Михалкову отказали в бюджетных деньгах на отечественный фастфуд

отметили
81
человек
в архиве
Михалкову отказали в бюджетных деньгах на отечественный фастфуд
Проект Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова по созданию в России отечественной сети ресторанов быстрого питания, которая конкурировала бы с зарубежными фастфудом, не требует бюджетной поддержки. Об этом сообщила пресс-секретарь вице-премьера Аркадия Дворковича Алия Самигуллина, передает ТАСС.

По ее словам, Дворкович в четверг, 9 апреля, провел совещание, посвященное проекту «Едим дома!» Кончаловского и Михалкова по созданию сети кафе-кулинарий, где будут использоваться экологически чистые продукты.

«Для реализации проекта не требуется бюджетной поддержки. Проект будет претендовать на участие в существующих механизмах поддержки малого и среднего бизнеса в общем порядке», — заявила Самигуллина.

Не сможет оказать финансовую поддержку проекту и Минсельхоз. «Ведомство готово финансировать производство продуктов, но не ресторанный бизнес. Наша задача сделать продукт готовым к потреблению. Но в каком виде? Это уже ресторанный бизнес», — прокомментировал инициативу директор департамента экономики и господдержки АПК министерства Анатолий Куценко, информирует ТАСС. Чиновник посоветовал режиссерам обратиться в Минпромторг.

Ранее 9 апреля сообщалось, что кинорежиссер Никита Михалков и его брат, режиссер Андрей Кончаловский намерены создать новую сеть ресторанов быстрого питания, для чего требуется 971,8 миллиона рублей. 16 марта они направили письмо президенту Владимиру Путину с просьбой оказать содействие в реализации этого проекта в рамках программы импортозамещения. 24 марта глава государства поручил Дворковичу рассмотреть проект.

Бренд «Едим дома!», по информации газеты «Коммерсантъ», принадлежит супруге Кончаловского, актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, которая и должна стать лицом новой сети. Кулинарии Кончаловский и Михалков предложили совместить с небольшими магазинами. Блюда для сети предлагается готовить на региональных фабриках-кухнях, при этом меню должно на 30-40 процентов состоять из местных продуктов. Фабрики-кухни, в свою очередь, также будут снабжать питанием социальные учреждения, включая детские дома и интернаты.

Бизнес-проект Михалкова и Кончаловского по созданию отечественных ресторанов быстрого питания вызвал бурное обсуждение в соцсетях.
Добавил skrt skrt 10 Апреля 2015
Комментарии участников:
Игемон
+25
Игемон, 10 Апреля 2015 , url
Блин, такое решение вселяет некий оптимизм.

Berendei
+12
Berendei, 10 Апреля 2015 , url
Зато налог на Болванки стрижет исправно с дАрагих рассеян.

Игемон
+7
Игемон, 10 Апреля 2015 , url
Россияне слабо отреагировали на причисление их всех к преступному сообществу жуликов. «Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков» (Высоцкий)
Berendei
+10
Berendei, 10 Апреля 2015 , url
эти ребята богатые! пусть возьмут кредит и развиваются! С деньгами и дурак сможет, а ты попробуй без денег :)))

Кстати у Михалкова есть бриллиантовый бизнес!
Игемон
+3
Игемон, 10 Апреля 2015 , url
Который благополучно накрывается или уже накрылся

CedarMill
+1
CedarMill, 10 Апреля 2015 , url
Есть источник про «накрывается или уже накрылся»?
Игемон
+1
Игемон, 10 Апреля 2015 , url
X86
+1
X86, 10 Апреля 2015 , url
Так не взлетели же у них болванки. Денег не приносят.
jaik
+8
jaik, 10 Апреля 2015 , url
Так ли уж все хорошо?
На совещании было принято решение, что финансирование проекта пройдет по программе продержки малого и среднего предпринимательства по схеме 30 на 70: 30% начальной стоимости проекта должен будет найти инвестор, 70% (680,3 млн руб ) профинансирует банк под гарантии Агентства кредитных гарантий. На совещании у Аркадия Дворковича обсуждалось, что банком-кредитором может оказаться Сбербанк.
skrt
+5
skrt, 10 Апреля 2015 , url
в тоже время:

«Для реализации проекта не требуется бюджетной поддержки. Проект будет претендовать на участие в существующих механизмах поддержки малого и среднего бизнеса в общем порядке», — заявила Самигуллина.
jaik
+3
jaik, 10 Апреля 2015 , url
Ну просто госпожа Самигуллина не уточнила, что подразумевается под «поддержкой малого и среднего бизнеса» в контексте Михалкова.
suare
+6
suare, 10 Апреля 2015 , url

«Антимакдоналдс» Кончаловского и Михалкова не получит бюджетных денег

Проект российской сети общепита «Едим дома!», представленный известными кинорежиссерами Андрами Кончаловским и Никитой Михалковым, не требует бюджетной продержки. Об этом заявила журналистам пресс-секретарь вице-премьера Аркадия Дворковича Алия Самигуллина в четверг, 9 апреля. По ее словам, по поручению президента России Владимира Путина Дворкович провел посвященное проекту совещание.

Инициатива будет претендовать на участие в существующих механизмах поддержки малого и среднего бизнеса в общем порядке, пояснила Самигуллина.
В финансовой поддержке проекта отказало также в Министерстве сельского хозяйства. «Ведомство готово финансировать производство продуктов, но не ресторанный бизнес», — приводит агентство ТАСС слова директора департамента экономики и господдержки АПК министерства Анатолий Куценко. Он посоветовал авторам проекта обратиться в Минпромторг.

Ранее 9 апреля стало известно, что Андрей Кончаловский и Никита Михалков обратились к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой оказать содействие в создании российской сети общественного питания, которая сможет стать альтернативой западным сетям фастфуда.

На запуск проекта под брендом «Едим дома!» братьям необходимо 971,8 миллиона рублей (в пересчете около 17,4 миллиона евро), сообщила газета «Коммерсант», сославшись на имеющееся в его распоряжении письмо Михалкова и Кончаловского Путину.
Братья и бывшая жена одного из них хотят работать в сфере общественного питания.

Пусть работают: возьмут кредит, вложат свои деньги, получат прибыль, продемонстрируют настоящий класс того, как работают в русском мире — и вернут свои деньги с приварком. Это бизнес.

Такие люди сейчас нужны Родине. Они продемонстрируют как работают русские, если ими овладевает патриотическая идея, да ещё и сделают деньги себе и кредиторам.

Вперёд, братушки и сестрёнка! Накормите народ русский здоровой и вкусной едой! Посрамите жалких пиндосников!
V.I.Baranov
+7
V.I.Baranov, 10 Апреля 2015 , url
Россия! Слышишь этот зуд? Три Михалкова по тебе позут!

Сейчас конечно осталось два, но сути это не меняет. (Я в целом к Михалкову отношусь хорошо, но жадных до долларов не люблю. Сорвут с Макдонадса отступные, чтобы бизнес не разворачивать и на этом заглохнут!)
suare
+4
suare, 10 Апреля 2015 , url
Никита — фарца.
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 10 Апреля 2015 , url
Да, есть в нём это продвинутое московское…
suare
+4
suare, 10 Апреля 2015 , url
По бюджетным карманам тырить не ими заработанное
это продвинутое московское…
и есть :)Фарцовка
— сленговое название запрещенной в СССР подпольной покупки/перепродажи (спекуляции) практически недоступных рядовому советскому обывателю дефицитных импортных товаров. Подавляющим большинством предметами предложения и спроса фарцовки выступали одежда и аксессуары. Также популярными были звуконосители (виниловые пластинки, аудиокассеты, бобины), косметика, предметы быта, книги и тд.

Лица занимающиеся фарцовкой назывались «фарцовщиками» (самоназвания: «утюг», «бомбила/о», «фарца́», «фарец», «маклак», «деловар», «штальман»). Фарцовщиками были в основном молодые люди (студенты), а также лица по роду своей деятельности имеющие возможность тесно общаться с иностранцами: гиды, переводчики, таксисты, проститутки и тд. Предметы фарцовки, или само явление вообще называлось «фарца́».

Подавляющим большинством рынком сбыта товара, добытого фарцовщиками, поначалу (в 50-60-х годах) были т.н. «стиляги». Позже, в 1970—1980-х годах, все, кто имел деньги и желал красиво или оригинально одеться, приобрести импортный ширпотреб или технику, книги или музыкальные записи, прибегали к услугам фарцовщиков. В эти годы сменились и источники фарцовки, и само понятие приобрело более широкое значение. Теперь основное занятие большинства из тех, кого называли фарцовщиками, заключалось в покупке через знакомых, имеющих блат или возможность выезжать за рубеж, дефицитных товаров и пищевых продуктов.
Ядром трансформации стандартного русского языка в язык фарцы стало использование английского, причём в последовательности, во многом типичной скорее для русского («тудей», «дид», «хау», «вери»), а также русификация английских слов путём присоединения русских окончаний («грины»). Другие особенности — наличие в речи элемента упоминавшейся выше криминальной фени («пятихатка») и собственных изобретений («клёво», «бомбил-а/о»).
Павел Романов, Елена Ярская-Смирнова. Фарца: Подполье советского общества потребления
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 10 Апреля 2015 , url
Вайтовые трузера с лейбелем на зиппере за хав вонтишь?
suare
+2
suare, 10 Апреля 2015 , url
А то! Вонтю. Ешшо как вонтю.
Black_Mad
+4
Black_Mad, 10 Апреля 2015 , url
источник: os.colta.ru
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 10 Апреля 2015 , url
Из какого фильма эта прелесть?
CedarMill
+2
CedarMill, 10 Апреля 2015 , url
Жмурки — Фильм, 2005

Black_Mad
+2
Black_Mad, 10 Апреля 2015 , url
Я смотрю все фильмы этого выдающегося человека и тут он сыграл себя! Надеюсь и по итогу тоже.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 10 Апреля 2015 , url
Фильм не смотрел. В ближайшее время посмотрю. Спасибо за ссылку.
bvv4096
+11
bvv4096, 10 Апреля 2015 , url
«Едим дома!» — по кафе, ресторанам и фастфудам не шатаемся!
Варягъ
+3
Варягъ, 10 Апреля 2015 , url
А мне идея нравится, но если без бюджетной поддержки. Немного в другое время может быть, а сейчас с бюджетиком поаккуратней нужно, есть более необходимюе вещи.
suare
+3
suare, 10 Апреля 2015 , url
Кулинар-телеведущая Елена Чекалова возмущается в фейсбуке: Ну вот есть совесть у этих людей? Всю жизнь получали миллионные субсидии на свои фильмы, в последнее время более, чем сомнительные. — так сейчас им понадобились баснословные вливания государственных средств в семейный общепит.

Вот ни фига себе: почти миллиард! И никто даже для вида не собирается объявлять конкурс на лучший проект создания национальной сети общественного питания. Ну почему его без конкурса надо отдавать людям, у которых нет ни одного успешного ресторана? А меньше, чем миллионами, эта семья не измеряет свои потребности((((.

Вот все в общепите работают без государственных субсидий — да очень тяжело работают, но выживают. А вот эти не могут ни одной своей личной копейкой рисковать (думаю, им самим понятно, что ничего путного не получится)) — только нашими деньгами. Пенсионеры нуждаются, больные раком, обездоленные дети — но деньги опять выбьет эта семейка. Прочитала — прям трясти начало.

Ну, все — успокоилась, взяла себя в руки — куличи-то нужно печь в хорошем настроении. Плохое настроение не могу себе позволить. Вчера, вернее сегодня, закончила работу в 2.30. В 7.30 уже на работе. Слава Богу, не немощная, в субсидиях не нуждаюсь.
Иосиф Сталин @StalinGulag

Детям всей страной собирают по рублю на операции в инете, по ТВ, а Михалков просто просит миллиард у Путина на ресторан. Люблю Россию!

10:49 — 9 апреля 2015
Александр Осовцов: Режиссёр Олег Сенцов за собственные деньги кормил солдат своей страны, заблокированных в Крыму оккупантами. Режиссёр Никита Михалков пытается обложить сограждан диким налогом на интернет и спереть из бюджета миллиард на семейный проект очередного бессмысленного патриотического фастфуда. Угадайте, кого из них российская власть обвиняет в терроризме.
Сергей Пархоменко тоже увещевает возмущенную публику, разъясняя, что весь этот разговор про миллиард – всего лишь реклама уже существующей сети ресторанов Юлии Высоцкой:

Прелестно. То есть когда Никита Михалков запускает премьеру своего «Сибирского цирюльника» в 1998 году — он провоцирует дикий скандал по поводу своего «предстоящего выдвижения кандидатом в президенты России». Кандидатура потом тихо рассасывается, но фильм идут смотреть даже те, кто никогда не испытывал к творчеству позднего Михалкова ни малейшего любопытства.

А теперь, когда Юлия Высоцкая собирается запускать сеть закусочных-кулинарий под давно уже существующим на рынке и порядком потершимся, поблекшим и поднадоевшим брендом «Едим дома», Михалковы провоцируют колоссальное словоизвержение по поводу своего намерения получить «миллиард от государства». Миллиард как-нибудь тихо рассосется, но попробоать пирожок или котлетку в новой закусочной сходят, из чистого любопытства, даже те, кого туда калачом с черной икрой не заманишь…

Умение поднимать истерику на совершенно плоском, голом месте, — важный бизнес-навык лучших представителей этого почтенного семейства. Но память-то отчего у всех вокруг такая короткая? Каждый раз — как с чистого листа, на прозрачном голубом глазу.

Вероятно, так оно и есть, потому что одновременно с предложением Никиты Путину о создании суверенного Макдональдса Андрон предложил российским сенаторам разгадать культурный код России, о чем нам сообщает «Российская газета», публикующая текст его «лекции»:

Очень важно понять, что русскому человеку свойственно особое представление о своих поступках, без акцента на критическое осмысление. <…>

Я хотел бы поразмышлять вместе с вами над тем, что же надо сделать, какие усилия, какую политическую волю применить, чтобы создать благоприятные условия для гражданского общества. Недаром Владимир Владимирович Путин очень дипломатично говорит, что путь к гражданскому обществу у нас в стране труден и потребует много времени.

Если говорить прямо, то с гражданским обществом у нас пока проблемы. То есть населения много, а граждан не так много. И это вопрос не сегодняшнего дня. Что мешает формированию гражданина в нашей стране? Дело только в недостатках образования? Но мне известны, скажем, очень нехорошие люди, которые прекрасно образованы. Знания еще не говорят о том, что человек старается творить добро.

Начальное образование, если мы хотим воспитать гражданина, должно нести такую функцию, как формирование национального сознания. Такое образование не может не опираться на глубокий научный анализ русского менталитета. Но такого анализа русского мышления, в общем-то, не происходит. У нас есть замечательные антропологи, социологи, историки, глубоко мыслящие ученые, но они, к сожалению, не вовлечены в процесс поисков наиболее правильного вопроса, на который потом надо вырабатывать ответ. Такое интеллектуальное ядро могло бы вооружить государство и власть знанием о том, как осуществлять модернизацию не экономики, но русского этического кода. Бытует мнение, что «у нас все в порядке, мы не позволим менять нашу национальную самобытность». На этот счет Чехов когда-то писал: «Если в сортире вонь и нет житья от воровства, то виноваты все, а значит никто». Если эти признаки — тоже часть самобытности, то неплохо бы попытаться от такой самобытности избавиться, не правда ли?

Очень много прописных истин высказал Андрей Кончаловский по вопросу о воспитании российских джентльменов, но про «Едим дома» ни слова не сказал. Текст выступления сопровождает гениальная заметка «От редакции»:

Иначемыслие — кислород культуры.

Публикуя, уже не в первый раз, полемические заметки Андрея Кончаловского об особенностях культурного кода русского народа, мы солидарны с великим режиссером, что без диалогов невозможно гражданское сообщество.

Свобода творить и свобода слушать и слышать — это свобода и ответственность жить вместе.

Иначемыслие – новое слово в исконно русской философии. А русский культурный код «делай все через задницу" проще всего раскрывается как раз в названии ресторанов «Едим дома»:
Сеть тюрем премиум-класса «Сидим дома»
Сеть перинатальных центров «Родим дома».
Никита Михалков откроет сеть кинотеатров «Снимайте сами»
Сеть похоронных бюро «Гнием дома!»
Лебедев и Бастрыкин просят 1 млрд рублей на проект фаст-суда «Сидим дома»
Поговаривают, Никита Михалков попросил отца нации о присвоении официального титула «Кормилец»
Иван Давыдов: Скажите Михалкову! У меня есть отличный план того, как должна работать национальная сеть общепита «Едим дома!», на которую они с Кончаловским, по слухам, клянчат у государя почти миллиард.

Вы только представьте: заходишь, а там повсюду хоругви с иконами. Крещеные в правую веру таджики-уборщики мурлычут под нос акафисты и мохнатого шмеля.

На плазмах «Цитадель», конечно.

— Вольная лавка! — кричат.

Заказываешь:

— Мне котлету «жидобой» свиную, промеж двух частей благословенной просфоры уложенную, картофель суверенный, к нему толченку помидорную «Кровушка русская», и святой воды стакан.

Крещеный таджик отвечает:

— Исполать, барин! Четыреста целковых пожалуйте!

И, деньги забрав, кивает сидящим в углу опричникам. Каковые тебя с криками «Дома жри, холоп!» из заведения вышвыривают.

По-моему, доходное должно получиться предприятие. Уступлю идею свет Никите Сергеевичу за три процента от продаж.

Это традиционный, осененный национальной историей бизнес-план. И министру культуры нравится:
Олег Лекманов: Ну, не знаю, чего вы все раскапризничались! По-моему, название для заведения — «Едим домА» — отличное. И рекламный слоган можно хороший подобрать, типа: «Скушал речку, скушал дом, Скушал весь бюджет потом!»

Яркий слоган предлагает Андрей Кудряшов: Принял участие в акции по съедению Мездрича, накорми Россию женой!

Павел Соболев все же позволяет себе мечтать о светлом будущем: Когда наступит новый и лучший мир, Никита Михалков будет есть не дома, а в тюрьме.

А для других оковы тяжкие падут.
thy
+3
thy, 10 Апреля 2015 , url
Да они там е@#нулись все на отличненько что ли? Какой нафиг миллиард рублей?! Совсем оборзели что ли?!
У меня в городе есть сеть таких закусочных, «Данар» называется. Существует уже больше 10 лет. В рамках города живет замечательно: постоянно новые точки открывает. Еда, по меркам фастфуда, просто замечательная и в разы дешевле, чем в том же McDonalds (минимальный чизбургер там больше того же аналогичного в Маке, но маковский стоит 100р, а этот 60р). И когда кушаешь, внутренности реально на мясо похоже…
Дайте им миллионов 100 — они через год покроют Россию сетью филиалов, да еще забугор пойдут, как наш Вятский Квас…

Ей богу, охренели в конец уже…
MishaFromRussia
+1
MishaFromRussia, 10 Апреля 2015 , url
Это в каком городе такая сеть есть?
thy
0
thy, 10 Апреля 2015 , url
Я указал Вятский квас :) В Кирове сие дело живет.
MishaFromRussia
+1
MishaFromRussia, 10 Апреля 2015 , url
Таки да, был невнимателен. Вятский квас рулит :)
axes
+2
axes, 10 Апреля 2015 , url
Вроде эти уроды хотели посадить на пост руководителя сети эту телепиздоболку высоцкую. Ржал истерически…
opticus
+2
opticus, 10 Апреля 2015 , url
А что МакДоналдс на государственные деньги создавался?? Ребятки, хотите делать бизнес так делайте именно бизнес, а не присасывайтесь в очередной раз своими губешками к бюджетному соску.
jaik
+3
jaik, 10 Апреля 2015 , url
Ну кстати, Мак косвенно создавался на гос.деньги. По крайней мере аренда огромных площадей на Арбаоте и Пушкинской, которая обходится в 1 рубль, было явным подспорьем. И это было все-таки в СССР, а не в капиталистической России.
opticus
0
opticus, 10 Апреля 2015 , url
Я имел ввиду как он развивался в США, но не суть…
Корнеплод
+1
Корнеплод, 10 Апреля 2015 , url
Айяяя… Лишили человека корки хлеба на старости лет.
suare
+1
suare, 10 Апреля 2015 , url
«Название «Едим дома!» для фастфуд-проекта – уже нонсенс»

Режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский строят планы по открытию национальной сети общественного питания «Едим дома!» – этот бренд принадлежит жене Кончаловского телеведущей Юлии Высоцкой. Газета «Коммерсантъ» сообщила о проекте со ссылкой на письмо деятелей кино президенту России Владимиру Путину. В письме указывается, что проект будет «способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда». На его реализацию потребуются инвестиции в размере 971,8 млн рублей. Михалков и Кончаловский отмечают в письме, что просят поручить осуществление проекта правительству России, учитывая его «социально-политический характер».

Slon Magazine попросил прокомментировать эту идею рестораторов, заведениям которых проект «Едим дома!» мог бы составить конкуренцию.

Алексей Гисак, основатель сети лапшичных «Воккер»
Для рынка фастфуда кризис – время возможностей. Если ты можешь сделать вкусный и дешевый продукт, выстроить ценообразование, наладить сервис и делать качественную еду – стартап в фастфуде выстрелит. Высокая себестоимость продуктов из-за рубежа? Передоговоритесь с поставщиками, найдите альтернативы. Высокая аренда? Выторгуйте у арендодателя ставки пониже. Все это возможно. У нас сейчас выручка ежемесячно растет на 10–15% (тут, конечно, и рост внимания к фастфуду сказывается, но это все-таки высокие темпы). Просто для этого нужно было, например, ввести новые начинки, что-то перевести с аутсорса в собственное производство. Устраиваться к нам приходят теперь куда более качественные люди (сказались сокращения), а те, кто уже работает, стали больше держаться за места. Так что вообще риски на старте для фастфуд-проектов в кризис падают. Что касается «Едим дома!» – я думаю, что людям без опыта в индустрии общественного питания построить такой масштабный проект будет сложно. Суммы, которую они просят, может хватить на 150–180 точек и несколько фабрик – при грамотном управлении. Будет ли оно таким – покажет время.

Михаил Кудрявцев, директор по маркетингу сети кафе «Крошка-Картошка»
Название «Едим дома!» для фастфуд-проекта – уже нонсенс. Это, конечно, раскрученный бренд: женщины знают его по книгам Юлии Высоцкой, но я не думаю, что он приживется в индустрии общественного питания. В сфере фастфуда известность бренда, думаю, – 10%, лояльность – до 5%. Так что выходить на этот рынок с «экспертным» брендом достаточно сложно, я даже полагаю, что правильнее запустить новый.

Развивать бизнес на деньги государства, переложить риски на его плечи – это то, о чем мечтает, наверное, любой предприниматель. Вопрос только в том, что строить бизнес на падающем рынке, с одной стороны, очень сложно, с другой – отличная возможность, если у тебя уникальная идея. Уникальной идеи у «Едим дома!» я не вижу. Кстати, «Крошка-Картошка» – вообще «ребенок» кризиса, наша первая точка открылась в августе 1998-го. Добиться успеха в кризис можно, лишь если у тебя а) команда классных экспертов с опытом в индустрии, б) если ты работаешь по двадцать часов в сутки, посвящая все время проекту, а не сторонним делам и пиару.

Строить бренд на «ура-патриотизме» – это, конечно, не более чем пиар-ход

По недавней статистике, в Москве из 9000 закрылось 2000 ресторанов. Фастфуд себя чувствует неплохо, не выдерживают кризис только самые слабые игроки. На фастфуде сильно сказались падение проходимости торговых центров и то, что многие арендодатели работают со ставками в долларах – многие категорически отказываются передоговариваться, насколько я знаю. С введением санкций все рестораторы стали еще больше переключаться на российские продукты. У нас, кстати, и до эмбарго около 85% всех продуктов были отечественными – ну, может, брынзу покупали, еще что-то по мелочи за рубежом. Еще летом и осенью все стали ориентироваться на импортозамещение – но не столько из чувства патриотизма, сколько потому, что надо снижать себестоимость продукции. Нужно понимать, что «российские продукты» – это миф, у нас даже яйца или мясо не могут появиться без импортной составляющей (корм и т.д.). Так что строить бренд на «ура-патриотизме» – это, конечно, не более чем пиар-ход. Как это часто бывает с проектами известных деятелей: думаю, и с «Едим дома!» может получиться так же – все сегодня покричат после пресс-релиза, а через пару недель забудут.

Андрей Деллос, ресторатор, создатель кафе «ПушкинЪ», «Турандот», «Му-Му»
На рынке общественного питания существует категория проектов, которые представляют огромную головную боль для их создателей. И создание сети качественных кафе-кулинарий, ориентированных на национальную русскую кухню, – это крайне трудоемко. Я это говорю как человек, который уже 18 лет развивает проект именно с такой концепцией – «Му-Му». У нас всегда были русские продукты и русские рецепты – без отмашки государства на импортозамещение. Разумеется, государство может помочь такому проекту, но для этого нужно знать, что основатели «Едим дома!» смогут побить западные аналоги. То, что в принципе это возможно, я уверен. Тех, кто сомневается, я отправляю в район метро «Фрунзенская» [в Москве] – посмотреть, какая очередь у нашего «Му-Му» и у «Макдоналдса». Но вот смогут ли обеспечить то же качество и рассчитывать на прибыль Михалков, Кончаловский и Высоцкая – еще нужно доказать. Для этого нужен тест – открыть несколько фабрик и несколько точек в Москве (или и в Подмосковье). А на такой проект авторы идеи «Едим дома!» точно могли бы найти $2–3 млн – или вложить свои деньги, или найти частных инвесторов.
news2013
-1
news2013, 10 Апреля 2015 , url
Достал уже этот сраный крохобор!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать