Москву и Владивосток соединят летающие поезда

отметили
44
человека
в архиве
Москву и Владивосток соединят летающие поезда
РЖД и «Росатом» начали разработку высокоскоростных поездов на магнитных подушках, которые будут курсировать по маршруту Транссибирской магистрали, сообщает manager magazin. Как отмечает издание, подобные поезда способны преодолеть расстояние в 9300 километров всего за 20 часов.
Добавил sound sound 28 Мая 2014
Комментарии участников:
MonGeneral
+3
MonGeneral, 29 Мая 2014 , url
В советские времена была такая фраза: «Наверно съел чего-нибудь!». Кто-то, то ли Росатом в лице кириенко, то ли Дима Рогозин как куратор, то ли владелец фонда АП явно что-то скушали не свежее… Или Марго?
X86
+4
X86, 29 Мая 2014 , url
А еще вот такие штуки есть: www.yunitskiy.com/



Stas911
+2
Stas911, 29 Мая 2014 , url
Ох уж эти сказочники (C)
fakenews
+3
fakenews, 29 Мая 2014 , url
китай построил линию маглев.

Шанхайский маглев (上海 磁浮 示范 运营 线, Ша̀нхǎй цы́фу́ шѝфа̀нь ю̀ньи́н ся̀нь) — первая в мире коммерческая железнодорожная линия на магнитном подвесе. Соединяет станцию шанхайского метро «Лунъян Лу» с международным аэропортом Пудун и преодолевает расстояние 30 км приблизительно за 7 мин. 20 сек., разгоняясь до скорости 431 км/ч и удерживаясь на ней в течение примерно 1,5 мин. Строилась немецкой компанией Transrapid в 2001—2003 годах, введена в эксплуатацию 1 января 2004 года.

Является небывалым по стоимости проектом (10 млрд юаней). Значительная часть трассы проложена по заболоченной местности. Каждая опора эстакады располагается на бетонной подушке, установленной на скальном основании. В некоторых местах толщина этой подушки достигает 85 метров.

Цена билета — 50 юаней (примерно 7,5 долларов), для авиапассажиров — 40 юаней эконом класс и 80 юаней бизнес класс.

Проект продления линии[править | править исходный текст]
Поначалу было объявлено о проекте продления к 2010 продлить линию до аэропорта Хунцяо и далее на юго-запад до Ханчжоу, столицы провинции Чжэцзян, после чего её длина должна была составить 175 км. Однако в 2008 году строительство было приостановлено и сроки передвинуты до 2014 года[1]. Так как в октябре 2010 была пущена в эксплуатацию высокоскоростная железная дорога Шанхай — Ханчжоу, продление Маглева считается нереальным, хотя о прекращении строительства объявлено не было.

а тут из москвы во владивосток? фантазеры блять, дешевле будет тоннель прорыть через центр земли.
Orbo
+1
Orbo, 29 Мая 2014 , url
Катался на ней, незабываемые впечатления. Обгоняет паралельно взлетающие самолеты.
yache
+2
yache, 29 Мая 2014 , url
Развитие армии, внезапные проверки, магистраль Москва — Владивосток — все это мне напоминает цикл Злотникова «Империя»… Только клетей-генераторов не хватает… Но кажется, что к этому идем…
Buffoon
-3
Buffoon, 29 Мая 2014 , url
пздц инноваторы бля
MishaFromRussia
0
MishaFromRussia, 29 Мая 2014 , url
Stas911, Buffoon, istinspring и прочие «всепросральщики» — а по ссылке лень зайти?
Там ссылка на ИТАР ТАСС. Так вот, на их сайте я нашёл это:
itar-tass.com/spb-news/1206420
Цитирую:

Пилотный проект по перевозке контейнеров с помощью магнитной левитации планируется реализовать в порту Усть-Луга.

С точки зрения внедрения, когда технологии созреют, когда станут совместимы научные идеи и их экономическое воплощение, тогда это будет на дороге", — сказал Якунин.


Якунин прав абсолютно, проект в Усть-Луге прекрасен. Чего раскудахтались-то? :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать