Обзор Darksiders Genesis лучшего хак энд слэша 2019 года

отметили
2
человека
в архиве

Привет, так как я решила активно потестить игрушки прошлого года, после Блэкседа о котором я говорила в прошлом сюжете будет Darksiders Genesis. и так, Игра с очень сложной историей. Вначале это был хороший слешер в котором ты весело уничтожаешь толпы демонов. Потом у разработчиков настали плохие времена и проект заморозили, а спустя годы выпустили такую-себе третью часть.

Денег на новую игру было мало, потому они сделали её в дьябло-подобном стиле. И на самом деле, я думаю это пошло ей на пользу. Так получилось скрыть нехватку бюджета. Денег у разрабов не хватало на полноценную игру от третьего лица, а с хак-энд-слэш не нужно сильно заморачиваться над количеством полигонов. Да и текстуры для них весят в разы меньше. Плюс, это очень динамичный жанр, который хорошо подходит для Darksiders Genesis .

Недостаток денег чувствуется и в подходе к кат-сценам. Это не привычные заскриптованные видяшки на движке игры, а анимированные арты под озвучку или текстовые диалоги в стиле мобильных игр. Но они смотрятся круто. Чем то похожи на начальную вставку из третьего Ведьмака.

Этими элементами игра смахивает на какой нибудь Dungeon Hunter для мобилок. С одной лишь разницей. Игровой мир в Genesis многоуровневый. То-есть можно забираться на различные выступы или платформы и использовать несколько вариантов прохода в конечную точку.

Сами локации сделаны абсолютно так же как и в первой части. По сути это коридоры и комнаты, продвигаясь по которым ты прокачиваешь персонажей, разносишь врагов и собираешь различные артефакты. Качество локаций и количество предметов на них достаточно для интересного гринда, но в то же время они не отвлекают от прохождения. Тебя никто не заставляет собирать всё, что есть на уровне. Тебе не обязательно прокачивать максимальный уровень персонажей. Хотя есть же такие, которым нужно на 100 процентов пройти игру.

Я говорила, что игра дьябло-подобная. Так вот это не совсем так. От Diablo тут только вид камеры и красочная боевка. Во всем остальном игра немного другая. Управление в разы проще, хотя и здесь есть куча различных комбинаций и вариантов атак. Просто их проще использовать и получается, что играть интересней.

У игры отличная динамика. Врагов на карте всегда много, всегда есть с кем зарубится чтобы насобирать сфер для прокачки. Ну а еще, ты никогда не сможешь умереть. Ты играешь сразу за двух персонажей и когда один из них случайно умирает — тебя просто переключают на второго. Который вступает в бой и как только подбирает первую зеленую сферу — второй персонаж оживает и вновь стаёт доступным для боя.

Нет, ну в теории ты можешь проиграть и потерять обоих персонажей, но чтобы так случилось нужно очень сильно постараться. Игра в этом плане мне очень понравилась. Из-за того, что она несложная, ты не напрягаясь получаешь наслаждение от процесса. А это всегда весело. Это чем-то напоминает игру в Мортал Комбат. Даже если человек впервые садится за неё и нажимает все кнопки подряд — ему весело, он получает удовольствие и даже способен победить скилового игрока.

Так вот. Насчет двух персонажей. Ты играешь сразу за двух всадников: Войну и Раздор. Если ты фанат серии — то за Войну уже сто процентов играл и скорей всего считаешь первую часть лучшей. Но я скажу, что и Генезис очень даже неплох.

Играя за Войну тебе придется сражаться в ближнем бою, размахивать мечом и уничтожать врагов тяжелыми атаками. За Раздор геймплей немного отличатся. Его оружие пистолеты, и поэтому можно всегда держаться на расстоянии не подвергая себя опасности. Каждому свое, но мне больше понравилось играть именно за Войну. Как-то веселей и красочней получается. Можно комбинировать атаки, забираться на уступы и с них же нападать на врагов. В общем интересно. Ну а например играя за Раздор — можно замочить босса стоя в углу карты и не подпускать к себе даже мелких демонов.

Но это все вначале игры. В процессе ты прокачиваешь умения своих персонажей, делаешь их более выносливыми, более сильными. Получаешь новые, чуть ли не читерские способности. из-за которых даже не самый подходящий для ближнего боя Раздор — становится машиной для убийств. Не говоря уже о Войне.

Понравилось и управление. Оно удобное, кнопки запоминаются быстро и нет замудренных комбинаций. Правда, это только если ты играешь на геймпаде. На клавиатуре придется перебирать пальцами по всей поверхности. Но понятно почему так случилось. Игра разрабатывается и для консолей, так что это сделано для упрощения разработки управления. На плейстейшн, иксбокс и свич — Darksiders Genesis выйдет уже в феврале. Так что фанаты, осталось совсем немного.

А вот сюжет у игры слабенький. Хотя стоит признать, что он никогда не был главной фишкой игры. Он очень простой. В начале нам рассказали историю самих всадников, о том, что они побили всех нефилимов и все такое. А потом нашим двум героям дают задание успокоить Люцифера. А то он начал что-то там в аду замышлять. Всё, на этом вся предыстория заканчивается и нас бросают на поле боя. Изредка путешествие будет прерываться такими же кат сценами, как в начале игры. Но в основном нам придется переговариваться со своим партнером в формате диалогов или перекличек в бою.

Но сами персонажи прописаны настолько хорошо, что ими иногда проникаешься, а к концу игры они стают как родные. Ты веришь всему, о чем они говорят, чувствуешь их боль, у каждого из них есть свои проблемы, которые и сформировали их личность. Это прикольно. Не часто можно увидеть в этом жанре хорошую работу с характерами. В этом Генезис точно лучше третьей части.

Ещё игру можно проходить вместе с другом или любым другим человеком. Причем играть вместе можно не только через интернет но и локально. И подключится можно в любой момент. Тут ты играл сам, проходил сюжетку и вдруг, к тебе пришли гости и вы решили зарубится вместе. Просто подключаешься к игре и вы уже вдвоем сражаетесь с демонами.

Короче Darksiders Genesis — это та игра, которая может вернуть к жизни целую серию. Может немного в другом формате, но как по мне он получился очень даже неплохим.

Генезис показал, что из этой игры можно сделать неплохой кооператив для небольшой компании. А так как всадников четыре, то в будущих играх можно увеличить количество игроков до четырех. И это будет вообще пушка. Что может быть лучше, чем весело мочить толпы демонов в хорошей компании.

Добавил batarandr batarandr 18 Января
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать