Джон Кармак обидел PC-геймеров: id Software «не рассматривает PC как основную платформу для игр»

отметили
19
человек
в архиве
Джон Кармак обидел PC-геймеров: id Software «не рассматривает PC как основную платформу для игр»
Глава id Software Джон Кармак прокомментировал порталу Kotaku ситуацию с тем, что PC-версия последнего проекта его студии отличается низким качеством графики и большим количеством ошибок. Отвечая на критику в адрес игры, он заявил, что id Software «не рассматривает PC как основную платформу для игр».

Он отметил, что понимает, как это сообщение разозлит многих геймеров. Но, добавил Кармак, в настоящее время на двух основных консолях [Xbox 360 и PlayStation 3] играет больше людей, чем на персональных компьютерах.

По словам Кармака, разработчики знали, что если у пользователей не установлены последние драйверы к видеокартам компаний AMD и Nvidia, игра может запускаться с ошибками. При этом на тестовых компьютерах id Software таких проблем не возникало. Как сообщил глава студии, в ошибках виноват драйвер (последняя версия для видеокарт AMD), вышедший незадолго до релиза игры. Он должен был корректно поддерживать Rage, но работал неправильно.

Заявление Джона Кармака уже вызвало новую волну негодования у PC-геймеров. Так, в ответ на его слова фанаты игр от id Software заявили, что они тоже «не рассматривают Джона Кармака как ведущего разработчика».

Шутер Rage вышел 4 сентября в США и 7 сентября — в Европе. Сразу после релиза проекта в интернете появились многочисленные темы, посвященные некорректной работе PC-версии шутера. 9 октября в системе цифровой дистрибуции Steam появился патч, который должен был позволить геймерам настраивать графику игры, но, как писали сами пользователи, помог он отнюдь не всем. Разработчики игры объявили, что они в настоящее время продолжают работать над решением проблемы.
Добавил manny21 manny21 11 Октября 2011
проблема (5)
Комментарии участников:
cyberlife
+1
cyberlife, 11 Октября 2011 , url
у Кармака старческий маразм. после Q3 они ничего интересного не сделали. следующие думы были убогие и жадные до ресурсов. а насчет консолей есть и другое мнение:
manny21
0
manny21, 11 Октября 2011 , url
> у Кармака старческий маразм

и на геймпадах в шутеры — НЕУДОБНО!

)
cyberlife
0
cyberlife, 11 Октября 2011 , url
кстати да, читал как-то про соревнования по BF2 между консольщиками и писюками. консольщики со своими джойстиками слили по полной
cyberlife
0
cyberlife, 11 Октября 2011 , url
сейчас просто интересуюсь консолями, но в том смысле что лучше кинект или плейстейшн муви, думаю купить вместо тренажера
reznov
0
reznov, 11 Октября 2011 , url
до чего дошел прогресс))
Max Folder
0
Max Folder, 12 Октября 2011 , url
Wii.
Qvision
+1
Qvision, 12 Октября 2011 , url
Если для того, что бы заняться спортом вам надо купить Kinect, то вы зря тратите деньги.
Lim
0
Lim, 12 Октября 2011 , url
ровно такой же ответ есть:
«если для того, чтобы заняться спортом вам надо купить беговую дорожку (велотренажер), вы зря потратите деньги» потому что реально зря. 99% тренажеров пылятся и занимают место. однако, кинект пылиться вряд ли будет.
SKYnv
0
SKYnv, 11 Октября 2011 , url
не так, там несколько экспериментов в том числе МС проводили и запускали на один серв и ПК и Консоли, в разные игры. Консоли везде слили.
Damage
+2
Damage, 11 Октября 2011 , url
насчет картинки — в долю PC включены такие инвалиды от рождения, как казуалки и социалки, которые резко выросли как раз в последние годы. Без них PC стабильно проигрывает в объемах рынка консолям.
Max Folder
0
Max Folder, 12 Октября 2011 , url
Где-то видел картинку, что по продажам именно носителей с играми приставки серьезно уделывают PC.
comander
0
comander, 12 Октября 2011 , url
без учета цифровой дистрибуции?
Max Folder
0
Max Folder, 12 Октября 2011 , url
По-моему, да.
comander
0
comander, 12 Октября 2011 , url
интереснее сегодня оценивать кол-во продаж в принципе. а парни типа кармака работают сразу с маржой по сегменту. и тут приставки вне конкуренции
Max Folder
0
Max Folder, 12 Октября 2011 , url
Я нашел график с разблюдовкой — по продажам консоли всё равно выигрывают.
Lim
0
Lim, 12 Октября 2011 , url
а я слыхал, что андроидные и айфонные приложения бьют все рекорды по продажам (не в млн$, а в количестве скаченных копий)
Max Folder
0
Max Folder, 12 Октября 2011 , url
В табличке, которую я нашел, продажи мобильных игр — 2,1 млрд., а продажи скачиваемого/боксового добра для PC/MAC — 4,3 млрд. Так что и в деньгах разница не очень большая.
Max Folder
+2
Max Folder, 12 Октября 2011 , url
Вот несколько другой расклад с теми же суммами — в США люди потратили на консольные игры 8 миллиардов, а на игры для MAC и PC (загружаемые и коробочные) — 4,3 миллиарда. Всё остальное — социальные, многопользовательские, казуальные вебсайты.
Lim
+1
Lim, 12 Октября 2011 , url
твою ж мать: возраст среднестатистического геймера — мой!
Lim
0
Lim, 12 Октября 2011 , url
Q3-тоже уг
кармак молодец за сам жанр
cyberlife
+1
cyberlife, 12 Октября 2011 , url
мы на работе постоянно в Q3 шпилим
Lim
0
Lim, 13 Октября 2011 , url
а мы, раньше, в обед, в страйк рубились.
SKYnv
+3
SKYnv, 11 Октября 2011 , url
Он отметил, что понимает, как это сообщение разозлит многих геймеров. Но, добавил Кармак, в настоящее время на двух основных консолях [Xbox 360 и PlayStation 3] играет больше людей, чем на персональных компьютерах.
и это неудивительно! Так-как консоли только для игр.
NoMagisterium
0
NoMagisterium, 11 Октября 2011 , url
Ну не совсем, все-таки на базе Play Station — довольно много вычислительных кластеров собрано.
manny21
+1
manny21, 11 Октября 2011 , url
на ps3 можно еще фильмы смотреть, читать н2 и копать новости
NoMagisterium
0
NoMagisterium, 11 Октября 2011 , url
Вот даже как-то было интересное применение Ракеты Саддама управляются Sony PlayStation 2, новость от 2000 года.
comander
0
comander, 11 Октября 2011 , url
это только потому что приставочное железо продается в убыток по определению. точнее по бизнес-модели.
NoMagisterium
0
NoMagisterium, 11 Октября 2011 , url
Не совсем, эта бизнес-модель все-же динамична. Цены снижаются до уровня — ниже себестоимости, только в определенные промежутки времени, на определенных рынках, и чаще всего до продажи определенного количества товара, после чего поднимаются вновь. Да, деньги конечно ожидают отбить на покупке игр.

Кроме того, приставочное железо, в силу своей специфики — как раз очень подходит для организации распределенных вычислительных центров или ферм рендеринга, лучше — только кластеры собранные на основе видеокарт, или профессиональные рендеринг-фермы.
comander
0
comander, 11 Октября 2011 , url
я держу видеокарты в уме )
после чего поднимаются вновь.
не припомню фактов повышения цен на приставки. разве что со временем себестоимость производства падает, но тоже самое верно и по отоношению обычных GPU.
так что кластеры на плейстейшинах — это только ценовой хак — можно было бы на видяхах ценник хачить — давно бы уже научились/написали правильных драйверов
Max Folder
0
Max Folder, 12 Октября 2011 , url
Зато игрушки стоят, мама — не горюй. Если в России 700 рублей за PC-игру это уже почти верхний предел (выше только подарочные, коллекционные и т.п.), то приставочная игра стоит от 1500.
comander
0
comander, 12 Октября 2011 , url
ну да. это как раз и есть их бизнес-модель. дешевое железо — как искуственно низкий entry level. и неадекватный (по нашим меркам)/завышенный (по мировым) ценник на игры.
Lim
0
Lim, 12 Октября 2011 , url
по чесноку — железо тоже завышено в цене. красная цена ему — процентов на 40 ниже.
comander
0
comander, 12 Октября 2011 , url
боюсь вы не правы.
топовое железо в момент анонса — да нереально дорогое. но если брать мидл, и не сразу после релиза а через 3-6 месяцев — вполне себе нормальный ценник.
можно также оценивать железо по состоянию материнсокй компании.
например ати — де факто обанкротилась, а интел как обычно жирует. отсюда вывод — ценник на ати привильный а у интела заряженный. что вобщем близко к истине, имхо ;)
Lim
0
Lim, 12 Октября 2011 , url
а я не боюсь)) я про консоли говорил же :) а не о PC
столетняя wii до сих пор по 6000-12000 продается…
comander
0
comander, 12 Октября 2011 , url
консоли дешевеют только при смене поколений. опять же фича бизнес модели
manny21
0
manny21, 12 Октября 2011 , url
google «ps3 price cut»
comander
0
comander, 12 Октября 2011 , url
я поторопился… )
но это по моему не совсем обычное явление?
manny21
0
manny21, 12 Октября 2011 , url
нечасто такое случается, да
comander
0
comander, 12 Октября 2011 , url
не слежу сейчас сильно за рынком но раньше было такое явление: имея один чип, производитель при выпуске новых камней на более высоких частотах/кешах менял ценник на всю линейку на шаг вниз. при этом по сути железо никак не менялось просто появлялся чуть более мощный вариант.
собсно к чему это я все — к тому что уенник на РС-железо достаточно динамичная вещь. в отличии от железа консольного.
manny21
0
manny21, 12 Октября 2011 , url
по поводу железа консольного.

вот например фрагмент новости за 2009 год

«По данным компании iSuppli, сейчас Sony теряет на производстве игровой приставки PlayStation 3 почти в десять раз меньше средств, чем в 2006 году»
comander
0
comander, 12 Октября 2011 , url
приставка дешевеет для сони. себестоимость ее. но розничная цена — чисто «политическое» явление
Max Folder
0
Max Folder, 12 Октября 2011 , url
Ну да, в итоге открытость платформы PC загнала её в тупик — в создавшейся ситуации проще зарабатывать на рынке консолей.
comander
0
comander, 12 Октября 2011 , url
it depends. игры Сида Мейера вряд ли в обозримом будущем уйдут в консоли.
например это на консоли даже не анонсируется, если верить аг
Max Folder
0
Max Folder, 12 Октября 2011 , url
Ну для них и супермега графика, наверное, не нужна — я не знаю, потому что я в «Цивилизации» не играю.
С другой стороны, непонятно — почему бы «Цивилизации» и не выйти на консолях?
RockSPb
0
RockSPb, 12 Октября 2011 , url
на консолях не очень ценятся игры, где нужно много думать)
Lim
0
Lim, 12 Октября 2011 , url
метко сказано.
manny21
0
manny21, 12 Октября 2011 , url
бред же
comander
0
comander, 12 Октября 2011 , url
пример с цивилизацией кстати показателен. есть попытка портирования, омраченная судя по рецензиям излишним оказуаливанием. и судя по тому что попытка единственная — даже оказуален умная стратегия не пользуется спросом.
разве не так?
manny21
0
manny21, 12 Октября 2011 , url
Не вижу связи.

Вот если бы игру выпустили на ПК, после чего выложили инфу по продажам — тогда можно было бы сравнить, сделать выводы (и в случае если продажи ПК-версии оказались выше — говорить «пример показателен»).

Кстати, игра имеет средний балл 85%. Это очень высокая оценка.

Я бы этот вопрос решал так. Заходим на metacritic.com. Открываем две страницы — лучшие игры за все время для PC, лучшие игры за всё время для PS3. Сравниваем. Если предположение RockSPb верно, в топе PC будет полно стратегических, тактических и логических игр. В отличие от PS3. (Сам проверить не могу, корпоративный фаервол, мать его.)
comander
+1
comander, 12 Октября 2011 , url
10 год. хай скорес.
ПС
Mass Effect 2 94 User: 8.7 Jan 26, 2010

Starcraft II: Wings of Liberty 93 User: 8.1 Jul 27, 2010

World of Warcraft: Cataclysm 90 User: 5.2 Dec 7, 2010

Sid Meier's Civilization V 90 User: 6.7 Sep 21, 2010

BioShock 2 88 User: 7.9 Feb 9, 2010

Super Meat Boy 87 User: 8.2 Nov 30, 2010

Battlefield: Bad Company 2 87 User: 8.5 Mar 2, 2010

Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck's Revenge 87 User: 9.1 Jul 7, 2010

Borderlands: The Secret Armory of General Knoxx 86 User: 8.3 Feb 25, 2010

Need for Speed: Hot Pursuit 86 User: 6.0 Nov 16, 2010

пс3
Red Dead Redemption 95 User: 8.4 May 18, 2010

God of War III 92 User: 8.6 Mar 16, 2010

Super Street Fighter IV 92 User: 8.0 Apr 27, 2010

Pac-Man Championship Edition DX 91 User: 8.3 Nov 23, 2010

Rock Band 3 91 User: 7.6 Oct 26, 2010

MLB 10: The Show 91 User: 9.2 Mar 2, 2010

Assassin's Creed: Brotherhood 90 User: 8.1 Nov 16, 2010

Need for Speed: Hot Pursuit 89 User: 6.9 Nov 16, 2010

FIFA Soccer 11 89 User: 8.2 Sep 28, 2010

NBA 2K11 89 User: 7.6 Oct 5, 2010
Max Folder
0
Max Folder, 12 Октября 2011 , url
есть попытка портирования, омраченная судя по рецензиям излишним оказуаливанием
Так может, это не пользователи тупые, а авторы облажались.
Я не знаю о продажах, но мне кажется, что на ручных консолях довольно большим успехом пользуется пошаговая тактика. Т.е., типа у тебя есть два человечка, танк и ракетница, надо ходить по квадратикам, захватить завод и вражеский флажок.
comander
0
comander, 12 Октября 2011 , url
консольные пользователи просто не осилят полноразмерную циву ;) и уж маркетологи фиракисиса тему рубят я думаю )


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать