Рекламщики скрестили CAPTCHA и баннер — без ввода слогана с баннера невозможна авторизация на сайте
отметили
24
человека
в архиве

Стартап SolveMedia изобрёл новый формат рекламных баннеров, обязательных для просмотра перед входом на сайт. В этих баннерах нужно ввести некий аналог CAPTCHA, то есть вручную продублировать рекламный слоган с баннера. Например, в случае рекламы Internet Explorer нужно ввести фразу Browse Safer, а в случае с Toyota — a million dollars an hour (количество денег, которые Toyota тратит на безопасность).
Новый рекламный алгоритм называется Type-In, разработчики тестировали его девять месяцев с избранными рекламодателями, в число которых записались Microsoft и Toyota. Согласно проведённым исследованиям, использование Type-In повышает запоминаемость рекламы с 3% до 40%, пишет Wall Street Journal. То есть обычный баннер на странице запоминают только 3% посетителей, а после ввода «капчи» — уже 40%.
Это неудивительно, ведь людям свойственно запоминать, что они пишут.
Компания SolveMedia уже договорилась, что новая реклама появится более чем на 300 сайтах, в том числе на крупных порталах вроде AOL.
источник: habrastorage.org
Новый рекламный алгоритм называется Type-In, разработчики тестировали его девять месяцев с избранными рекламодателями, в число которых записались Microsoft и Toyota. Согласно проведённым исследованиям, использование Type-In повышает запоминаемость рекламы с 3% до 40%, пишет Wall Street Journal. То есть обычный баннер на странице запоминают только 3% посетителей, а после ввода «капчи» — уже 40%.
Это неудивительно, ведь людям свойственно запоминать, что они пишут.
Компания SolveMedia уже договорилась, что новая реклама появится более чем на 300 сайтах, в том числе на крупных порталах вроде AOL.

Источник:
habrahabr.ru/blogs/internet_re...
Добавил
Vlad2000Plus 23 Сентября 2010

нет комментариев
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено