Эпатажная реклама RT предваряет наступление российского телеканала, продающего Кремль Западу ("The Times", Великобритания)
отметили
16
человек
в архиве

Эта реклама привлекает к себе внимание, как глядящее в лицо дуло пистолета. По всей Британии разбросаны рекламные с изображением автомата Калашникова – самого печально известного своим успехом экспорта России. «Что является более мощным оружием?» — вопрошает реклама.
Подразумеваемый ответ в данном случае – это RT, англоязычный российский телеканал, ведущий массированную кампанию по распространению новостей и взглядов Кремля.
За рекламными щитами с «калашниковыми» последовали и другие, не менее провокационные. На одном из них, запрещенном к размещению в американских аэропортах, изображена голова президента Обамы, совмещенная с головой иранского президента Ахмадинежада. «Кто представляет собой большую ядерную угрозу?» — вопрошает плакат.
Новая битва между Востоком и Западом не имеет ничего общего с идеологией или ядерным оружием, все дело в имидже, и Москва беспокоится, что в мире, где господствуют политтехнологии, она рискует оказаться позади. Четыре года назад Кремль организовал кабельный и спутниковый телеканал Russia Today, адресованный зрителям в Британии, Америке и англоязычном мире.
Телеканал, финансируемый государственным новостным агентством РИА «Новости», начал рекламную кампанию в преддверии нового рывка на телерынки Америки и Британии, где он доступен к просмотру через кабельных операторов Freeview и Sky.
На сегодняшний день в вашингтонском офисе RT работают 50 человек, а к концу этого года эта цифра должна увеличиться до 100 сотрудников. В лондонском бюро, чей бюджет составляет около 30 тысяч фунтов стерлингов в месяц, работают лишь четыре человека. Однако, эта цифра тоже вырастет вдвое.
Задача RT недвусмысленна: противостоять тому, что большинство россиян считают враждебным образом своей страны, подавая зрителям то, что главный редактор телеканала, 29-летняя Маргарита Симонян, называет «непредубежденным портретом России».
«Мы показываем Россию миру, и пытаемся объяснить, что это за страна, что она делает, и почему она делает это», — объяснила г-жа Симонян в интервью The Times.
Подразумеваемый ответ в данном случае – это RT, англоязычный российский телеканал, ведущий массированную кампанию по распространению новостей и взглядов Кремля.
За рекламными щитами с «калашниковыми» последовали и другие, не менее провокационные. На одном из них, запрещенном к размещению в американских аэропортах, изображена голова президента Обамы, совмещенная с головой иранского президента Ахмадинежада. «Кто представляет собой большую ядерную угрозу?» — вопрошает плакат.
Новая битва между Востоком и Западом не имеет ничего общего с идеологией или ядерным оружием, все дело в имидже, и Москва беспокоится, что в мире, где господствуют политтехнологии, она рискует оказаться позади. Четыре года назад Кремль организовал кабельный и спутниковый телеканал Russia Today, адресованный зрителям в Британии, Америке и англоязычном мире.
Телеканал, финансируемый государственным новостным агентством РИА «Новости», начал рекламную кампанию в преддверии нового рывка на телерынки Америки и Британии, где он доступен к просмотру через кабельных операторов Freeview и Sky.
На сегодняшний день в вашингтонском офисе RT работают 50 человек, а к концу этого года эта цифра должна увеличиться до 100 сотрудников. В лондонском бюро, чей бюджет составляет около 30 тысяч фунтов стерлингов в месяц, работают лишь четыре человека. Однако, эта цифра тоже вырастет вдвое.
Задача RT недвусмысленна: противостоять тому, что большинство россиян считают враждебным образом своей страны, подавая зрителям то, что главный редактор телеканала, 29-летняя Маргарита Симонян, называет «непредубежденным портретом России».
«Мы показываем Россию миру, и пытаемся объяснить, что это за страна, что она делает, и почему она делает это», — объяснила г-жа Симонян в интервью The Times.
Добавил
MonGeneral 30 Января 2010

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено