ОБСЕ назвала российское телевидение инструментом пропаганды

отметили
85
человек
в архиве
ОБСЕ назвала российское телевидение инструментом пропаганды
Представитель Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) по вопросам свободы СМИ Миклош Харашти (Miklos Haraszti) высказал свое недовольство положением телевидения в России, которое назвал инструментом пропаганды. Об этом 26 ноября сообщает Associated Press.

"Нельзя говорить о свободных выборах, нельзя говорить о демократии, если большинство людей большую часть информации получает от такого телевидения, которое находится в руках либо представителей властей, либо, будучи даже приватизированным, в руках их близкого окружения или членов семей", — заявил правозащитник.
Добавил Alexei Alexei 27 Ноября 2009
Комментарии участников:
Beast
+27
Beast, 27 Ноября 2009 , url
Мне нравиццо, как сотрудники одного центрального канала его называют между собой — "Видеоблог Путина" :)

rocknroll
+10
rocknroll, 27 Ноября 2009 , url
+5 :)
Fatal_error
+28
Fatal_error, 27 Ноября 2009 , url
Я тут узнал как называют между собой люди отвечающие за 1ый канал его информационную политику:"Поливать овощи". Сложно придумать более емкое определение

Beast
+6
Beast, 27 Ноября 2009 , url
У нас, наверное, общие знакомые :)
yache
+21
yache, 27 Ноября 2009 , url
Да ну? Интересно, а как они войну в Абхазии освещали? У нас еще по божески все сделано, т.к. делали дилетанты, вот в США пропаганда поставлена профессионально…
deas2006
+9
deas2006, 27 Ноября 2009 , url
Делали дилетанты. С чего вы взяли. У нас все сделано гораздо лучше чем в США. Если бы делали не профессионалы, Ельцина не выбрали бы на 2 срок, он не оставил себе замену Путина, а Путин не смог оставить Медведева. Все антинародные законы проходят на ура. Только в последние время стали не много тормозить, из-за того что информация быстро распространяется в интернете. Но за свободу слова в интернете уже взялись.
yache
+1
yache, 27 Ноября 2009 , url
Это мое личное мнение, здесь однажды был фото, где одна денверская газета 1.5 года фотографировала 1 солдата, от и до, с того момента как он решил пойти в армию, до того момента как пришел оттуда, как он был в Афганистане, как вернулся, женился и т.д., все по честному… по мозгам бьет со страшной силой… Почему мы дилетанты? Это просто, чтобы продавать товар, сначала нужно его создать, а товар на текущий момент в процессе создания, а тупые PR-щики представляют все так, как будто это уже есть… Рассуждения о том, что есть мелкие успехи верны, но однако — например, АвтоВАЗ, тут никакой PR не поможет… Единственная крупная победе — война в Абхазии, но там мы действительно сделали многое
deas2006
0
deas2006, 27 Ноября 2009 , url
"Это просто, чтобы продавать товар, сначала нужно его создать, а товар на текущий момент в процессе создания, а тупые PR-щики представляют все так, как будто это уже есть..."
Цель PR создать имидж, для того чтобы люди голосовали, доверяли, возможно покупали. Свою задачу они выполнили. ПР строится на долгосрочной стратегии на много лет вперед, если машины ваза не продаются сейчас, то в этом не виноваты ПРщики. Это проблемы всей фирмы — от качества производства, до отношения к клиенту и своим рабочим. Если вы не различаете Рекламу от PR и от маркетинга, то чего с вами спорить? Если вы думаете, что у нас в гос. органах сидят тупые специалисты по рекламе и пр, вы опять ошибается. Вам трудно оценить масштаб проделанной ими работы — а это выдвижение кандидатов от Единой России в каждом даже небольшом городке России, далее их поддержка — проведение акций, митингов, работа с местными СМИ. О том что все видят по телику и слушают по радио, читают в прессе — можно просто промолчать — это сплошная работа службы ПР Кремля. Если бы это организовали 5 тупых студентов, которые ни чего не понимают, то власть бы продержалась пару дней. И да снять солдата который пошел в армию и вернулся от туда счастливый — просто блеск. Зайдите в военкомат — на каждом углу плакаты счастливых, сытых солдат.
yache
0
yache, 27 Ноября 2009 , url
Это все сложности, если есть деньги пусть делают, назовем это вливание денег в экономику через рекламные структуры… эффективная работа без пиара ничего не значит, пиар без эффективной работы тоже — это вопрос конкуренции, кто проталкивает идиотов — идет против рынка, а это себе дороже… Рано или поздно Россия будет торговать со всем миром и там тех, кто не втыкает и случайно попал во власть быстро обуют так, что им мало не покажется… те же китайцы, поэтому отдыхайте и смотрите на процесс со стороны, сейчас не Ваше время…
deas2006
0
deas2006, 27 Ноября 2009 , url
Есть ПРщики, есть задача, они ее выполняют — значит они не дилетанты (как вы сказали)- я только это и хочу доказать! Что и Кого продвигать не их проблемы.
EA
+1
EA, 27 Ноября 2009 , url
Словоблудие либерала, однако. По факту я вижу, что за редким исключением достижения правительства практически до недавнего времени никак слаженно не пиарились, даже в новостях для "полива овощей"!!! Хотя, казалось бы, ваши суперпупер спецы, заткнувшие США, должны хвататься за любой положительный момент, пихать его везде и всюду. Скажете моментов таких не было? Вот именно, Вы так и считаете, потому что их НЕ ПИАРИЛИ! Вспомните недоброй памяти агитацию совка, когда каждый лишний собранный килограмм баклажанов превозносился на всю страну, как факт полной и безоговорочной победы нашего строя. Но почти нету и такого, хотя, казалось бы, хватает и вполне весомых достижений. В лучшем случае обмолвятся мимоходом. Ладно в центральных новостях — там нейтральный компост (но и не положительный по сути), но открываю любую приличную газету или новостную ленту или передачу околополитичекую включаю — всё! Тут хреново, тут хреново, там вапще полный п, в лучшем случае нейтральное освещение. ОДНАКО! Это ваши профессионалы? Какие то телодвижения я начинаю наблюдать только в последние годы, или наверно это тоже такой суперпрофессионализм — пиар из длительной засады… или спячки.
deas2006
0
deas2006, 27 Ноября 2009 , url
Никандрович
+1
Никандрович, 27 Ноября 2009 , url
А мне понравилось, что Миклош высказал свое недовольство.
Вот "политический авторитет" нашёлся.
Гудвин
+9
Гудвин, 27 Ноября 2009 , url
В любой стране так, пусть назовут хоть одну, где иначе.
Beast
+8
Beast, 27 Ноября 2009 , url
Не совсем. В других странах журналюг покупают. У нас владеют. Это разные степени свободы — в первом случае свободы слова намного больше.
Bicycle
+4
Bicycle, 27 Ноября 2009 , url
Верно! Кто не согласен — тот просто не в курсе для чего изначально нужно телевидение, особенно центральные каналы, особенно новости на них. Не будьте наивными, думая что Вам показывают "новости" из соображения донести до Вас новости. В США, в частности, это особенно ярко, и не только по телевидению, в газетах про 8 08 08 там такое(!) было!!! — и, что меня поразило до глубины души, 99,99% американцев безоглядно верят тамошним СМИ
precedent
+11
precedent, 27 Ноября 2009 , url
Теперь ждем выступления Президента РФ со словами:
"Российское телевидение стало инструментом пропаганды",- — так говорят некоторые чиновники в ОБСЕ.
Мы уважаем интересы и всех телезрителей, в том числе из ОБСЕ и рады популярности нашего телевидения.
Телевидение всегда и везде было инструментом пропаганды.
Нам тоже можно иметь такой инструмент, но он должен быть привлекательным не только для чиновников ОБСЕ. Если пропаганда видна, то она и не работает.
Т.е. наше телевидение должно удовлетворять разнообразным вкусам и интересам"
efys
+18
efys, 27 Ноября 2009 , url
Телевидение всегда и везде являлось инструментом пропаганды.
Kalaputsa
0
Kalaputsa, 27 Ноября 2009 , url
Полностью согласен
rocknroll
+6
rocknroll, 27 Ноября 2009 , url
один канал пропагандирует одно, другой — другое, а когда все каналы пропагандируют одно то же, это не нормально… только не надо говорить, что в штатах то же самое — не позорьтесь своими взглядами из землянки на весь остальной мир!
pda
+3
pda, 27 Ноября 2009 , url
не надо говорить, что в штатах то же самое — не позорьтесь своими взглядами из землянки на весь остальной мир!
Ну что вы, у нас же все видели в "олимпус инферно", какое не хорошее американское телевидение. :)
fStrange
+4
fStrange, 27 Ноября 2009 , url
у на тоже плюрализм
на одном канале Путина рекламируют, на другом Медведева
Bicycle
-2
Bicycle, 27 Ноября 2009 , url
не говорите о том, чего, очевидно, не знаете.
steppentiger
+1
steppentiger, 27 Ноября 2009 , url
А Вы, значит, не в землянке живете?
EA
0
EA, 27 Ноября 2009 , url
Меня вот больше волнует, что до сих пор все на США оглядываются, как пример для подражания. Уж сколько бед он и нам и миру принёс, а всё — оазис добродетели и демократии. Своих ли пиарщиков нам надо бояться после этого…
steppentiger
+6
steppentiger, 27 Ноября 2009 , url
ОБСЕ — это гораздо бОльший инструмент пропаганды, чем российское телевидение.
rocknroll
+1
rocknroll, 27 Ноября 2009 , url
все правильно! потому, что ему доверяют! в отличие от российского телевидения!
steppentiger
+5
steppentiger, 27 Ноября 2009 , url
Это ОБСЕ-то доверяют? Не смешите меня. Эта организация уже давно превратилась в простую формальность, которая никому нахер не нужна. Так, держат по старой памяти. Ну и для лоббирования интересов США, разумеется.
Bicycle
0
Bicycle, 27 Ноября 2009 , url
А собственно что такое ОБСЕ и какую роль и какие полномочия у него? Аппенцикс ООН?
steppentiger
+3
steppentiger, 27 Ноября 2009 , url
Это даже не аппендикс, а атавизм. Вроде хвостика, с которым некоторые люди рождаются.

ОБСЕ была создана (по инициативе СССР, кстати) с благой цель — снизить военную напряженность в Европе. Полномочий никаких не было — просто совещательный орган. После распада Варшавского блока она потеряла свою актуальность.

Ее еще пытались реанимировать, заключив в 1990-м Договор об обычных вооружённых силах в Европе (ДОВСЕ). Однако НАТО уже нарушило этот договор, начав расширяться и наращивать свой контингент. В любом случае ОБСЕ сейчас не занимается вопросами безопасности, а под прикрытием "мониторинга за правами человека" лоббирует политику США. В частности, она сыграла активную роль в создании откровенно антироссийского объединения ГУАМ.

Из последних ее деяний — одобрение Вильнюсской декларации, которая уравняла роли Советского Союза и нацистской Германии в развязывании Второй мировой войны.
precedent
0
precedent, 27 Ноября 2009 , url
Руки прочь от ОБСЕ, сволочь!)))
evilKabab
-1
evilKabab, 27 Ноября 2009 , url
Спорное утверждение
scam
0
scam, 27 Ноября 2009 , url
У этого инструмента есть название — язык, которым подлизывают попец власти.
SkiFFFF
+4
SkiFFFF, 27 Ноября 2009 , url
ОБСЕ… тож мне авторитет… карманная контора госдепа США
serg103
+2
serg103, 27 Ноября 2009 , url
Чья бы корова мычала, а ОБСЕ бы молчало
X86
+3
X86, 28 Ноября 2009 , url
Я не очень знаком с европейским телевидением (кстати, оно там у них одно на всю Европу что-ли? А это не является ограничением свободы?), но судя по телевидению США, которое я очень длительное время смотрел, наше телевидение (РТР, НТВ) — это идеал, образец качества и объективности по сравнению с этим колхозным амерским телевидением. Там 50% рекламы всяких чудо-сковородок, средств для похудения в виде фантастик-трясущихся поясов и таблеток и остальные 50% грубой пропаганды. Но ведь Миклош Харашти почему-то молчит. Видимо, потому, что США они не причисляют к Европе, а Россию причисляют? И поэтому высказывают свои "недовольства"?

Тут есть над чем подумать :)
EA
0
EA, 28 Ноября 2009 , url
Всегда радует, когда комментируют люди сведующие, а не либеральные фантазёры.
Istorican
0
Istorican, 28 Ноября 2009 , url
Наши кремлевские реалисты-жополизы рулят! )))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать