Оцените отечественное кино
Комментарии участников:
«Кинобойкот» Украины
В начале недели украинские СМИ сообщили, что руководство ряда кинотеатров Украины отказалось выпускать в прокат российские фильмы из-за резкого обострения двусторонних отношений.
С марта ленты российского производства не показывают в крупнейшем кинотеатре Львова «Планета кино», а также в ряде кинотеатров Киева и Одессы.
Представители одесской компании «Интер-Фильм» заявили об отказе от проката фильмов «Восьмерка», «22 минуты» и «Кухня в Париже», объяснив это решение «морально-этическими причинами».
Как отмечали СМИ, украинским прокатчикам, в частности, не понравилось, что в «Восьмерке» появляются бойцы ОМОНа, в картине «22 минуты» также фигурируют российские военные, а одним из героев «Кухни в Париже» является президент России.
В четверг представители «Интер-Фильма» пояснили, что при отказе от проката российских лент руководствовались отнюдь не политическими мотивами, а исключительно интересами украинского зрителя и договорными отношениями с киностудиями.
По данным издания gazeta.ua, количество российских лент в украинском прокате сейчас составляет 10%, а прошлым летом они составляли четверть всех фильмов. Кинокартины российского производства в среднем зарабатывают на Украине около десяти процентов от общей суммы кассовых сборов.
в мартефеерично. А если бы в марте ни одного отечественного фильма в прокате не было? тогда рейтинг до ноля бы упал. Мдя как удачно составлена выборка = взят месяц ставший не удачным в прокате из него сделаны далеко идущие выводы.
Неуклонное падение кассовых сборов российского кино уже давно привлекло внимание министерства культуры и депутатов Госдумы, которые за последние годы предложили целый ряд мер по поддержке отечественного кинематографа.
В течение месяца в российский прокат вышли пять фильмов отечественного производства, свидетельствуют данные исследовательской компании Movie Research.
Российская киноотраль установила новый рекорд пятилетки
11 April 2014
Катализатором роста показателей I квартала 2014 года безусловно были первые два месяца года. Март стал неудачным для нашего кино, однако не помешал продемонстрировать российской киноиндустрии рекордные показатели по итогам квартала. Так, и общие кассовые сборы в 14,2 млрд рублей, и показатель сборов российских фильмов, продемонстрировали значительный рост по сравнению с аналогичными периодами прошедших пяти лет (см. таблицу 1).
Несмотря на рекордно низкий показатель кассовых сборов и посещений российских фильмов в марте, по итогам квартала отечественному кинозрителю все же удалось прирастить уровень проданных билетов до 20,3 млн. Предыдущий рекорд по посещению в январе-марте –в 15, 8 млн зрителей — был поставлен в 2010 году.
По словам исполнительного директора Movie Research Александра Лужина, рекорды первого квартала 2014 года связаны с активным выходом российских релизов во второй половине января и в феврале, ранее этот период для российских продюсеров был мертвым сезоном».
К примеру, в 2013 году из 73 фильмов, вышедших на экраны в январе – феврале, лишь 10 картин было отечественного производства, а в 2012 году из 71 релиза — отечественных было 12. В январе-феврале 2014 года в российских кинотеатрах запустились 17 российских релизов, при этом общее количество премьер ненамного превышало показатель прошлого года – 76 картин.
«Высоким тиражом копий и внушительными сборами порадовал «Вий 3D», неплохо показали себя в прокате «крепкие середнячки» «Чемпионы», «В спорте только девушки» и «Белка и Стрелка». При этом влияние на январские показатели оказали запустившиеся на границе 2013-2014 года – «Елки 3», «Иван Царевич и Серый волк-2», «Любовь в большом городе 3», «Друзья друзей», — говорит Александр Лужин. — Нетипичная активность российских производителей и поддержавших их букеров привела к рекордному за пять лет результату. Теперь интересно будет последить за сентябрем 2014 года, который, также как и месяц февраль, был «провальным» для отечественного кино в предыдущие годы. Однако, на сегодняшний день внушительных отечественных премьер на сентябрь этого года не заявлено».
Всего в январе-марте 2014 года на экраны вышло 114 фильмов, из них 23 произведены в России или сделано в ко-продукции. Первые строчки в рейтинге самых успешных фильмов по итогам проката I квартала заняли именно отечественные киноленты – «Вий 3D» и «Елки 3».
Минкульт: Что делать с… (неразборчиво)? Доходы падают
Госдума: Где, где? А впрочем неважно. Конечно запрещать и ограничивать!
Госдума: Где, где? А впрочем неважно. Конечно запрещать и ограничивать!
Я не копейки не заплачу, чтобы увидеть на киноэкране рожи растиражированных тв михалковых, хабенских, пореченковых и прочих паниных, а также дешёвых недозвёздков, взрощеных тнт.
Потому что русские киноделы не развиваются. Посмотрите на индусов — они уже почти как американцы, но со своим колоритом, конечно. Болгары без колорита клепают дешёвку под американским руководством, но эту дешёвку увлекательно смотреть.
А у наших какое-то толчение воды в ступе в основном.
А у наших какое-то толчение воды в ступе в основном.
Люди с удовольствием будут смотреть российские фильмы с интересными сценариями. Про актерскую игру не говорю, подразумевая, что это по умолчанию обязательный пункт.
За последний год и более вообще не могу вспомнить отечественных фильмов с интересным сюжетом.
Когда говорят — «российский фильм», то на ум сразу приходит что-то серое, депрессивно-драматичное или яркая пустая рекламно-штампованная комедия с ужасно неестественной актерской игрой.
Забыл еще один основополагающий пласт отечественного кино — это военные фильмы, в основном про 2 мировую. Да, они возможно и неплохие, но про прошедшую войну снято уже столько всего, что интереса к этой теме уже не осталось, да и частенько эти фильмы подходят к первой категории «серых депрессивно-драматичных», что подразумевает небольшие сборы изначально.
За последний год и более вообще не могу вспомнить отечественных фильмов с интересным сюжетом.
Когда говорят — «российский фильм», то на ум сразу приходит что-то серое, депрессивно-драматичное или яркая пустая рекламно-штампованная комедия с ужасно неестественной актерской игрой.
Забыл еще один основополагающий пласт отечественного кино — это военные фильмы, в основном про 2 мировую. Да, они возможно и неплохие, но про прошедшую войну снято уже столько всего, что интереса к этой теме уже не осталось, да и частенько эти фильмы подходят к первой категории «серых депрессивно-драматичных», что подразумевает небольшие сборы изначально.
:) Российское кино последних лет это мукла пялащая в экран крупным планом выпученные глаза. Типо оно «играет». Причем по подбору мукл я сразу вижу вкус продюссера, который отбирает их через минет. Все на одно лицо. И в каждом фильме попытка давить на жалость. Умиляет музыкальное сопровождение в стиле «уыыыы-уыыыы-трааамммм». Но в одном фильме пошли еще дальше: в качестве фоновой музыки использовали увертюру к «Травиате». Мне нравится Верди, но от такого сочетания блевать захотелось. И этого изгадили. Вслед за «Белой гвардией».
А вот это как раз неудивительно. К сожалению, отечественное кино можно охарактеризовать только одним словом — кал. Вот здесь как раз стоит поучиться у голивуда делать красивую и захватывающую картинку. А то от вида Светлакова уже тошнит.
Был фильм с тогда никому неизвестными Бондарчуком и Охлобыстиным «Восемь с половиной долларов», про то как половина денег выделенные братвой на кино, были профигачены за вечер, вторую половину забрали обратно, а на остаток(то есть на ничего) снимали фильм. Похоже, что с веселых 90х — ничего не изменилось.
У нас обычно, только когда снимают на «ничего» получается что-нибудь хорошее. Ну, или, как минимум, окупающееся.
Сразу приходят в голову «Неадекватные люди» — один раз можно посмотреть с интересом и бюджет копеечный, но окупившийся несколько раз.
Дешёвые комедии окупаются потому, что они дешёвые (2-3 миллиона долларов, например). Хотя, пишут, что последний шЫдевр «С 8 марта, мужчины!» не окупился, но, я думаю, доберут постепенно.
Сразу приходят в голову «Неадекватные люди» — один раз можно посмотреть с интересом и бюджет копеечный, но окупившийся несколько раз.
Дешёвые комедии окупаются потому, что они дешёвые (2-3 миллиона долларов, например). Хотя, пишут, что последний шЫдевр «С 8 марта, мужчины!» не окупился, но, я думаю, доберут постепенно.
На любителя, я бы сказал. Кто-то и погрузиться в зале захочет. Последнее время редко бывал в кино. Пошли на сеанс какого-то Юго-Азитского трэша (Рейд-2, IMDB 8.9). Был лимит времени для выбора чего-то другого. После просмотра был в глубоком шоке. Такого количества насилия и жестокости я, пожалуй ещё не видел. Без тени голливудского лоска. Вот такой, пожалуй, дома точно смотреть не то :)
Но и с кинематографической точки зрения фильм офигенный.
А на все американские поделки смотришь — тоска, пока небоскрёбы взрываться не начинают, или роботы гигантские драться.
А на все американские поделки смотришь — тоска, пока небоскрёбы взрываться не начинают, или роботы гигантские драться.
Я думаю, что малолетки (если и будут), то уйдут через 10 минут после начала такого фильма. Признаюсь, в Ростове пока на сеансы с «малолетками» крайне редко попадал. Возможно, какие-то блокбастеры.