Латыши опечатались на 500 тысяч евро, создав рекламные плакаты для туристов: "Легко приехать, тяжело прожить (уехать)"

отметили
63
человека
в архиве
Латыши опечатались на 500 тысяч евро, создав рекламные плакаты для туристов: "Легко приехать, тяжело прожить (уехать)"
Латвийское агентство по развитию туризма запустило программу, рекламирующую туристическую привлекательность Риги. Проект стоимостью полмиллиона евро и продолжительностью пять недель рассказывает англоязычным туристам об исторических достопримечательностях зимней Риги и развеивает образ города с бурной ночной жизнью, пишет Austrian Times.

Однако в итоге в ряде презентаций и буклетов рекламным слоганом кампании оказалась фраза «Easy to go, hard to live», то есть «Легко приехать, тяжело жить». В известном смысле это правда, учитывая те трудности, которые сейчас переживает латвийская экономика, но вряд ли такую цель ставили перед собой организаторы кампании.

Очевидно, что это опечатка, и вместо«live» имелось в виду «leave» (уехать). «Это крайне досадно. Конечно, имелось в виду «трудно уехать», «hard to leave»», — сказал Austrian Times представитель латвийского туристического ведомства.

Символ рекламной кампании — сердца человека, которому «трудно уехать» из Риги. Другие «находки» авторов проекта, рекламирующих зимние туры в латвийскую столицу, — рассказ о Риге как о месте, где впервые пять веков назад начали наряжать рождественскую елку.
Добавил latpost latpost 13 Ноября 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
shuron
+2
shuron, 13 Ноября 2009 , url
Абалденно! ;)
varya
0
varya, 13 Ноября 2009 , url
реклавные? )
latpost
0
latpost, 13 Ноября 2009 , url
спасибо ;)
Лиман
+3
Лиман, 13 Ноября 2009 , url
тяжело уехать
С полным чемоданом шпрот.
Max Folder
+8
Max Folder, 13 Ноября 2009 , url
Опечаточки по Фрейду?
bishop
0
bishop, 14 Ноября 2009 , url
сердца человека


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать