А вы как называете аппарат для копирования?
Комментарии участников:
"Пожалуйста, помогите нам убедиться, что с нашим брендом не произойдет того же", — просит в рекламе Xerox. — лукавят.
Чем чаще повторяется название бренда — тем он лучше, доказал еще Траут ))
Ага сейчас — пусть миллиарды коверкают язык в угоду тупым толстосумам, которые давно оказались на обочине )))
Если слово станет официально общеупотребительным они не смогут использовать его в качестве торговой марки. Точнее, смогут, но не смогут использовать эксклюзивно. Все будут писать мы делаем ксероксы.
их гораздо больше должны волновать англоязычные формы — to canon, to xerox.
Но канону не грозит — слишком большой ассортимент
Но канону не грозит — слишком большой ассортимент
Поясню свой вариант ответа.
Давно не видел отдельно стоящих копиров. А аппарат в виде: "телефон-телеграф-копир-факс-сканер-принтер-маникюрный набор" я не знаю как называется :)
Давно не видел отдельно стоящих копиров. А аппарат в виде: "телефон-телеграф-копир-факс-сканер-принтер-маникюрный набор" я не знаю как называется :)
Опасности для себя интернет-гигант в этом не увидел
правда что ли???
В английском языке — точнее, в его американском варианте — за словом Google прочно закрепилось значение "искать". С одной стороны, для компании-владельца поискового сайта это может считаться в высшей степени комплиментом. Однако адвокаты компании делают все возможное, чтобы не допустить появления глагола to google в словаре.

Этому бренду 3.1415926535897932384626433832795ЗДЕЦ )))
Бренды — ничто, люди — ВСЁ!
Словарь скорого будущего:
Ксерокс
1) Копировальный аппарат
2) Реже: Копия, сделанная К. см. п.1) (см. отксерить, наксерить, выксерить, руг. неценз. — отксерачить). Также см. Ксерокопия.
3) Древн.: Давно забытый одноименный бренд компании выпускавшей в 20 веке ксероксы, но прекратившей инновационное развитие в 21 веке. Державшаяся на плаву за счет данного бренда компания ушла в небытие с 2012 года, когда многие страны мира аннулировали права на эту торговую марку в силу утраты ею отличительных свойств. (Пример: Руководство затхлого Ксерокса, приказало отксерить 20 пачек ксерокопий с призывом помочь своему отстойному бренду).
Бренды — ничто, люди — ВСЁ!
Словарь скорого будущего:
Ксерокс
1) Копировальный аппарат
2) Реже: Копия, сделанная К. см. п.1) (см. отксерить, наксерить, выксерить, руг. неценз. — отксерачить). Также см. Ксерокопия.
3) Древн.: Давно забытый одноименный бренд компании выпускавшей в 20 веке ксероксы, но прекратившей инновационное развитие в 21 веке. Державшаяся на плаву за счет данного бренда компания ушла в небытие с 2012 года, когда многие страны мира аннулировали права на эту торговую марку в силу утраты ею отличительных свойств. (Пример: Руководство затхлого Ксерокса, приказало отксерить 20 пачек ксерокопий с призывом помочь своему отстойному бренду).
Правильно, внутри компании эти слова вообще запрещены. А все дело в торговой марке, если слово станет общеупотребительным, их могут лишить торговой марки по решению суда.
Глупая англосаксонская правовая система. По идее, торговая марка появилась раньше, чем общеупотребительное слово, следовательно, суд не имеет права лишить эту компанию ее торговой марки. В нормальных правовых семьях.
Так ведь можно любую компанию хорошенько оттеснить с рынка, если пофорсить какой-нибудь мем, чтобы он попал в словари. Предлагаю помайкрософтить и поадобить :) "Отадобьте мне фотографию, пожалуйста" :)
В последний раз Ксероксу нормальную рекламу только коробкой с деньгами выносимой из Кремля обеспечили, вот креативный отдел и чешет репу, что круче быть может придумать?
К слову о "Ксероксе": остаться на рынке этой компании помогли российские изобретатели — придумали, как сделать, чтобы порошок при засыпке в катриджи не слипался.