Новый логотип московского метро от студии Тёмы Лебедева за $6,3 млн

отметили
20
человек
в архиве
Новый логотип московского метро от студии Тёмы Лебедева за $6,3 млн
Добавил skrt skrt 11 Сентября 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
X86
+8
X86, 11 Сентября 2014 , url
А я бы синюю линию вокруг оставил, но покрасил бы в красный цвет. Букву М, да, можно сделать жирной.
Готов за работу взять жалкие $0.3 млн
skrt
+8
skrt, 11 Сентября 2014 , url
Договорились. Пойду продвигать Вашу идею за $1.3 млн )))

fStrange
-1
fStrange, 11 Сентября 2014 , url
Дурни. В эту сумму входит не только рисование похожей буковки. Брендинг вообще штука сложная и очень высоко оплачиваемая. Это я помню по РА в котором давненько работал. Любые расценки на брендинг минимум на порядок были выше чем просто на какие то дизайнерские работы.
А со вкусами Лебедева можно спорить, но это студия мирового уровня и цены соответсвующие.
skrt
+2
skrt, 11 Сентября 2014 , url
Да, в брендинг ещё и различные маркетинговые исследования входят.
При этом, всё равно забавно :)
fStrange
-2
fStrange, 11 Сентября 2014 , url
Да ничуть не забавно, картинка на уровне троллинга. Тем более что обыватель в массе своей не знает этих тонкостей и думает что эти «офисные планктонины вообще охренелидаже загогулину поленились нормальную отрисовать чтоб богато было».
Совковщина унылая.
skrt
+1
skrt, 11 Сентября 2014 , url
Если Вы так беспокоитесь за обывателя, то нужно в принципе запретить любую подачу информации кем бы то ни было: поскольку в любой информации есть свои тонкости.
fStrange
0
fStrange, 11 Сентября 2014 , url
Я же не ставлю н. Как раз по этим соображениям.Что ограждать тут бессмысленно.
skrt
0
skrt, 11 Сентября 2014 , url
Ограждать вообще бессмысленная затея — всё равно всё проявится…

P.S. Я уж, было, подумал, что Вы ТЗ читали…
fStrange
+1
fStrange, 11 Сентября 2014 , url
Я ТЗ читал несколько ранее. Эта тема уже всплывала раньше. То ли в ЖЖ, то ли на д3
blogman
+2
blogman, 12 Сентября 2014 , url
Старый логотип в СССР разработали если что. Недалеко Темка ушел )
vmizh
+1
vmizh, 11 Сентября 2014 , url
Ноу проблем. Список входящего в брэндинг озвучьте. Я не против, что это не просто, но однако, еслы вы в курсе. хотел бы Ваше мнение услышать.
X86
+1
X86, 14 Сентября 2014 , url
Брендинг вообще штука сложная и очень высоко оплачиваемая.
А со вкусами Лебедева можно спорить, но это студия мирового уровня и цены соответсвующие.
ХА-хА-хА! А я думал, что это распил от Тёмы Лебедева, откаты, наглое открытое воровство.

Мирового уровня логотип был у московского метро всегда, достаточно глянуть историю логотипа.

skrt
+3
skrt, 11 Сентября 2014 , url
источник: ic.pics.livejournal.com
skrt
+3
skrt, 11 Сентября 2014 , url
В мэрии информацию о том, что логотип, разработанный студией Лебедева, имеет статус официального, опровергли. Глава столичного метрополитена заявил, что новый знак подземки, предложенный студией Артемия Лебедева, находится на рассмотрении в департаменте транспорта. Он пояснил, что разработка нового логотипа идет в рамках программы по ребрендингу столичной подземки. И стоимость такой работы, которая оценивается в 232 млн руб., вполне себе по мировым расценкам вменяемая.
отсюда
Lynnot78
+1
Lynnot78, 11 Сентября 2014 , url
Интересно, что, мягко говоря, символизируют внесённые изменения? На что, так сказать, делают акцент? Надо бы ещё приложить маркетинговое исследование статистики улучшения восприятия социумом ключевых посылов обновлённого лого и направлений мотивации…
X86
0
X86, 14 Сентября 2014 , url
что, мягко говоря, символизируют внесённые изменения?
Возврат к сороковым, что еще-то )
corsario
+2
corsario, 11 Сентября 2014 , url
Вот это ребята и есть креативный класс.
Osado
+2
Osado, 11 Сентября 2014 , url
На самом деле для дизайнера это очень сложно — не испортить.
Нужна смелость, чтобы вернуть заказчику почти тоже, что и было, и убедить его, что именно это он и хотел.
А уникальную загогульку — любой дурак нарисовать сможет.
X86
0
X86, 14 Сентября 2014 , url
Только фишка в том, что тот логотип, который предлагает Лебедев, " rel="nofollow">с 1942 года уже был почти неизменен)
comander
+4
comander, 11 Сентября 2014 , url
может кто-то пояснит мне зачем городской транспортной системе у которй напрочь отсуствуют конкуренты заниматься вложениями в бренд?
хоть 200 лямов хоть 200 тысяч. что это изменит? москвичи будут охотнее ехать в метро?
madwinterbear
-1
madwinterbear, 13 Сентября 2014 , url
Самая здравая мысль, тоже не понимаю эту возню с брендом…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать