[исследование] Дети покоряют Интернет несмотря на депопуляцию
отметили
5
человек
в архиве
![[исследование] Дети покоряют Интернет несмотря на депопуляцию](/story_images/182000/1248239725_34_generated.gif)
Детские площадки перебираются в кибер-пространство. К таким (утешительным или нет — вопрос этический) выводам приходит eMarketer на основе данных Nielsen Online и Бюро переписи США. В отличие от абсолютного, в относительном значении детский сегмент только увеличивается.
По крайней мере, в Штатах детская доля веб-аудитории растёт быстрее общей аудитории (18% против 10% прироста за последние 5 лет). И это несмотря на то, что по официальным прогнозам, к 2010 г. количество детей до 14 лет снизится на 1%. В Интернете “зависают” почти 16 млн. детей (2-11 лет) — примерно по 8 млн. каждого пола.
Время за компьютером увеличилось на 63% — теперь в месяц американский ребёнок проводит в Сети около 11 часов. Главной онлайн-забавой остаётся видео.
Интересны половые различия детской аудитории. Мальчики ходят в Интернет дольше, зато девочки — “глубже”. Онлайн-видео смотрят по 5 млн. мальчиков (кумир — Покемон) и девочек (кумир — Барби). Однако, мальчики делают это чаще и дольше.
По крайней мере, в Штатах детская доля веб-аудитории растёт быстрее общей аудитории (18% против 10% прироста за последние 5 лет). И это несмотря на то, что по официальным прогнозам, к 2010 г. количество детей до 14 лет снизится на 1%. В Интернете “зависают” почти 16 млн. детей (2-11 лет) — примерно по 8 млн. каждого пола.
Время за компьютером увеличилось на 63% — теперь в месяц американский ребёнок проводит в Сети около 11 часов. Главной онлайн-забавой остаётся видео.
Интересны половые различия детской аудитории. Мальчики ходят в Интернет дольше, зато девочки — “глубже”. Онлайн-видео смотрят по 5 млн. мальчиков (кумир — Покемон) и девочек (кумир — Барби). Однако, мальчики делают это чаще и дольше.
Добавил
Anakin 22 Июля 2009

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено