Обзор игры MAG - MMO тактический командный шутер, с возможностью играть одновременно с 256-ю игроками на одной карте

отметили
5
человек
в архиве
Обзор игры MAG - MMO тактический командный шутер, с возможностью играть одновременно с 256-ю игроками на одной карте

Добавил manny21 manny21 4 Февраля 2010
Комментарии участников:
comander
0
comander, 4 Февраля 2010 , url
а убиенные игроки респавнятся или ждут начала новой баталии?
manny21
0
manny21, 4 Февраля 2010 , url
Тех что подстрелили — не умирают, они раненные валяются некоторое время. Могут истечь кровью и респавниться, а могут подождать медика, если есть такой. Респавн не мгновенный — надо ждать несколько секунд — от 3х до 20. Это, думаю, чтобы во-первых респавн был сразу нескольких игроков (игра же командная), во-вторых, чтобы игрок был более осторожен, и не применял тактику, распространенную в казуальных FPS типа modern warfare 2.
comander
0
comander, 4 Февраля 2010 , url
спс. а то мой опыт ФПС начинается с квейков и заканчивается CS
manny21
0
manny21, 4 Февраля 2010 , url
Кстати, игра чем-то похожа на КС.
comander
0
comander, 4 Февраля 2010 , url
я заметил.
только тактическое управление имхо качественно должно менять геймплей
manny21
0
manny21, 4 Февраля 2010 , url
Да тут в отличие от кс многое меняет геймплей. И количество игроков, и гигантские карты, и возможность апгрейда оружия, и специализация игрока. Здесь еще можно быть командиром — как небольшой группы, так и всей армии. Также здесь рефлексы играют меньшую роль чем в кс. Вот неплохой обзор игры на русском.
comander
0
comander, 4 Февраля 2010 , url
такие тактические фишки уже были. причем давненько
www.ag.ru/games/savage_the_battle_for_newerth
www.ag.ru/games/savage_2_tortured_soul
comander
0
comander, 4 Февраля 2010 , url
а удобно джойстиком целится? или он сам целится?
manny21
+1
manny21, 4 Февраля 2010 , url
Дело привычки. Убири ладонь с мышки чуть правее, чтобы остался большой палец, этим пальцем поуправляй курсором. Примерно так и на джойстике.
comander
0
comander, 4 Февраля 2010 , url
доступно объяснил :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать