Избирательная комиссия Волгоградской области намерена собрать коллекцию «шедевров» политической рекламы России за последние десять лет, сообщил в пятницу РИА Новости председатель облизбиркома Геннадий Шайхуллин.
«Я обратился с таким предложением к своим коллегам — председателям избирательных комиссий субъектов РФ, и они эту идею поддержали. Планируем, что в течение ближайшего политического сезона мы управимся, и накануне выборов в Госдуму было бы здорово представить эту коллекцию широкой публике», — сказал Шайхуллин.
По его словам, экспонатами коллекции могут стать различные аудио- и видеоролики, печатные материалы и другая политическая реклама, которая вызвала интерес у избирателей.
«Мы хотели бы собрать общероссийскую коллекцию политической рекламы с „человеческим лицом“ — яркую, креативную, может где-то провокационную, где-то остроумную, но бесспорно привлекающую взгляд избирателя, порой вызывающую его улыбку», — пояснил собеседник агентства.
Трудностей со сбором экспонатов для коллекции, по мнению Шайхуллина, быть не должно, так как в России за последние десять лет в политическую рекламу было вложено «много ума, творчества и сил».