Лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил, что сожалеет по поводу публичных высказываний о ситуации на Кавказе, которые, по его словам, не так поняли.
«Я сожалею, хоть и большинство меня поддержало», — сказал Жириновский на пленарном заседании в Госдуме во вторник.
источник: img.ntv.ru
«То, что я говорил на передаче, я имел в виду меры, которые заложены в нормах закона. То, что было с термином „колючая проволока“ — это блокпосты», — отметил лидер ЛДПР.
«Все, что я говорил, связано только в случае проведения операции по поимке преступника. Но не всегда бываешь правильно понят», — добавил он.
Что касается высказываний о контроле рождаемости, то, по словам Жириновского, он говорил о международной практике, но не говорил, что это применительно к РФ.
«Все народы хорошие, все люди хорошие, но условия жизни, идеология, местные обычаи, рождаемость неограниченная, избыток населения — это приводит к тому, что часть этого населения становится на преступный путь. Нельзя всем создать условия. Допустим, мы построим дополнительные предприятия, дадим им работу, но у них снова в семье еще 5-10-15 детей. Тогда вся Россия будет работать на Кавказ. Значит все туда, а русские что, останутся голые и раздетые? Поэтому они должны рождать столько детей, сколько рождает в среднем человечество — два, один, все. За третьего — штраф. Не хотят — ограничим. Не хотят — окружим колючей проволокой. Не хотят — закроем все, что можно, пусть сидят там», — сказал Жириновский.
Позже лидер ЛДПР назвал свои заявления о Кавказе «личным суждением» и призвал не искать в них признаки фашизма.
источник: polit.ru
«Немаловажный фактор — это избыток населения. Очень высокий уровень рождаемости — в кавказской семье может быть 7, 10, 15 детей, при этом в остальной России, как и в Европе — 1-2 ребенка. В связи с этим я и высказал суждение — именно суждение, не делая никаких предложений, — что „пока не будет контроля над рождаемостью, пока там не будет не более двух детей в семье, террор не победить. Поэтому необходимо контролировать рождаемость“. Это моя цитата, прямой текст. И где здесь фашизм, где здесь какие-то нарушения, где экстремизм? Это лишь предложение, а не проект закона, который вносим мы в Госдуму. И это не программа ЛДПР, а один из ответов на вопросы ведущего в ходе дебатов. Как видим, формат дискуссионной передачи позволяет выдернуть любую фразу из контекста, сделать нужный акцент и перевернуть ее до неузнаваемости».
«И на следующих, и до самой смерти буду участвовать в выборах, даже с кладбища буду участвовать, еще и оттуда буду давать вам сигналы, что я там лежу», — сказал бессменный лидер ЛДПР.
источник: ic.pics.livejournal.com