А вы обворовали Гришковца и его детей?
Комментарии участников:
занятно, только сейчас заметил, что Гришковец убрал комменты.
Видимо хорошо доброжелательно настроенные граждане отнеслись к его речи.
Видимо хорошо доброжелательно настроенные граждане отнеслись к его речи.
Собственно с одной стороны Гришковец немножко прав. Качание из торрентов — таки воровство.
С другой стороны бороться с ним сейчас абсолютно бессмысленно и бесполезно в стране с нашим уровнем доходов и вообще в мире с таким развитием технологий.
И с третей стороны — вот посмотрел я 30 минут УС-2 (на больше меня не хватило, перестал как увидел немецкую жопу торчащую из самолета) — и за ЭТО платить деньги?
Вот «Брестскую Крепость» я купил себе на лицензионном DVD — потому, что хотел сказать «Спасибо» авторам и поддержать их.
С другой стороны бороться с ним сейчас абсолютно бессмысленно и бесполезно в стране с нашим уровнем доходов и вообще в мире с таким развитием технологий.
И с третей стороны — вот посмотрел я 30 минут УС-2 (на больше меня не хватило, перестал как увидел немецкую жопу торчащую из самолета) — и за ЭТО платить деньги?
Вот «Брестскую Крепость» я купил себе на лицензионном DVD — потому, что хотел сказать «Спасибо» авторам и поддержать их.
понравилось у
Экслера:
P.S. сам фильм пока не смотрел, но после ЧСВ которое явно проявилось у Гришковца в виде нападок на «Квартет И» и его творчество, у меня как-то особо нет желания смотреть этот «шедевр непризнанного гения»

Как известно, Евгения Гришковца страшно раздражает огромный успех фильма «Квартета И» «О чем говорят мужчины» (сборы в России — больше $12 миллионов). Еще больше его раздражает, когда «Сатисфакцию» пытаются сравнивать с «О чем говорят мужчины» — мол, в обоих фильмах мужики только и болтают между собой о своем, о личном.коротко и емко:
Что, реально кто-то сравнивает классный «О чем говорят мужчины»
с этой пафосной и неимоверно банальной нудятиной?
P.S. сам фильм пока не смотрел, но после ЧСВ которое явно проявилось у Гришковца в виде нападок на «Квартет И» и его творчество, у меня как-то особо нет желания смотреть этот «шедевр непризнанного гения»
ну тогда то ли я пропустил, то ли не так ярко выражено было…
а последний его «наезд» просто пышет такой неумело скрываемой завистью и самолюбованием
честно говоря мне раньше нравилось его творчество, а вот сейчас какую-то брезгливость начинаю чувствовать :(
а последний его «наезд» просто пышет такой неумело скрываемой завистью и самолюбованием
честно говоря мне раньше нравилось его творчество, а вот сейчас какую-то брезгливость начинаю чувствовать :(
Уже давно очень нравится творчество Гришковца, был на нескольких спекталях в живую. Но ни разу в интернете его не читал, как-то так сложилось.
Теперь почитал, как началась шумиха с Сатисфакцией. И теперь даже не знаю, хочу ли я его по-прежнему смотреть и читать. Очень наивно, конечно, но я в шоке от разницы его сценического образа и реального.
Теперь почитал, как началась шумиха с Сатисфакцией. И теперь даже не знаю, хочу ли я его по-прежнему смотреть и читать. Очень наивно, конечно, но я в шоке от разницы его сценического образа и реального.
Пафос Гришковца неприятен, но понять его можно.
[здесь я, похоже, обращаюсь к тем, кто скачал этот фильм;-)]
Не надо смущенно отставлять мизинчик и говорить «Ой, а мы не знали». Фильм приносит основные деньги 2-3 месяца после премьеры, после этого времени можно пиратить — потери от этого минимальны. Но уж если вы так любите Гришковца (я его не люблю, слащавый он какой-то) — сходите в кино или купите диск. Цена этому удовольствию — 3 чашки кофе. Гришковец он какой-никакой продукт даёт, тут не надо отговариваться «А мы взглянем одним глазком бесплатно, а потом 3 раза сходим в кино и купим 5 дисков». Это не «Стритсракеры» какие-нибудь, которых я не буду смотреть даже бесплатно. 3 чашки кофе.
А когда Гришковцу все рассказывают, какое он снял клёвое кино, а он знает, что продаж не было, это всё равно, что к мужику подойдут 100 человек и скажут «Мы трахались с твоей женой — тебе повезло, она классная». И возникает двусмысленная ситуация — с одной стороны, человеку должно быть приятно, а с другой — возникает лёгкое недоумение.
[здесь я, похоже, обращаюсь к тем, кто скачал этот фильм;-)]
Не надо смущенно отставлять мизинчик и говорить «Ой, а мы не знали». Фильм приносит основные деньги 2-3 месяца после премьеры, после этого времени можно пиратить — потери от этого минимальны. Но уж если вы так любите Гришковца (я его не люблю, слащавый он какой-то) — сходите в кино или купите диск. Цена этому удовольствию — 3 чашки кофе. Гришковец он какой-никакой продукт даёт, тут не надо отговариваться «А мы взглянем одним глазком бесплатно, а потом 3 раза сходим в кино и купим 5 дисков». Это не «Стритсракеры» какие-нибудь, которых я не буду смотреть даже бесплатно. 3 чашки кофе.
А когда Гришковцу все рассказывают, какое он снял клёвое кино, а он знает, что продаж не было, это всё равно, что к мужику подойдут 100 человек и скажут «Мы трахались с твоей женой — тебе повезло, она классная». И возникает двусмысленная ситуация — с одной стороны, человеку должно быть приятно, а с другой — возникает лёгкое недоумение.
Кстати, Гришковец все комменты потер, но Экслер пишет, что ему предлагали, в частности, дать возможность переводить пожертвования.
Мне кажется, что сайты исполнителей, авторов и т.п. творческих личностей со сбором пожертвований — это правильно. Например, скачал я с пиратского сайта диск какой-то группы, мне понравилось, я хочу поддержать творцов. Зачем мне покупать CD или песни через какой-нибудь itunes, оплачивая услуги посредников, доставки, рекламы и т.п. Тем более, что реклама не работала лично для меня, их работу выполнили пираты. А если я переведу непосредственно группе 1-2 доллара, это может оказаться больше, чем их процент от продажи диска мне же.
Пишут, что начинающий автор получает 5 рублей с проданного экземпляра. Если я скачаю его книгу и пожертвую, например, 20 рублей, то для него это гораздо приятнее, чем продажа книги мне же.
Мне кажется, что сайты исполнителей, авторов и т.п. творческих личностей со сбором пожертвований — это правильно. Например, скачал я с пиратского сайта диск какой-то группы, мне понравилось, я хочу поддержать творцов. Зачем мне покупать CD или песни через какой-нибудь itunes, оплачивая услуги посредников, доставки, рекламы и т.п. Тем более, что реклама не работала лично для меня, их работу выполнили пираты. А если я переведу непосредственно группе 1-2 доллара, это может оказаться больше, чем их процент от продажи диска мне же.
Пишут, что начинающий автор получает 5 рублей с проданного экземпляра. Если я скачаю его книгу и пожертвую, например, 20 рублей, то для него это гораздо приятнее, чем продажа книги мне же.
donate конечно должен быть, но тут дело в психологии. Жертвуют редко и обычно на мелкие суммы, покупают чаще и на большие.
т.е. пожертвования никак не альтернатива. У Экслера считали, сколько его фильм примерно должен был собрать в прокате, чтобы окупиться.
Попробуйте собрать миллион долларов через пожертвования :)
т.е. пожертвования никак не альтернатива. У Экслера считали, сколько его фильм примерно должен был собрать в прокате, чтобы окупиться.
Попробуйте собрать миллион долларов через пожертвования :)
А я не говорю, что это альтернатива. Это дополнение.
Получить пожертвование в 10 рублей, наверное, выгоднее, чем продать свою книжку с «Озона».
Жертвуют редко и обычно на мелкие суммыНадо людям, во-первых, дать такую возможность, во-вторых, стимулировать их к пожертвованиям. Например, я когда-то скачивал книжку некоего автора, там вначале написано «Если вы скачали эту книгу, пожалуйста, зашлите денег на» и идет список кошельков. Кошельки же указаны у него на сайте, правда, в разделе «Контакты», куда мало кто полезет.
Получить пожертвование в 10 рублей, наверное, выгоднее, чем продать свою книжку с «Озона».