Ubisoft запускает игру в мафию с оборотнями вместо бандитов
отметили
9
человек
в архиве
Ubisoft анонсировала многопользовательские посиделки в виртуальной реальности. Именно так подается проект Werewolves Within, который увидит свет осенью 2016 года.
Заявленное действо основано на игровой механике настольной игры One Night Ultimate Werewolf и чем-то напоминает игру в мафию в компании друзей, где вместо бандитов разыгрываются роли оборотней. Werewolves Within перенесит игроков в средневековую деревушку Гэллоустон, где завелись опасные люди-волки. В начале каждой партии от пяти до восьми участников случайным образом получают свои роли с особыми свойствами, необходимыми для того, чтобы вычислить скрывающегося среди селян оборотня.
Случайное распределение ролей делает этот социально-дедуктивный VR-эксперимент увлекательным для разных компаний. Тот, кто только что был безобидным селянином, доказывающим свою невиновность, уже через несколько минут становится коварным оборотнем, стремящимся к победе любой ценой.
С точки зрения используемых технологий проект также заслуживает внимания. Здесь используется голосовой анализ и отслеживание положения игрока в пространстве, что позволяет максимально интегрировать людей в виртуальную реальность. Разработчики из Red Storm Entertainment обещают реализовать систему анимации, основанную на анализе интонаций и языка тела игроков. Вся эта информация передается в игру и в реальном времени находит отражение в поведении персонажей.
youtu.be/vWBb1LgtITc
Заявленное действо основано на игровой механике настольной игры One Night Ultimate Werewolf и чем-то напоминает игру в мафию в компании друзей, где вместо бандитов разыгрываются роли оборотней. Werewolves Within перенесит игроков в средневековую деревушку Гэллоустон, где завелись опасные люди-волки. В начале каждой партии от пяти до восьми участников случайным образом получают свои роли с особыми свойствами, необходимыми для того, чтобы вычислить скрывающегося среди селян оборотня.
Случайное распределение ролей делает этот социально-дедуктивный VR-эксперимент увлекательным для разных компаний. Тот, кто только что был безобидным селянином, доказывающим свою невиновность, уже через несколько минут становится коварным оборотнем, стремящимся к победе любой ценой.
С точки зрения используемых технологий проект также заслуживает внимания. Здесь используется голосовой анализ и отслеживание положения игрока в пространстве, что позволяет максимально интегрировать людей в виртуальную реальность. Разработчики из Red Storm Entertainment обещают реализовать систему анимации, основанную на анализе интонаций и языка тела игроков. Вся эта информация передается в игру и в реальном времени находит отражение в поведении персонажей.
youtu.be/vWBb1LgtITc
Источник:
kanobu.ru/news/ubisoft-zapuska...
Добавил v_m_smith 16 Марта 2016
нет комментариев
проблема (4)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено