Комментарии участников:
Есть разные отзывы на фильм. Вчера слышал по радио отзывы зрителей — положительные. Нужно смотреть, потом самому делать выводы.
У меня фильм уже есть, осталось выбрать время для просмотра.
У меня фильм уже есть, осталось выбрать время для просмотра.
ага и по телеку полоожительные. Именно из отсутсвия отрицательных отзывов можно сделать вывод, что это подстава)
Не знаю в чём тут подстава, но я еще ни одного положительного отзыва не видел, всё ругательные. Поэтому пустыми залами не удивлён.
Какие задачи стояли перед данным фильмом? Судя по всему, задача была ровно одна: десакрализация памяти о Великой Отечественной войне. Вы считаете, что ваши предки одержали великую победу? Да нет же, поглядите – они метались как скоты, они боялись всего на свете, дрожа от ужаса в грязи и в говне. Великая война, в которой победила наша некогда могучая держава? О чём вы – просто бог так захотел, и те, кто молился, победили, а остальных убил НКВД. Командование? Да не было никакого командования – вы же видите, в фильме нет даже ни одного замполита. Говно ваша война, и предки ваши – говно.
Нуждается ли наша страна в таком кино про войну? При нынешнем руководстве – безусловно, именно в таком и нуждается. Министерство Правды прилагает чудовищные усилия и тратит гигантские деньги на поливание нашей истории дерьмом. Могут ли наши режиссёры снимать хорошее кино? Давно уже очевидно, что не могут. До недавнего времени разве что Никита Михалков в нашем кино вздымался как утёс среди моря вяло плещущегося говна. И вот – финал.
Посмотрел фильм. И с этими словами полностью согласен.
Фильм явная дань времени.
Желания второй раз его смотреть нет никакого.
Очень жаль — был почему-то о Михалкове лучшего мнения.
Фильм явная дань времени.
Желания второй раз его смотреть нет никакого.
Очень жаль — был почему-то о Михалкове лучшего мнения.
Ну вот, откуда вы взялись со своей ссылкой, я тут хотел выпендриться убойным комментарием уничтожающим и сам фильм и Михалкова.
нет, это фото drugogo
Хотя в риге тоже идет в кинотеатре он идет, но этот фильм я посмотрю с торрента
Хотя в риге тоже идет в кинотеатре он идет, но этот фильм я посмотрю с торрента
Не менее интересные жабы можно глянуть tema.livejournal.com/602247.html Не помню было ли на Н2. :) Но по-моему, да.
Видя усатую хитрую мимию Михалкова на всех рекламных проспектах этого фильма — как-то не очень хочется идти на это "великое кино"… И видимо не только у меня такое мнение… Думаю, что это основная причина провала!
О чем кино? Почему отзывы о этом кино имеют политический оттенок? Я даже рекламы этого фильма нигде не видел. Знаю только, что в кинотеатрах идут "Битва титанов", "безумное свидание", "красавчик 2" и "моя ужасная няня".
О том что войну выиграли ВЕРОЙ, и только. Ну и историческая правда как какать с самолета, ставить паруса на танки, короче попил 55 лимонов
Ещё будет возможность. Кэмерон сказал, что пустит в прокат второй раз: когда заканчивали показ народ ещё активно шёл смотреть.
Вспомнил. Смотрел первую часть. Помню, что смотрел до конца, сюжет чем-то завлек. Но после просмотра фильма какое-то отвратительное чувство было.
Сможет ли картина отбить бюджет в 55 миллионов долларов, на сегодняшний день это самое дорогое кино в России, неизвестно.Я извиняюсь, кому неизвестно? По-моему, тут все ясно.
На имхонет.ру фильм в разделе "не рекомендуемые"
Прогнозная оценка 3,9
Средняя оценка 5,4
(из 10 возможных)
Прогнозная оценка 3,9
Средняя оценка 5,4
(из 10 возможных)
Мне кажется, что нет смысла в подобных новостях. Оценить качество фильма можно по imdb, почти всегда оно примерно соответствует
Utomlyonnye solntsem 2 (2010)
Overview
User Rating:
4.1/10
http://www.imdb.com/title/tt0403645/
я уверен, что фильм отстой.
Utomlyonnye solntsem 2 (2010)
Overview
User Rating:
4.1/10
http://www.imdb.com/title/tt0403645/
я уверен, что фильм отстой.
Теперь 3.5/10.
Похоже, эта "фильма" станет худшим фильмом Канского кинофестиваля 2010 и самым провальным по показазателю сборы/расходы в истории Российского кино.
Похоже, эта "фильма" станет худшим фильмом Канского кинофестиваля 2010 и самым провальным по показазателю сборы/расходы в истории Российского кино.
Теперь 3.4/10.
Так что, если вы давно не видели художественно разложенное говно, то у вас ещё есть шанс увидеть его на широком экране, торопитесь.
Так что, если вы давно не видели художественно разложенное говно, то у вас ещё есть шанс увидеть его на широком экране, торопитесь.
Коллеги, Вам заняться нечем кроме как обсуждать эту супер "новость" говно фильм или нет?! Неужели среднего не дано что фильм нормальный? Может покоя не даёт слоган "Великое кино о Великой войне"?- а будь слоган на иностранном языке, что, внимания бы не обратили?
неправда. я, прочитав топик, "пошёл" и посмотрел экранку.
нормальный фильм. можно даже сказать хороший, если бы не все приевшиеся михалковские "особенности". не великий, конечно, но и не тот кошмар что описан в нашумевшей рецензии с "анальной фиксацией" и пр.
нормальный фильм. можно даже сказать хороший, если бы не все приевшиеся михалковские "особенности". не великий, конечно, но и не тот кошмар что описан в нашумевшей рецензии с "анальной фиксацией" и пр.
Да, знаю конечно. Вашу позицию понял.
Могу сейчас судить о фильме только по впечатлениям от трейлера, но то что я увидел в нём считаю достаточным основанием не пойти на фильм.
8 лет копаться в исторических архивах и снять атаку парусных танков…
Прятаться на крыше амбара во время бомбежки...
Да и ещё после описания попытки немца, извиняюсь за мой французский, посрать на корабль из кабины самолета… нужно быть на всю голову ушибленным чтобы такое придумать.
Могу сейчас судить о фильме только по впечатлениям от трейлера, но то что я увидел в нём считаю достаточным основанием не пойти на фильм.
8 лет копаться в исторических архивах и снять атаку парусных танков…
Прятаться на крыше амбара во время бомбежки...
Да и ещё после описания попытки немца, извиняюсь за мой французский, посрать на корабль из кабины самолета… нужно быть на всю голову ушибленным чтобы такое придумать.
Владимир Познер, журналист: "Утомленные солнцем – 2. Предстояние"
Совсем недавно был на премьере последнего фильма Никиты Михалкова, «Утомлённые Солнцем – 2. Предстояние».
Шёл я на этот фильм, с некоторым волнением.
Дело в том, что я ставлю Михалкова как одного из самых выдающихся советских и российских режиссёров. Я его фильмы нежно люблю, в особенности «Пять вечеров», «Неоконченная пьеса» и «Обломов» – совершенно превосходные фильмы, чтобы не сказать выдающиеся.
Очень хорошо помню первый фильм «Утомлённые Солнцем», который мне очень понравился.
Он был сделан необыкновенно, и человеческие судьбы, сложности, переплетение этих судеб, тоже было прекрасно это сделано. Потом я несколько лет спустя увидел фильм «Сибирский цирюльник», который как-то меня не тронул. Но, в конце концов, у любого художника есть право на удачу, на неудачу, не всегда всё получается превосходно. И мне очень хотелось, чтобы этот фильм удался.
Да, меня очень раздражала реклама, великий фильм о великой войне.
Я полагаю, что Никита Сергеевич знал об этой рекламе, возможно даже сам и придумал этот лозунг. Мне он страшно не понравился.
Да, мои взгляды, и взгляды Никиты Сергеевича различаются принципиально почти по всем вопросам, но это не мешало моему желанию увидеть действительно поразительную работу.
То, что я увидел, я называю так: «Грандиозный фильм, который мне стилистически не понравился».
Грандиозный – в каком смысле?
По охвату. Я понимаю, что фильм этот делался восемь лет, я видел, что сценарий писали четыре человека, там совершенно потрясающие съёмки, то есть оператор выдающийся, замечательный совершенно художник, огромное количество действующих лиц.
Но – для меня это главное – меня он не тронул никак.
Я видел ужасы войны в других фильмах, оторванные головы, оторванные руки, кровь, и всё прочее, что конечно в изобилии есть и в этом фильме, но меня опять это совершенно не тронуло.
Я вспомнил «Балладу о солдате», самую первую сцену, когда немецкий танк гонится за одним нашим солдатом. Это производит, на меня по крайней мерее, гораздо более сильное впечатление. Это гораздо страшнее, чем весь этот сделанный ужас войны, как в этом фильме.
Но самое главное – это то, что не трогает ничего.
Человеческие судьбы как-то не видно совершенно. Вот эта трагедия самих людей – её нет.
Комдив Котов, которого по первому фильму расстреляли, потом оказалось, что всё-таки его не расстреляли, и которого играет Михалков, он какой-то не такой.
Я вообще впервые увидел Михалкова как актёра неубедительного, потому что актёр он блистательный совершенно, а здесь как-то никакой.
Меньшиков, создавший в том фильме образ НКВД-шника – сложный образ, человек, который в конце концов себя казнит, вскрывая вены.
Здесь он полковник НКВД, и он никакой – такой, похожий на робота. Нет ничего, что напомнило бы того, и нет ничего человеческого.
Вот это, пожалуй, для меня самое главное.
Я совершенно не отношусь к тем, кто не любит Никиту Сергеевича, и потом, если это неудача, потирают руки от удовольствия: «Вот как здорово».
Напротив, я повторяю, я хочу, чтобы это была удача, и хотел чтобы продолжение того фильма, который кстати выиграл «Оскар» как лучший иностранный фильм в Голливуде, чтобы это тоже был выдающийся фильм.
И вот я с сожалением констатирую, что не получилось, что не получился фильм.
Я не знаю, что будет с третьей серией, которая будет осенью – «Утомленные солнцем – 3. Цитадель».
Хочется надеяться, что всё-таки та магия, которая была в самом первом фильме, как-то вернётся, но здесь всё куда-то ухнуло и пропало.
Я повторяю, что у меня только чувство огорчения, большого огорчения по этому поводу.
тут
плохие рецензии появились раньше хороших и, причем, в большом количестве (в сети я имею в виду). тролли подхватили, разошлось по демотиваторам...
имхо, провалят фильм тупо на стадном эффекте.
мне кажется, познер (как, например, и я) уже до просмотра получил на подкорку полный список лажи на которую придется обратить внимание при самом просмотре. соответственно, все вроде нормально, но ощущение двоякое — и теперь внутренний инстинктивный конформизм рационализируется как "ну как все, только не так радикально" (т.е. как нонконформизм, который суть конформизм меньшинств).
имхо, провалят фильм тупо на стадном эффекте.
мне кажется, познер (как, например, и я) уже до просмотра получил на подкорку полный список лажи на которую придется обратить внимание при самом просмотре. соответственно, все вроде нормально, но ощущение двоякое — и теперь внутренний инстинктивный конформизм рационализируется как "ну как все, только не так радикально" (т.е. как нонконформизм, который суть конформизм меньшинств).
Познер еще предлагает героин в аптеке продавать, а сам говорит что Россию домом своим не считает, его можно вообще не слушать с этими рассказами о грандиозном фильме.
К словам Позднера надо относится с большой осторожностью и всё время спрашивать себя зачем и для чего он это говорит и кто на сей раз проплачивает его мнение. Так что при всех перегибах в предопределённости и случайностях фильм далеко не так ужасен, как его пытаются представить. Посмотрим как он состыкуется с "Цитатаделью". Конечно зря Михалков пренебрёг известной русской (?) мудростью — дуракам полработы не показывают.
Давно не видел такого бутафорско-кровагого месива. НМ как оператор стал крут. НМ как режиссер, теперь недосягаем.
Надеюсь Михалков обанкротится со своим творчеством, как Бондарчук. Оба этих ебла видеть не хочется, лет так уже несколько.
С чего им банкротиться? Они бабло пилят, в промышленных масштабах. 55 миллионов вот попилил Михалков.
Думаете, что гос-во помимо нанотехнологий еще и бюджеты фильмов оплачивают? Я просто немного не в курсе.
Еще как. Что-то сотню фильмов сняли в прошлом году на гос деньги. Из них как-то не показали и 10. К сожалению нет сил сейчас найти точные цифры, но они пугают.
Да вы что… Если бы им государственных денег не давали, у нас бы уже всех режиссёров бы того… за долги или посадили бы или закопали бы...
Вот ссылка
Так что все сугубо за государственные деньги… и абсолютно пох. окупятся или нет.
Вот ссылка
Правительство в этом году реформировало систему поддержки кино. Раньше основной объем средств распределялся через Министерство культуры, выдававшее до $1 млн на фильм. В этом же году 2,8 млрд руб. государственных средств пройдет через специально созданный Фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии. Министерству останутся 849 млн руб., которые будут направлены на производство детских, авторских, дебютных и экспериментальных фильмов.
Средства фонда решено выделять продюсерским компаниям — лидерам киноиндустрии, причем получатели должны будут обеспечить частичный возврат денег по схеме, которая сейчас разрабатывается, объяснял ранее исполнительный директор фонда Сергей Толстиков. Попечительский совет фонда в пятницу выбрал восемь кинокомпаний, которые поровну поделят 2 млрд руб.: это «СТВ» Сергея Сельянова, «Дирекция кино» и «Централ партнершип» (ЦПШ; входят в холдинг «Профмедиа»), «Тритэ» Никиты Михалкова, «Продюсерская фирма Игоря Толстунова», Art Pictures (принадлежит Федору Бондарчуку, Александру Роднянскому и Дмитрию Рудовскому), «Базелевс» Тимура Бекмамбетова и «Рекун», сообщил Толстиков. Каждая компания будет обязана потратить деньги не менее чем на три фильма, причем объем господдержки не должен превышать 70% от бюджета картины.
Так что все сугубо за государственные деньги… и абсолютно пох. окупятся или нет.
Эти фильмы ужасов за… ли народ! Неужели не ясно? По ТВ- крутят-крутят про войну и убийства, да ещё за свои деньги идти на это смотреть 2,5 часа?
В Германии к примеру гос.деньги возвращаются в бюджет после проката в полном объеме. А у нас просрал да и ладно…