Комментарии участников:
Почему закапывают. Помоему очень интересно и, тем более, никак не спам. Смотрел все эти ролики пару дней назад. Потом читал коменты. Затем увидел финальный ролик.
А вот как повелись на это региональные СМИ:
http://www.youtube.com/watch?v=PNAlXaDMKyA
http://www.youtube.com/watch?v=UucBKhGQriQ


Всегда уважал талантливых людей. Жаль только, что в данном случае, "вирусный маркетинг" к рекламе водки применили.
Ну да, люди талантливые — потратили деньги рекламодателей, запишут себя в великие вирусные маркетологи… И не кого не волнует, узнает ли и вспомнит ли через 2 дня название водки каждый из 1.5 млн. посмотревших в интернете. Жирную метку в своём портфолио они сделали, а реальной отдачей интересуются только приземленные субстанции.
Да трудно говорить за всех. Например, я уже и сейчас не помню названия водки, которую они рекламировали. Но сама работа — сделана на отлично.
С другой стороны, многие ролики, которые просто крутились на тв очень долго, до сих пор "врезаны" в память.
Например, из очень-очень старого: "Хапер инвест — аааатличная компания. От других."
Сегодня, такое("вдалбливание" просто на тв, стоило бы намного дороже.
Есть и другие примеры.
С другой стороны, многие ролики, которые просто крутились на тв очень долго, до сих пор "врезаны" в память.
Например, из очень-очень старого: "Хапер инвест — аааатличная компания. От других."
Сегодня, такое("вдалбливание" просто на тв, стоило бы намного дороже.
Есть и другие примеры.
Штука в том, что для рекламного ролика "отличная работа" — это не количество просмотров на Ютубе, а процент конверсии зрителей в покупателей. Если завтра продажи этой водки подскакивают на 1000% и держатся так месяц — это отличная работа. Если мы все смотрим, говорим "Вау! Какой классный ролик! А о чём он?" — это плохая работа (с точки зрения реальной рекламы, а не понтов рекламного агентства).