Комментарии участников:
источник: files.adme.ru
источник: files.adme.ru
источник: files.adme.ru
источник: files.adme.ru
источник: files.adme.ru
источник: files.adme.ru
Графический дизайнер, музыкант и композитор Скот Макфадден объединил все свои увлечения в одно, разместив информацию о себе на своей гитаре. «Я подумал о своем резюме, будто это человек, который знакомит меня с работодателем. Я бы хотел, чтобы меня представили эффектно.»
источник: files.adme.ru
Ник Бегли разместил свое резюме на упаковке шоколада, используя в своей кампании слоган «Полномочия, которые удовлетворят аппетит любой организации». Опытный специалист по маркетингу вместо калорий и состава указал свое образование и личные навыки.
источник: files.adme.ru
Копирайтер Алек Браунштейн хотел найти работу в рекламном агентстве. С этой задачей блестяще справился Google AdWords — Алек купил контекстную рекламу, которая появлялась, если кто-то из интересующих его менеджеров набирал в Google своё имя. Объявление сверху поисковой выдачи гласило: «Гуглить себя — это здорово. Взять меня на работу тоже». И ниже ссылка на резюме.
источник: files.adme.ru
«Получив это резюме, я подумал, что это настоящий код. Человек, который это сделал, очень хорошо разбирается в CSS», — сказал директор компании, куда устраивался находчивый программист.
источник: files.adme.ru
Чак Д. Лей не понаслышке знаком с типографикой, что видно по его резюме, оформленном в стиле газеты с объявлениями о его достижениях.
источник: files.adme.ru
Мелисса Уошин, будучи студенткой колледжа, мечтала работать графическим дизайнером. Объединив это желание с любовью к шитью, она перенесла текст резюме на красиво вышитую ткань и разослала работодателям.