Комментарии участников:
Если 1/3 воспринимать как дробь, то ответ единица — для начальных классов.
Но если как в алгебре знак дроби воспринимать как альтернативу деления и действия слева-направо, то получается
3:1:3=1, а в итоге 9
Но как получить 7 или 19 не понятно
Но если как в алгебре знак дроби воспринимать как альтернативу деления и действия слева-направо, то получается
3:1:3=1, а в итоге 9
Но как получить 7 или 19 не понятно
Но если как в алгебре знак дроби воспринимать как альтернативу деления и действия слева-направо, то получается
3:1:3=1
То получится 3:(1:3), что всё равно даст 9.
Не фига! Действия выполняются слева-направо! Скобок там нет!
Поэтому сначало идет деление 3 на 1, а потом результат делится на 3!
Поэтому сначало идет деление 3 на 1, а потом результат делится на 3!
Очень даже фига. Дробь 1/3 означает, что сначала 1 делится на 3. Но, никак не 3:1, а потом на 3. С какого перепугу первая тройка в числителе оказалась за просто так?
В школу! ))
В школу! ))
Это что позор, производить действия справа налево?
А если прочитаешь мои посты нормально, вдумчиво, то поймешь, что мы со skrt моделировали причины возможных ошибок, а не проводили реальные вычисления.
И правильный ответ у меня в первом абзаце, а дальше моделирование возможной ошибки.
Так что дискуссию заканчиваем.
А если прочитаешь мои посты нормально, вдумчиво, то поймешь, что мы со skrt моделировали причины возможных ошибок, а не проводили реальные вычисления.
И правильный ответ у меня в первом абзаце, а дальше моделирование возможной ошибки.
Так что дискуссию заканчиваем.
Да, я в принципе рад, что ты не предположил, что знак минуса — это знак деления. Почему нет, с твоей-то логикой? Это же нормально записывать математические выражения творчески.
Причина ошибок там одна: отсутствие мозгов. Нехер там моделировать. Даже если бы запись была записана так: 9-3:1/3+1, 1/3 читалась бы как дробь из-за наличия ":".
Хотя, уверен, для тебя это не столь очевидно ;)
Причина ошибок там одна: отсутствие мозгов. Нехер там моделировать. Даже если бы запись была записана так: 9-3:1/3+1, 1/3 читалась бы как дробь из-за наличия ":".
Хотя, уверен, для тебя это не столь очевидно ;)
Не суди по себе.
Задачка из учебника для 3 класса —
как поделить число 188 что бы было два раза по сто?
Задачка из учебника для 3 класса —
как поделить число 188 что бы было два раза по сто?
Во-первых, этот пример никакого отношения к математике не имеет.
А, во-вторых, если имеет, то получится 1. )))
А, во-вторых, если имеет, то получится 1. )))
У менч почему то получилось 7.
3 делю на 1/3 получаю 1.
Потом 1 плюс 1 = 2.
9 минус 2 = 7.
Ведь от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
3 делю на 1/3 получаю 1.
Потом 1 плюс 1 = 2.
9 минус 2 = 7.
Ведь от перемены мест слагаемых сумма не меняется.