Во что играете в последнее время?
Комментарии участников:
Что-то интервью переполнено оптимизмом и идеализмом
А в игре, где ты принимаешь решения и все делаешь самДа-да, например, игроку дают миссию убить 10 адских тараканов, и игрок сам выбирает выполнять ему миссию или нет. Только если он эту миссию не выполнит, то других заданий не получит.
Наконец, модель позволяет извлечь выгоду из социальной составляющей онлайн-игр. Не секрет, что социальные драйверы (в частности, стремление быть лучше других) лучше мотивируют на игровые достижения, нежели индивидуальные таблицы рекордов. И эту жажду достижений можно монетизировать. Есть предприниматели, уставшие от своих компаний. Они желают порулить чем-то большим и значимым, например армией. За определенную плату мы исполняем их желания. Предприниматель создает свою гильдию и начинает готовить ее к войне, покупая каждый месяц амуниции на несколько десятков тысяч долларов. Потом эта гильдия участвует в сражении на сервере и побеждает. Подумайте, сколько ему пришлось бы потратить, попробуй он устроить настоящую войну?
Ну и кто вы после этого?
как будто от имени всего рынка игр говорит деятель.
Россия сильно отстаёт… и монетизацией отраслей игорно-игровых идут с мощными кренами в облась теневую часто…
война за всё без остатка свободное время игроков и расширение рынка изобретательными методами на западе уже много лет идёт.
Сергей Орловский — подчини себе все другие медиа! Пусть не сейчас, пусть скоро!
увидел источник — ужаснулся… как редактор пропустил?
Россия сильно отстаёт… и монетизацией отраслей игорно-игровых идут с мощными кренами в облась теневую часто…
война за всё без остатка свободное время игроков и расширение рынка изобретательными методами на западе уже много лет идёт.
Сергей Орловский — подчини себе все другие медиа! Пусть не сейчас, пусть скоро!
увидел источник — ужаснулся… как редактор пропустил?
Интересно что ярые анти-копирастеры так же одновременно явлаются фанатами отечественной игровй индустрии и искренне желают ей процветания.
Антикопипастеров? Патриотически настроеных к игровой индуистрии?
Да пожалуйста. 95% посетитлей этого сайта (судя по коментариям) ненавидят "копирайт" или его воплощение по местам (не сильно вдаваясь).
Но и количество патриотов отечественных достижений в "Игровой индустрии" думаю хватает.
Вот вам список.
Конкретно думаю Мани легко туда можно записать… Хоть он и из Беларуссии ;)
Да пожалуйста. 95% посетитлей этого сайта (судя по коментариям) ненавидят "копирайт" или его воплощение по местам (не сильно вдаваясь).
Но и количество патриотов отечественных достижений в "Игровой индустрии" думаю хватает.
Вот вам список.
Конкретно думаю Мани легко туда можно записать… Хоть он и из Беларуссии ;)
Как бы требовать заплатить за игру или требовать денег за прослушивание радио в общественном месте — это явления разного порядка и разной степени порядочности.
Ну и одна из основных мыслей статьи — все могут играть бесплатно, но за какие-то привилегии и удобства надо платить.
Ну и одна из основных мыслей статьи — все могут играть бесплатно, но за какие-то привилегии и удобства надо платить.
Как бы требовать заплатить за игру или требовать денег за прослушивание радио в общественном месте — это явления разного порядка и разной степени порядочности.
Cогласен, разного порядка.
Я имел ввиду, ярых, те кто вообще все отрицает.
Ну и одна из основных мыслей статьи — все могут играть бесплатно, но за какие-то привилегии и удобства надо платить.
Всеголишь пример более изящной модели оплаты.
Всеголишь пример более изящной модели оплаты.Опять же — одно дело, когда ты купил игру, а потом стоишь как дурак с немым вопросом "За что я отдал 200 рублей?", а другое дело, когда ты месяц-два поиграл и ты хочешь отдать деньги, потому что тебе нужен какой-нибудь Изумрудный меч.
Да, понимаю, но это не проблема копирайта.
У не онлайн игр есть демо версии, превью, тесты скриншоты, и пэйбак гарантия в конце концов.
проблема продукта.
У не онлайн игр есть демо версии, превью, тесты скриншоты, и пэйбак гарантия в конце концов.
проблема продукта.
Демо-версии есть не всегда, превью не всегда бывают объективны, но я имел ввиду психологический момент — тебя не заставляют платить, а ты сам хочешь заплатить в какой-то момент.
Да я понимаю сей момент.
тоже считаю такой продукт более честным. хотя если ты после недели игры осознаешь, что не платя бабки тебе больше не подняться а все вокруг, тебя начинают превосходить и мочить, то возникает чувство потеряного времени или куда более сильное желание вложить денег и всем показать ;)
Но это все еще свойство продукта а не копирайта с обсуждения которого мы начали.
Нивал будет против того, если у него выкрадут исходники и заведут игру на своем сервере.
тоже считаю такой продукт более честным. хотя если ты после недели игры осознаешь, что не платя бабки тебе больше не подняться а все вокруг, тебя начинают превосходить и мочить, то возникает чувство потеряного времени или куда более сильное желание вложить денег и всем показать ;)
Но это все еще свойство продукта а не копирайта с обсуждения которого мы начали.
Нивал будет против того, если у него выкрадут исходники и заведут игру на своем сервере.
Ну, так вроде все местные "противники копирайта" против радикальных проявлений типа вышеуказанной платы за прослушивание радио.
Я вот иногда покупаю игры и делаю пожертвования хорошему софту и сайтам. Но не понимаю, почему РАО или RIAA хотят запретить мне смотреть тайский фильм с любительскими английскими субтитрами или какой-нибудь старый советский телеспектакль, который без "пиратов" благополучно осыпался бы в архиве Госкино.
Я вот иногда покупаю игры и делаю пожертвования хорошему софту и сайтам. Но не понимаю, почему РАО или RIAA хотят запретить мне смотреть тайский фильм с любительскими английскими субтитрами или какой-нибудь старый советский телеспектакль, который без "пиратов" благополучно осыпался бы в архиве Госкино.
Да нет, я тоже против перегибов, и менно как вы и считаю по сути.
Просто мне показалось что тут не такие противники перегибо как вы вот написали про РАО или RIAA или как их там у вас.
На н2 ру хватает лозунгов в стиле "долой вообще авторское право, копирайт и т.д. " под аргументы что ейто приотивоерстественно, тормозит проегресс и т.д.
я про этих людей.
Вы к ним как докозали, не относитесь
Просто мне показалось что тут не такие противники перегибо как вы вот написали про РАО или RIAA или как их там у вас.
На н2 ру хватает лозунгов в стиле "долой вообще авторское право, копирайт и т.д. " под аргументы что ейто приотивоерстественно, тормозит проегресс и т.д.
я про этих людей.
Вы к ним как докозали, не относитесь
Мне кажется, что лозунги "Долой!" даже на н2 относятся не к самому авторскому праву, а к его одиозным "охранителям", которые постоянно демонстрируют, что плевать они хотели на авторов, главное, деньги получать в свой карман.
Либо эти лозунги сопровождаются призывами переходить на Linux, что тоже вполне объяснимо и понятно.
Либо эти лозунги сопровождаются призывами переходить на Linux, что тоже вполне объяснимо и понятно.
"как
говорил Кармак, важность сюжета в
видеоигре сродни важности сюжета в
порнофильме"
таки передайте это японцам)
и вообще когда это говорил то Кармак? Лет 15 назад?
Во времена дум2 это работало, во времена дум3 уже нет
говорил Кармак, важность сюжета в
видеоигре сродни важности сюжета в
порнофильме"
таки передайте это японцам)
и вообще когда это говорил то Кармак? Лет 15 назад?
Во времена дум2 это работало, во времена дум3 уже нет
А много игр без сюжета (если не считать казуалок)?
наверное в половине сюжет так же важен как геймплей.
Фаренгейт? Сайлент Хилл? Хевирейн? Пенумбра?
Или как на счет квестов?))
наверное в половине сюжет так же важен как геймплей.
Фаренгейт? Сайлент Хилл? Хевирейн? Пенумбра?
Или как на счет квестов?))
Я просто для примера взял.
Просто перечисление с моей памятью займет много времени)
Что вы мне хотите доказать? Что в играх сюжет не нужен? Или что его никто не делает?
Нет, разумеется на свет выходит много жвачки. Как и на экраны выходит много блокбастеров.
Мы о каком собственно сюжете? О том который есть или о том, который мозги сносит?
Ну вот возьмем какой нибудь кол оф дьюти. Ну интерактывный боевик чистой воды. Сюжет его ничем не хуже и не лучше чем у фильмов схожей тематики.
Просто перечисление с моей памятью займет много времени)
Что вы мне хотите доказать? Что в играх сюжет не нужен? Или что его никто не делает?
Нет, разумеется на свет выходит много жвачки. Как и на экраны выходит много блокбастеров.
Мы о каком собственно сюжете? О том который есть или о том, который мозги сносит?
Ну вот возьмем какой нибудь кол оф дьюти. Ну интерактывный боевик чистой воды. Сюжет его ничем не хуже и не лучше чем у фильмов схожей тематики.
Лично я — про то, что сюжет не сильно и нужен. Если это стрелялка, и насколько бы не был навороченным сюжет в головах разработчиков, всё сводится к тому, что надо убить всё, что движется.
Ну, в общем, тут вопрос, что считать необходимым сюжетом в игре и не слишком ли я придираюсь к играм;-)
Ну, в общем, тут вопрос, что считать необходимым сюжетом в игре и не слишком ли я придираюсь к играм;-)
Да ну не скажите, сейчас стреляка без сюжета может разве что вызвать улыбку, но никак не срать хитом продаж) сюжет это сюжет, а геймплей это геймплей, не мешайте их в одно. Они дополняют друг друга, но это все-таки разные вещи. Сейчас игры уже превращаются в интерактивное кино))
ну вот возьмите какой-нибудь халф-лайф2 с эпизодами в придачу. Ведь и сюжет есть и драматизм и актеры) маленький виртуальный интерактивный театр.
То, что Кармак когда-то ляпнул про сюжет это как про 640кб на всю планету)
ну вот возьмите какой-нибудь халф-лайф2 с эпизодами в придачу. Ведь и сюжет есть и драматизм и актеры) маленький виртуальный интерактивный театр.
То, что Кармак когда-то ляпнул про сюжет это как про 640кб на всю планету)
стреляка без сюжета может разве что вызвать улыбку
Не знаю. Тот же "модерн варфаре" — из сюжета помню только, что надо всех мочить. Ну, миссия по снайпингу Захаева выбивается из общей беготни.
Medal of Honor. Airborn — вообще ничего особенного: десантники высаживаются на город (но есть некоторая нелинейность — можно высадиться в любую точку города), перебей всех врагов, посети контрольные точки. Но играется увлекательно.
Borderlands — ходи, выполняй миссии, мочи врагов, накапливай опыт для прохождения финальной миссии. Хотя там есть неожиданные моменты — некоторые персонажи пропадают или погибают — но назвать это сюжетом сложно.