Перечислите слова, которые ассоциируются у Вас с нецензурной бранью
Комментарии участников:
и вызывает ассоциации с непристойным словомУ кого вызывает?
Слово «глядь» довольно часто использовалось в русских народных сказках.





Если бы они не сделали шрифт «глядь» в 10 раз больше, чем остальных слов, то да. К тому же, «глядь» — из пассивного лексикона, возможно, как раз из-за схожести с «блядь».
Видимо, ассоциации у всех, кто часто ругается. Так можно всю рекламу запретить — она на ассоциациях и построена и частенько сексуальных.
Можете просмотреть мои комментарии, часто ли я ругаюсь. И сравнить, например, с yache, хехе. Кстати, на тех фото, которые выложил suare, «глядь» с двух сторон ограничено запятыми, что ещё больше сближает его с «неопределённым артиклем» «бля», употреблённым в качестве вводного слова.
По-моему, «мегастиль» очень четко обозначил свою целевую аудиторию. Та же самая история, что и «сосу за копейки».
По-моему, «мегастиль» очень четко обозначил свою целевую аудиторию. Та же самая история, что и «сосу за копейки».
Я к тому, что нет у меня ассоциации при первом рассмотрении. Что есть — это неуместно большие буквы.
Кстати, «глядь» в качестве междометия, выражающего внезапность, ограничивается запятыми.
Если же разворачивать рекламный посыл с заменой на «бл@дь» и приданием ему разных оттенков, в зависимости от настроения воспринимающего рекламу, то тут не так радужно всё. Уровень пограничности общества придаст рекламе негативный смысл.
P.S.
Кстати, «глядь» в качестве междометия, выражающего внезапность, ограничивается запятыми.
Если же разворачивать рекламный посыл с заменой на «бл@дь» и приданием ему разных оттенков, в зависимости от настроения воспринимающего рекламу, то тут не так радужно всё. Уровень пограничности общества придаст рекламе негативный смысл.
P.S.
С берега душой печальной
Провожает бег их дальный;
Глядь — поверх текучих вод
Лебедь белая плывет.
А тут речь не про меня или вас. Я тоже прочитал сначала именно «глядь» и только потом понял, что имеется ввиду. Ну и насчёт негативного смысла вы правы частично. У нас есть большая прослойка, для которой слово «бл@дь» — действительно как артикль, то есть оно чаще всего выполняет чисто связочную функцию с полным отсутствием смысловой наполненности.
то есть оно чаще всего выполняет чисто связочную функцию с полным отсутствием смысловой наполненностиВспомните анекдоты про мат, когда слову придаётся эмоциональный окрас и оно начинает заменять десяток предложений. То же самое и со стороны воспринимающего: тексту он придаст тот окрас, в каком состоянии находится сам, даже при чисто связующей функции.
Я не знаю, о чём мы тут спорим. Очевидно, что цель реклам — привлечь внимание. И в этом случае, среди прочих методов, используются ассоциации с обсценной лексикой. И они своей цели добились — есть возмущение Милонова, есть статья, есть новость на news2, мы уже 10 комментариев написали.
И если даже такую рекламу запретят (есть такая вероятность), то это просто лишний инфоповод.
И если даже такую рекламу запретят (есть такая вероятность), то это просто лишний инфоповод.
Я не спорю — пишу здесь своё мнение. Вы можете с ним не согласиться.
Очевидно, что цель реклам — привлечь внимание.Да. Вот я не помню ни символа, ни цветовой гаммы, ни ТМ рекламодателя.
И они своей цели добилисьЭто будет понятно через неделю-две по, например, увеличению среднего кассового чека — это единственный критерий эффективности рекламы для магазина. Была бы политическая партия или какая-нибудь знаменитость — тут Вы безусловно правы.
Конечно, надо запретить это насилие над глазами и остальными органами чувств. Я в корне не понимаю людей, лояльных к рекламе. Это загадка. Это племя с навсегда «сбитой целкой».
Капитализм можно на сто веков наперед проклясть за одну только эту срань господню (рекламу).
Капитализм можно на сто веков наперед проклясть за одну только эту срань господню (рекламу).
Надо запретить все вредное: наркотики, разврат, роскошь, насилие и рекламу. Реклама есть онтологическое социальное зло, поскольку приучает массы к хаосу и диктатуре случая как к норме. Не говоря уж о ее имманентном вранье…
и ещё запретить запрещать, а так же запретить всё то из-за чего приходится называть что-то вредным и запрещать наркотики, разврат, роскошь, насилие и рекламу.
Запрет — один из способов манипуляции людьми. Что, окружающие не делают ничего под Вашу дудку, что Вы хотите их ограничить, да?