Комментарии участников:
По игре. Можно успешно играть как на клаве(с включенными помошниками) так и с рулем и т.д. Но именно подключив руль, отключив всех помошников и пересев в кокпит можно получить полное удовлетворение от игры. В реале ездил на 3-х моделях из представленных(S3 RS4, Evolution9). Их поведение в игре действительно близко к реальному. Товарищ гонявший на м92 поиграв сказал тоже самое.
forums.ag.ru/?board=discuss&action=display&num=1254683641&goto=5305862
Впечатления от игры можно выразить вкратце так:
4 часа мата дабы:
— привыкнуть к меню;
— настроить девайсы правильно;
— понять физику.
5-8 часов переходного режима дабы:
— привыкнуть к трассам, купленным машинам, настроить эти же машины;
— еще сильнее привыкнуть к физике.
А дальше столько фана, сколько захочешь, ибо и трассы реалистичные, довольно хорошо воссозданные, и машины, характер которых передан очень подробно.
И еще один момент: если кто не заметил, в игре машины продаются за то, за что купил — без потерь. То есть можно пробовать все что хочешь.
forums.ag.ru/?board=discuss&action=display&num=1254683641&goto=5306655
Добавил rcc 20 Августа 2009 / Горы пластикового мусора в два раза боль...
— + +2
думаю ссылки не будет, евросат и личные гугловские спутники снимают в высоком разрешении только города и "очень интересные обьекты", кроме того океан показывают сейчас как подводную карту рельефа
rcc
Добавил rcc 1 Июня 2007 / Ошибка в онлайн-новостях подняла цены на...
— + 0
Учимся делать пиар !
огого из какого небытия вернулся :)
впору интревью брать ))
Игра отличная. Не аркада, не симулятор. Зажать кнопку газа до финиша уже не получится, но и три недели учиться вписаться в первый поворот как в ГРИД не надо. Перед каждым поворотом реально волнуешься (как во втором Resident Evil перед углом). Почти каждую секудну геймплея приходится контролировать, усиленно, с эмоциями, с закусыванием губы, с матами и переполнением радости. Большие скорости вызывают страх. А какой кайф обгонять на поворотах! Очень грамотно реализована вибрация для PlayStation3-контроллера. Префикс Need for Speed в названии игры — явно лишний. После двух часов игры отходишь от телевизора, выжатый как лимон, в голове одно "Ухххх!!! надо бы полежать, отдохнуть".
Это, пожалуй, лучший NFS со времен 2 Second Edition и 3. Для меня. Эти игры были хороши оригинальностью — 2SE — первая использовала возможности 3д-ускорителей, 3 — просто первая игра в безупречной на то время графикой и аркадным геймплеем. Шифт — именно игровым процессом цепляет.
Метакритик подсчитал 84%, сразу возникает вопрос — а чего в игре не хватает на 16%? Default controls are overly sensitive. Modest car selection. Drifting events are prohibitively difficult. Career mode is very bare-bones. Online play rewards other drivers for spinning you out. Херня какая-то. Видимо так оно бывает с профессиональными критиками — когда они играют по 20 часов в сутки и чувства, эмоции притупляются. Аг.ру — ну это… вобщем здесь всё ясно. Они даже GTA4 поставили 85%.

Лучшая рецензия на игру — у
Подшибякина на афише. Собственно, круче его никто рецензий на игры и не пишет — субъективно (какими и должны быть рецензии), лаконично, живым, умным языком.
Это, пожалуй, лучший NFS со времен 2 Second Edition и 3. Для меня. Эти игры были хороши оригинальностью — 2SE — первая использовала возможности 3д-ускорителей, 3 — просто первая игра в безупречной на то время графикой и аркадным геймплеем. Шифт — именно игровым процессом цепляет.
Метакритик подсчитал 84%, сразу возникает вопрос — а чего в игре не хватает на 16%? Default controls are overly sensitive. Modest car selection. Drifting events are prohibitively difficult. Career mode is very bare-bones. Online play rewards other drivers for spinning you out. Херня какая-то. Видимо так оно бывает с профессиональными критиками — когда они играют по 20 часов в сутки и чувства, эмоции притупляются. Аг.ру — ну это… вобщем здесь всё ясно. Они даже GTA4 поставили 85%.

Лучшая рецензия на игру — у
