Гендиректор "Распадской" Геннадий Козовой в ответ на требование шахтеров повысить зарплату: "Повышайте квалификацию!"

отметили
109
человек
в архиве
Гендиректор "Распадской" Геннадий Козовой в ответ на требование шахтеров повысить зарплату: "Повышайте квалификацию!"
Аварийная шахта "Распадская" в Кемеровской области будет восстановлена, рабочие места на ней сохранены. Об этом сообщил сегодня на встрече с трудовым коллективом шахты генеральный директор "Распадской угольной компании" Геннадий Козовой.

"Надо мобилизоваться, мы найдем ресурсы и силы, чтобы восстановить все и работать нормально", — сказал Козовой. При этом он подчеркнул, что "только промышленных запасов угля (в шахте) — 720 млн т, этого хватит и после нас еще на 80 лет работы".

Глава "Распадской угольной компании" также прокомментировал требование шахтеров повысить зарплату, звучавшее на стихийном митинге, состоявшемся в пятницу. Козовой призвал рабочих повышать квалификацию, соблюдать технологию подземных работ. "У нас производительность труда сегодня на проходке и на добыче на 30 процентов ниже, чем была три года назад, но зарплата только за этот год выросла на 10 процентов, а за прошлый — на 25 процентов", — констатировал Козовой.

В ночь на 9 мая в крупнейшей в России шахте "Распадская" произошли два взрыва метана, в результате погибли 66 человек. Судьба еще 24 работников шахты пока не известна. Поисковые работы под землей приостановлены из-за множественных очагов возгорания и значительного превышения нормы концентрации метана.

Горноспасатели выведены из выработок. Проводится затопление "проблемных" по газу участков шахты, чтобы вытеснить метан.
Добавил MonGeneral MonGeneral 16 Мая 2010
Комментарии участников:
scas
+5
scas, 16 Мая 2010 , url
Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев выступил с предложением реформировать структуру зарплаты шахтеров, чтобы она не зависела от выполнения плана по добыче угля.
«Часть угольных компаний уже перешла на такую систему оплаты труда, однако «Распадская» в этот список не входит. Необходимо законодательно обязать собственников реформировать структуру зарплаты. Такая необходимость назрела», – заявил Тулеев.
«Нужно реформировать структуру зарплаты так, чтобы почасовая часть составляла хотя бы 60% (общего заработка горняков), это позволит усилить безопасность горных работ. Тогда шахтеры не будут «рвать» уголь из-под земли любой ценой», – добавил он.  ИТАР-ТАСС
P66g
+12
P66g, 16 Мая 2010 , url
А найти квалифицированный персонал в России с каждым годом все тяжелее и тяжелее

Gone
+4
Gone, 16 Мая 2010 , url
особенно шахтеров
davaeron
+6
davaeron, 17 Мая 2010 , url
Особенно гендиректоров.
progressor_b
+4
progressor_b, 17 Мая 2010 , url
особенно эффективных менеджеров™
people_can_fly
+1
people_can_fly, 17 Мая 2010 , url
О какой квалификации идет речь? "Профессиональное владение отбойным молотком"? У шахтеров гораздо важнее знание и соблюдение ТБ, насколько я понимаю. По идее, там должен быть персонал, ответственный за ТБ. а все шахтеры обязаны проходить обучение ТБ и инструктажи еще до выхода на работу.
P66g
+9
P66g, 17 Мая 2010 , url
Разве у нас в стране только шахтеры? На стройке, например, каменщик 6 разряда — из области фантастики сейчас. Зато с третьим разрядом специалистов пруд пруди. В угольной отрасли, думаю, аналогичная ситуация.
people_can_fly
0
people_can_fly, 17 Мая 2010 , url
А в чем Вы видите причину малого количества рабочих 6 разряда?
P66g
0
P66g, 17 Мая 2010 , url
Причин много. Но основная — это вот что. Те рабочие, которые могут быть с высокой квалификацией имеют стремление повышать "разряд" и дальше. Достигнув потолка — уходят в другую сферу.
Обратите внимание — где у нас, и примеру, есть почетные строители в возрасте 40 лет? Нет их — они нашли себя в малом бизнесе. Неважно почему, но на стройке их нет. Там остаются люди с другими целями, другой планкой в жизни. Как то так.
efys
+1
efys, 17 Мая 2010 , url
Нормальные предприятия свой персонал обучают сами.
P66g
0
P66g, 17 Мая 2010 , url
Согласен.
elenkira
+1
elenkira, 17 Мая 2010 , url
Но это не повод отказывать горнякам в повышении зарплаты. За тяжесть труда, вред, риски они должны получать достойные деньги. Тем более, приносят они хозяевам шахты денег побольше.
P66g
0
P66g, 17 Мая 2010 , url
А разве им не повышали зарплату??? В статье четко написано — 25% в прошлом году и 10 — в этом. А по стране зарплаты не повышаются с такой скоростью… :)))
Да и тот митинг не только из-за зарплаты вроде произошёл…
Vlad2000Plus
+2
Vlad2000Plus, 16 Мая 2010 , url
категория: Игры > онлайн-игры Это ошибочка :)
diogen
+13
diogen, 16 Мая 2010 , url
Интересно, а какой квалификацией надо обладать чтобы всю прибыль с шахты класть в свой карман?

godzila
-3
godzila, 17 Мая 2010 , url
Сообственно ничего такого он не сказал. Аварию нужно ликвидировать и продолжать работать. Делать какие то выводи, изменения.
Новости про аварию я разделил на две части — одна собственно говоря новости, другая какой то бред, про зарытие группы в контакте и грузовики с бутербродами и водкой для преступных авторитетов перекрывших железную дорогу. И страшно за страну мне не из за аварии и выступлений шахтеров (всякое может случится), а за дебилов, кто генерирует новости второго рода. Ничего не может подорвать авторитет власти больше чем такие долбанутые дейсвия и выступления (хотя с отловом гуляющих по москве прохожих с ведрами мало что может сравнится).
begemoth
+2
begemoth, 17 Мая 2010 , url
Ничего не может подорвать авторитет власти больше чем такие долбанутые дейсвия и выступления
хыхы. а у неё еще остался авторитет? неужто?
godzila
0
godzila, 17 Мая 2010 , url
Да я больше не о состоянии, а о реакции. Аварии были есть и будут. И всегда находятся люди, которым что то не нравится. Но такого рода реакция на события! Это какой то страх с безумной тупостью. С теми же ведрами — лучшей рекламы и не надо было. Или машина с водкой и бутербродами и главы преступных кланов вместо шахтеров. Нельзя же быть настолько идиотами… Грустненько. Какая то безысходность.
Dr.Klause
+12
Dr.Klause, 17 Мая 2010 , url
Геннадий Козовой, хочешь и дальше шахтой владеть — улучшай условия труда и повышай зарплату обычным шахтёрам! Не согласен — нахуй с седла!
evilKabab2
-1
evilKabab2, 17 Мая 2010 , url
Офигенные у вас, товарисч, заявления!
А если разобраться? Они там не золото добывают, есть затраты на все производство, есть заработная плата рабочим и всем остальным, а еще есть цена на уголь и конкуренты и тендеры на поставку угля надо выигрывать. Была б у него бездонная бочка с деньгами, так он бы повысил не глядя. Да и шахта никому не уперлась бы при таком раскладе.
serg060
+12
serg060, 17 Мая 2010 , url
Была б у него бездонная бочка с деньгами, так он бы повысил не глядя.
Ох, зная наших российских эффективных бизнесменов, то что вы сказали — очень сомнительно. Они лучше себе джип новый купят. Они экономят на всем: на ТБ, на средствах защиты, на шахтерах, но только не на себе.
pshevtsov
+1
pshevtsov, 17 Мая 2010 , url
Таких как вы опасно допускать к управлению шахтами o_O
serg060
+2
serg060, 17 Мая 2010 , url
Не факт. При нынешней жизни, меня опасно допускать к стрелковому оружию, это точно.
Dr.Klause
+1
Dr.Klause, 17 Мая 2010 , url
А если разобраться? Они там не золото добывают, есть затраты на все производство, есть заработная плата рабочим и всем остальным, а еще есть цена на уголь и конкуренты и тендеры на поставку угля надо выигрывать.


У меня большие сомнения в убыточность шахты.

Была б у него бездонная бочка с деньгами, так он бы повысил не глядя.


Ты так говоришь, как будто в курсе всех финансовых потоков.

Да и шахта никому не уперлась бы при таком раскладе.


Отдай её мне тогда.
MonGeneral
+2
MonGeneral, 17 Мая 2010 , url
Три факта:
З/п рабочиз — от 15 до (max) 40 тыс рублей.
Официальный доход с шахты за 2009 год (с их слов) 146 млн. долларов.
За 10 лет в нее вложено (с их слов) 1 с чем-то ярд долларов.

Не бьются вторая и третья строки. Если убыточна — никто не вложит ярд. Если вложили ярд — намерены его отбить мин за 3 года )) Это принцип русского бизнеса.
MonGeneral
+3
MonGeneral, 17 Мая 2010 , url
Вот еще данные из ЖЖ:
отчёт ОАО "Распадская" за 2009 (в скобках данные за 2008), там много интересного написано.

Валовая прибыль — 255 051 (849 683) тыс. долларов США.
Общехозяйственные и административные расходы — 52 929 (67 233) тыс. долларов США. (тут зарплата администрации шахты)
Социальные расходы — 5 396 (16 728) тыс. долларов США.

Оплата труда — 48 139 (68 086) тыс. долларов США

Клёво получается. Административные расходы с кризисом почти не меняются, а зарплата — падает. Но и это даже не самое интересное. Читаем дальше

На 31 декабря 2009 и 2008 годов ключевой руководящий персонал состоял из 9 человек.
Общая сумма вознаграждения ключевому руководящему персоналу, отражённая в отчёте о
совокупной прибыли в составе общехозяйственных и административных расходов, включает
в себя следующее:

Заработная плата — 2 218(2 629) тыс.дол.
Бонусы — 2 100 (228) тыс. дол.

Т.е. руководство с кризисом сократило себе зарплаты и сразу в 10 раз увеличило бонусы. И это даже не 2 тыс. долларов. Это 2 миллиона долларов. В среднем получается что годовая зарплата руководителя шахты составляет 470 тыс. долларов. А базовая зарплата одного горняка 15 тыс. рублей в месяц = 6200 долларов в год. Разница составляет75 раз
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 17 Мая 2010 , url
Эти 9-ть ключевых управленца тоже повысили квалификацию?
serg060
+1
serg060, 17 Мая 2010 , url
Типичная картина. А фигле, этож бизнес по-русски (очень грустно)
evilKabab2
0
evilKabab2, 17 Мая 2010 , url
Я писал что шахта убыточная? Нет.
Просто написал, что там прибылей особых нет.
Мне не надо быть в курсе "финансовых потоков", статистика по добыче угля не является большим секретом.
Отдай её мне тогда.

Я писал о гипотетической ситуации. Не стоило так уж серьезно воспринимать.
И еще вопрос, ну подними он шахтерам зарплату, аварии больше не будут происходить?
SeeNoEvil
+9
SeeNoEvil, 17 Мая 2010 , url
Кто-то упорно в публикациях о шахтерах Междуреченска сводит всё только к зарплате, а требование зарплаты было одно из последних.
P66g
0
P66g, 17 Мая 2010 , url
.
rusinvent
+5
rusinvent, 17 Мая 2010 , url
К слову, француз, который изобрел проходческий щит, предложил его использовать в Питере для строительства подземного туннеля под Невой. Понятно, что царские высшие чиновники его послали подальше с его подземной "фигней". И он уехал в… Лондон. Там и построили первый в мире туннель — под Сеной, а потом стали строить первое в мире метро. Подобная ситуация была с лампой Яблочкова: его из питера отправили освещать улицы электрическим светом подальше — в Париж. И Париж был в восторге, носил изобртателя яркой лампочки на руках. Подобная ситуация была с радио Александра Попова. Его и радио чиновники Адмиралтейства тоже пнули, (считалось, что в море нет связи лучще, чем матрос с флажками) пока радио не стало активно использоваться на англиских военных кораблях.
Я это к тому, что у хозяев российской угольной (да ии любой)промышленности считается, что нет ничего лучше, чем шахтер (рабочий) с отбойным молотком. Зачем улучшать добычу угля, зачем внедрять инновации, например автоматизированные угольные комлексы? За это надо немало заплатить. 60 рабочих на шахте погибло, на их место прийдут ещё новых 100 низкоквалифицированных. Соотвественно и зарплата у них будет ниже, чем у погибших. А какая зарплата на "Распадской" у шахтеров? По ТВ показали расчетку шахтера: 20 тыс. руб. в месяц на руки. За работу на глубине 500 м в метане. Именно поэтому шахтеры и семьи перекрыли железную дорогу — их возмущению нет предела.
www.metallibrary.ru-balrog.id
+4
www.metallibrary.ru-balrog.id, 17 Мая 2010 , url
И он уехал в… Лондон. Там и построили первый в мире туннель — под Сеной, а потом стали строить первое в мире метро.
Сену он в Лондон с собой из Парижа забрал? А чем ему Темза не понравилась?
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 17 Мая 2010 , url
мимо
-6
 [вечный бан], 25 Апреля 2012 , url
Комментарий удален


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать