«Донской табак» отказался от «сигарет для детей» после негативного резонанса в Интернете

отметили
111
человек
в архиве
«Донской табак» отказался от «сигарет для детей» после негативного резонанса в Интернете
Одна из ведущих российских табачных компаний «Донской табак» (принадлежит депутату от «Единой России» Ивану Саввиди) объявила о прекращении выпуска сигарет марки Sweet Dreams, рекламная компания которых вызвала бурю негодования в обществе.

«Все производимые марки продукции рассчитаны на потребительскую аудиторию категории «18+», — говорится в сообщении пресс-службы «Донского табака». — Однако, принимая во внимание широкий общественный резонанс, вызванный новым дизайном упаковки сигарет марки Sweet Dreams, компания приняла решение о снятии с производства сигарет в настоящем дизайне и разработке нового оформления марки, не допускающего двоякой трактовки относительно целевой аудитории продукта». Руководство компании намерено внести корректировки в общую маркетинговую стратегию «Донского табака», следует из сообщения.

Пресс-служба компании 18 августа сообщила о выпуске сигарет Sweet Dreams в новом дизайне. «Sweet Dreams – это сладкие мечты о прекрасных городах, где можно отдыхать, развлекаться и совершать покупки. Объединяют дизайн всех версий сигарет названия и архитектурные образы известных всем городов мира — Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима» — говорится в сообщении компании. На новой упаковке сигарет Sweet Dreams появились изображения молодых модных девушек с оттенком глянца и гламура, отправившихся в путешествие. В Майами они занимаются серфингом, в Париже отдаются покупкам в магазинах, в Риме катаются на спортивных автомобилях. По данным многочисленных СМИ, пачка ароматизированных сигарет Sweet Dreams стоит всего 20 рублей, что заметно ниже средней цены подобных сигарет.

На этом компания не остановилась. 10 августа пресс-служба компании опубликовала сообщение о том, что «Донской табак» вывел на рынок «новый продукт в низкостоимостном сегменте» — сигареты марки Play, которые «стали самыми недорогими сигаретами формата super slims на российском рынке». «Новый продукт рассчитан на активных и веселых потребителей, привыкших быть в центре внимания и живущих в ритме Play», — информировала пресс-служба табачной компании. К сообщению прилагались изображения двух разновидностей пачек, выполненных в синей (возможно, призванной привлечь мальчиков) и розовой (соответственно, девочек) цветовой гамме. Оформление пачек дает понять, что сигареты адресованы подростковой аудитории. В частности, на пачках нарисованы звездочки, круги, пестрые ветви и стилизованное изображение наушников, которые, например, часто используются молодыми людьми для прослушивания музыки в общественном транспорте.

Рекламная кампания «Донского табака» вызвала бурную реакцию многих пользователей Интернета. Особенно эмоциональные и многочисленные выступления против действий компании имели место в блогосфере, где на эту тему были написаны тысячи сообщений (многие из них содержали непечатные выражения). Почти все посетители блогов отметили, что дизайн пачек сигарет призван привлечь внимание детей к продукции «Донского табака».
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 1 Сентября 2011
Комментарии участников:
Gone
+7
Gone, 1 Сентября 2011 , url
Хех. Ошибся я, предполагая, что про историю забудут без последствий. Это хорошо :)
Хочу посмотреть новое оформление марки без двоякого восприятия :)
ку
+13
ку, 1 Сентября 2011 , url
Какой отличный пиар.
Лучшей раскрутки даже не придумать.

Интересно, наверно они теперь и свой сайт для девочек тоже закроют?
Leonardo
+4
Leonardo, 1 Сентября 2011 , url
Просто охереть, что такой сайт и PR вообще безнаказанно существуют
Нонна
+4
Нонна, 2 Сентября 2011 , url
АААА, ты сделал мой день)) Какая веселая розовая хрень) Участницы жгут, рассадник редкостных дурищ. Пусть курят, главное, чтоб не размножались.
De-Luxis
+5
De-Luxis, 2 Сентября 2011 , url
У нас в стране все делается для обыдления общества.
Чуть ли не с пеленок детям пропихивают всякую хрень. А начинается с родителей.
Тут как нельзя кстати работает правило 95%. Только 3% всех детей точно вырастут умными и развитыми с таким социумом.
Нонна
+5
Нонна, 2 Сентября 2011 , url
Обыдление общества не делается кем-то, уж не впервые тут цитирую Пелевина «Антирусский заговор, безусловно, существует. Проблема в том, что в нем участвует все взрослое население России».
«Обыдлить» кого-то невозможно. А вот подстраиваться под вкусы быдляка, чтобы на нем заработать — это уже теплее.
Max Folder
+2
Max Folder, 2 Сентября 2011 , url
А вот подстраиваться под вкусы быдляка, чтобы на нем заработать
Только эти «подстроившиеся» в итоге вкусы и формируют. Если существует 10 радиостанций, которые крутят однодневную попсу и одна, которая крутит классический рок, то какова вероятность, что новый слушатель, случайно переключая каналы, с этим роком познакомится? У нас это всё похоже на анекдот «Иван Иваныч, слушайте „Валенки“ и не выёживайтесь».
Нонна
+2
Нонна, 2 Сентября 2011 , url
Я все-таки считаю, что в большей степени формируют личность семья и близкое окружение, а не СМИ. Честно, не знаю таких семей, где мама и папа, к приеру, меломаны, а сын слушает попсу. Они почти всегда будут слушать разную музыку, но — хорошую музыку. Неприятие попсы и дешевки в таких семьях будет прививаться с детства.
Max Folder
+3
Max Folder, 2 Сентября 2011 , url
Да бог его знает, что формирует личность, но мне кажется, что люди бы курили меньше, если бы их не привлекали яркими упаковками.
De-Luxis
0
De-Luxis, 2 Сентября 2011 , url
А вот как мне быть?
Я слушаю Макаревича, Пилот, Сплин, Бутусова, Шевчука и т.п.
А жена слушает Европу плюс.
under_taker
+3
under_taker, 2 Сентября 2011 , url
Можно не слушать радио и не смотреть телевизор, ваш что насильно это заставляют делать?
Люди сами с радостью кидаются на все блестящее и такое манящее, как сороки на стекло.
Max Folder
+3
Max Folder, 3 Сентября 2011 , url
Кстати, всё это реально превратили в вирусную рекламу — про эти сигареты и «Донской табак» рассказали по Первому каналу.
Т.е., если вам что-то надо раскрутить, сфотографируйте младенца в обнимку с бутылкой «Г*вноводки» и скиньте фотку блоггерам и хипстерам — через пару недель про «Г*вноводку» будет знать вся страна.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать