Комментарии участников:
Мне нравиццо, как сотрудники одного центрального канала его называют между собой — "Видеоблог Путина" :)
Я тут узнал как называют между собой люди отвечающие за 1ый канал его информационную политику:"Поливать овощи". Сложно придумать более емкое определение
Да ну? Интересно, а как они войну в Абхазии освещали? У нас еще по божески все сделано, т.к. делали дилетанты, вот в США пропаганда поставлена профессионально…
Делали дилетанты. С чего вы взяли. У нас все сделано гораздо лучше чем в США. Если бы делали не профессионалы, Ельцина не выбрали бы на 2 срок, он не оставил себе замену Путина, а Путин не смог оставить Медведева. Все антинародные законы проходят на ура. Только в последние время стали не много тормозить, из-за того что информация быстро распространяется в интернете. Но за свободу слова в интернете уже взялись.
Это мое личное мнение, здесь однажды был фото, где одна денверская газета 1.5 года фотографировала 1 солдата, от и до, с того момента как он решил пойти в армию, до того момента как пришел оттуда, как он был в Афганистане, как вернулся, женился и т.д., все по честному… по мозгам бьет со страшной силой… Почему мы дилетанты? Это просто, чтобы продавать товар, сначала нужно его создать, а товар на текущий момент в процессе создания, а тупые PR-щики представляют все так, как будто это уже есть… Рассуждения о том, что есть мелкие успехи верны, но однако — например, АвтоВАЗ, тут никакой PR не поможет… Единственная крупная победе — война в Абхазии, но там мы действительно сделали многое
"Это просто, чтобы продавать товар, сначала нужно его создать, а товар на текущий момент в процессе создания, а тупые PR-щики представляют все так, как будто это уже есть..."
Цель PR создать имидж, для того чтобы люди голосовали, доверяли, возможно покупали. Свою задачу они выполнили. ПР строится на долгосрочной стратегии на много лет вперед, если машины ваза не продаются сейчас, то в этом не виноваты ПРщики. Это проблемы всей фирмы — от качества производства, до отношения к клиенту и своим рабочим. Если вы не различаете Рекламу от PR и от маркетинга, то чего с вами спорить? Если вы думаете, что у нас в гос. органах сидят тупые специалисты по рекламе и пр, вы опять ошибается. Вам трудно оценить масштаб проделанной ими работы — а это выдвижение кандидатов от Единой России в каждом даже небольшом городке России, далее их поддержка — проведение акций, митингов, работа с местными СМИ. О том что все видят по телику и слушают по радио, читают в прессе — можно просто промолчать — это сплошная работа службы ПР Кремля. Если бы это организовали 5 тупых студентов, которые ни чего не понимают, то власть бы продержалась пару дней. И да снять солдата который пошел в армию и вернулся от туда счастливый — просто блеск. Зайдите в военкомат — на каждом углу плакаты счастливых, сытых солдат.
Цель PR создать имидж, для того чтобы люди голосовали, доверяли, возможно покупали. Свою задачу они выполнили. ПР строится на долгосрочной стратегии на много лет вперед, если машины ваза не продаются сейчас, то в этом не виноваты ПРщики. Это проблемы всей фирмы — от качества производства, до отношения к клиенту и своим рабочим. Если вы не различаете Рекламу от PR и от маркетинга, то чего с вами спорить? Если вы думаете, что у нас в гос. органах сидят тупые специалисты по рекламе и пр, вы опять ошибается. Вам трудно оценить масштаб проделанной ими работы — а это выдвижение кандидатов от Единой России в каждом даже небольшом городке России, далее их поддержка — проведение акций, митингов, работа с местными СМИ. О том что все видят по телику и слушают по радио, читают в прессе — можно просто промолчать — это сплошная работа службы ПР Кремля. Если бы это организовали 5 тупых студентов, которые ни чего не понимают, то власть бы продержалась пару дней. И да снять солдата который пошел в армию и вернулся от туда счастливый — просто блеск. Зайдите в военкомат — на каждом углу плакаты счастливых, сытых солдат.
Это все сложности, если есть деньги пусть делают, назовем это вливание денег в экономику через рекламные структуры… эффективная работа без пиара ничего не значит, пиар без эффективной работы тоже — это вопрос конкуренции, кто проталкивает идиотов — идет против рынка, а это себе дороже… Рано или поздно Россия будет торговать со всем миром и там тех, кто не втыкает и случайно попал во власть быстро обуют так, что им мало не покажется… те же китайцы, поэтому отдыхайте и смотрите на процесс со стороны, сейчас не Ваше время…
Есть ПРщики, есть задача, они ее выполняют — значит они не дилетанты (как вы сказали)- я только это и хочу доказать! Что и Кого продвигать не их проблемы.
Словоблудие либерала, однако. По факту я вижу, что за редким исключением достижения правительства практически до недавнего времени никак слаженно не пиарились, даже в новостях для "полива овощей"!!! Хотя, казалось бы, ваши суперпупер спецы, заткнувшие США, должны хвататься за любой положительный момент, пихать его везде и всюду. Скажете моментов таких не было? Вот именно, Вы так и считаете, потому что их НЕ ПИАРИЛИ! Вспомните недоброй памяти агитацию совка, когда каждый лишний собранный килограмм баклажанов превозносился на всю страну, как факт полной и безоговорочной победы нашего строя. Но почти нету и такого, хотя, казалось бы, хватает и вполне весомых достижений. В лучшем случае обмолвятся мимоходом. Ладно в центральных новостях — там нейтральный компост (но и не положительный по сути), но открываю любую приличную газету или новостную ленту или передачу околополитичекую включаю — всё! Тут хреново, тут хреново, там вапще полный п, в лучшем случае нейтральное освещение. ОДНАКО! Это ваши профессионалы? Какие то телодвижения я начинаю наблюдать только в последние годы, или наверно это тоже такой суперпрофессионализм — пиар из длительной засады… или спячки.
Не совсем. В других странах журналюг покупают. У нас владеют. Это разные степени свободы — в первом случае свободы слова намного больше.
Верно! Кто не согласен — тот просто не в курсе для чего изначально нужно телевидение, особенно центральные каналы, особенно новости на них. Не будьте наивными, думая что Вам показывают "новости" из соображения донести до Вас новости. В США, в частности, это особенно ярко, и не только по телевидению, в газетах про 8 08 08 там такое(!) было!!! — и, что меня поразило до глубины души, 99,99% американцев безоглядно верят тамошним СМИ
Теперь ждем выступления Президента РФ со словами:
"Российское телевидение стало инструментом пропаганды",- — так говорят некоторые чиновники в ОБСЕ.
Мы уважаем интересы и всех телезрителей, в том числе из ОБСЕ и рады популярности нашего телевидения.
Телевидение всегда и везде было инструментом пропаганды.
Нам тоже можно иметь такой инструмент, но он должен быть привлекательным не только для чиновников ОБСЕ. Если пропаганда видна, то она и не работает.
Т.е. наше телевидение должно удовлетворять разнообразным вкусам и интересам"
"Российское телевидение стало инструментом пропаганды",- — так говорят некоторые чиновники в ОБСЕ.
Мы уважаем интересы и всех телезрителей, в том числе из ОБСЕ и рады популярности нашего телевидения.
Телевидение всегда и везде было инструментом пропаганды.
Нам тоже можно иметь такой инструмент, но он должен быть привлекательным не только для чиновников ОБСЕ. Если пропаганда видна, то она и не работает.
Т.е. наше телевидение должно удовлетворять разнообразным вкусам и интересам"
один канал пропагандирует одно, другой — другое, а когда все каналы пропагандируют одно то же, это не нормально… только не надо говорить, что в штатах то же самое — не позорьтесь своими взглядами из землянки на весь остальной мир!
не надо говорить, что в штатах то же самое — не позорьтесь своими взглядами из землянки на весь остальной мир!Ну что вы, у нас же все видели в "олимпус инферно", какое не хорошее американское телевидение. :)
Меня вот больше волнует, что до сих пор все на США оглядываются, как пример для подражания. Уж сколько бед он и нам и миру принёс, а всё — оазис добродетели и демократии. Своих ли пиарщиков нам надо бояться после этого…
Это ОБСЕ-то доверяют? Не смешите меня. Эта организация уже давно превратилась в простую формальность, которая никому нахер не нужна. Так, держат по старой памяти. Ну и для лоббирования интересов США, разумеется.
Это даже не аппендикс, а атавизм. Вроде хвостика, с которым некоторые люди рождаются.
ОБСЕ была создана (по инициативе СССР, кстати) с благой цель — снизить военную напряженность в Европе. Полномочий никаких не было — просто совещательный орган. После распада Варшавского блока она потеряла свою актуальность.
Ее еще пытались реанимировать, заключив в 1990-м Договор об обычных вооружённых силах в Европе (ДОВСЕ). Однако НАТО уже нарушило этот договор, начав расширяться и наращивать свой контингент. В любом случае ОБСЕ сейчас не занимается вопросами безопасности, а под прикрытием "мониторинга за правами человека" лоббирует политику США. В частности, она сыграла активную роль в создании откровенно антироссийского объединения ГУАМ.
Из последних ее деяний — одобрение Вильнюсской декларации, которая уравняла роли Советского Союза и нацистской Германии в развязывании Второй мировой войны.
ОБСЕ была создана (по инициативе СССР, кстати) с благой цель — снизить военную напряженность в Европе. Полномочий никаких не было — просто совещательный орган. После распада Варшавского блока она потеряла свою актуальность.
Ее еще пытались реанимировать, заключив в 1990-м Договор об обычных вооружённых силах в Европе (ДОВСЕ). Однако НАТО уже нарушило этот договор, начав расширяться и наращивать свой контингент. В любом случае ОБСЕ сейчас не занимается вопросами безопасности, а под прикрытием "мониторинга за правами человека" лоббирует политику США. В частности, она сыграла активную роль в создании откровенно антироссийского объединения ГУАМ.
Из последних ее деяний — одобрение Вильнюсской декларации, которая уравняла роли Советского Союза и нацистской Германии в развязывании Второй мировой войны.
Я не очень знаком с европейским телевидением (кстати, оно там у них одно на всю Европу что-ли? А это не является ограничением свободы?), но судя по телевидению США, которое я очень длительное время смотрел, наше телевидение (РТР, НТВ) — это идеал, образец качества и объективности по сравнению с этим колхозным амерским телевидением. Там 50% рекламы всяких чудо-сковородок, средств для похудения в виде фантастик-трясущихся поясов и таблеток и остальные 50% грубой пропаганды. Но ведь Миклош Харашти почему-то молчит. Видимо, потому, что США они не причисляют к Европе, а Россию причисляют? И поэтому высказывают свои "недовольства"?
Тут есть над чем подумать :)
Тут есть над чем подумать :)