Комментарии участников:
Вообще-то гон. АлиЭкспресс возварщает деньги через 4 дня после начала спора автоматом при недоставке. У меня даже был случай — была просрочка, через спор вернул деньги, а потом через пару недель товар пришел. Пытался деньги продавцу вернуть, но увы, не получилось. Правда была мелочевка рублей за 100.
дело ни в схеме работы алиэкспресс, дело в продавце.
он может увеличивать срок доставки, например было 60 дней. вы ему написали перед истечением срока, что посылки все нет, он может срок еще увеличить, например еще на 30 дней…
он может увеличивать срок доставки, например было 60 дней. вы ему написали перед истечением срока, что посылки все нет, он может срок еще увеличить, например еще на 30 дней…
Вы с ним работали?
Ну так там сервис есть — «открыть спор» и на недоставку в срок деньги автоматом возвращаются через 4 дня.
А на счет продления срока — это только я могу продлить, что я не делать не буду, когда обман подозреваю.
Там можно вернуть деньги даже тогда, когда посылка через почтовые сервисы не отслеживается еще до истечения срока.
Ну так там сервис есть — «открыть спор» и на недоставку в срок деньги автоматом возвращаются через 4 дня.
А на счет продления срока — это только я могу продлить, что я не делать не буду, когда обман подозреваю.
Там можно вернуть деньги даже тогда, когда посылка через почтовые сервисы не отслеживается еще до истечения срока.
работал.
в целом в 90% успешно.
лишь в небольшом кол-ве случаев была задержка.
и тока 1 раз был диспут из-за срока, продавец продливал срок доставки.
1 раз мне прислали 2 посылки одного и того же.
и 1 раз товар я получил и буквально за день до этого этот магазин закрыли и всем сделали возврат денег.
в целом в 90% успешно.
лишь в небольшом кол-ве случаев была задержка.
и тока 1 раз был диспут из-за срока, продавец продливал срок доставки.
1 раз мне прислали 2 посылки одного и того же.
и 1 раз товар я получил и буквально за день до этого этот магазин закрыли и всем сделали возврат денег.
Ну не может он срок доставки продлить!
Он может только продлить срок «защиты покупателя», а это не одно и то же.
А срок доставки находится в «скриншоте заказа» — текст заявки на момент заказа.
В споре его прикладываешь как обоснование спора и дату отправки — 4 дня ждешь и все. Если молчит — через 4 дня деньги автоматом возвращаются, если необоснованно возражает — там уже есть что-то типа тритейского суда.
Он может только продлить срок «защиты покупателя», а это не одно и то же.
А срок доставки находится в «скриншоте заказа» — текст заявки на момент заказа.
В споре его прикладываешь как обоснование спора и дату отправки — 4 дня ждешь и все. Если молчит — через 4 дня деньги автоматом возвращаются, если необоснованно возражает — там уже есть что-то типа тритейского суда.
я за формулировки не берусь.
еще раз повторю, первоначальный срок доставки был 60 дней.
за несколько дней до истечения срока я открыл диспут, мол нету.
продавец списался, попросил отменить диспут и продлил срок еще на несколько недель.
как это правильно называется — не берусь судить.
еще раз повторю, первоначальный срок доставки был 60 дней.
за несколько дней до истечения срока я открыл диспут, мол нету.
продавец списался, попросил отменить диспут и продлил срок еще на несколько недель.
как это правильно называется — не берусь судить.
ну так он «защиту» продлил. Надо было просто не принимать его предложение или обратится дальше. Не помню как правильно называется, вроде бы «обострение спора» или что-то вроде этого — там корявый перевод с китайского — трудно запонмить
Боюсь в этот раз проблемы с доставкой будут — по ряду товаров стоит «вылетело в страну назначения» еще в первых числах декабря — и тишина. Как бы опять, как в позапрошлом году коллапса во Внуково бы не было.
ну на НГ — задержки у Почты, это уже традиция :)
Настоящая жопа это февраль — когда начинается китайский новый год, у них там практически весь февраль выходные дни, епта праздник весны :)))
Настоящая жопа это февраль — когда начинается китайский новый год, у них там практически весь февраль выходные дни, епта праздник весны :)))
я понимаю, что новый год, но не начало же декабря — в прошлом году все нормально получал, даже в феврале
Правда часть не дошло, но я так понимаю, что китайцы через какие-то левые каналы отправляли — деньги возвращали нормально.
Один раз плюс еще к компенсации перчатки в подарок прислали.
Правда часть не дошло, но я так понимаю, что китайцы через какие-то левые каналы отправляли — деньги возвращали нормально.
Один раз плюс еще к компенсации перчатки в подарок прислали.
Коллапс есть. Он уже месяц назад начался.
Но не почта виновата — таможка. Подозреваю в связи с борьбой с несанкционкой + с турецкими мандаринами.
пару месяцев назад на таможке все практически не задерживалось.
Но не почта виновата — таможка. Подозреваю в связи с борьбой с несанкционкой + с турецкими мандаринами.
пару месяцев назад на таможке все практически не задерживалось.
Не, в конце ноября нормально получил. Это в начале декабря началось.
Может и мандарины, только ждать покупку как то не комфортно :(
Может и мандарины, только ждать покупку как то не комфортно :(
а у меня в конце ноября сразу 2 вещи висели на таможке.
Причем дешевый шмот.
Чай задержали(17 дней на таможке), думаю на след неделе таки дойдет, так это хоть как то объяснимо.
Причем дешевый шмот.
Чай задержали(17 дней на таможке), думаю на след неделе таки дойдет, так это хоть как то объяснимо.
Самое интересное, что одна посылка 18 дней висело не у нас, в в Финляндии, на одном из сортировочных пунктов! Только сегодня с него на другой переместилось!
Это что? У них тоже на почте бардак?
Хотя скорее из-за крисмаса
Это что? У них тоже на почте бардак?
Хотя скорее из-за крисмаса
Там могут быть две проблемы.
1 компания перевозчик.
Какая то посылка из китая шла ко мне эстонской почтой. Хз по чему ее использовал китаец, но видимо выгодно.
Пересечение 3 границ. шло 26 дней.
2. проблема на нашей таможке.
Часто бывает такой статус.
2015.12.16 16:12 (GMT-7): Reception at custom house
2015.12.16 15:47 (GMT-7): Russian Federation,:Unknown attribute
2015.12.10 11:31 (GMT-7): Processing
2015.12.03 08:45 (GMT-7): Russian Federation,:Unknown attribute
2015.12.03 08:35 (GMT-7): Opening
2015.11.30 11:27 (GMT-7): Reception
3-10 — 10-16 это все у нас на таможке.
А дальше уже ПР, из Мск обычно в течение недели ко мне приходит.
фактически 3-5 дней чаще всего уходят на заказ и путешествие из Китая в Россию.
потом от недели до трех на таможке, и еще неделя Почта России.
1 компания перевозчик.
Какая то посылка из китая шла ко мне эстонской почтой. Хз по чему ее использовал китаец, но видимо выгодно.
Пересечение 3 границ. шло 26 дней.
2. проблема на нашей таможке.
Часто бывает такой статус.
2015.12.16 16:12 (GMT-7): Reception at custom house
2015.12.16 15:47 (GMT-7): Russian Federation,:Unknown attribute
2015.12.10 11:31 (GMT-7): Processing
2015.12.03 08:45 (GMT-7): Russian Federation,:Unknown attribute
2015.12.03 08:35 (GMT-7): Opening
2015.11.30 11:27 (GMT-7): Reception
3-10 — 10-16 это все у нас на таможке.
А дальше уже ПР, из Мск обычно в течение недели ко мне приходит.
фактически 3-5 дней чаще всего уходят на заказ и путешествие из Китая в Россию.
потом от недели до трех на таможке, и еще неделя Почта России.
В данном случае
27.11.2015 10:18 Отправление зарегистрировано VANTAA
28.11.2015 15:03 Поступило на склад HONG KONG
30.11.2015 23:50 Покинуло склад HONG KONG
3.12.2015 12:10 Поступило в сортировочный пункт LUXEMBOURG
21.12.2015 14:04 Вылетело в страну назначения HKI VANTAA, ULKOMAANTERMINAALI
27.11.2015 10:18 Отправление зарегистрировано VANTAA
28.11.2015 15:03 Поступило на склад HONG KONG
30.11.2015 23:50 Покинуло склад HONG KONG
3.12.2015 12:10 Поступило в сортировочный пункт LUXEMBOURG
21.12.2015 14:04 Вылетело в страну назначения HKI VANTAA, ULKOMAANTERMINAALI
Последний статус означает что от финов улетело. Т.е. уже на нашей таможке.
Странно что от Люксембурга до финов так долго. Но не удивлюсь если отправку задерживали из за того что на нашей стороне не принимают.
Странно что от Люксембурга до финов так долго. Но не удивлюсь если отправку задерживали из за того что на нашей стороне не принимают.
По идее в этом случае где-то у фиников должны были задерживать. А может быть у фиников забыли зарегистрировать прибытие? А то «поступило в Люксембург» и сразу «вылетело из VANTAA»
У фиников и задерживают. У нас не принимают вот и копится у них.
Погуглил, народ жалуется что и в прошлом году под НГ так было.
Погуглил, народ жалуется что и в прошлом году под НГ так было.
Я сегодня на алиэкспрессе читал негативный отзыв цеевропейца про маршрутизатор. Отзыв на английском был, но местами проскакивало «dastavil», «gluki», «kortonka», «neotzivchiviy» и т.д. Зачем они это делают? Зачем русский текст вбивать в гугл-переводчик и оставлять отзыв на корявом английском?