Рецензия на фильм Н. Михалкова "Утомленные солнцем-2": Непонятно, как в трезвом уме и здравой памяти это можно снимать. Это уже не комикс, а порнография. Порнография в дурном смысле слова

отметили
174
человека
в архиве
Рецензия на фильм Н. Михалкова "Утомленные солнцем-2": Непонятно, как в трезвом уме и здравой памяти это можно снимать. Это уже не комикс, а порнография. Порнография в дурном смысле слова
«Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро». Первый час «Утомленных солнцем-2» (УС-2) Никиты Михалкова (НМ) смотреть можно, если воспринимать их как комикс, мангу, хотя с «Первым отрядом», конечно, не сравнить.

В какой-то момент сценарий, точнее говоря, бессвязный набор эпизодов, суть которых в том, что что-нибудь более или менее эффектно взрывается, горит или тонет (в комиксе так положено), идет вразнос. Режиссера влечет другое – то, ради чего он и снял фильм. Это другое – человечье мясо: рваное, раздавленное, жженое. Долгими, жадными планами: подробно, еще подробней, крупно, еще крупней. Две, три, пять минут подряд. Во всех ракурсах. Одна оторванная нога курсанта, вторая нога курсанта, третья нога курсанта. НМ словно не владеет собой, «идет за мясом», как хищник.

Найдя сумку медсестры, подписанную «сержант Котова», комдив находит в ней обломок гребешка и принюхивается, определяя, пахнет ли она его дочкой. Пахнет! Котов прячет гребешок в карман и… Ну да, идет на запах, по следу Нади. Режиссер НМ ведется на запах крови. Бутафорской крови.

На это нельзя, да и не нужно смотреть. Непонятно, как в трезвом уме и здравой памяти это можно снимать. Это уже не комикс, а порнография. Порнография в дурном смысле слова. Порнография в широком смысле слова.
Добавил Alexei Alexei 19 Апреля 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
Alexei
+4
Alexei, 19 Апреля 2010 , url
John-Doe
+21
John-Doe, 19 Апреля 2010 , url


Netto
+4
Netto, 19 Апреля 2010 , url
На Валуева как похож, прости Господи, одно лицо.
disaper
+10
disaper, 19 Апреля 2010 , url
Господь то простит, а вот Николай наврядли
злой дядя
+8
злой дядя, 19 Апреля 2010 , url
У нас есть хорошие режисёры, на пример Павел Санаев, а Михалков или устал или зажрался. :(
Alexei
+7
Alexei, 19 Апреля 2010 , url
после таких рецензий хочется своими глазами увидеть этот фильм. Хотя после "12" на Михалкова ходить вообще не хочется
Max Folder
+25
Max Folder, 19 Апреля 2010 , url
после таких рецензий хочется своими глазами увидеть этот фильм.
Согласен. Но бесплатно.

ramelito
0
ramelito, 19 Апреля 2010 , url
а на рутрекере есть уже?
Mindwork
+10
Mindwork, 19 Апреля 2010 , url
А 12 не понравился? По мне так неплохой фильм.
pda
+5
pda, 19 Апреля 2010 , url
Зачем михалковская отрыжка, если есть оригинал? Цвет этому фильму всё равно не нужен.
comander
0
comander, 21 Апреля 2010 , url
есть привязка к нынешнему социуму. если вам этого не видно это не значит что этого нет
yache
+3
yache, 19 Апреля 2010 , url
А мне то же понравился, тут кто вообще смотрел оригинал до того, как узнал, что Михалковский фильм — римейк?
newshunter
+4
newshunter, 19 Апреля 2010 , url
Я смотрел.
dkonst
0
dkonst, 19 Апреля 2010 , url
Я смотрел
ukstv.ya.ru
0
ukstv.ya.ru, 19 Апреля 2010 , url
И я смотрел.
comander
0
comander, 21 Апреля 2010 , url
расчет окончен
casual
+9
casual, 19 Апреля 2010 , url
Михалков испоганил отличный фильм, в результате получился неплохой.
злой дядя
+3
злой дядя, 19 Апреля 2010 , url
Может это проплаченая рецензия Михалковым? :D
MaksZzn
+2
MaksZzn, 19 Апреля 2010 , url
Не знаю… после просмотра трейлеров, вообще неохота смотреть стало...
Кстати отличный стих за авторством девушки Алены

Выхожу седым я из окопа.
Сверху бочка с дырками летит.
Это просвещенная Европа
Нас психологически бомбит.

Мчатся танки, змеев поднимая,
А за ними, с ветром в паруса,
Конница несется удалая -
Прямо скажем, дыбом волоса!

Уж не жду от жизни ничего я,
И не жаль мне лечь и умереть:
Кто в кино хоть раз видал такое,
Дальше может просто не смотреть.
Alexei
0
Alexei, 19 Апреля 2010 , url
так, может, если такие фильмы сподвигают на написание таких замечательных стихов, они кому-нибудь нужны?
MaksZzn
+18
MaksZzn, 19 Апреля 2010 , url
Если бы на такие фильмы не тратились такие государственные деньги, то может быть. А так, на сколько я понял, по трейлерам и рецензиям — идеологически фильм — помои.

alex_green
+3
alex_green, 19 Апреля 2010 , url
Так может все-таки стоит сходить? По-моему лучше думать своей головой, а не шаблонами часто предвзятых и заказных статей.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 19 Апреля 2010 , url
Дык… я же не спорю. Думать всегда нужно только своей головой. Просто в свете катастрофической нехватки времени — походы в кино приходится выбирать тщательно :).
К тому же я посмотрел трейлеры, они на меня произвели непередаваемые ощущения :) И заставили сильно усомнится в целесообразности похода в кино.
alex_green
+1
alex_green, 19 Апреля 2010 , url
А на какой фильм из последних вы сходили, найдя на него время? Если не секрет.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 20 Апреля 2010 , url
Вопрос из любопытства.
А зачем, как вам кажется, существует кинокритика? И почему кинокритиков должно быть много и разных?
alex_green
+1
alex_green, 20 Апреля 2010 , url
Кинокритика — это часть индустрии кино. В 90% это инструмент PR для привличении зрителя к картине или, наоборот, заставить зрителя не пойти на картину конкурента.
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 20 Апреля 2010 , url
Интересно, если вы считаете всю кинокритику предвзятой и заказной, вы все фильмы в кинотеатрах сами отсматриваете, чтобы составить свое личное мнение?
Убежденного конспиролога переубеждать сложно, но я попытаюсь изложить альтернативную картину мира.

Я физически не имею возможности смотреть все, что идет в кинотеатрах, чтобы "думать своей головой" по их поводу. Ни время, ни деньги на это тратить нет ни возможности, ни желания.
Но есть довольно много людей, профессиональных или любителей, которые смотрят эти фильмы и пишут свои отзывы. В подавляющем большинстве случаев значения для меня они тоже не имеют.
Но вот вдруг обнаруживается, что по одному фильму, другому, третьему моя собственная оценка фильма вот с этим критиком почти совпала. А когда совпадет девять из десяти, выясняется что мне не обязательно самому рисковать. С высокой степенью вероятности наши мнения совпадут, поэтому идти смотреть имеет смысл только фильмы, получившие высокую оценку у такого критика.

При этом понятно, что стоит нам пару раз сильно разойтись во мнениях с "инструментом PR", и его рекомендации для меня потеряют всякий интерес.

А поскольку все люди разные, то и критиков должно быть много и разных. И тогда для кого-то будет значимым этот Трофименков, для кого-то Волобуев, Экслер, а для кого-то и Пучков, прости господи. Поэтому "правильной" критики не существует, вообще, в принципе.
alex_green
0
alex_green, 21 Апреля 2010 , url
Собственно, кто бы спорил. Я с вашим мнением полностью согласен. Проблема в том, что очень у многих первый этап — выбора критика заменяется банальным общим мнением. Вот этим общим мнение пиарщики и управляют.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 21 Апреля 2010 , url
В том, что касается большинства чего бы то ни было, я полагаюсь на <a href='http://en.wikipedia.org/wiki/Sturgeon's_Law'>Закон Старджона:
90% всего на свете — барахло
Mopok
0
Mopok, 21 Апреля 2010 , url
а при чем тут статья про осетровых? :)))
xiongmao
0
xiongmao, 21 Апреля 2010 , url
вопрос в том что парсер тега url в движке новости не понимает знак апострофа в формате '
сие есть баг
Mopok
0
Mopok, 21 Апреля 2010 , url
уже понял :)
xiongmao
+1
xiongmao, 21 Апреля 2010 , url
поправил вашу ссылку en.wikipedia.org/wiki/Sturgeon%27s_Law
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 21 Апреля 2010 , url
Спасибо, подрезало при копировании.
xiongmao
0
xiongmao, 21 Апреля 2010 , url
неа, не подрезало, апостроф не кушает движок
comander
0
comander, 21 Апреля 2010 , url
рекомендую специальный сервис — имхонет.ру прямую ссылку не дам ибо спам, но заценить стоит
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 21 Апреля 2010 , url
У меня там аккаунт пара лет как. Эффективность не очень, составить представление помогает, а принять решение — нет. По сравнению с хорошо отобранным критиком сильно уступает. Может быть потому что я плохо ставлю оценки, низкие ленюсь отмечать, в основном только 8-9-10.
comander
0
comander, 21 Апреля 2010 , url
у меня достойное попадание. правда и отрицательных оценок много.
не ленюсь оценить то что помню и поставить "трояк" какой нибудь москваслезамневерит.
главное что оценка своя а не признание общественного мнения — тогда и попадания будут.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 25 Апреля 2010 , url
Да я б не сказал что 20% оценок ниже 7 в фильмах — это "много" :)

Идея в imhonet правильная, только алгоритмы судя по всему сырые.
Им бы хотя бы к разделу "музыка" прикрутить что-то типа Last.fm — уже цены бы не было.
comander
0
comander, 25 Апреля 2010 , url
хватает
MaksZzn
0
MaksZzn, 20 Апреля 2010 , url
Последний раз в кино ходил на Аватара 3D, дабы посмотреть что это за зверь такой.
alex_green
+1
alex_green, 20 Апреля 2010 , url
ну, тут кто бы спорил, аватар — это явление в кинематографе. в будущих учебниках так и будут писать: "в кинофильмах до Аватара и бла-бля-бла"…
WildSoft
0
WildSoft, 19 Апреля 2010 , url
Ирония насчет просвещенной Европы, бросающей дырявые бочки понятна, но не совсем уместна :) Мне дед о таком рассказывал, что мне, тогда еще пацану, показалось странным, потому и запомнил. Потом многим друзьям рассказывал, никто не знал о таком штрихе той войны.
WildSoft
0
WildSoft, 19 Апреля 2010 , url
Дед воевал на Кавказе против 1-й горнострелковой дивизии "Эдельвейс", укомплектованной профессиональными военными не моложе 24 лет. Получил несколько ранений, но выжил. Правда, у него не двигался большой палец правой руки, и где-то внутри оставался осколок, от которого он в конце-концов и умер в 1983-м. Очень неохотно вспоминал о войне, несмотря на все мои распросы, в итоге я запомнил только два эпизода — насчет дырявых бочек и о том, как они добивали и съедали лошадей, поломавших в горах ноги. Не знаю, к чему это все, просто вспомнилось.
Bill Gates
+2
Bill Gates, 19 Апреля 2010 , url
Не хотел даже скачивать, но после такой рецензии даже стало интересно — неужели Михалков снял такую феерию)
casual
0
casual, 19 Апреля 2010 , url
Пафосно-патриотический трэшак от Михалкова.
alex_green
+3
alex_green, 19 Апреля 2010 , url
А чем 12 не понравился, если коротко? По-моему прекрасный фильм.
rocknroll
+2
rocknroll, 19 Апреля 2010 , url
а я думал, что только у меня такое отношение
pshevtsov
+7
pshevtsov, 19 Апреля 2010 , url
Руки прочь от Творца! Он так видит! ©
a6pamob.livejournal.com
+3
a6pamob.livejournal.com, 19 Апреля 2010 , url
вспоминается: Книги Солженицина не читал, но осуждаю
cascad2
+5
cascad2, 19 Апреля 2010 , url
Не люблю читать рецензии, особенно, когда фильм ещё не вышел. Я вот что скажу: пусть каждый сам посмотрит фильм, а потом для себя сделает рецензию, но пусть не навязывает свое мнение другим. Все ведь разные.
ramelito
+7
ramelito, 19 Апреля 2010 , url
о! посмотрите напишите рецензию на н2, хотим альтернативной точки зрения
outcast
+15
outcast, 19 Апреля 2010 , url
В этом и заключается суть новой российской киноиндустрии. Можно снять и говно, но люди всё равно пойдут смотреть, т.к. "надо иметь своё мнение о фильме" :)

Silence
+13
Silence, 19 Апреля 2010 , url
Не обязательно кушать говно дабы удостовериться что это говно.

nikonikoniko
+1
nikonikoniko, 19 Апреля 2010 , url
НМ же рапортовал, что хочет переплюнуть "Спасти рядового Райна"
u.nik.myopenid.com
+8
u.nik.myopenid.com, 19 Апреля 2010 , url
А "Рядовой Райан" с ним переплевываться собирался?
Эллочка-людоедка, переплевывающая Вандербильдиху.
nik191
+4
nik191, 19 Апреля 2010 , url
Попалась еще одна рецензия на фильм:
Ксения Ларина, журналист: Театр времен Никиты Михалкова "Утомленные солнцем-2"

Я все-таки согласен с cascad2:
пусть каждый сам посмотрит фильм, а потом для себя сделает рецензию, но пусть не навязывает свое мнение другим. Все ведь разные.
rusinvent
0
rusinvent, 19 Апреля 2010 , url
После описания фильма здесь решил не ходить — хочу получать положительные эмоции, как, например, посмотрев фильм о войне "Мы из будущего", а не отрицательные за свои деньги.
uranik
0
uranik, 19 Апреля 2010 , url
А мне понравилось
HUKS
+2
HUKS, 19 Апреля 2010 , url
Эх, уважаемые камрады… О вкусах не спорят :-))))
Тут можно проследить преемственность с точки зрения истории кинематографа, определить аналогии, имевшие место в сходных по жанру и тематике кинофильмах, сравнить, выявить тенденции — вот это будет настоящая добротно-полноценная рецензия.
"Поле Х" и "Однажды на Диком Западе", приплетенные ни к селу, ни к городу, аналогиями считать нельзя, аффтар с таким же успехом мог бы упомянуть "Мишек Гамми" или, например, "Восставших из ада". Историко-кинематографических ретроспектив практически нет.
Короче, текст — просто впечатления, сконструированные по принципу "хорошо-плохо", "нравится-не нравится".
Думаю, что "рецензию" эту надо строго "фтопку" по чисто формальным основаниям.
alex_green
0
alex_green, 19 Апреля 2010 , url
Как 90% современной критики. При это 90% эту критику читают по диагонале, мнят себя знатоками кинематографа и, сидя дома, смотрят очередную тягомутину вроде lost'a. Правильно: ведь искусство давно не должно заставлять задумываться, оно должно только нести позитифф.
serg060
+5
serg060, 20 Апреля 2010 , url
Ветераны, реально побывавшие там, не любят вспоминать о войне, а тем более о чернухе. Достаточно посмотреть "Они сражались за Родину" и прочие фильмы, снятые участниками событий. Там нет показушно оторанных ног, рук, хотя фильмы очень тяжелые психологически.
А в современных фильмах камера прямо любуется чернухой, как кому-то голову танком раздавливает, руку отрывает. Это очень коробит, явная вальш. Сразу видно, что человек в серьезных событиях не участововал и стремится произвести впечатление дешевыми методами.
P66g
0
P66g, 20 Апреля 2010 , url
Так может и нужна чернуха? Что бы видели, через что прошли наши предки. Сейчас война для многих стала лишь компьютерной игрушкой, а 9 Мая — просто выходным. Надо посмотреть… а не рецензии читать
Max Folder
+4
Max Folder, 20 Апреля 2010 , url
Что бы видели, через что прошли наши предки.
В фильме не должно быть парусных танков.
MaksZzn
+2
MaksZzn, 20 Апреля 2010 , url
И мужиков, прячущихся от бомбежки на крыше барака!
mumu
0
mumu, 20 Апреля 2010 , url
Ну, может не у всех мужиков, которых бомбили, было по 3 высших образования, и они все знали где надо прятаться во время бомбёжки?

ЗЫ: фильм не смотрел, но имхо правильно действовать в каких-то таких ситуациях мало кто умеет да ещё и неразбериха… как по мне, так маразмы добавляют правдоподобности

100 лет спустя будут снимать фильмы про чеченскую войну, и тоже никто не будет верить, что в здравом уме так можно было поступать…
MaksZzn
+1
MaksZzn, 20 Апреля 2010 , url
Ну один из них был вообще комдив Котов — по замыслу военный профессионал, да и 3-и высших иметь не нужно по моему, что бы понять, что прятаться от бомб нужно где нить в другом месте.
Я так понял, что погибли все кроме 2-их спрятавшихся на крыше :)
Dronis
+1
Dronis, 20 Апреля 2010 , url
В те времена, у Сталина в ещё довоенное время, была хорошо поставлена Гражданская Оборона, так что даже школьники знали где и как прятаться от бомбёжек.
P66g
0
P66g, 20 Апреля 2010 , url
Что за техника?
Max Folder
+1
Max Folder, 20 Апреля 2010 , url
В рекламном ролике на несколько секунд появляются немецкие танки под парусами со свастиками.
Dronis
0
Dronis, 20 Апреля 2010 , url
А что, без этой чернухи люди не понимают, что танк может голову раздавить?
P66g
+3
P66g, 20 Апреля 2010 , url
Я встречал молодых людей, не знающих в каком году воина началась и сколько шла. Овощи, не люди. И у них будут дети!
:(((
HUKS
0
HUKS, 20 Апреля 2010 , url
Извините, что вмешиваюсь, но согласен, хотя такое еще пока нечасто встречается (к счастью)… Если не принять мер в плане совершенствования образования, эта тенденция будет продолжаться и может принять катастрофическое значение.
Кстати, а это у Вас не Хиневич ли, часом, на аватаре..? :-) ))))
P66g
+1
P66g, 20 Апреля 2010 , url
Пуговкин в роли отца Федора из Двенадцати стульев
помните? его знаменитая фраза: "Люди, покайтесь публично"
HUKS
0
HUKS, 20 Апреля 2010 , url
Аааа, вот оно что… Точно-точно :-)
А мне ненароком показалось, что отец Александр Хиневич (ну, можно в Гугле пошукать, кто это такой) вдруг решил покушать колбаски:-)
Теперь всё встало на свои места:-)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать