Комментарии участников:
C недавнего времени, нас переподчинили«Уралвагонзаводу» жили мы 40 лет и не тужили, прошли все кризисы и неприятности. СЕЙЧАС ЖЕ ОДИН ГЕМОРОЙ.
И кому такая хрень пришла объединить ведущее в стране ЦННН с этим уральским заводом :((
И кому такая хрень пришла объединить ведущее в стране ЦННН с этим уральским заводом :((
К какой " войне"? )) Это — структурные изменения, чтобы вывести " Уралвагонзавод" из — под возможности инициирования процедуры банкротства против- него.
Совершенно верно, завалить главного производителя тяжелого машиностроения и военной техники. Две цели одним махом.
п.с. Я всегда пессимистичен.
п.с. Я всегда пессимистичен.
Дизайн такой крутой, что о wi-fi в трамвае вспоминаешь в последнею очередь. Стандартная комплектация должна быть.
Корпорация «Уралвагонзавод», которая занимается производством новейшего российского трамвая Russia One (R1), с гордостью называет его первым в мире трамваем бизнес-класса, отмечает Die Welt.Хохотал! Представил наших бабушек, едущих на базу за продуктами и потом рассказывающих:
«Ето, Маринишна, я тут в каком-то бес знает классе трамвайном на Базу-то ехала сегодня!»
Сейчас о бабушках никто не думают, сейчас думают как деньги быстрей освоить пока ещё дают на разработку трамваев! )
Обивку потом, при массовом производстве могут поменять на антивандальную, но трамвай и правда выглядит очень круто!
Скажу честно: внешний дизайн уродский — кабина обратной направленности.
Лучшие европейские трамваи производятся во Франции — дизайн внешний и внутренний как конфетка — много места внутри и, конечно, комфорт. И дизайн вагонов разрабатывается для каждого города индивидуальный — чтобы в разных городах непохожие были. Вот это забота о дизайне и людях!
Лучшие европейские трамваи производятся во Франции — дизайн внешний и внутренний как конфетка — много места внутри и, конечно, комфорт. И дизайн вагонов разрабатывается для каждого города индивидуальный — чтобы в разных городах непохожие были. Вот это забота о дизайне и людях!