Комментарии участников:
Сегодня здесь торжественно открыли новый животноводческий комплекс на 2,5 тысячи молочных коров черно-пестрой породы, той самой, классической, любимой художниками, когда у буренки черно-белые бока. Кстати, особый тип этой породы в советское время был выведен специалистами «Непецино».
В новом комплексе внедрены современные технологии выращивания, откорма и доения животных.
Круглый год буренки содержатся на свежем воздухе. Некоторые животноводы считают, что в таких условиях скот мерзнет и это сказывается на продуктивности поголовья. В «Непецино» с этим не согласны, говорят, достаточно правильно скорректировать рацион питания и все будет хорошо.
С открытием нового комплекса производительность молока в «Непецино» увеличится в разы. В этом году его планируют выпустить 8,5 тысячи тонн и в перспективе нарастить производство до 10 тысяч тонн. Будут расширять и мясное производство. А с большими объемами и до прилавков магазинов недалеко.
«Мы консолидировали все наши агрокомплексы. И сейчас наступает период вывода бренда на рынок. У производителей такой продукции есть хорошие преференции даже не потому, что они получают государственные дотации. Кстати, новый животноводческий комплекс „Непецино“ построен не на бюджетные деньги, а за счет кредитных ресурсов. Ну а преференции дают, прежде всего, высокое качество и уникальная марка. Этим надо пользоваться, что и происходит. Надеюсь, что через какое-то время наша продукция будет широко востребована на рынке», — рассказал «РГ» управляющий делами президента РФ Владимир Кожин.
И вот что еще интересно — в Коломенском районе, где расположены производственные комплексы «Непецино», продолжают советскую традицию строительства жилья для работников предприятия. Недавно тут сдали новый дом и квартиры распределялись между теми, кто действительно пашет в поле и доит коров.
Управление делами президента РФ по данным Роспатента уже зарегистрировало 32 торговые марки. «Кремлевская», «Кремлевское качество», Kremlin award («Кремлевская премия»), «Кремлевский мишка» и другие.
Правообладателем торговых марок является подведомственное Управлению делами федеральное государственное унитарное предприятие «Торговый дом „Кремлевский“, которое производит конфеты »Кремлевский мишка", крепкий алкоголь и шампанское.
все может быть...:
А соловей
Среди ветвей,
Мерзавец, трелью он так чудно заливался.
Всех чаровал,
Какой нахал!
Костюм содрал,
Ботинки снял
И в чем мамаша родила меня оставил.
А соловей
Среди ветвей,
Мерзавец, трелью он так чудно заливался.
Всех чаровал,
Какой нахал!
Костюм содрал,
Ботинки снял
И в чем мамаша родила меня оставил.
Мда… Чибатта — луковый хлеб? С Чиполинно не перепутали?
Авторов сей оды некоему производителю не смущает случаем, что чиабатта, хамон, гамбургер и прочие, без сомнения, вкусности это блюда с определенным рецептом, а не колбаса, произведенная каким-то мясоперерабатывающим заводом. То есть каждый производитель может создавать хорошо или плохо указанные блюда, но они от этого не перестанут быть конкретными, известными на весь мир, марками. Короче пусть Непецино или как их там, уж извините за французский, в жопу идет со своими претензиями на продовольственный бренд.
И да, статья явно рекламная, подозреваю, что даже SEOшная, судя по концентрации различных ключевиков.
Авторов сей оды некоему производителю не смущает случаем, что чиабатта, хамон, гамбургер и прочие, без сомнения, вкусности это блюда с определенным рецептом, а не колбаса, произведенная каким-то мясоперерабатывающим заводом. То есть каждый производитель может создавать хорошо или плохо указанные блюда, но они от этого не перестанут быть конкретными, известными на весь мир, марками. Короче пусть Непецино или как их там, уж извините за французский, в жопу идет со своими претензиями на продовольственный бренд.
И да, статья явно рекламная, подозреваю, что даже SEOшная, судя по концентрации различных ключевиков.