Душевное интервью за пивом с 4A Games — киевской студией известной по разработке игры Метро 2033
отметили
9
человек
в архиве

Dio: Вы говорили «маленький бюджет», хотя в Форбс вроде было написано, что 3-4 миллиона. Это маленький бюджет для украинской игры?
АП: Нет, в плане, что до момента подписания с издателем. До этого момента бюджет был маленький. Потом уже становится хорошо. Еда… :) До этого финансировал местный инвестор, но… Местные инвесторы – это очень забавное вообще. Сидим с ребятами, пьем пиво и… Ты расскажи, с тобой случай был (обращается к Славе). На самом деле такое многократно бывает. «О, ребята, вы про игры говорите. А вот я тут хотел...»
ВА: Сидели как-то в пабе. Есть место маленькое на Подоле, такой ганделык. Ну и сидели с геймдизайнером одним, понятно о чем разговаривали. И мужик один мол: «О, вы там игры делаете.» Ну, видимо, почитал об этом в интернете где-то. «А давайте сделаем игру! Сколько это будет стоить?» Я ему мол: «Ну, а на какие платформы, как выпустим? Две платформы и весь мир?» Он: «Да-да!» Я говорю: «Ну давайте считать… Ну, штат вам понадобится – человек пятьдесят. Прикинем их среднемесячную зарплату. Потом умножим на года два разработки… Ну давайте так, сойдемся на двух миллионах и можем хоть завтра начинать работать.» Мужик сразу ФШУХ и нет его. Он там больше на тысяч 10-12 рассчитывал, наверное.
АП: Гривен.
*смеемся*
ВА: То есть, конечно, когда один человек сидит дома для удовольствия делает себе просто геймплей, без особой графики и прочего – это одно. А когда куча людей с утра до вечера делают один проект – там совсем другие масштабы денежные. Все вытекает из количества людей и времени разработки. Ну, а такие люди, вроде этого мужика, попадались периодически. Думают, вложат десять тысяч, заработают стопиццот.
…
источник: media.avegamers.com
…
Kla: Ах да, насчет смены названия: почему было решено назвать игру Last Light, а не 2034?
АП: Мы, собственно, были настроены на Метро 2034. Удобное и оригинальное название для сиквела. Но Глуховский сказал, что раз его книга с таким же названием имеет совсем другой сюжет, то это может сбить людей с толку.
ВА: А то название, что сейчас выбрали, оно по сюжету хорошо ложится.
Kla: *намек-намек*
ВА: Угу. И чтобы не путать людей, решили сменить название. А то, москвичи начитаются книги, купят игру и будет WTF? А, неправильно сказал. Москвичи скачают игру с торрентов…
*смеемся*
Kla: «Мне жалко тратить рейтинг на это!»
ВА: Да-да-да. Так что, решили взять другое название под другую историю.
АП: Нет, в плане, что до момента подписания с издателем. До этого момента бюджет был маленький. Потом уже становится хорошо. Еда… :) До этого финансировал местный инвестор, но… Местные инвесторы – это очень забавное вообще. Сидим с ребятами, пьем пиво и… Ты расскажи, с тобой случай был (обращается к Славе). На самом деле такое многократно бывает. «О, ребята, вы про игры говорите. А вот я тут хотел...»
ВА: Сидели как-то в пабе. Есть место маленькое на Подоле, такой ганделык. Ну и сидели с геймдизайнером одним, понятно о чем разговаривали. И мужик один мол: «О, вы там игры делаете.» Ну, видимо, почитал об этом в интернете где-то. «А давайте сделаем игру! Сколько это будет стоить?» Я ему мол: «Ну, а на какие платформы, как выпустим? Две платформы и весь мир?» Он: «Да-да!» Я говорю: «Ну давайте считать… Ну, штат вам понадобится – человек пятьдесят. Прикинем их среднемесячную зарплату. Потом умножим на года два разработки… Ну давайте так, сойдемся на двух миллионах и можем хоть завтра начинать работать.» Мужик сразу ФШУХ и нет его. Он там больше на тысяч 10-12 рассчитывал, наверное.
АП: Гривен.
*смеемся*
ВА: То есть, конечно, когда один человек сидит дома для удовольствия делает себе просто геймплей, без особой графики и прочего – это одно. А когда куча людей с утра до вечера делают один проект – там совсем другие масштабы денежные. Все вытекает из количества людей и времени разработки. Ну, а такие люди, вроде этого мужика, попадались периодически. Думают, вложат десять тысяч, заработают стопиццот.
…

…
Kla: Ах да, насчет смены названия: почему было решено назвать игру Last Light, а не 2034?
АП: Мы, собственно, были настроены на Метро 2034. Удобное и оригинальное название для сиквела. Но Глуховский сказал, что раз его книга с таким же названием имеет совсем другой сюжет, то это может сбить людей с толку.
ВА: А то название, что сейчас выбрали, оно по сюжету хорошо ложится.
Kla: *намек-намек*
ВА: Угу. И чтобы не путать людей, решили сменить название. А то, москвичи начитаются книги, купят игру и будет WTF? А, неправильно сказал. Москвичи скачают игру с торрентов…
*смеемся*
Kla: «Мне жалко тратить рейтинг на это!»
ВА: Да-да-да. Так что, решили взять другое название под другую историю.
Добавил
manny21 18 Октября 2011

нет комментариев
проблема (4)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено