Крымского федерального округа.
Предполагается, что контекстная реклама «Ростелекома» будет продвигать следующие услуги оператора: домашний интернет оператора, интерактивное ТВ и домашний телефон.
Контекстная реклама оператора, согласно документам закупки, будет размещаться в системах «Яндекса» и Google с апреля 2016 по март 2017 года. Кампания охватит все регионы Российской Федерации, кроме Москвы и Крымского федерального округа.
Предполагается, что контекстная реклама «Ростелекома» будет продвигать следующие услуги оператора: домашний интернет оператора, интерактивное ТВ и домашний телефон.
Добавил
v_m_smith 25 Марта 2016

1 комментарий
проблема (2)
Комментарии участников: