Комментарии участников:
О чем же может быть фильм российского режисера, чтобы получить первую премию от англичан? Решила поискать отзывы. Почему-то не удивило
Режиссёр обратился к библейской притче об Иове, а основой сценария послужила «Книга Иова» — повествование о нечеловеческом страдании, которое благочестивый и богобоязненный Иов не заслужил. Стоит ещё упомянуть и о Левиафане — ветхозаветном морском чудовище. Но действие леденящего душу триллера Звягинцева разворачивается не в библейские времена, но в современной России, на северо-западном мысе страны, рядом с финской границей.
На скалистом берегу находится усадьба, где живёт со своей второй женой и сыном от первого брака Николай (Алексей Серебряков). У героя возникает спор из-за дома и участка с мэром города (Роман Мадянов), помочь решить который вызвался московский юрист, бывший армейский друг Николая Дмитрий (Владимир Вдовиченко). Колина решимость противостоять давлению коррупционера вызывает трагические последствия. Удручающая картина господства в современной России власть имущих, циничных и жестоких, как и в прежние времена, лишь опирающихся на другие рычаги, источник безнадёжности и безвыходности и в личных жизнях персонажей. Их судьбы как бы напророчили кадры разрушенной пристани с остовом корабля и выступающим из воды скелетом кита. Авторы фильма совершенно открыто приравнивают лицемерие власть предержащих к лицемерию православной церкви, критикуют её «мирскую правду», провозглашённую правдой божьей. Православные священнослужители большей частью связаны со светскими властями и служат правящим, основной движущей силой для которых является «сила денег».
Речь идёт о фильме, который своей концепцией и содержанием потрясает зрителей, чтобы открыть им глаза: дуэль узурпаторской мощи с обычным беспомощным человеком, коррупция, лицемерие, ложь, махинации, неверие, алкоголизм, преступления, фальсификации под маской бюрократической машины…
Информаци отсюда www.kinopoisk.ru/film/705356/
Режиссёр обратился к библейской притче об Иове, а основой сценария послужила «Книга Иова» — повествование о нечеловеческом страдании, которое благочестивый и богобоязненный Иов не заслужил. Стоит ещё упомянуть и о Левиафане — ветхозаветном морском чудовище. Но действие леденящего душу триллера Звягинцева разворачивается не в библейские времена, но в современной России, на северо-западном мысе страны, рядом с финской границей.
На скалистом берегу находится усадьба, где живёт со своей второй женой и сыном от первого брака Николай (Алексей Серебряков). У героя возникает спор из-за дома и участка с мэром города (Роман Мадянов), помочь решить который вызвался московский юрист, бывший армейский друг Николая Дмитрий (Владимир Вдовиченко). Колина решимость противостоять давлению коррупционера вызывает трагические последствия. Удручающая картина господства в современной России власть имущих, циничных и жестоких, как и в прежние времена, лишь опирающихся на другие рычаги, источник безнадёжности и безвыходности и в личных жизнях персонажей. Их судьбы как бы напророчили кадры разрушенной пристани с остовом корабля и выступающим из воды скелетом кита. Авторы фильма совершенно открыто приравнивают лицемерие власть предержащих к лицемерию православной церкви, критикуют её «мирскую правду», провозглашённую правдой божьей. Православные священнослужители большей частью связаны со светскими властями и служат правящим, основной движущей силой для которых является «сила денег».
Речь идёт о фильме, который своей концепцией и содержанием потрясает зрителей, чтобы открыть им глаза: дуэль узурпаторской мощи с обычным беспомощным человеком, коррупция, лицемерие, ложь, махинации, неверие, алкоголизм, преступления, фальсификации под маской бюрократической машины…
Информаци отсюда www.kinopoisk.ru/film/705356/
По их мнению, «Левиафан» не был оценен широкой зрительской аудиторией и не имел такой возможности, в то время как «Горько!» только в кинотеатрах посмотрели свыше 4,5 миллиона человек.реальный показатель, конечно. фильм про пьяное быдло vs фильма про борьбу с коррупцией.
и тот и другой — реалистичные картины.
но, как можно демонстрировать на иностранном фестивале кино про эту свадьбу, 99% «юмора» в которой, никакой европеец не поймет.
Дело не в юморе, а в политике. А предсказуемо то, что любое произведение о России будет оценено на Западе только в случае, если будет демонстрировать то, что там хотят видеть. «Ужасы» современного режима, несчастных страдающих россиян, особенно вкупе с критикой православной церкви и т.п. Не случайно самым популярным произведением советского времени на Западе был «Архипелаг Гулаг». Все предсказуемо и примитивно. Поэтому и не удивило.
к слову, в основу фильма Левиафан легла реальная история, произошедшая в США.
и, мне было бы стыдно демонстрировать фильм Горько лондонской публике. Они б, еще, предложили туда отвезти «реальные пацаны»…
и, мне было бы стыдно демонстрировать фильм Горько лондонской публике. Они б, еще, предложили туда отвезти «реальные пацаны»…
Ну что Вам сказать. Стыдно, значит стыдно. Я не смотрю телевизор и фильмы очень давно, более 10 лет. Не знаю, что за фильм Горько. Но мое сообщение было не об этом. Речь шла о том, что не имея ни малейшего понятия о фильме лично для меня было предсказуемо о чем он будет. Что и подтвердилось.
Мы с Вами говорим о разных вещах. И кстати, не вижу ничего особенного в лондонской публике по сравнению с любой другой публикой.
Мы с Вами говорим о разных вещах. И кстати, не вижу ничего особенного в лондонской публике по сравнению с любой другой публикой.