Всё хорошо, полёт нормальный!

отметили
30
человек
в архиве
Всё хорошо, полёт нормальный!
Добавил Tade7am Tade7am 13 Марта 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
de3c984b
+2
de3c984b, 13 Марта 2015 , url
Этот аккаунт создан в качестве стеба над настоящим.
Tade7am
+6
Tade7am, 13 Марта 2015 , url
И поэтому нам на н2 стебаться нельзя?:)
Категория → юмор
de3c984b
+1
de3c984b, 13 Марта 2015 , url
Можно, кто ж запрещает)
chel_c
+4
chel_c, 13 Марта 2015 , url
… живут на 1-2$ в день. И ничего, нормально

Ага, из которых, вероятно, платят налоги, коммуналку, за газ, за метро =) При этом, вероятно, покупают теплую зимнюю одежду себе и детям. Может даже получают образование и качественное медицинское обслуживание…
Мирный Житель
+1
Мирный Житель, 13 Марта 2015 , url
Ничего, еще немного подождем и увидим афроинтеграцию, с жертвоприношениями, каннибаллизмом и всеми прочими атрибутами и ритуалами)
Украiна це Афрiкаисточник: balashov.com.ua
Tade7am
+5
Tade7am, 13 Марта 2015 , url
byguy
+1
byguy, 13 Марта 2015 , url
Да, честно говоря я недавно считал сколько уходит обязательных платежей и офигел.
Россия, СПб.
5к коммуналка.
0.5к телефон.
0.5к телевизор.
1к интернет.
1к электричество.
3к проездной.
Т.е. просто обязательных платежей в месяц — 11 косарей.
Хочу отметить, это достаточно серьезные деньги, ведь еще покушать хочется, одеться обуться, жену накормить опять же…
Tade7am
0
Tade7am, 13 Марта 2015 , url
Что там у вас за провайдер такой?)
Интернет в Калининграде 330 руб х мес., безлимит, скорость 35 Мбит/с.
byguy
0
byguy, 13 Марта 2015 , url
За 330р — не 35мбит/с, а скорее «до 35мбит/с»:)
Эта нота «до» изрядно все портит.
interzet.ru/ — 100мбитный тариф 850р+ 100р за выделенный ИП
dima.n2
0
dima.n2, 13 Марта 2015 , url
интерзет уже давно домру куплен. потому и цены такие
byguy
0
byguy, 13 Марта 2015 , url
Глупости.
Во-первых еще и полугода нет как куплен.
Во-вторых на тарифы это никак не повлияло вообще.
В-третьих у конкурентов сравнимые цены на сравнимые услуги spb.rt.ru/homeinternet/order_internet/homeinternet_fast www.mns.ru/2/5 spb.beeline.ru/customers/products/home/home-tariffs/index/internet/
dima.n2
0
dima.n2, 13 Марта 2015 , url
уговорили
badbag
0
badbag, 13 Марта 2015 , url
1к — электричество? У вас там что — производство?
Tade7am
+1
Tade7am, 13 Марта 2015 , url
и ещё «3к проездной» — это на такси по 2 раза в день, полмесяца ездить можно:)
(в Калининграде по городу ~100-130 руб. поездка)
badbag
0
badbag, 13 Марта 2015 , url
ну у нас в Уфе такси 100-250 по городу, смотря от куда куда ехать, маршрутка 25-30… хз может он курьером работает?
byguy
0
byguy, 14 Марта 2015 , url
слушайте, ребят, вы из какого года?

единый проездной 2380 рублей за 70 поездок
www.metro.spb.ru/cnblt3.html
а в месяц мне надо минимум 80 только на буднях (на работу метро плюс автобус и обратно метро плюс автобус — 4 поездки в день)
и это без маршруток и без поездок в магазин и без поездок по выходным по барам
чисто ездить на работу 1 раз в сутки и обратно
zabirov@yandex.ru
0
zabirov@yandex.ru, 14 Марта 2015 , url
А я только по карте — 15 руб автобус 12 руб тробус
byguy
0
byguy, 14 Марта 2015 , url
и ещё «3к проездной» — это на такси по 2 раза в день, полмесяца ездить можно:)
(в Калининграде по городу ~100-130 руб. поездка)
а почему у вас в калиниграде скажем автобус?
которых мне лично нужно 2 билета в одну сторону на работу (ну точнее мне надо метро и автобус, но не суть) и 2 билета в другую. в день.

про цену общественного транспорта в спб я написал выше — отделаться 3 тысячами это еще за благо
Tade7am
0
Tade7am, 14 Марта 2015 , url
Купи машину — дешевле выйдет.

п.с. сам не знаю сколько стоит билет на любой общественный транспорт, поэтому мне сложно спорить.
byguy
+1
byguy, 14 Марта 2015 , url
Еще один миф:)
30км в сутки, 1000 км в месяц. 10л на 100км, итого 100л. 3000р только на бензинв месяц
ТО в год около 24 тысяч (2тыщи в месяц), потеря цены авто в год около 48 тысяч (4 тысячи в месяц), итого еще 6 тысяч.
страховка каска (иначе можно влететь) с осагой (иначе нельзя ездить) еще около 36 тысяч (3 тыщи в месяц)
итого 12 тысяч за автос — ну никак не дешевле.
плюс штрафы, парковка… неее. это не бюджетно
byguy
0
byguy, 14 Марта 2015 , url
п.с. сам не знаю сколько стоит билет на любой общественный транспорт, поэтому мне сложно спорить.
ну если верить сайту
vokzal39.ru/autotransport-oblasti/346-municipal-tarif.html
около 15р за поездку
т.е. в одну сторону 30, в обе 60, при 30 днях — 1800 в месяц
Tade7am
0
Tade7am, 14 Марта 2015 , url
т.е. в одну сторону 30, в обе 60, при 30 днях — 1800 в месяц

Ты и в выходные дни работаешь?:)

Если без шуток, то машину не сложно содержать. Не бери вольво — она дорогая в ремонте, ауди — заскоки в электронике… мне нравятся бмв и мерседес.
Но на бмв очень сложно спокойно ездить.
byguy
0
byguy, 14 Марта 2015 , url
С выходными погорячился, но тем не менее, я приводил выше питерские цены. 2380 за 70 поездок. При 80 поездках в месяц плюс иногда по выходным — тыщи 3 и выходит.
В случае калиниграда выйдет ну 1500. Все равно не кисло.

Содержать машину понятно не сложно. Но согласись — дороже чем ездить на автобусе, я ведь выше весьма мягкие расчеты по затратам привел. Далеко не бмв-шные:)
Т-209
0
Т-209, 14 Марта 2015 , url
Не соглашусь с Тобой!
У Тебя с матеметикой что-то плохо!
Мне ехать до работы с Писккарёвки до Большого пр.В.О(С-Пб.). 15км.
На общественном транспорте: автобус-метро-автобус 38+31+28=87руб.
С использованием маршруток:36+31+31=98руб.
На машине(Калина):1,5литра*35=52,5руб.(учитывач пробки-при расхохе 10л/100)
В месяц:
На общественном транспорте:87*2*20=3480руб.
С использованием ммаршруток:98*2*20=3920руб.
На машине:52,5*2*20=2100руб.
Единый проездной дороже стоит.Имея кторый, ты всё равно будешь платить за маршрутку, т.к. общественный городской транспорт имеет такую особеннось, как неприезжать в нужное время.
byguy
+2
byguy, 14 Марта 2015 , url
Потому что ты неправильно считаешь.
Машина-то своя или папа купил?:)
Машина это не только затраты на бензин, это страховка, потеря стоимости, обслуживание.
Почитай тут news2.ru/story/446802/comment1590566/ я показывал расчет.
3 тыщи это только бензин
Т-209
0
Т-209, 14 Марта 2015 , url
Уважаемый byguy,-не надо хамить!
Машину я покупал сам и на свои деньги!
Теперь по Твоим расчётам:
1.Три литра бензина*1день*35=52,5*2*20=2100руб.Согласись, в среднем в месяце 20 рабочих дней.Ты же не все 365 денй в году работаешь.
2.По поводу ТО, ОСАГО, КАСКО, потеря цены авто в год, обслуживание.Откуда ты взял такие цифры, если у тебя НЕТ АВТОМОБИЛЯ?????
2.1.Ежегодное ТО для старых а/м < 3лет оно не проходится.Для 3-7лет 1 раз в 2 года стоит 1000руб.Для > 7 лет теже 1000руб.
www.a5a.spb.ru/service/to-new.php
2.2.КАСКО нужна только для того, если ты не уверен за рулём.Соблюдай ПДД.
2.3.Парковка в С-Пб. бесплатная, за исключением центра города.
2.4.Штрафы.Соблюдай ПДД-не будет штрафов.
2.5.Обслуживание.Всё что унас есть-надо поддерживать в нормальном состоянии.Покупая квартиру, ты же понимаешь, что её тоже надо обслуживать(ремонт, замена лампочек, и т.д. и т.п.).
2.6.Потеря цены.Тебя же не удивлякт, что купив мобилу за 20т.р., она через год будет стоить 10т.р.???

Не надо писать, считать о том, чего у тебя нет.
byguy
0
byguy, 14 Марта 2015 , url
2.По поводу ТО, ОСАГО, КАСКО, потеря цены авто в год, обслуживание.Откуда ты взял такие цифры, если у тебя НЕТ АВТОМОБИЛЯ?????
Тут надо поставить вопрос о другом — почему ТЫ не знаешь об этих цифрах, если у тебя ЯКОБЫ есть машина?
У меня жена в пробках на машине стоять любит. Цифры — заниженные привел, спекцильно что бы ты не придирался к ним.

2.1.Ежегодное ТО для старых а/м < 3лет оно не проходится.Для 3-7лет 1 раз в 2 года стоит 1000руб.Для > 7 лет теже 1000руб.
Чувак, я не знаю сколько лет у тебя машина, но хотя бы масло поменяй:))))
Раз под ТО ты только официальную бумажку подразумеваешь — мне страшно подумать что у тебя с машиной без обслуживания.

2.2.КАСКО нужна только для того, если ты не уверен за рулём.Соблюдай ПДД.
Ты не в теме для чего каско. Ты точно автомобилист? Иди ликбезом займись, почитай для чего каско.

2.3.Парковка в С-Пб. бесплатная, за исключением центра города.
А работать я по твоему из одного спального района в другой еду? Кстати в спальниках свободные места как правило только на платных стоянках можно найти вечером.

2.4.Штрафы.Соблюдай ПДД-не будет штрафов.
Ездить надо по ДДД, а не по ПДД. Штрафы конечно будут.

2.5.Обслуживание.Всё что унас есть-надо поддерживать в нормальном состоянии.
Что-то я не помню что бы я отдельно платил за содержание автобуса и метро на которых езжу.

2.6.Потеря цены.Тебя же не удивлякт, что купив мобилу за 20т.р., она через год будет стоить 10т.р.???
Я тебе это и пытаюсь вбить в голову.
Что ездя на машине — надо считать затраты не только на бензин но и на потерю стоимости.
Т-209
0
Т-209, 14 Марта 2015 , url
Уважаемый byguy,!
Похохе ВЫ не втыкаетаесь, что такое ТО и Диагностическая карта автомобиля!
Не надо строить из себя умнее!
2.1. Не надо парить людей и херню нести.Масло меняется в соответствии с сервисной книжки: 3000,15000,30000,45000,60000км. и т.д.
2.2. КАСКО, нормалные люди заключают, когда а\м дорогой, кокда новый или когда тоько на права сдали. В остальных случаях, — ОСАГО и соблюдение ПДД.
2.3. Не 3.14-зди, в С-Пб. в спальных районах парковку всегда можно найти, иначе как же твоя супруга найти!!!
2.4. Есть правила ПДД, а если ты придумал праила ДДД, то запишись в Автошколу!
2.5. Повторю! Покупая квартиру, ты же понимаешь, что её тоже надо обслуживать(ремонт, замена лампочек, вызов сантехника и т.д. и т.п.).
2.6. Ты изначально писал про проездной и обманул всех про 70 поездках, потом пишешшь «умные вещи» рассуждая не имея а\м…
Пусть тогда тебе супруга проведёт ЛикБез про а\м, или купи проездной, или ходи пешком на работу — Выбор за тобой!
byguy
0
byguy, 15 Марта 2015 , url
Уважаемый byguy,!
Похохе ВЫ не втыкаетаесь, что такое ТО и Диагностическая карта автомобиля!
Не надо строить из себя умнее!
2.1. Не надо парить людей и херню нести.Масло меняется в соответствии с сервисной книжки: 3000,15000,30000,45000,60000км. и т.д.
ржу уже просто с тебя.
вот эти 3000, 15000 тоже называются ТО — техническое обслуживание, называются ТО-1, ТО-2 и так далее. ЕСЛИ БЫ у тебя была авто — ты бы это знал.

2.2. КАСКО, нормалные люди заключают, когда а\м дорогой, кокда новый или когда тоько на права сдали. В остальных случаях, — ОСАГО и соблюдение ПДД.
А когда угонят авто ты так в полиции и объяснишь «выплатите мне денег ведь я соблюдал пдд».
А когда в тебя въедут на 500к при осаге всего на 150к — ты оставшись со 150к на руках будешь ныть «как же так ведь была осага».
А когда у тебя хулиганы дверь свинтят или камнем ветровое на трассе раздолбает — ты будешь рыдать «как же так, ведь у меня была осага».
Тьфу, ЕСЛИ БЫ у тебя была авто — ты бы знал для чего каска.

2.3. Не 3.14-зди, в С-Пб. в спальных районах парковку всегда можно найти,
в 2км от дома посреди грязюки. ну ты там и паркуйся в грязи и иди потом 2км по холоду зимой.
ЕСЛИ БЫ у тебя была авто — ты бы знал какой это гимор каждый день так ходить.

2.4. Есть правила ПДД, а если ты придумал праила ДДД, то запишись в Автошколу!
ЕСЛИ БЫ ты учился в нормальной автошколе, ты бы знал, что любой нормальный инструктор в первую очередь рассказывает про ДДД, потому что соблюдая ПДД ты всего лишь избегаешь штрафа, а соблюдая ДДД ты избегаешь ДТП и сохранешь жизнь.

2.5. Повторю! Покупая квартиру, ты же понимаешь, что её тоже надо обслуживать(ремонт, замена лампочек, вызов сантехника и т.д. и т.п.).
господи. ну ты совсем идиот? мне НЕ НАДО покупать автобус что бы ездить на автобусе. поэтому ездя на нем я ДОП затрат на его содержание не несу.
а если я покупаю машину то в затратах на поездки на ней я ОБЯЗАН учитывать затраты на ее содержание ибо это расходы связанные с этими поездками.

2.6. Ты изначально писал про проездной и обманул всех про 70 поездках,
пройди по ссылке — там весьма четко написано про 70 поездок. че пиздишь-то
Т-209
0
Т-209, 15 Марта 2015 , url
Извини, но Ты изночально раз3.14здел всем, что 70 поездок по Единому билету!
Зная, что это не так!
И не имея а\м произведя всю калькуляцию\расходы\выгоды стал считать стоимость эксплуатации автомабиля.
Ты путаешь ТО и Диагностическую карту а\м.
2.2. КАСКО, покупается для того, когда машина новая, когда машина крутая или только на права сдал.
2.3. Приезжай на Пискарёвку, — место для парковки даже 24.00 найдёшь!
2.4. Есть правила ПДД, и их надо соблюдать! И получив права, их стого надо соблюдать!
2.5. Госпада Бога в суе не надо упоминать, если не веришь! И врать не надо людям!!!
Я думал, ты умный человек, а не 3.13здоболишь на лево и направо…
2.6. Купи тогда проездной, про проездной который обманул всех про 70 поездках,

rainbow31
0
rainbow31, 15 Марта 2015 , url
Ой, сколько много у вас тут буковок…
Напоминает прения сторон в суде.
Господа, вы не адвокатами работаете?
:)
Tade7am
+1
Tade7am, 15 Марта 2015 , url
Ой, сколько много у вас тут буковок…

Много букв?..
А вы опустились на другой уровень общения? — на смайлики и картинки?

источник: linkpix.de
rainbow31
0
rainbow31, 15 Марта 2015 , url
Да. Это эмоциональней. :)
byguy
+1
byguy, 14 Марта 2015 , url
1к — электричество? У вас там что — производство?
Шутите?
Тариф 2.47р за кв, 400кв в месяц нажечь не вопрос вообще, это еще экономно.
Вы электричество-то включаете вообще? Или хотя бы счета за него видели?

Так, на минуточку. Холодильник — 50кв в месяц (см. хар-ки — около 600кв в год).
1 лампа на 100вт — 30кв в месяц если включена треть времени (8*0.1*24*30), 5 лампочек уже 150.
Компа два — 100кв в месяц — уже 250кв.
А еще стиралка, чайник, электроплита, микроволновка, посудомойка — все жрет по 2-3кв в час, ну допустим 5кв в сутки в среднем — 150кв в месяц.
Вот уже 400кв.
А еще телевизор, роутер, зарядники для телефонов, планшетов, мультимедиа центр, летом кондей — зимой обогреватель (не всегда, но тоже жрет).

А у вас сколько в месяц? 50кв раз 400 за производство считаете? Ноут включаете на пару часов в сутки. пишите при свечах и остальной техникой не пользуетесь?
rainbow31
0
rainbow31, 14 Марта 2015 , url
ключевое слово
электроплита
Поэтому и столько кв.
byguy
+2
byguy, 14 Марта 2015 , url
не, не ключевое.

во-первых без электроплиты тариф 3.53, а не 2.47 так что выйдет та же тыща рублей. электроплитщикам скидка.
pes.spb.ru/for_customers/electricity_tariffs/electricity_tariffs_for_st_petersburg/ так что даже если выкинуть из 400кв допустим 100кв от электроплиты, то оставшиеся 300 уможенные на 3.53 дадут ту же тысячу

во-вторых электроплита на фоне посудомойки, стиралки, электрочайника — не так уж много жрет, по факту даже наверное не больше 50кв в месяц, благо включается не так часто.
rainbow31
0
rainbow31, 14 Марта 2015 , url
В принципе — да. У меня в месяц выходит в среднем 300 кв. Правда, тариф 2,28. Плита газовая.
badbag
+1
badbag, 14 Марта 2015 , url
хз. и холодильник и стиралка каждый день и два компа молотят круглые стуки больше 300 рублей в месяц редко выходит, 2,35 тариф, с эл\плитами — 1,65. Это у вас в Питере там совсем охренели с ценами.
byguy
+1
byguy, 14 Марта 2015 , url
почините счетчик:)
у вас 127кв тратится? (300/2.35)
холодильник по официальным данным — 600кв в год — 50кв в сутки
компы пусть даже по 100вт жрут круглые сутки 2 штуки это 0.2(квт/час)*24(часа)*30(дней)=144кв.
уже 200кв
и это без стиралки, света, роутера, телевизора… да ну на фиг.
badbag
+2
badbag, 14 Марта 2015 , url
холодильник 50кв в сутки? почините холодильник или у вас все таки производство и холодильник промышленный? У меня холодильник 300квт в год тратит, машинка тоже а+ класса, компы вдвое меньше работают, но еще есть освещенеи, так что в общем около 300 рублей выходит А свашими тарифами и чудо-холодильником вполне 1к в месяц, все праивльно.
byguy
+1
byguy, 14 Марта 2015 , url
холодильник 50кв в сутки?
в месяц. по общему контексту же видно что опечатался. на общие расчеты это не влияет.
ну хорошо, у тебя суперхолодильник который тратит 300 в год, т.е. 25 в месяц.
компы вдвое меньше (это как? ты только что сказал что круглые сутки молотят) — окей, не 144кв а 75кв. (при чем заметь, если у тебя не ноуты, то давай ка скажи какой мощности у тебя БП на десктопе? явно не 100вт).
уже 100кв.
что там осталось на все остальное? 27вт? Это одна стоватка горящая 8 часов в день.
и ВСЁ.
так что еще раз — почини счетчик:)
badbag
+1
badbag, 14 Марта 2015 , url
так что еще раз — почини счетчик:)
не буду >:(
byguy
+1
byguy, 14 Марта 2015 , url
:)))
Tade7am
0
Tade7am, 14 Марта 2015 , url
Про оплату за электричество ты спиздел, не клеится 1000 руб/мес., за квартиру.
Даже за 300 м², с сауной и подогревом пола.
rainbow31
+3
rainbow31, 14 Марта 2015 , url
Может клеиться.

На своем примере: из энергоемких
холодильник
морозильная камера
стиралка (практически ежедневно)
термопоттер (круглосуточно)
бытовая электротехника (пылесос, утюг, мультиварка и пр.)
2 компа + тв
освещение 4 комнаты
всяко-разно малоемкая мелочь.

Зимой — без кондиционера — в среднем 300 вт. Помножить на тариф. У меня — в районе 600-700 руб.
byguy
+1
byguy, 14 Марта 2015 , url
Про оплату за электричество ты спиздел, не клеится 1000 руб/мес., за квартиру.
Даже за 300 м², с сауной и подогревом пола.
начнешь сам оплачивать электричество малыш — поймешь.
а пока
а) вот тут news2.ru/story/446802/comment1590555/ я наглядно показывал расчеты из которых видно что 1000 это некое среднее в некоей средней квартире
б) вот тут news2.ru/story/446802/comment1590561/ человек подтверждал что у него где-то так же получается, чуть меньше

ща глянул счета. получается чуть больше 500кв зимой и летом (обогреватель и кондей работают), чуть меньше 400 весной и осенью.
при этом у меня энергосберегайки вкручены. правда термопот стоит.
квартира чуть больше 60м, живем втроем семьей, дома всегда кто-то есть.
Tade7am
-1
Tade7am, 14 Марта 2015 , url
начнешь сам оплачивать электричество малыш — поймешь.

Ты собственный транспорт купить и оплатить не способен, чудак, и пытаешься мне объяснить про электричество?))
Копи на проездные…

п.с. Сосунок — меня «малышом» назвал:) Спасибо за комплимент.
byguy
+3
byguy, 14 Марта 2015 , url
Ты собственный транспорт купить и оплатить не способен
Не «не способен», а «не хочу».
Для тебя транспорт это «понты» — вон как ты выше про бмв задвигал.
Для меня просто средство передвижения, понты я уже перерос.
Самоутверждаться мне не надо, поэтому не напрягаюсь ездить на метро.
К тебе со временем тоже прийдет надеюсь
Tade7am
-1
Tade7am, 14 Марта 2015 , url
Для тебя транспорт это «понты» — вон как ты выше про бмв задвигал.

Где ты тут «понты» увидел? :)

Если без шуток, то машину не сложно содержать. Не бери вольво — она дорогая в ремонте, ауди — заскоки в электронике… мне нравятся бмв и мерседес.
Но на бмв очень сложно спокойно ездить.

Впрочем, я не предусмотрел одного факта, — то что для автолюбителя является обычным советом и попыткой поделиться своим опытом, — пешеход всегда воспримет как «понты».
У нас с вами психология разная ))

п.с. А в 90-х у меня действительно была bmw 635i, и на ней действительно невозможно было медленно ездить…
byguy
+1
byguy, 14 Марта 2015 , url
Впрочем, я не предусмотрел одного факта, — то что для автолюбителя является обычным советом и попыткой поделиться своим опытом, — пешеход всегда воспримет как «понты».
У нас с вами психология разная ))
Какой же ты еще ребенок все-таки:)
Понты, мальчик мой, это когда кричишь что «невозможно медленно ездить…»©
Я тоже когда был молодым и горячим — не мог медленно ездить.
А сейчас мне на это посрать с глубокой колокольни
А ты подрасти
Tade7am
0
Tade7am, 14 Марта 2015 , url
Что же ты так на возрасте зациклен? — Обычно письками меряется на возраст ссылается именно школота, когда нехватает аргументации.

Ну хотя я теперь понял причину, почему ты во всём видишь «понты» и почему тебе вод/удостоверение ещё не положено.
Береги себя, и не прогуливай уроки.

п.с. улыбнула твоя фраза:
А сейчас мне на это посрать с глубокой колокольни
… Как говорится, если что-то и делают, то с высокой колокольни.
А в твоём случае, если в глубине ты ещё и срать начнёшь, — сам в дерьме и окажешься :)
byguy
0
byguy, 15 Марта 2015 , url
Что же ты так на возрасте зациклен?
потому что у тебя детские аргументы, человека не знакомого с вопросом чуть более чем полностью, поэтому с тобой кроме как о возрасте и поговорить не о чем:)
Т-209
+1
Т-209, 14 Марта 2015 , url
byguy!!!
Россия.СПб.Пискарёвский пр.Газаовая плита.50кв.м.
1.Коммуналка-4000 зимой,2500 летом, т.к.летом не платим за отопление.
2.Телефон-455.
3.Телевизор-0(см.квитанцию на кварплату, там ТВ от Ростелекома уже забита).
4.Интернет-450(безлимит 25 Мбит/с.Билайн)
5.Электричество-максимум 700руб(Правда дома нет кондиционера.Нет и обогревателя, обычные паровые батарееи зимой справляются).Таиф 3,55/2,14.
6.Проездной-2380.Но здесь ТЫ ЛУКАВИШЬ, говоря 70 поездкех.70 поездок это только метро, а на наземном транспорте-катайся сколько угодно.
ИТОГО: Зимой-7985/Летом-6485.
Р.S1.:byguy,Ты же не кондукторорм работаешь, с з/пл. 20руб. Не понимаю, чтего тут плакаться…
З.S2.: Надо смотреть уровень зарплат.В Киеве метро 4грн.*3=12р., перебирийся туда, ведь там всё дешево, но з/пл. гораздо меньше чем в С-Пб.
byguy
+1
byguy, 14 Марта 2015 , url
у тебя получились почти те же цифры что и у меня, только я сижу с кондеем, оплачиваю телевизор хд каналы и интернет подороже покупаю — поэтому у меня чуть больше выходит.

пысы: плачусь я о том, что 5 лет назад у меня уходило Х процентов зарплаты на «обязательные платежи», а сейчас уходит Х*4 процентов зарплаты на «обязательные платежи», при чем я бы не сказал что зарплата у меня уменьшалась. просто обязательные платежи растут как космос.
comander
+2
comander, 14 Марта 2015 , url
если ты постоянно на работе, зачем тебе 100мбит интернет с выделенным айпишником?
для каких таких задач?
byguy
+1
byguy, 14 Марта 2015 , url
Торренты с фильмами качать:)
Т-209
+1
Т-209, 14 Марта 2015 , url
Ленинград-город северный, жара бвает не каждый день, выкинь кондиционер, отключи HD каналы, инетернет не 100мбит, а нормальный за 450р. — вот так 1000-1500р. сэкономишь…
Впрочем, красиво жить не запретишь...)))
byguy
+2
byguy, 14 Марта 2015 , url
Последние годы в ленинграде жесть какая-то.
К зиме так тепло, что ОЧЕНЬ долго висит та температура, при которой центральное отопление еще не включили или включили полсилы. А летом 2-3 месяца достаточно жарко (на солнечной стороне кондей безостановочно молотит).

Но в целом да, ужаться-то можно, тут вы правы.
Я просто прикинул сколько реально уходит денег, а не сколько можно было бы по минимуму платить.
Т-209
0
Т-209, 15 Марта 2015 , url
byguy, Ну тут хоть мы общий язык найти!
Ужиматься не надо! Просто к хорошему привыкаешь!
И иногда надо отказаться, что не столь важное!
Вячеслав.
rainbow31
+1
rainbow31, 14 Марта 2015 , url
Надеюсь, нам не придется экономить.
blogman
0
blogman, 14 Марта 2015 , url
Глядя на ед.измерения Вы про абонентку WOW забыли )


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать