Комментарии участников:
По-моему "16", очевидно же.
10+10+10=30
10+4+4=18
4-2=2
2+10+4=16
P.S.
Ссылка на первоисточник
10+10+10=30
10+4+4=18
4-2=2
2+10+4=16
P.S.

там же в последней строчке умножить
2+10X4=42
как у них 48 получилось хрен знает. может просто социальный троллинг, чтобы везде выкладывали и обсуждали
2+10X4=42
как у них 48 получилось хрен знает. может просто социальный троллинг, чтобы везде выкладывали и обсуждали
Тряхну стариной...
Лошадь «весит» 10 (первое уравнение), подкова «весит» 2 (второе уравнение), а сапог «весит» 1 (третье уравнение).
Поэтому в последнем уравнении: 1+10*2=21 Напоминаю: сначала умножаем, а уж потом складываем.
Среди распространенных вариантов ответа «21» не встречается.
Среди распространенных вариантов ответа — 44, 22, 16 и 13.
Подвох состоит в том, что в последнем вычислении число предметов, которые предлагалось складывать и отнимать до этого, меняется, что легко не заметить.Да, и в последнем случае второе действие — это умножение (в предыдущих трёх уравнениях не встречалось), а не сложение.
Лошадь «весит» 10 (первое уравнение), подкова «весит» 2 (второе уравнение), а сапог «весит» 1 (третье уравнение).
Поэтому в последнем уравнении: 1+10*2=21 Напоминаю: сначала умножаем, а уж потом складываем.
Среди распространенных вариантов ответа «21» не встречается.
1+10*2=откуда взялась? единица?!
только потому, что вы видите в качестве переменной не два, а один сапог?
это не математически, а психологически… )
Все верно. Сложного ничего нет. Точно так же решил с порвой попытки. Главное быть внимательным и знать порядок действий при сложении и умножении. :)
Всё верно. Мастерство не пропить, со временем оно только крепчает. :))
Зря я на Никандровича наехал. На первый взгляд подумал о каких-либо «заковыках» на логику, но всё оказалось просто. Задачка-трёхминутка.
Простейшее на арифметические операции с подстановками.
Дано:
1) x+x+x=30
2) x+2y+2y=18
3) 2y-2z=2
Вопрос: z+x*y=?
Решение:
1) x=30/3=10
2) 10+4y=18; y=(18-10)/4=2
3) 2z=(2y-2); z=(2*2 -2)/2=1
Ответ: 1+2*10=21
Вся «загадочность» в том, что комментарий о самых распространённых ответах пытатеся сбить с толку. То есть элемент влияния «психологии толпы».
Зря я на Никандровича наехал. На первый взгляд подумал о каких-либо «заковыках» на логику, но всё оказалось просто. Задачка-трёхминутка.
Простейшее на арифметические операции с подстановками.
Дано:
1) x+x+x=30
2) x+2y+2y=18
3) 2y-2z=2
Вопрос: z+x*y=?
Решение:
1) x=30/3=10
2) 10+4y=18; y=(18-10)/4=2
3) 2z=(2y-2); z=(2*2 -2)/2=1
Ответ: 1+2*10=21
Вся «загадочность» в том, что комментарий о самых распространённых ответах пытатеся сбить с толку. То есть элемент влияния «психологии толпы».
Аргументы (у меня):
x — 1 коняшка;
y — 1 одна подкова;
z — 1 сапог.
У Вас в уравнении 2) пропущены множители аргумента «y» и не определено чему соответствуют нововоявленные аргументы «а» и «b». При таких условиях уравнение 3 не имеет точного числового решения, а отражает только функцию.
x — 1 коняшка;
y — 1 одна подкова;
z — 1 сапог.
У Вас в уравнении 2) пропущены множители аргумента «y» и не определено чему соответствуют нововоявленные аргументы «а» и «b». При таких условиях уравнение 3 не имеет точного числового решения, а отражает только функцию.
Если записывать математически, то записывать правильно. По задаче нельзя определить, что у аргумента «y» есть множители…
Это если предположить, что пара подков арифметически не равна двум подковам, а пара сапог не равна двум сапогам.
Вообще много ещё чего можно предположить, что ниже я уже прокомментировал.
Например, что в одном месте золотая подкова, а в другом неравноценная — бронзовая. Один сапог женский, а другой иного размера мужской. И так далее. :)))
Вообще много ещё чего можно предположить, что ниже я уже прокомментировал.
Например, что в одном месте золотая подкова, а в другом неравноценная — бронзовая. Один сапог женский, а другой иного размера мужской. И так далее. :)))
А если ещё графические элементы на пиксели разобрать, можно вообще увидеть рецепт приготовления борща…
Это если предположить, что пара подков арифметически не равна двум подковамЭто если ничего не предполагать, а просто записывать задачу математически. И нет «двух подков» есть одна переменная. Кстати, между подковами нет математического символа, когда в других местах и случаях он есть…
можно вообще увидеть рецепт приготовления борща…Если не компот и не солянка, то однозначно борщ. ))
Вообще в предметном смысле для разных вещей/объектов принято использовать разные обозначения. Согласно Вашему решению совершенно неадекватным выглядят в условиях одной задачи парные и в тоже время единичные визуально идентичные объекты.
элемент влияния «психологии толпы»Ох уж это инстинктивное желание подогнать свое решение под «общеизвестный», «авторитетный», «солидный» или «распространенный» ответ, когда ты уверен в том, что все не могут ошибаться, когда ты один прав. Страх остаться в гордом одиночестве, выделиться, стать «белой вороной», даже если не солнце (что очевидно всем!), а именно земля крутится вокруг своей звезды и не стоит на слонах или черепахах, как считалось тысячелетия до тебя.
На него часто натыкаешься и в нашем общем деле, если не используешь


Кстати, имею возможность лично поблагодарить Вас за урок. Спасибо за науку мне и автору новости на первоисточнике.
48 у них получается элементарно. Потому что они идиоты. 2+10*4 они вычисляют без приоритета умножения. И выходит (2+10)*4 = 48. Поколение кретинов с калькуляторами.
Но, проблема в том, что в конце сапог один. И одна подкова. Т.е. если сапоги=2, то сапог = 1. А подкова = 2. Ну и выходит: 1+10*2. Что равно не 22, а вовсе даже 21 )))
Но, проблема в том, что в конце сапог один. И одна подкова. Т.е. если сапоги=2, то сапог = 1. А подкова = 2. Ну и выходит: 1+10*2. Что равно не 22, а вовсе даже 21 )))
В последней строчке один сапог, а не два — значит, это не то же, что в третьей строчке
т.е. 4-я строчка:
Х + 10×4 = ??
т.е. не решается.
т.е. 4-я строчка:
Х + 10×4 = ??
т.е. не решается.
Т.е. никто не видит, что в нижнем уравнении один сапог и одна подкова?
10+10+10=30
10+4+4=18
4-2=2
1+10х2=21
10+10+10=30
10+4+4=18
4-2=2
1+10х2=21
а откуда вы взяли зависимость переменной Х (два сапога), от переменной У (один сапог)? и тем более делите пополам…
то же самое про одну-две подковы…
то же самое про одну-две подковы…
Ну, как мне кажется, это логично. Если у вас два яблока — Х, то одно яблоко — это Х/2. Я не хочу видеть тут нечто большее, чем арифметику ))
Очко! Даже такому дураку, как я понятно. Первые три примера — на сложение и вычитание, поэтому мало кто замечает знак умножения в последнем примере.
зачем вы детские задачки разбираете? Они вам ничего не принесут — вы же и так уже выросли и развились.
Вот гораздо интереснее:
из сборника задач П.Л.Капицы
22. На весах уравновешена банка с водой, в которой плавает водяная крыса. Со штанги, укрепленной на другой чашке весов, свешивается веревка, касаясь воды в банке. Сохранится ли равновесие, если крыса начнет карабкаться по веревке?
Вот гораздо интереснее:
из сборника задач П.Л.Капицы
22. На весах уравновешена банка с водой, в которой плавает водяная крыса. Со штанги, укрепленной на другой чашке весов, свешивается веревка, касаясь воды в банке. Сохранится ли равновесие, если крыса начнет карабкаться по веревке?
Все не верно.
Лошадь надо рассматривать как: лошадь подкованную. Так что во всех уравнениях к лошади прикладываются 4 подковы.
Перерасчитывайте, господа!
Лошадь надо рассматривать как: лошадь подкованную. Так что во всех уравнениях к лошади прикладываются 4 подковы.
Перерасчитывайте, господа!
ок, 10 — это лошадь с подковами
8 — четыре подковы по 2
итого лошадь без подков — 2
Но скорее всего лошадь не подкованая
А числа в задаче — это рубли старорежимные
8 — четыре подковы по 2
итого лошадь без подков — 2
Но скорее всего лошадь не подкованая
А числа в задаче — это рубли старорежимные
псец, терпеть не могу такие задачи и таких умников.
а еще на лошади сидит невидимый всадник с сапогами. пересчитайте уважаемый
а как пересчитаете, я вам скажу, что всадник одногогий.
потом еще раз пересчитаете, я вам скажу, что тем не менее, второй сапог у него с собой.
а еще на лошади сидит невидимый всадник с сапогами. пересчитайте уважаемый
а как пересчитаете, я вам скажу, что всадник одногогий.
потом еще раз пересчитаете, я вам скажу, что тем не менее, второй сапог у него с собой.
Уровнение решения не имеет т.к. не заданы точные условия.
Гадать можно что угодно — только математика то не игра в детском садике. Нет входных данных — нет и ответа. А все эти гадания детский сад…
2 подковы можно представить как что угодно — подкова в квадрате, перемноженная подкова, а может 2 подковы стоят на 10% дешевле чем одна.
Херня кароче какая то…
Гадать можно что угодно — только математика то не игра в детском садике. Нет входных данных — нет и ответа. А все эти гадания детский сад…
2 подковы можно представить как что угодно — подкова в квадрате, перемноженная подкова, а может 2 подковы стоят на 10% дешевле чем одна.
Херня кароче какая то…
Если цветок с 5ю лепестками принимать за 5, можно сделать допущение, что цветок с 4 принимать за 4, так как цвет и форма цветков одинаковы, не совпадает только то, куда цветок смотрит.
Тогда будет 1 + 20 *4 = 81
Хотя кто знает, может, если он смотрит в другую сторону, то знак меняется на противоположный, в таком случае будет 1 + 20 * (-4) = -79.
Интересно, такой ответ кто-нибудь давал?)
Тогда будет 1 + 20 *4 = 81
Хотя кто знает, может, если он смотрит в другую сторону, то знак меняется на противоположный, в таком случае будет 1 + 20 * (-4) = -79.
Интересно, такой ответ кто-нибудь давал?)