Комментарии участников:
после таких рецензий хочется своими глазами увидеть этот фильм. Хотя после "12" на Михалкова ходить вообще не хочется
А мне то же понравился, тут кто вообще смотрел оригинал до того, как узнал, что Михалковский фильм — римейк?
Не знаю… после просмотра трейлеров, вообще неохота смотреть стало...
Кстати отличный стих за авторством девушки Алены
Кстати отличный стих за авторством девушки Алены
Выхожу седым я из окопа.
Сверху бочка с дырками летит.
Это просвещенная Европа
Нас психологически бомбит.
Мчатся танки, змеев поднимая,
А за ними, с ветром в паруса,
Конница несется удалая -
Прямо скажем, дыбом волоса!
Уж не жду от жизни ничего я,
И не жаль мне лечь и умереть:
Кто в кино хоть раз видал такое,
Дальше может просто не смотреть.
так, может, если такие фильмы сподвигают на написание таких замечательных стихов, они кому-нибудь нужны?
Если бы на такие фильмы не тратились такие государственные деньги, то может быть. А так, на сколько я понял, по трейлерам и рецензиям — идеологически фильм — помои.
Так может все-таки стоит сходить? По-моему лучше думать своей головой, а не шаблонами часто предвзятых и заказных статей.
Дык… я же не спорю. Думать всегда нужно только своей головой. Просто в свете катастрофической нехватки времени — походы в кино приходится выбирать тщательно :).
К тому же я посмотрел трейлеры, они на меня произвели непередаваемые ощущения :) И заставили сильно усомнится в целесообразности похода в кино.
К тому же я посмотрел трейлеры, они на меня произвели непередаваемые ощущения :) И заставили сильно усомнится в целесообразности похода в кино.
Вопрос из любопытства.
А зачем, как вам кажется, существует кинокритика? И почему кинокритиков должно быть много и разных?
А зачем, как вам кажется, существует кинокритика? И почему кинокритиков должно быть много и разных?
Кинокритика — это часть индустрии кино. В 90% это инструмент PR для привличении зрителя к картине или, наоборот, заставить зрителя не пойти на картину конкурента.
Интересно, если вы считаете всю кинокритику предвзятой и заказной, вы все фильмы в кинотеатрах сами отсматриваете, чтобы составить свое личное мнение?
Убежденного конспиролога переубеждать сложно, но я попытаюсь изложить альтернативную картину мира.
Я физически не имею возможности смотреть все, что идет в кинотеатрах, чтобы "думать своей головой" по их поводу. Ни время, ни деньги на это тратить нет ни возможности, ни желания.
Но есть довольно много людей, профессиональных или любителей, которые смотрят эти фильмы и пишут свои отзывы. В подавляющем большинстве случаев значения для меня они тоже не имеют.
Но вот вдруг обнаруживается, что по одному фильму, другому, третьему моя собственная оценка фильма вот с этим критиком почти совпала. А когда совпадет девять из десяти, выясняется что мне не обязательно самому рисковать. С высокой степенью вероятности наши мнения совпадут, поэтому идти смотреть имеет смысл только фильмы, получившие высокую оценку у такого критика.
При этом понятно, что стоит нам пару раз сильно разойтись во мнениях с "инструментом PR", и его рекомендации для меня потеряют всякий интерес.
А поскольку все люди разные, то и критиков должно быть много и разных. И тогда для кого-то будет значимым этот Трофименков, для кого-то Волобуев, Экслер, а для кого-то и Пучков, прости господи. Поэтому "правильной" критики не существует, вообще, в принципе.
Убежденного конспиролога переубеждать сложно, но я попытаюсь изложить альтернативную картину мира.
Я физически не имею возможности смотреть все, что идет в кинотеатрах, чтобы "думать своей головой" по их поводу. Ни время, ни деньги на это тратить нет ни возможности, ни желания.
Но есть довольно много людей, профессиональных или любителей, которые смотрят эти фильмы и пишут свои отзывы. В подавляющем большинстве случаев значения для меня они тоже не имеют.
Но вот вдруг обнаруживается, что по одному фильму, другому, третьему моя собственная оценка фильма вот с этим критиком почти совпала. А когда совпадет девять из десяти, выясняется что мне не обязательно самому рисковать. С высокой степенью вероятности наши мнения совпадут, поэтому идти смотреть имеет смысл только фильмы, получившие высокую оценку у такого критика.
При этом понятно, что стоит нам пару раз сильно разойтись во мнениях с "инструментом PR", и его рекомендации для меня потеряют всякий интерес.
А поскольку все люди разные, то и критиков должно быть много и разных. И тогда для кого-то будет значимым этот Трофименков, для кого-то Волобуев, Экслер, а для кого-то и Пучков, прости господи. Поэтому "правильной" критики не существует, вообще, в принципе.
Собственно, кто бы спорил. Я с вашим мнением полностью согласен. Проблема в том, что очень у многих первый этап — выбора критика заменяется банальным общим мнением. Вот этим общим мнение пиарщики и управляют.
В том, что касается большинства чего бы то ни было, я полагаюсь на <a href='http://en.wikipedia.org/wiki/Sturgeon's_Law'>Закон Старджона:
90% всего на свете — барахло
вопрос в том что парсер тега url в движке новости не понимает знак апострофа в формате '
сие есть баг
сие есть баг
У меня там аккаунт пара лет как. Эффективность не очень, составить представление помогает, а принять решение — нет. По сравнению с хорошо отобранным критиком сильно уступает. Может быть потому что я плохо ставлю оценки, низкие ленюсь отмечать, в основном только 8-9-10.
у меня достойное попадание. правда и отрицательных оценок много.
не ленюсь оценить то что помню и поставить "трояк" какой нибудь москваслезамневерит.
главное что оценка своя а не признание общественного мнения — тогда и попадания будут.
не ленюсь оценить то что помню и поставить "трояк" какой нибудь москваслезамневерит.
главное что оценка своя а не признание общественного мнения — тогда и попадания будут.
Да я б не сказал что 20% оценок ниже 7 в фильмах — это "много" :)
Идея в imhonet правильная, только алгоритмы судя по всему сырые.
Им бы хотя бы к разделу "музыка" прикрутить что-то типа Last.fm — уже цены бы не было.
Идея в imhonet правильная, только алгоритмы судя по всему сырые.
Им бы хотя бы к разделу "музыка" прикрутить что-то типа Last.fm — уже цены бы не было.
ну, тут кто бы спорил, аватар — это явление в кинематографе. в будущих учебниках так и будут писать: "в кинофильмах до Аватара и бла-бля-бла"…
Ирония насчет просвещенной Европы, бросающей дырявые бочки понятна, но не совсем уместна :) Мне дед о таком рассказывал, что мне, тогда еще пацану, показалось странным, потому и запомнил. Потом многим друзьям рассказывал, никто не знал о таком штрихе той войны.
Дед воевал на Кавказе против 1-й горнострелковой дивизии "Эдельвейс", укомплектованной профессиональными военными не моложе 24 лет. Получил несколько ранений, но выжил. Правда, у него не двигался большой палец правой руки, и где-то внутри оставался осколок, от которого он в конце-концов и умер в 1983-м. Очень неохотно вспоминал о войне, несмотря на все мои распросы, в итоге я запомнил только два эпизода — насчет дырявых бочек и о том, как они добивали и съедали лошадей, поломавших в горах ноги. Не знаю, к чему это все, просто вспомнилось.
Не хотел даже скачивать, но после такой рецензии даже стало интересно — неужели Михалков снял такую феерию)
Не люблю читать рецензии, особенно, когда фильм ещё не вышел. Я вот что скажу: пусть каждый сам посмотрит фильм, а потом для себя сделает рецензию, но пусть не навязывает свое мнение другим. Все ведь разные.
В этом и заключается суть новой российской киноиндустрии. Можно снять и говно, но люди всё равно пойдут смотреть, т.к. "надо иметь своё мнение о фильме" :)
А "Рядовой Райан" с ним переплевываться собирался?
Эллочка-людоедка, переплевывающая Вандербильдиху.
Эллочка-людоедка, переплевывающая Вандербильдиху.
Попалась еще одна рецензия на фильм:
Ксения Ларина, журналист: Театр времен Никиты Михалкова "Утомленные солнцем-2"
Я все-таки согласен с cascad2:
Ксения Ларина, журналист: Театр времен Никиты Михалкова "Утомленные солнцем-2"
Я все-таки согласен с cascad2:
пусть каждый сам посмотрит фильм, а потом для себя сделает рецензию, но пусть не навязывает свое мнение другим. Все ведь разные.
После описания фильма здесь решил не ходить — хочу получать положительные эмоции, как, например, посмотрев фильм о войне "Мы из будущего", а не отрицательные за свои деньги.
Эх, уважаемые камрады… О вкусах не спорят :-))))
Тут можно проследить преемственность с точки зрения истории кинематографа, определить аналогии, имевшие место в сходных по жанру и тематике кинофильмах, сравнить, выявить тенденции — вот это будет настоящая добротно-полноценная рецензия.
"Поле Х" и "Однажды на Диком Западе", приплетенные ни к селу, ни к городу, аналогиями считать нельзя, аффтар с таким же успехом мог бы упомянуть "Мишек Гамми" или, например, "Восставших из ада". Историко-кинематографических ретроспектив практически нет.
Короче, текст — просто впечатления, сконструированные по принципу "хорошо-плохо", "нравится-не нравится".
Думаю, что "рецензию" эту надо строго "фтопку" по чисто формальным основаниям.
Тут можно проследить преемственность с точки зрения истории кинематографа, определить аналогии, имевшие место в сходных по жанру и тематике кинофильмах, сравнить, выявить тенденции — вот это будет настоящая добротно-полноценная рецензия.
"Поле Х" и "Однажды на Диком Западе", приплетенные ни к селу, ни к городу, аналогиями считать нельзя, аффтар с таким же успехом мог бы упомянуть "Мишек Гамми" или, например, "Восставших из ада". Историко-кинематографических ретроспектив практически нет.
Короче, текст — просто впечатления, сконструированные по принципу "хорошо-плохо", "нравится-не нравится".
Думаю, что "рецензию" эту надо строго "фтопку" по чисто формальным основаниям.
Как 90% современной критики. При это 90% эту критику читают по диагонале, мнят себя знатоками кинематографа и, сидя дома, смотрят очередную тягомутину вроде lost'a. Правильно: ведь искусство давно не должно заставлять задумываться, оно должно только нести позитифф.
Ветераны, реально побывавшие там, не любят вспоминать о войне, а тем более о чернухе. Достаточно посмотреть "Они сражались за Родину" и прочие фильмы, снятые участниками событий. Там нет показушно оторанных ног, рук, хотя фильмы очень тяжелые психологически.
А в современных фильмах камера прямо любуется чернухой, как кому-то голову танком раздавливает, руку отрывает. Это очень коробит, явная вальш. Сразу видно, что человек в серьезных событиях не участововал и стремится произвести впечатление дешевыми методами.
А в современных фильмах камера прямо любуется чернухой, как кому-то голову танком раздавливает, руку отрывает. Это очень коробит, явная вальш. Сразу видно, что человек в серьезных событиях не участововал и стремится произвести впечатление дешевыми методами.
Так может и нужна чернуха? Что бы видели, через что прошли наши предки. Сейчас война для многих стала лишь компьютерной игрушкой, а 9 Мая — просто выходным. Надо посмотреть… а не рецензии читать
Ну, может не у всех мужиков, которых бомбили, было по 3 высших образования, и они все знали где надо прятаться во время бомбёжки?
ЗЫ: фильм не смотрел, но имхо правильно действовать в каких-то таких ситуациях мало кто умеет да ещё и неразбериха… как по мне, так маразмы добавляют правдоподобности
100 лет спустя будут снимать фильмы про чеченскую войну, и тоже никто не будет верить, что в здравом уме так можно было поступать…
ЗЫ: фильм не смотрел, но имхо правильно действовать в каких-то таких ситуациях мало кто умеет да ещё и неразбериха… как по мне, так маразмы добавляют правдоподобности
100 лет спустя будут снимать фильмы про чеченскую войну, и тоже никто не будет верить, что в здравом уме так можно было поступать…
Ну один из них был вообще комдив Котов — по замыслу военный профессионал, да и 3-и высших иметь не нужно по моему, что бы понять, что прятаться от бомб нужно где нить в другом месте.
Я так понял, что погибли все кроме 2-их спрятавшихся на крыше :)
Я так понял, что погибли все кроме 2-их спрятавшихся на крыше :)
В те времена, у Сталина в ещё довоенное время, была хорошо поставлена Гражданская Оборона, так что даже школьники знали где и как прятаться от бомбёжек.
Я встречал молодых людей, не знающих в каком году воина началась и сколько шла. Овощи, не люди. И у них будут дети!
:(((
:(((
Извините, что вмешиваюсь, но согласен, хотя такое еще пока нечасто встречается (к счастью)… Если не принять мер в плане совершенствования образования, эта тенденция будет продолжаться и может принять катастрофическое значение.
Кстати, а это у Вас не Хиневич ли, часом, на аватаре..? :-) ))))
Кстати, а это у Вас не Хиневич ли, часом, на аватаре..? :-) ))))
Пуговкин в роли отца Федора из Двенадцати стульев
помните? его знаменитая фраза: "Люди, покайтесь публично"
помните? его знаменитая фраза: "Люди, покайтесь публично"