Комментарии участников:
Спрашивается и смысл от такой борьбы? Мне кажется лучше пиратов легализовать и брать с них небольшие отчисления. И прибыли и известности будет гораздо больше
Да, плохо работает, стихийно. Пошла в блогосфере волна рекламная (Яндекс + Петр Налич) так вроде платили, а как поутихла, перестали. Но нужно приучать людей. Думаю всё у нас получится, главное стремиться к этому. У других же получается.
не знаю как у других получается… может менталитет другой или еще что :(
почитайте и комментарии там же…
почитайте и комментарии там же…
Зато torrents.ru, наверняка, забит фанатами Гришковца, которые ждут-не дождутся очередной раздачи, и конечно же купили бы диск за три рубля, если бы лично Гришковец принес его и долго на коленях умолял. А иначе ихним величествам неудобно и некогда. Да и вообще никаких гришковцов не существует — спектакли и музыка зарождаются на торрентах и оттуда расползаются по интернетам.
ну я не в курсе… у меня есть 2 аудио-диска Гришковца с группой Бигуди… и судя по цене дисков… они вряд ли пиратские, по крайней мере покупал я их во вполне легальных крупных магазинах
Ну, я не про Вас лично, а про многих посетителей пиратских сайтов. Я ничего не имею против пиратов-распространителей, но у многих посетителей сайтов странная позиция, что им все должны и бесплатно — выложить новое кино в идеальном качестве, определенной озвучке и переводе, срочно отсканировать и без ошибок книжку и т.п. А сами, небось, даже по баннерам не кликают.
вот вопрос с авторскими правами для меня на самом деле очень болезненный...
я конечно не специалист, но мне кажется, что было бы справедливо, если бы авторские отчисления платились один единственный раз
т.е. покупая например какой-то DVD-диск с фильмом я бы покупал в явном виде право на использование данного произведения и сам диск с ним… и в дальнейшем, я бы имел право приобрести ЛЮБЫЕ диски в ЛЮБЫХ новых форматах с этим произведением по той цене, которая не включает в себя авторские отчисления…
потому что сейчас ситуация дурацкая… если я законопослушный человек… купил я лицензионную видеокассету, значит какую-то часть уже должны были перечислить правообладателю
купил я лицензионный DVD-диск с этим фильмом, я опять должен что-то правообладателю отчислить (это в цену диска заложено) а почему????? я ведь право на просмотр этого произведения уже купил........
в итоге я был бы рад покупать отдельно право и отдельно — реализацию этого права… т.е. купил право один раз и не зависимо от формата ты должен заплатить только за новую технологию на новом носителе, но не больше
я конечно не специалист, но мне кажется, что было бы справедливо, если бы авторские отчисления платились один единственный раз
т.е. покупая например какой-то DVD-диск с фильмом я бы покупал в явном виде право на использование данного произведения и сам диск с ним… и в дальнейшем, я бы имел право приобрести ЛЮБЫЕ диски в ЛЮБЫХ новых форматах с этим произведением по той цене, которая не включает в себя авторские отчисления…
потому что сейчас ситуация дурацкая… если я законопослушный человек… купил я лицензионную видеокассету, значит какую-то часть уже должны были перечислить правообладателю
купил я лицензионный DVD-диск с этим фильмом, я опять должен что-то правообладателю отчислить (это в цену диска заложено) а почему????? я ведь право на просмотр этого произведения уже купил........
в итоге я был бы рад покупать отдельно право и отдельно — реализацию этого права… т.е. купил право один раз и не зависимо от формата ты должен заплатить только за новую технологию на новом носителе, но не больше
Есть подсчет, что с CD ценой 13 долларов непосредственно музыкантам попадает только 1. Т.е. если право приобретается раз и навсегда, то на другую копию этого диска получается скидка в 1 доллар или менее 10%. По-моему, это уже не принципиальная скидка.
тогда я не пойму… нам утверждают что диски такие дорогие потому что "что вы хотите, он лицензионные"
так вот, я готов лицензию на само произведение купить… раз и навсегда....
я даже готов заплатить за обладание переводом данных произведений на русский язык (если это нужно)
только после этого я хочу иметь возможность самостоятельно изготовить ЛЮБОЙ диск ЛЮБОГО формата с ЛЮБЫМ переводом (из тех, права на которые я купил)… и если я данный диск изготавливаю самостоятельно, то он должен быть абсолютно легален (если у меня имеются все необходимые лицензии).
так вот, я готов лицензию на само произведение купить… раз и навсегда....
я даже готов заплатить за обладание переводом данных произведений на русский язык (если это нужно)
только после этого я хочу иметь возможность самостоятельно изготовить ЛЮБОЙ диск ЛЮБОГО формата с ЛЮБЫМ переводом (из тех, права на которые я купил)… и если я данный диск изготавливаю самостоятельно, то он должен быть абсолютно легален (если у меня имеются все необходимые лицензии).
Это всё, увы, не ко мне вопросы. Вот здесь их, кстати, уже давно задали.
А почему виниловые грампластинки стоят столько же, сколько компакт-диски, хотя их изготовление, транспортировка и хранение обходятся куда дороже? Нет ответа.
Точнее, есть ответ: «так принято».
Есть подозрение, что не какие-то реалистические расчёты, а именно фактор «так принято» на самом-то деле и определяет цену CD, которую диктуют концерны. Почему это подозрение обосновано?
Маленькое наблюдение. Концерны постоянно переиздают старую музыку, скажем, классику, вышедшую в 70-х и 80-х. Она себя многократно окупила. Переиздание не предусматривает никаких гонораров исполнителям и композиторам, никаких усилий звукотехников, никакой раскрутки, рекламы и рассылки промокопий. Себестоимость звуконосителя — меньше одного евро за штуку. Казалось бы, ну, позволь себе сверхприбыль в 100%, пусть магазин увеличит цену ещё вдвое, то есть тоже заработает 100%, но и тогда CD должен стоить 4 евро. А он стоит 18. И это касается далеко не только пятой симфонии Бетховена или "Времён года" Вивальди или старого регги с Ямайки или арабской ретро-эстрады. Переиздания выходивших в 70-х-80-х альбомов с шумом дождя в тропическом лесу или шумом прибоя — тоже стоят 18 евро. А ведь переиздание The Beatles ничем не отличается от переиздания записей шума дождя.
Это в чистом виде выкачивание денег, никакими экономичскими причинами не объяснимое.
Впрочем, рациональное объяснение этому скандальному обстоятельству придумать можно — если на магазинной полке появятся CD, стоящие в 4 раза меньше всех прочих — примерно с той же самой музыкой, а то и гораздо более интересной, то кто будет покупать дорогие и новые? Кроме того, если в 4 раза снизить цены на переиздания, то публика как Ниагарский водопад сметёт всю музыку из магазинов и… насытится. И рынку конец. Потому концерны поддерживают цену на все CD на грани терпимости, музыка должна быть достаточно дорогой, чтобы потребитель не имел возможности купить всё, что ему интересно.