Судоходство на Волге, вчера и сегодня.... .......

отметили
54
человека
в архиве
Все фото сделанные в районе слияния рек Ока и Волга

XIX Век

источник: russia-ic.com

источник: img-fotki.yandex.ru

XX Век

источник: img-fotki.yandex.ru

XXI Век

источник: diartnn.ru

источник: img.travel.ru
Добавил Никандрович Никандрович 24 Ноября 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
skrt
+10
skrt, 24 Ноября 2016 , url
Беляны. Думаю вы о таком и не слыхали

Если спросить, что такое беляны, то немногие ответят на этот вопрос. А ведь всего каких-то 100 лет назад эти гигантские корабли плавали по Волге и Ветлуге. Беляны, пожалуй, самые уникальные речные суда на свете. Это были огромные, даже по нынешним мерам, суда. По некоторым данным существовали беляны длиной до 120 м. Высота борта могла достигать 6 метров.
Давайте узнаем, в чем же была их уникальность …

источник: img-fotki.yandex.ru
Никандрович
+4
Никандрович, 24 Ноября 2016 , url
Спасибо, действительно для меня это открытие.
В детстве рыбу ловил с плотов, плота по Волге гонялись в порядке вещей и было это обыденно. Про Беляны узнал впервые, хоть на Ветлуге рыбачить доводиться и в Красных Баках бывал не раз, а вот про музей тоже не знал
skrt
+3
skrt, 24 Ноября 2016 , url
Пожалуйста.
Я сам с удивлением узнал. И, как оказалось, о белянах мало кто знает среди моих знакомых.
Никандрович
+1
Никандрович, 24 Ноября 2016 , url
На авианосец похож :)
skrt
+2
skrt, 24 Ноября 2016 , url
Я о футболе подумал: 120 метров на 30 — немножко не дотягивает до минимума, но игра славная была бы )))
Tade7am
+6
Tade7am, 24 Ноября 2016 , url
Всё объяснимо. Сибирь снабжается Енисеем до сих пор, дорог нет. А необходимость логистики по Волге отпала, когда пересели с конной тяги на фуры.
v8
0
v8, 25 Ноября 2016 , url
как мне кажется, попросту возить стало нечего, а на фуре много не перевезёшь, вот и возят по немногу
PM
+1
PM, 25 Ноября 2016 , url
До этого самого возить есть. Суда закончились. Советский флот почти весь проржавел, нового ничего не построено. Отсюда и результат. А иностранцев в внутренние водные пути законодательство пущать не велит.
Никандрович
0
Никандрович, 25 Ноября 2016 , url
Волга, в районе Городца, что на ГЭС стоит, сильно обмелела. Суда с большим водоизмещением просто не проходят, технически. А в жаркое лето, доходит до того, что в Нижнем пассажиров с туристических лайнеров высаживают, судно поднимается в верх до плотины порожняком, а пассажиров на автобусах перевозят.
Сейчас правда «лед тронулся» решение о «низконапорной плотине» (она будет чуть ниже ГЭС) подписано, проектировка ведется
Константин Дубровин
+1
Константин Дубровин, 25 Ноября 2016 , url
Конечно все дело в альтернативе.
Не было не железнодорожного транспорта ни сети автомобильных дорог…
Вот и гоняли все по рекам ( из воряг в греки, шолковый путь и тп)
tihiy.whyte
+2
tihiy.whyte, 25 Ноября 2016 , url
Дело не в альтернативе. Перевозки по воде всегда были, есть и будут дешевле любых других видов транспорта. Но это в нормальной экономике. В нашей экономике все через одно место. Чтобы купить фуру нужны просто деньги. Все разрешения на её эксплуатацию более-менее прозрачны и понятны. Чтобы купить грузовое речное судно, хрен пойми, что нужно. Все разрешения на эксплуатацию грузового судна непонятны и непрозрачны. Плюс проблемы с погрузкой, разгрузкой, судно можно разгружать отнюдь не везде. Плюс проблемы с наймом персонала. Ну и наконец, что ты с этим судном будешь делать, если вдруг маршрут окажется не прибыльным, фуру можно просто перебросить на другой маршрут, а тут, где найти другую реку. Вот так государственное перерегулирование и коррупция убили целую отрасль народного хозяйства. И да, не надо писать, что я чем-то недоволен и меня что-то не устраивает. Я всем доволен и меня всё устраивает. Это просто комментарий, почему все так, а не иначе.
Константин Дубровин
0
Константин Дубровин, 25 Ноября 2016 , url
а как вы сравниваете стоимость перевозки — без оценки стоимости погрузки-разгрузки, стоимости эксплуатации ТС, без получения разрешений… и прочих непрямых расходов?
Сравниваете по рсходам ГСМ?
Не государство убило — а рынокнгашел более эффективный способ построения логистики. Открою вам серкт даж ЖД транспорт уступает по экономической ээфективности автомобильному
spallin
0
spallin, 25 Ноября 2016 , url
Судоходство именно было убито в 90-х. Все было разграбленно и разворовано. Начали с алюминия и меди. Был полный бардак.Снимали зимой все от лопастей и т д. Если кто то говорит что перевозки дорогие где же туристические, пассажирские суда? На туристические корабли по волге например был большой спрос на путевки. Да просто нет их судов то, не делают как раньше.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать