Андрей Макаревич посетит Семеновку, Славянск и Святогорск с гуманитарной миссией

отметили
21
человек
в архиве
Андрей Макаревич посетит Семеновку, Славянск и Святогорск с гуманитарной миссией
12 августа, во вторник, Андрей Макаревич посетит Семеновку, Славянск и Святогорск с гуманитарной миссией по приглашению президента Фонда волонтеров Украины Тимофея Нагорного, передает «Интерфакс-Украина».

«Андрей Макаревич приедет посмотреть на последствия боевых действий в Семеновке и Славянске. Совместно с Фондом волонтеров Украины в 17:00 окажет гуманитарную помощь людям, покинувшим места боевых действий, и выступит перед детьми и переселенцами Донбасса, которые находятся в Святогорске, в 19:00 — в областном детско-молодежном санаторно-оздоровительном комплексе „Перлина Донетчини“ в Святогорке», — сообщает Фонд волонтеров.

Месяцем ранее Макаревич назвал ополченцев Донбасса «террористами» и предложил жителям Новороссии, недовольным политикой киевской хунты, уезжать в Россию.
Добавил laserpress laserpress 12 Августа 2014 (исправил skrt skrt)
проблема (5)
Комментарии участников:
Vagner
0
Vagner, 12 Августа 2014 , url
Не разжигайте, поправьте заголовок.
laserpress
+1
laserpress, 12 Августа 2014 , url
Заголовок будет оригинальный. И не иначе.
злой дядя
+6
злой дядя, 12 Августа 2014 , url
C Макаревичем уже давно всё понятно. Так что это никак не повлияет на общее отношение к нему.
ку
+5
ку, 12 Августа 2014 , url
Лучше пусть едет в Киев, там на Майдане освободились вакантные места, требуется активіст-співак щоб співати «хто не скаче той москаль», а также для исполнения гимна укропии.
Никандрович
+2
Никандрович, 12 Августа 2014 , url
Андрей Макаревич приедет посмотреть на последствия боевых действий в Семеновке и Славянске

Это у него развлечение такое?
Alex_2009
+4
Alex_2009, 12 Августа 2014 , url
Споёт им про то, как не стоит прогибаться про изменчивый мир
laserpress
0
laserpress, 12 Августа 2014 , url
Никто не спорит, что дело личное для любого артиста где ему выступать.
Например,
Киркоров, Меладзе, Басков и Борис Моисеев отказались выступать в Крыму
Но должны же у любого человека быть рамки дозволенного. Или Макаревичу совершенно наплевать на мнение соотечественников?
fStrange
-2
fStrange, 12 Августа 2014 , url
кажет гуманитарную помощь людям, покинувшим места боевых действий, и выступит перед детьми и переселенцами Донбасса
Т.е. человеку недозволено приехать, привезти гуманитарную помощь и поддержать песнями жителей.

Вот он русский фашизм во всей красе. Ненавидеть человека за любые действия. Он плох для вас только потому что Макаревич и имеет отличную от вашей точку зрения.
Ronya9
+5
Ronya9, 12 Августа 2014 , url
да нет, он плох потому что будет пропагандировать русофобию и брататься с армией, расстреливавшей Славянск
fStrange
0
fStrange, 12 Августа 2014 , url
будет пропагандировать русофобию
Вот вот. Будет пропагандировать русофобию раздавая воду и продукты измученным жителям и спев им песни.

Если это русофобия, то я русофоб.
shifty
+5
shifty, 12 Августа 2014 , url
мы догадывались
fStrange
-4
fStrange, 12 Августа 2014 , url
Алаверды. Как по мне ваш русофашизм и ненависть к инакомыслящим, гораздо хуже «русофобии» Макаревича.

Русофашисты приезжают на Украину с танками и Градами, «русофоб» Макаревич с песнями и гуманитаркой.
Ronya9
+2
Ronya9, 12 Августа 2014 , url
Вы что-то с фактами не дружите — у украинской армии танки и системы залпового огня, бьющие по Донбассу, появились раньше, чем у ополченцев
fStrange
-4
fStrange, 12 Августа 2014 , url
у украинской армии танки и системы залпового огня, бьющие по Донбассу, появились раньше, чем у ополченцев
Да, так сказали по дуроскопу.
злой дядя
+3
злой дядя, 12 Августа 2014 , url
Вы большой эксперт по то что там говорят. Наверно не выключаете тв ни на секунду.
злой дядя
0
злой дядя, 12 Августа 2014 , url
Они же не приезжают. Из под Гуково же бомбят. Опомнитесь.
magmaster
0
magmaster, 12 Августа 2014 , url
)))
Ronya9
+2
Ronya9, 12 Августа 2014 , url
Идеология в данном случае перевешивает ценность гуманитарки. Даже сто тонн гуманитарки не сделают этичным мнение Макаревича о том, что Донбасс не имеет право быть частью русской цивилизации и должен оставаться под неофашистской украинской властью.
fStrange
-4
fStrange, 12 Августа 2014 , url
под неофашистской украинской властью.
а) Неофашизм в данном случае российский.
б) Донбасс не поддерживает ополченцев.

Идеология в данном случае перевешивает ценность гуманитарки
Идеология не стоит ни гроша. И ценна лишь для тех кто цепляется за остатки бесчеловечной империи.
laserpress
+3
laserpress, 12 Августа 2014 , url
Донбасс не поддерживает ополченцев.

Это вы на сайте Цензор.нет или украинская правда прочитали?
fStrange
-3
fStrange, 12 Августа 2014 , url
Это я прочитал в куче источников. Включая ополченские, когда ваш Стрелков ныл что шахтеры не желают вступать в ряды зомборашей.

Мы в информационном веке. Даже такой дебил как вы может нагуглить крупнейшие донецкий и луганский паблики во вКонтакте и сам оценить кого поддерживают в этих группах.
https://vk.com/donetsk
https://vk.com/lugansk_city

Но поиск информации для таких как вы слишком сложно. Вы будете верить сайтам типа новороссия.ру, которые созданы россиянами и Первому Каналу.
Ronya9
+2
Ronya9, 12 Августа 2014 , url
Да, население в массе сначала не поддерживает ополченцев, но затем, после обстрелов украинской армии начинает всё больше поддерживать. И будет поддерживать ещё больше после концентрационных фильтрационных лагерей для беженцев, которыми грозилась украинская власть, и после насильственного забривания в укроармию
Ronya9
+2
Ronya9, 12 Августа 2014 , url
Ополчеченцы сами обстреливают города

Глупость — ополченцы сами сидят в городской застройке — зачем им себе на головы палить? Попадут в своих, да и разрушат своё укрытие — населенный пункт.

В сети миллион видео того, как укры стреляют из систем залпового огня — использование такого оружия на урбанизированном Донбассе сразу их дискредитирует.
злой дядя
+2
злой дядя, 12 Августа 2014 , url
Серьёзно? Верите паблику вконтакта? Где половина состоящих в группе не знают где находится Донецк.
laserpress
+1
laserpress, 12 Августа 2014 , url
Мы в информационном веке. Даже такой дебил как вы может нагуглить крупнейшие донецкий и луганский паблики во вКонтакте и сам оценить кого поддерживают в этих группах.
Я очень надеюсь, что модератор модератор правильно оценит ваши оскорбления.
Я вас дебилом не называл.
Ronya9
+1
Ronya9, 12 Августа 2014 , url
Идеология не стоит ни гроша.

человек все-таки не животное, он остается человеком, пока идеология на первом месте
fStrange
-4
fStrange, 12 Августа 2014 , url
Чушь. Человек остается человеком, только если он в рамках морали.
А идеология, ставит ценности государства, а точнее кучки людей управляющих государством выше морали.

Что мы и наблюдаем в данном случае. Макаревич занимается благотворительностью, что прекрасно с точки зрения морали, а идеологические Суперчеловеки его оплевывают. Ведь для них ценности Путлера стоят над моралью. Бомбы и ракеты, заменяют вам мораль.
Ronya9
+2
Ronya9, 12 Августа 2014 , url
Ставить мораль, узко понятую человеком, выше идеологии широких социальных, религиозных, этнических групп — тоже ошибка.

А уж личная мораль и этика Макаревича — это вовсе не образец.

Благотворительность — это хорошо, но она не должна уподобляться печенькам, раздаваемым на Майдане в обмен на предательство славянского братства
Ronya9
+2
Ronya9, 12 Августа 2014 , url
а) Неофашизм в данном случае российский.

Неофашизм как раз украинский. Россия проявляет гуманизм и считает за людей даже ураинских солдат, убивавших русскоязычное население. А украинцы не считают полноценными гражданами жителей Донбасса — то есть жителей части своей собственной страны.
fStrange
-3
fStrange, 12 Августа 2014 , url
Россия проявляет гуманизм
Это не гуманизм а нацизм. Россия засылает на Украину людей с оружием.

А украинцы не считают полноценными гражданами жителей Донбасса
Да и едят детей. По дуроскопу и не такое расскажут.
Ronya9
+2
Ronya9, 12 Августа 2014 , url
Россия засылает на Украину людей с оружием.

Русские люди едут неофициально помогать ополченцам, это их право. Россия (государство) ничего не засылает. Вы поймите, что этническая идентичность определяется языком и культурой, а не гражданством. Русские люди помогают русско-ориентированному и русскоязычному Донбассу, это естественный процесс
fStrange
-4
fStrange, 12 Августа 2014 , url
Русские люди едут неофициально помогать ополченцам, это их право
Они едут убивать и грабить. На это у них нет прав.
Им вполне неофициально поставляют оружие. Вне всяких прав. Это незаконно даже по «законам» РФ. В России оружие могут иметь только армия и силовики.

Русские люди помогают русско-ориентированному и русскоязычному Донбассу,
Да. Русские из Днепропетровска, Харькова, Одессы, Киева в составе украинской армии помогают Донбассу освободится от путинских бандитов. Это нормальный и естественный процесс, который скоро закончится.
Ronya9
+2
Ronya9, 12 Августа 2014 , url
"«А украинцы не считают полноценными гражданами жителей Донбасса»"
Да и едят детей. По дуроскопу и не такое расскажут.

Были заявления официальных лиц Украины о фильтрационных лагерях, сама слышала. И плюс сама видела в личном общении, что свидомые очень плохо относятся к донбассцам. ТВ-ящик тут ни при чем
fStrange
-3
fStrange, 12 Августа 2014 , url
Были заявления официальных лиц
Им не привыкать врать.

свидомые
:) уже по этой фразе видно, что вы нацистка.
А украинцы в отличие от вас не делят Украину на украинскую и не украинскую.
Ronya9
+2
Ronya9, 12 Августа 2014 , url
:) уже по этой фразе видно, что вы нацистка.
А украинцы в отличие от вас не делят Украину на украинскую и не украинскую.

Они сами используют термин «свидомые». Я не нацистка. Различение людей по этническим и культурным ценностям/особенностям — не нацизм, а здравый смысл. Нацизм — это когда людей начинают считать за нелюдей на основе этнического разделения/различения.
злой дядя
0
злой дядя, 12 Августа 2014 , url
Путин же ест детей. У вас шаблоны перепутались.
efys
+3
efys, 12 Августа 2014 , url
Тут дело в том что он им скажет. А, судя по его настрою, будет в лицо врать людям.
laserpress
+2
laserpress, 12 Августа 2014 , url
Русскому человеку недозволенно называть ополченцев Донбасса «террористами» и предлагать жителям Новороссии, недовольным политикой киевской хунты, уезжать в Россию, если, конечно, этот человек не сторонник киевской хунты. После убивающих свой народ фашистских действий украинской армии поддерживать украинскую позицию — всё равно, что поддерживать фашизм.
Если же он сторонник киевской хунты, то может ему лучше самому пересмотреть адрес своего места жительства на украинский? Да и вам заодно?
nikorn
+3
nikorn, 12 Августа 2014 , url
Бизнес есть бизнес:
Одни из самых активных прежних гастролеров по Южному берегу Крыма, Филипп Киркоров, Валерий Меладзе, Николай Басков и Борис Моисеев от заработков там отказались, если не считать участия Киркорова и Баскова в «Детской Новой волне» (с 16 по 18 августа в Ялте), сообщает NEWSru.ua со ссылкой на «Вести.ua».
По словам антерпренеров, звезды собирают на Украине аншлаги и не хотят терять зрителей: «У того же Киркорова и Меладзе в Киеве по два концерта подряд. Видимо, они решили не играть на нервах украинских поклонников».
А у Макаревича это от души.
magmaster
+1
magmaster, 12 Августа 2014 , url
Курнигяна путь с собой возьмёт.
Его теперь спасёт только вступление в ополчение.
axes
0
axes, 12 Августа 2014 , url
Послушаем его очередной феерический высер…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать