Комментарии участников:
Смена бренда не к чему хорошему не приведет. Это опять нужно будет делать брендовую рекламу. Поэтому согласен.
PS. Русские будут читать "ХЕГОХ" :)
PS. Русские будут читать "ХЕГОХ" :)
Каждый ребрейдинг обходится крупным компаниям в миллиарды долларов. Не забывайте, что конкуренция в офисной технике громадная.
Воздушный шарик, заклеенный лейкопластырем. Да-а, чтобы такой логотип ассоциировать с Xerox, надо будет провести действительно глобальную рекламную кампанию.
почему-то у меня возникли ассоциации с отелями "азимут"
www.azimuthotels.ru/
www.azimuthotels.ru/
Зачем было менять логотип? Слишком много денег нужно вложить в раскрутку нового. Да и есть ли смысл?
Такие прочные ассоциации с копирами — это и счастье и проклятье для Xerox.
Копиры сейчас делают все кому не лень и оставаться только в этом сегменте убийственно для компании, но, согласитесь, что-нибудь типа: "Какой принтер купил? Ксерокс." звучит как-то совсем глупо. И этот ребрендинг тут опять не поможет.
Лучше бы на эти деньги новый брэнд раскрутили, а так только и старый загубят.
зы. старый логотип:

Копиры сейчас делают все кому не лень и оставаться только в этом сегменте убийственно для компании, но, согласитесь, что-нибудь типа: "Какой принтер купил? Ксерокс." звучит как-то совсем глупо. И этот ребрендинг тут опять не поможет.
Лучше бы на эти деньги новый брэнд раскрутили, а так только и старый загубят.
зы. старый логотип:

Я думаю на западе не меньше. Например,
Траут в своей нашумевшей книге "Positionnig: The Battle for Your Mind" приводит ситуацию с Xerox, как классический пример.

Длинные руки ребрендинга компании Xerox проникли сюда и подменили логотип на новый. Скоро нигде нельзя будет найти старый логотип! Еще немного ребрендинга, и Ваш мозг тоже сотрет его из памяти! Гомерический хохот. Занавес.
Правильно, нет ничего хуже для бренда, как стать именем нарицательным!
Вот и гугл сейчас борется за то, чтобы "to google" не вносили в официальные словари. И как только "гуглить" станет официальным достоянием английского языка, так его смогут использовать в комерческих целях все кому не лень и бренд умрет.
Вот и гугл сейчас борется за то, чтобы "to google" не вносили в официальные словари. И как только "гуглить" станет официальным достоянием английского языка, так его смогут использовать в комерческих целях все кому не лень и бренд умрет.