Комментарии участников:
Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!Зато сделаноунас.ру! А не в каких нибудь ваших лондонах и порижах.
Пиздеж! сотня — для семерки не проблема. Да и вообще статья не блещет объективностью, больше похоже на желтую прессу. Возьмем хотя бы цену обслуживания наших тазов — она в разы меньше любой иномарки, даже с учетом многочисленных поломок.
Есть такой критерий надежности, как, например, ремонтопригодность и долговечность. По этим, и еще ряду параметров, надежнее российских автомобилей в мире нет. Конечно, если этого чувака резко пересесть с «Порше» на «ушастый запорожец», то они даже с места не стронется. А вот, например, в Японии, если какой-то японец ездит, например, на русской «Волге» 1965 г/в или ГАЗ-69, то все восхищаются им, ибо умение свободно ездить на таких автомобилях приравнивается к таланту данному свыше.
По этим, и еще ряду параметров, надежнее российских автомобилей в мире нет.Миф это. Если прогнать любое российское авто по европейскому стандарту техосмотра, даже нулевые не все пройдут. А если в России сделать налог, как во всей Западной Европе на старые гробы, то все эти вечные машины оказались бы на свалке. В Европе избавляются от старья не потому что они ломаются или плохие, а потому что реально дорого. К примеру, в Норвегии поставить машину на учет стоит около 200тыс. рублей. Купит ли норвежец б/у тачку, если поставить на учет будет стоить пол автомобиля?..
P.S. вся африка катается на европейских авто которым уже за 4 десятка перевалило…
Я конкретно обозначил критерий надежности.
В России (СССР) до начала 90-х вообще мало кто понимал для чего нужны автосервисы и шиномантажки, а автомобиль приравнивался к роскоши. В Европе и США изначально всё было иначе, и там граждане автолюбители изначально не знали что такое карбюратор или аккумулятор. Там просто платили деньги и наслаждались жизнью.
В России наслаждаться не получается, потому что любая поездка в автосервис может оставить автолюбителя без штанов. У меня на авто клапан прогорел, в специализированном автосервисе мне насчитали по минимуму — 28 тыс. руб. А после того, как всем тамошним автомеханикам получасовую лекцию прочитал по устройству двигателе внутреннего сгорания фирмы «Крайслер», цена ремонта упала до 9 тыс. рублей. Но, это я такой попался…
В России (СССР) до начала 90-х вообще мало кто понимал для чего нужны автосервисы и шиномантажки, а автомобиль приравнивался к роскоши. В Европе и США изначально всё было иначе, и там граждане автолюбители изначально не знали что такое карбюратор или аккумулятор. Там просто платили деньги и наслаждались жизнью.
В России наслаждаться не получается, потому что любая поездка в автосервис может оставить автолюбителя без штанов. У меня на авто клапан прогорел, в специализированном автосервисе мне насчитали по минимуму — 28 тыс. руб. А после того, как всем тамошним автомеханикам получасовую лекцию прочитал по устройству двигателе внутреннего сгорания фирмы «Крайслер», цена ремонта упала до 9 тыс. рублей. Но, это я такой попался…
Фигня. У меня батя в советские времена всегда в автосервисе свою копейку ремонтировал. А вот дед из под своей тройки не вылазил. Только у бати его копейка, которая была старше на 5 лет и пробег имела в 10 раз больше, лучше ездила нежели дедовская тройка. Видно все же лучше, когда профи раз в год подлатает что надо, нежели каждый день ковырять и никогда не починить до конца. Мне вообще западло под капот лесть, и не от того что там что-то сложное. А просто не интересно, лениво, да и времени нет. Я лучше в теннис съезжу поиграть на выходных, нежели под машиной проведу. Я за последние 10 лет капот поднимал, только чтобы воду для омывателей стекла залить. Помню с 10-ти лет, то бензонасос прочищал (дед запрягал), то колодки менял, то какие-то втулки на тисках пол дня выковыривали, а потом обратно какие-то резинки засовывали. Все, хватит, наигрался. Сейчас привез машину в фирменный сервис, утром отдал, вечером забрал. Когда на гарантии была, так вообще сами приезжали, ключи им отдавал вечером перед концом рабочего дня привозили к месту работы. Мне сейчас даже комп открывать лень, когда надо было купить, емайл знакомому, который имеет магазин компов и поддержкой железа занимается, написал письмо: i7-2600K,16GB,GF580,60GBSSD,2TBHDD,Win7proOEM, через неделю звонок будь дома в 6 вечера, привезем комп. Я считаю, каждый должен заниматься тем, что у него лучше получается. Вот от того, что американцы поняли это еще 2 века назад, а в России народ до сих пор это не понял, Америка наверху, а России в жопе.
А я с вами полностью согласен. Мне просто за Державу обидно. Я живу в Сибири, мой отец, в глухой деревне (ближайший городок в 100 км) в начале 60-х собрал «Волгу», он председателя колхоза возил, фактически, с 15 лет, прав еще даже не было, только на трактор. Председатель новую машину получил, а ему на колхозном собрании отдали старую, с условием, что будет всю деревню возить, кого в роддом, кого на поезд и т.д. Но, тогда не было частной собственности, в смысле, заплатил — получил, да и денег вообще не было, поэтому, получил он фактически документы и ржавый кузов. В начале 80-х он кузов 21-й поменял на 24-й. Эту машин продали в начале 2000-х в отличном состоянии. Я свой первый автомобиль ИЖ-2715 собрал из хлама в 1993-м. Потом была ГАЗ-3110, и только в 2004-м я перешел на зарубежные авто. Ломаются импортные автомобили не реже, чем отечественные, и причиной тому условия, в которых они эксплуатируют. Оказали у жены дворники у гарантийного «Ниссана» — в сервисе целиком заменили весь механизм, почти 2 недели меняли, пока заказали, пока привезли. А когда я дома старый посмотрел мельком, то увидел, что там на разъеме контакт от провода отвалился. Дело не в деньгах. Я к автомобили привык относиться как живому существу, потому что он меня много раз выручал, я бы даже сказал — спасал мне жизнь. Это наверно странно, но, когда я впервые сел за руль, иномарки были только в зарубежных фильмах.
Я к автомобили привык относиться как живому существу, потому что он меня много раз выручалУ меня такое отношение ко всем вещам. У меня дома 5 компов. 4 из них старые гробы, но выбросить просто жалко — столько лет верой и правной служили. Первого компа материнку и проц на пямать оставил. этом компе помню шпоры делал, а на том диплом писал. А машину помню продавал, такое чуство, что родственника хоронишь.
Кстати у меня до сих пор где-то валяется буклетик '81-ого года «Пользуетесь автосервисами LADA». Самое лучшее в мире обслуживание и все такое :)
Источник охренеть.
Если уж ставить, то: jccolumns.ru/lada-riva-sekond-hend-kotoryiy-derzhit-rossiyu-na-hodu/, куда и указывает Анекдот.Ру.
Что в свою очередь перевод с:
www.thesundaytimes.co.uk/sto/public/sitesearch.do?querystring=lada+riva§ionId=2&p=sto&bl=on&pf=all
но там просмотр по подписке.
Кстати полагаю тут перевод той же статьи?
2cafe.net/15178-dzheremi-klarkson-o-rossii.html#.T3LQqeP5MjA.facebook
Если уж ставить, то: jccolumns.ru/lada-riva-sekond-hend-kotoryiy-derzhit-rossiyu-na-hodu/, куда и указывает Анекдот.Ру.
Что в свою очередь перевод с:
www.thesundaytimes.co.uk/sto/public/sitesearch.do?querystring=lada+riva§ionId=2&p=sto&bl=on&pf=all
но там просмотр по подписке.
Кстати полагаю тут перевод той же статьи?
2cafe.net/15178-dzheremi-klarkson-o-rossii.html#.T3LQqeP5MjA.facebook
ljcolumns забанен у нас :)
2cafe.net — статья от 26 марта, а на Ljcolumns — от 13 марта или раньше.
Так что у меня выхода не было))))
2cafe.net — статья от 26 марта, а на Ljcolumns — от 13 марта или раньше.
Так что у меня выхода не было))))
Джереми жжот глаголом.
и где bfg?
Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской (*кремлевской) улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата (*выживает)?*мое
и где bfg?
Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влевоО, я на такой как раз училась вождению! :)
Шикарная машина, с которой надо обязательно начинать водительский опыт. Потому что когда пересаживаешься потом на другую… в общем, когда я после автошколы села за руль собственной новенькой "..." ( рекламу буржуйской машине делать не буду))) — на первом же повороте вся моя семейка в салоне резко завалилась в ужасе друг на друга: я и понятия не имела, что руль может так легко поворачиваться! Остальных сравнений приводить не буду, но настоящий кайф познается именно в сравнении с этим чудом родного автопрома. Но только в такой последовательности, а не наоборот :)
вот это факт.
Все машины после ВАЗа — прелесть)
ничто нигде не бренчит, не стучит, что такое шаровая опора можно забыть, моторчик омывателя почему-то ни разу не ломается за 5 лет итд итп
и главное — двери не хлопают так дико!!!
Ни у одной машины больше так не хлопают двери! :)
Все машины после ВАЗа — прелесть)
ничто нигде не бренчит, не стучит, что такое шаровая опора можно забыть, моторчик омывателя почему-то ни разу не ломается за 5 лет итд итп
и главное — двери не хлопают так дико!!!
Ни у одной машины больше так не хлопают двери! :)
Когда я сдавал на права на ментовской шахе — я в своих зимних сапогах 45 размера застрял под той микро педалью сцепления, которая есть в шахе… Мент был в ужасе, но все обошлось — сдал ;)
Пиздеж.
Наша «копейка» 1979 года (ограниченная партия для передовиков и ордеоносцев) была продана за 200$ в 1994 в связи с отъездом на ПМЖ, пройдя 200к без единой серьезной поломки или капремонта, кроме плановых естественно, вот кузов был гнилой нах, тут брехать не буду.
Пусть покажет мне английскую машину с таким ресурсом!
Наша «копейка» 1979 года (ограниченная партия для передовиков и ордеоносцев) была продана за 200$ в 1994 в связи с отъездом на ПМЖ, пройдя 200к без единой серьезной поломки или капремонта, кроме плановых естественно, вот кузов был гнилой нах, тут брехать не буду.
Пусть покажет мне английскую машину с таким ресурсом!
я десятилетнюю японку с пробегом за 200000км продала за $6500.
Одна серьезная авария на моем счету, что было до меня в Японии и у предыдущего владельца в России, не знаю. Капремонтов никаких не было. Серьезных поломок, не считая аварии — тоже.
Машина пройдет ещё столько же, не меньше.
Кузов даже близко не гнилой.
внешнее и внутреннее убранство с копейкой не сравнится.
Да, это не английская машина, факт.
Но уверена, Кларксон знает в машинах толк.
Одна серьезная авария на моем счету, что было до меня в Японии и у предыдущего владельца в России, не знаю. Капремонтов никаких не было. Серьезных поломок, не считая аварии — тоже.
Машина пройдет ещё столько же, не меньше.
Кузов даже близко не гнилой.
внешнее и внутреннее убранство с копейкой не сравнится.
Да, это не английская машина, факт.
Но уверена, Кларксон знает в машинах толк.
Английские машины для народа — это Жопель.:) Ваша японка точно лучше. Астон Мартины, Бентли и Ролс-Ройсы не считаю, так как они даже английскому народу не очень по карману :)…
мой автомеханик работал в фирменном гараже Rover, без мата он вообще выражается с явным трудом, приблизительно как Черномырдин, но когда слышет слово Rover, то последние нормативные слова покидают его лексикон напрочь.
Он даже сказал мне, что типа, слышь, «Запор» б… с… на… хохлы с… б… делали зае… сь рядом с этим англицким металоломом б… с… на… Хотя в салоне посидеть за… то, если б… не заводить.
Он мужик серьезный, клиенты за него дерутся, доверяю его мнению.
Он даже сказал мне, что типа, слышь, «Запор» б… с… на… хохлы с… б… делали зае… сь рядом с этим англицким металоломом б… с… на… Хотя в салоне посидеть за… то, если б… не заводить.
Он мужик серьезный, клиенты за него дерутся, доверяю его мнению.
Поэтому английский автопром в глубокой жопе. Там где сейчас немцы присматривают, еще с пол беды. А где сами англичане, там половино шурупов не докручено или вообще нет… У меня знакомый Jaguar S-Type купил. У него машина в автосервисе проводила больше времени нежели он на ней ездил. То одно отвалиться, то другое. А по комфорту обыкновенный Ford только по цене Mercedesа. Продал его и купил Audi. Сказал пусть на своем хламе англичане сами ездят.
Я тоже с тех пор сменил 3 японки, притензии кстати есть, и щас езжу на Honda Civic, уже хорошо поношенной, понятно, что их смешно сравнивать, но мы говорим о модели конца 60х.
Для того времени и уровня тех. развития это была отличная машина.
Моему отцу автомеханики говорили, что начиная с 80х качество ВАЗовских машин сильно упало, а нашу модель 79 они называли «итальянцем», он не хотел продавать нашу «копейку» и не стал ее менять даже когда предложили взять «шестерку» году в 85. Так и проездили 15 лет.
Для того времени и уровня тех. развития это была отличная машина.
Моему отцу автомеханики говорили, что начиная с 80х качество ВАЗовских машин сильно упало, а нашу модель 79 они называли «итальянцем», он не хотел продавать нашу «копейку» и не стал ее менять даже когда предложили взять «шестерку» году в 85. Так и проездили 15 лет.
Почему люди в России до сих пор ее покупают?Честно говоря, мне тоже странно, что ее до сих пор покупают. Я еще понял бы б/у покупают, так как денег нет. Ну какой смысл купить машину, которая от 25-ти летней б/у ничем не отличается.
Я покупал 14ую и когда делал шумку на ней, на внутренней части двери (где точно никогда не бывает воды) — было огромное такое пятно ржавчины… Причем видно было что ржавчина уже хорошо так въелась в железо… Это на новой машине!? Что бы с ней было через годик, если бы не обнаружил, не знаю ;)
Маловероятно — машина новая, дождя не было. Внутри двери было сухо. Металл такой, лежавший по полгода на улице завода.
Ну что, что ржавый. Покупаешь у которой ТО есть, 1-2 года покатался (сколько ТО действует) — выбросил. Это дешевле, чем новую покупать ;)…
Это не мерило качества, а гарантия того, что не надо будет какое-то время решать проблему, как пройти, сколько будет стоить, где найти «знакомого», который пропустит за денежную благодарность. А как такая проблема возникнет на свалку. У нас так все студенты делают. Купили за 200$, какое дырявое корыто, с купленным ТО. 2 года покатались, сдали на свалку за 170$ по весу. Бывает вообще попадаются тачки за 200$, на которой летники стоят по 100$ каждый. Вообще бесплатная тачка получается. Летники продал, штамповки поставил — катайся пока ТО в действии.
а вы в курсе, что в период гарантии, у некоторых дилеров, нормочас стоит в полтора раза больше, чем в постгарантийный период? т.е. вам делают ТО-0, ТО-1 и т.д. по цене в полтора раза выше, чем последующее, после конца гарнтии, обслуживание. А, сломается ли что-нибудь в гарантийный период, которое заменят по гарантии — не факт.
Это наверно только в России. Менял колодки в официальном мазда центре до истечении гарантии и после — цена была одинаковая…
Кларксон делает ШОУ! Так что всё что он говорит не надо рассматривать как документалисику!
Это раз.
Два заканчивайте автосрачи. Семёрка машина как машина. И стоит своих денег. Если вы считаете что я не прав то несколько миллионов покупателей этой машины пошлют вас в задницу.
Это раз.
Два заканчивайте автосрачи. Семёрка машина как машина. И стоит своих денег. Если вы считаете что я не прав то несколько миллионов покупателей этой машины пошлют вас в задницу.
Она такая хреновая, потому что все менеджеры «Лады» ездят только на иномарках (новеньких, а не подержанных). Рабочие, конечно, тоже.
Джереми Кларксон давно известен своими антироссийскими настроениями и высказываниями. Не нужно искать в этой «новости» какой-то объективности. Кстати, у нас теперь свобода и капитализм, поэтому Ладу будут выпускать до тех пор, пока это выгодно, и никто не сможет это запретить.
Точно. Но передачу Top Gear люблю иногда посмотреть — где еще можно регулярно посмотреть, как ихние понтовые джипы застревают в таких местах, где Жигули даже не споткнётся. (PS У меня Honda CR-V, Лады в наших краях и не продают, и на дорогах не встретишь, так что Лады вспоминаю по поездкам с дедами и дядьями в советские времена).
Англичане всегда были не любителями России) Кларксон как ведущий молодец) А на счет семерки, все мы прекрастно понимаем что это устаревшая машина, но не прихотливая. Как рабочая лошадка в сельскую местность, да и в городе перевозить можно.
Лошадь обходиться дороже. Железная лошадь кушает только когда едет, а живая не зависимо от ее использования…
В селе она может быть, потому что есть. У нас вон, в Брянске, цыгане не зря держат лошадь с телегой, а не катаются на ВАЗе ;)
Цыган без лошади, как машина без колес. У нас все деревенские на тачках. Не повезешь же на лошади (телеге) в город картошку. Машину проще припарковать на стоянке нежели лошадь с телегой. Да и не уверен, что лошадь с телегой в город пустят.
феерический бред.
с самого начала. Москва старше монте-карло на 100 с лишним лет, молчу уж про кувейт.
с самого начала. Москва старше монте-карло на 100 с лишним лет, молчу уж про кувейт.
король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доскуможно подумать, что оный король стирает в стиральной машине!
Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat.сильно сомневаюсь, что нынешние образчики этого, безусловно не шедевра, не смогут разогнаться до 120 кмч.
я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополама, почему не на танке Абрахамс? легковые машины, ведь должны выдерживать вес танка, такие к ним в англии требования.[/ирония]
Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?спасибо КО. 135 тыс. руб. в три раза меньше зарплаты автора!
к слову, топ гир брал ваз 2105 на прокачку и сделал из него конфетку. правда, пришлось заменить чуть менее чем всё…