Комментарии участников:
у Кармака старческий маразм. после Q3 они ничего интересного не сделали. следующие думы были убогие и жадные до ресурсов. а насчет консолей есть и
другое мнение:
![](http://www.news2.ru/image/favicon/extremetechcom.png)
кстати да, читал как-то про соревнования по BF2 между консольщиками и писюками. консольщики со своими джойстиками слили по полной
сейчас просто интересуюсь консолями, но в том смысле что лучше кинект или плейстейшн муви, думаю купить вместо тренажера
ровно такой же ответ есть:
«если для того, чтобы заняться спортом вам надо купить беговую дорожку (велотренажер), вы зря потратите деньги» потому что реально зря. 99% тренажеров пылятся и занимают место. однако, кинект пылиться вряд ли будет.
«если для того, чтобы заняться спортом вам надо купить беговую дорожку (велотренажер), вы зря потратите деньги» потому что реально зря. 99% тренажеров пылятся и занимают место. однако, кинект пылиться вряд ли будет.
не так, там несколько экспериментов в том числе МС проводили и запускали на один серв и ПК и Консоли, в разные игры. Консоли везде слили.
насчет картинки — в долю PC включены такие инвалиды от рождения, как казуалки и социалки, которые резко выросли как раз в последние годы. Без них PC стабильно проигрывает в объемах рынка консолям.
интереснее сегодня оценивать кол-во продаж в принципе. а парни типа кармака работают сразу с маржой по сегменту. и тут приставки вне конкуренции
Я нашел график с разблюдовкой — по продажам консоли всё равно выигрывают.
а я слыхал, что андроидные и айфонные приложения бьют все рекорды по продажам (не в млн$, а в количестве скаченных копий)
В табличке, которую я нашел, продажи мобильных игр — 2,1 млрд., а продажи скачиваемого/боксового добра для PC/MAC — 4,3 млрд. Так что и в деньгах разница не очень большая.
Вот несколько другой расклад с теми же суммами — в США люди потратили на консольные игры 8 миллиардов, а на игры для MAC и PC (загружаемые и коробочные) — 4,3 миллиарда. Всё остальное — социальные, многопользовательские, казуальные вебсайты.
Он отметил, что понимает, как это сообщение разозлит многих геймеров. Но, добавил Кармак, в настоящее время на двух основных консолях [Xbox 360 и PlayStation 3] играет больше людей, чем на персональных компьютерах.и это неудивительно! Так-как консоли только для игр.
Вот даже как-то было интересное применение
Ракеты Саддама управляются Sony PlayStation 2, новость от 2000 года.
![](http://www.news2.ru/image/favicon/toprbcru.png)
это только потому что приставочное железо продается в убыток по определению. точнее по бизнес-модели.
Не совсем, эта бизнес-модель все-же динамична. Цены снижаются до уровня — ниже себестоимости, только в определенные промежутки времени, на определенных рынках, и чаще всего до продажи определенного количества товара, после чего поднимаются вновь. Да, деньги конечно ожидают отбить на покупке игр.
Кроме того, приставочное железо, в силу своей специфики — как раз очень подходит для организации распределенных вычислительных центров или ферм рендеринга, лучше — только кластеры собранные на основе видеокарт, или профессиональные рендеринг-фермы.
Кроме того, приставочное железо, в силу своей специфики — как раз очень подходит для организации распределенных вычислительных центров или ферм рендеринга, лучше — только кластеры собранные на основе видеокарт, или профессиональные рендеринг-фермы.
я держу видеокарты в уме )
так что кластеры на плейстейшинах — это только ценовой хак — можно было бы на видяхах ценник хачить — давно бы уже научились/написали правильных драйверов
после чего поднимаются вновь.не припомню фактов повышения цен на приставки. разве что со временем себестоимость производства падает, но тоже самое верно и по отоношению обычных GPU.
так что кластеры на плейстейшинах — это только ценовой хак — можно было бы на видяхах ценник хачить — давно бы уже научились/написали правильных драйверов
Зато игрушки стоят, мама — не горюй. Если в России 700 рублей за PC-игру это уже почти верхний предел (выше только подарочные, коллекционные и т.п.), то приставочная игра стоит от 1500.
ну да. это как раз и есть их бизнес-модель. дешевое железо — как искуственно низкий entry level. и неадекватный (по нашим меркам)/завышенный (по мировым) ценник на игры.
боюсь вы не правы.
топовое железо в момент анонса — да нереально дорогое. но если брать мидл, и не сразу после релиза а через 3-6 месяцев — вполне себе нормальный ценник.
можно также оценивать железо по состоянию материнсокй компании.
например ати — де факто обанкротилась, а интел как обычно жирует. отсюда вывод — ценник на ати привильный а у интела заряженный. что вобщем близко к истине, имхо ;)
топовое железо в момент анонса — да нереально дорогое. но если брать мидл, и не сразу после релиза а через 3-6 месяцев — вполне себе нормальный ценник.
можно также оценивать железо по состоянию материнсокй компании.
например ати — де факто обанкротилась, а интел как обычно жирует. отсюда вывод — ценник на ати привильный а у интела заряженный. что вобщем близко к истине, имхо ;)
а я не боюсь)) я про консоли говорил же :) а не о PC
столетняя wii до сих пор по 6000-12000 продается…
столетняя wii до сих пор по 6000-12000 продается…
не слежу сейчас сильно за рынком но раньше было такое явление: имея один чип, производитель при выпуске новых камней на более высоких частотах/кешах менял ценник на всю линейку на шаг вниз. при этом по сути железо никак не менялось просто появлялся чуть более мощный вариант.
собсно к чему это я все — к тому что уенник на РС-железо достаточно динамичная вещь. в отличии от железа консольного.
собсно к чему это я все — к тому что уенник на РС-железо достаточно динамичная вещь. в отличии от железа консольного.
по поводу железа консольного.
вот например фрагмент новости за 2009 год
«По данным компании iSuppli, сейчас Sony теряет на производстве игровой приставки PlayStation 3 почти в десять раз меньше средств, чем в 2006 году»
вот например фрагмент новости за 2009 год
«По данным компании iSuppli, сейчас Sony теряет на производстве игровой приставки PlayStation 3 почти в десять раз меньше средств, чем в 2006 году»
Ну да, в итоге открытость платформы PC загнала её в тупик — в создавшейся ситуации проще зарабатывать на рынке консолей.
it depends. игры Сида Мейера вряд ли в обозримом будущем уйдут в консоли.
например
это на консоли даже не анонсируется, если верить аг
например
![](http://www.news2.ru/image/favicon/agru.png)
Ну для них и супермега графика, наверное, не нужна — я не знаю, потому что я в «Цивилизации» не играю.
С другой стороны, непонятно — почему бы «Цивилизации» и не выйти на консолях?
С другой стороны, непонятно — почему бы «Цивилизации» и не выйти на консолях?
пример с цивилизацией кстати показателен. есть попытка портирования, омраченная судя по рецензиям излишним оказуаливанием. и судя по тому что попытка единственная — даже оказуален умная стратегия не пользуется спросом.
разве не так?
разве не так?
Не вижу связи.
Вот если бы игру выпустили на ПК, после чего выложили инфу по продажам — тогда можно было бы сравнить, сделать выводы (и в случае если продажи ПК-версии оказались выше — говорить «пример показателен»).
Кстати, игра имеет средний балл 85%. Это очень высокая оценка.
Я бы этот вопрос решал так. Заходим на metacritic.com. Открываем две страницы — лучшие игры за все время для PC, лучшие игры за всё время для PS3. Сравниваем. Если предположение RockSPb верно, в топе PC будет полно стратегических, тактических и логических игр. В отличие от PS3. (Сам проверить не могу, корпоративный фаервол, мать его.)
Вот если бы игру выпустили на ПК, после чего выложили инфу по продажам — тогда можно было бы сравнить, сделать выводы (и в случае если продажи ПК-версии оказались выше — говорить «пример показателен»).
Кстати, игра имеет средний балл 85%. Это очень высокая оценка.
Я бы этот вопрос решал так. Заходим на metacritic.com. Открываем две страницы — лучшие игры за все время для PC, лучшие игры за всё время для PS3. Сравниваем. Если предположение RockSPb верно, в топе PC будет полно стратегических, тактических и логических игр. В отличие от PS3. (Сам проверить не могу, корпоративный фаервол, мать его.)
10 год. хай скорес.
ПС
пс3
ПС
Mass Effect 2 94 User: 8.7 Jan 26, 2010
Starcraft II: Wings of Liberty 93 User: 8.1 Jul 27, 2010
World of Warcraft: Cataclysm 90 User: 5.2 Dec 7, 2010
Sid Meier's Civilization V 90 User: 6.7 Sep 21, 2010
BioShock 2 88 User: 7.9 Feb 9, 2010
Super Meat Boy 87 User: 8.2 Nov 30, 2010
Battlefield: Bad Company 2 87 User: 8.5 Mar 2, 2010
Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck's Revenge 87 User: 9.1 Jul 7, 2010
Borderlands: The Secret Armory of General Knoxx 86 User: 8.3 Feb 25, 2010
Need for Speed: Hot Pursuit 86 User: 6.0 Nov 16, 2010
пс3
Red Dead Redemption 95 User: 8.4 May 18, 2010
God of War III 92 User: 8.6 Mar 16, 2010
Super Street Fighter IV 92 User: 8.0 Apr 27, 2010
Pac-Man Championship Edition DX 91 User: 8.3 Nov 23, 2010
Rock Band 3 91 User: 7.6 Oct 26, 2010
MLB 10: The Show 91 User: 9.2 Mar 2, 2010
Assassin's Creed: Brotherhood 90 User: 8.1 Nov 16, 2010
Need for Speed: Hot Pursuit 89 User: 6.9 Nov 16, 2010
FIFA Soccer 11 89 User: 8.2 Sep 28, 2010
NBA 2K11 89 User: 7.6 Oct 5, 2010
есть попытка портирования, омраченная судя по рецензиям излишним оказуаливаниемТак может, это не пользователи тупые, а авторы облажались.
Я не знаю о продажах, но мне кажется, что на ручных консолях довольно большим успехом пользуется пошаговая тактика. Т.е., типа у тебя есть два человечка, танк и ракетница, надо ходить по квадратикам, захватить завод и вражеский флажок.