Комментарии участников:
В свое время люди наверное сокрушались, что автомобили вытеснили лошадей, автомобили пахнут бензином, и никакой романтики, а лошади — свежим дерьмецом, так сказать, деревней.
Я конечно понимаю его чувства, но есть ещё ежемесячные журналы, где фотографы и могут раскрыть себя с творческой точки зрения. О каком нафиг творчестве речь, если, к примеру, событе случилось сейчас и через минуту должно быть на сайте? Реалии другии -ложка дорога к обеду. А настоящую фотожурналистику ТВ и Интернет уничтожить не могут — чушь.
Это стон из разряда интернет уничтожает газеты кино телевидение шоу бизнес))) пройдет время привыкнут)))
Как раз читал в последнем "Фото & Видео", хотел написать на webnut, но напишу здесь.
В журнале опубликовано мнение какого-то известного фотожурналиста, что фотожурналистика умирает. Издания режут бюджеты — репортаж, который раньше стоил 30 тысяч долларов, теперь стоит 8.
Более того, на фотобанках (они же стоки) можно за 50 долларов купить снимок, "настоящая" цена несколько тысяч. Т.е. начинающий автор не стал со своим удачным снимком обивать пороги газет, а просто кинул его на сток.
Если говорить словами Вяткина, фотожурналистику убивает не интернет, а темп, к которому привыкли издатели, благодаря интернету (а может, и без него).
Т.е. руководство вызывает фотожурналиста и говорит: "Набубень-ка нам к завтрему репортажик про наркоманов". К завтрему, он, понятно не успевает и начинает рассказывать, что интернет виноват. На самом деле, репортаж про наркоманов, тюрьму, психушку, вряд ли утратит актуальность через месяц, скорее всего, руководство не хочет ждать вдумчивой работы. И интернет тут совсем не при чём.
В журнале опубликовано мнение какого-то известного фотожурналиста, что фотожурналистика умирает. Издания режут бюджеты — репортаж, который раньше стоил 30 тысяч долларов, теперь стоит 8.
Более того, на фотобанках (они же стоки) можно за 50 долларов купить снимок, "настоящая" цена несколько тысяч. Т.е. начинающий автор не стал со своим удачным снимком обивать пороги газет, а просто кинул его на сток.
Если говорить словами Вяткина, фотожурналистику убивает не интернет, а темп, к которому привыкли издатели, благодаря интернету (а может, и без него).
Т.е. руководство вызывает фотожурналиста и говорит: "Набубень-ка нам к завтрему репортажик про наркоманов". К завтрему, он, понятно не успевает и начинает рассказывать, что интернет виноват. На самом деле, репортаж про наркоманов, тюрьму, психушку, вряд ли утратит актуальность через месяц, скорее всего, руководство не хочет ждать вдумчивой работы. И интернет тут совсем не при чём.
Просто в интернете сидят кучи юзеров, которые пишут интересные вещи забесплатно. Конечно, не все пишут интересно, но культура неуклонно повышается и от журналиста требуется все большая компетенция, чтобы его прочитали.
Всё-таки, написание статьи и создание фоторепортажа — разные вещи. Статью можно в своем кресле скомпоновать из разных источников и чувствовать себя экспертом, а фото из разных источников скомпоновать затруднительно.
При всем уважении к Владимиру Вяткину должен сказать, что умерла не фотожурналистика, а фотожурналистика того типа к которому привыкло старшее поколение. Увы, качеством материала жертвуют ради скорости его подачи.
Это касается не только журналистики, но и производства, да и всей жизни в целом.
Это касается не только журналистики, но и производства, да и всей жизни в целом.
Кого он месяц собирался обрабатывать чтобы сделать фоторепортаж??? Он поди считает себя художником? Фотограф-это просто поставщик информации как и обычный журналист, главное-оперативность.
Думаю, имеет основания считать:
Вяткин – обладатель более двухсот мировых наград, в том числе World Press Photo — самого престижного международного фотоконкурса в журналистике.
Кого он месяц собирался обрабатывать чтобы сделать фоторепортаж
ловить нужные моменты, по-моему имелось ввиду...
Он поди считает себя художником
а у художника могут уйти годы… а может и пол-часа на сотворение шедевра — всё зависит от разных причин (основная — вдохновение)
Кого он месяц собирался обрабатывать чтобы сделать фоторепортаж???
Он делает репортажи не с места события: бум! бах! пожар! Примчались репортеры и всё быстренько зафиксировали, а на какую-то тему. Например, известная в интернетах серия снимков о наркоманах — это же не делается за 10 минут: приходит дядька с грудой дорогого оборудования в подвал и говорит: "Кто тут у нас самый гнилой наркоман — дайте-ка я его из фоторужья щелкну".
Ну вот как пример съемка Путина на троне для обложки журнала или Обамы — как раз "бум, бах, ёу, нигга камон" Получаются интересные фото. А к наркоманам наверное особый подход нужен, фотографа будут месяц учить винт варить чтоб атмосферой проникся )))