Комментарии участников:
А я бы синюю линию вокруг оставил, но покрасил бы в красный цвет. Букву М, да, можно сделать жирной.
Готов за работу взять жалкие $0.3 млн
Готов за работу взять жалкие $0.3 млн
Дурни. В эту сумму входит не только рисование похожей буковки. Брендинг вообще штука сложная и очень высоко оплачиваемая. Это я помню по РА в котором давненько работал. Любые расценки на брендинг минимум на порядок были выше чем просто на какие то дизайнерские работы.
А со вкусами Лебедева можно спорить, но это студия мирового уровня и цены соответсвующие.
А со вкусами Лебедева можно спорить, но это студия мирового уровня и цены соответсвующие.
Да ничуть не забавно, картинка на уровне троллинга. Тем более что обыватель в массе своей не знает этих тонкостей и думает что эти «офисные планктонины вообще охренелидаже загогулину поленились нормальную отрисовать чтоб богато было».
Совковщина унылая.
Совковщина унылая.
Если Вы так беспокоитесь за обывателя, то нужно в принципе запретить любую подачу информации кем бы то ни было: поскольку в любой информации есть свои тонкости.
Ограждать вообще бессмысленная затея — всё равно всё проявится…
P.S. Я уж, было, подумал, что Вы ТЗ читали…
P.S. Я уж, было, подумал, что Вы ТЗ читали…
Ноу проблем. Список входящего в брэндинг озвучьте. Я не против, что это не просто, но однако, еслы вы в курсе. хотел бы Ваше мнение услышать.
Брендинг вообще штука сложная и очень высоко оплачиваемая.
А со вкусами Лебедева можно спорить, но это студия мирового уровня и цены соответсвующие.ХА-хА-хА! А я думал, что это распил от Тёмы Лебедева, откаты, наглое открытое воровство.
Мирового уровня логотип был у московского метро всегда, достаточно глянуть историю логотипа.
В мэрии информацию о том, что логотип, разработанный студией Лебедева, имеет статус официального, опровергли. Глава столичного метрополитена заявил, что новый знак подземки, предложенный студией Артемия Лебедева, находится на рассмотрении в департаменте транспорта. Он пояснил, что разработка нового логотипа идет в рамках программы по ребрендингу столичной подземки. И стоимость такой работы, которая оценивается в 232 млн руб., вполне себе по мировым расценкам вменяемая.отсюда
Интересно, что, мягко говоря, символизируют внесённые изменения? На что, так сказать, делают акцент? Надо бы ещё приложить маркетинговое исследование статистики улучшения восприятия социумом ключевых посылов обновлённого лого и направлений мотивации…
На самом деле для дизайнера это очень сложно — не испортить.
Нужна смелость, чтобы вернуть заказчику почти тоже, что и было, и убедить его, что именно это он и хотел.
А уникальную загогульку — любой дурак нарисовать сможет.
Нужна смелость, чтобы вернуть заказчику почти тоже, что и было, и убедить его, что именно это он и хотел.
А уникальную загогульку — любой дурак нарисовать сможет.
Только фишка в том, что тот логотип, который предлагает Лебедев, " rel="nofollow">с 1942 года уже был почти неизменен)