Что Disciples 3 грядущий нам готовит?

отметили
2
человека
в архиве
Выход Disciples III Renaissance, очередной игры серии пошаговых стратегий Disciples, станет, без всякого сомнения, одним из важнейших событий в индустрии компьютерных развлечений. Первое впечатление от Renaissance можно выразить в трех словах — прекрасный новый мир. Обновленный движок, высококачественная трехмерная графика, свежие дизайнерские находки, доработанная сюжетная линия и игровая механика. Но для истинного фаната этого цикла игровой мир станет не только новым, но и узнаваемым — новая игра продолжит сюжетные линии старых частей, сохранит их определенные стилистические элементы. Словом, все будет сделано для того, чтобы Империя, Легионы Проклятых, Благородные Эльфы, Горные Кланы и прочие, остались для Вас старыми, добрыми знакомыми.
Карты в Disciples III Renaissance начнут активно использовать новообретенное третье измерение, которое будет достаточно серьезно влиять на игровой процесс. Враг, укрепившийся где-нибудь на стратегически важной возвышенности, будет гораздо более серьезным противником, чем на плоской карте. Отныне величественные горные перевала и мрачные бездны станут не безликой текстурой, создающей антураж, а реальным элементом тактики и стратегии. И, надо сказать, очень красивым элементом. Сложно о чем-то судить до выхода игры в свет, но уже сейчас данные о графической составляющей, поражают воображение. Судя по всему, так полюбившаяся игрокам темная стилистика Disciples, с приходом 3D никуда не исчезла, более того, в новом качестве она выглядит просто завораживающе. Ажурная готика и сочная зелень Имперцев; безумные, ломаные очертания замков и зияющие алые пропасти Легионов Проклятых+ только представьте себе это объемным, почти живым.
В сам игровой процесс также был внесен целый ряд новшеств. Второй части цикла Disciples, судя по многочисленным отзывам на игровых форумах, была свойственна некоторая шаблонность в тактике, немногочисленность вариантов действия героя и армии, очень малое количество предметов, используемых героем. Disciples III будет отличаться гораздо большей тактической свободой, свободой развития героя и существ. Уйдет в прошлое автоматическое повышение уровня персонажа, появятся всем знакомые по RPG-играм параметры героя, такие как ловкость, сила, инициатива. Очки статистики за каждый level up будут распределяться так, как вы сочтете нужным. Появится возможность использовать гораздо больше предметов и артефактов. Некоторые специальные возможности героев и юнитов будут заново переработаны и сбалансированы в соответствии с реалиями новой игры.
Еще одна из заявленных разработчиками важнейших особенностей этой игры — герои и существа отныне могут свободно перемещаться по боевой карте. Разумеется, это повлечет за собой массу новых вопросов по балансировке, тактике, самой игровой механике. Насколько хорошо с ними справились команда .dat и "Акелла" мы узнаем только с релизом игры, но почему-то очень хочется надеяться на лучшее. Заявленная идея великолепна и она требует столь же блестящего воплощения.
Сюжет будет все также основываться на кампаниях за каждую игровую расу. Разработчики решили не отказываться от этой системы из соображений преемственности — так же был организован сюжет предыдущих частей цикла.
Остается только дождаться. Совсем скоро потрясающая атмосфера вселенной Disciples, где причудливо сплелись, европейская готическая стилистика и изобразительные традиции востока, в очередной раз откроется поклонникам этой серии, а также просто всем любителям качественных и красивых игр. И есть все основания полагать, что никто не останется разочарованным.
Добавил Mahrock Mahrock 24 Ноября 2006
проблема (2)
Комментарии участников:
Dimonuch
0
Dimonuch, 24 Ноября 2006 , url
ссылка идет НЕ НА НОВОСТЬ, а на домен… т.е. в корень сайта. Спам. Лопата.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать