Electronic Arts осилила новый НФС - 80% от АГ - неожиданный результат

отметили
22
человека
в архиве
Electronic Arts осилила новый НФС - 80% от АГ - неожиданный результат
Привычный образ Need for Speed — «голливудская» аркада в стиле «сел и поехал» — постепенно исчезает, и уже во второй раз Electronic Arts пытается уловить, куда нынче дует ветер. Теперь за NFS взялась новая команда, сведущая в серьезных спортивных автогонках...

Резюме

Впрочем, Shift может увлечь всерьез, несмотря на «межжанровые колебания». Она, пожалуй, больше показательно зрелищна, нежели GRID, больше работает на публику. Но когда шестнадцать лоснящихся черных Lamborghini Reventon, еще не растянувшись по трассе, пытаются влезть в узкую «эску», эффект скорости смазывает картинку, перемешивая пыль и солнечные лучи, а гонщик смотрит на дорогу из превосходно сделанного салона, успевая покрутить головой по сторонам… Тут мигом забудешь и о ненатуральных авариях, и о том, что все закончится через несколько минут. А NFS это или нет, пускай думают и решают теоретики.

P.S. Я не зря упоминал «исходное состояние» игры — всевозможные модификации, приближающие ее к стандартам симулятора, уже расползлись по Сети. Не исключено, что моддеры доведут Shift до уровня «NFS на базе GTR».
Добавил comander comander 5 Октября 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
comander
0
comander, 5 Октября 2009 , url
По игре. Можно успешно играть как на клаве(с включенными помошниками) так и с рулем и т.д. Но именно подключив руль, отключив всех помошников и пересев в кокпит можно получить полное удовлетворение от игры. В реале ездил на 3-х моделях из представленных(S3 RS4, Evolution9). Их поведение в игре действительно близко к реальному. Товарищ гонявший на м92 поиграв сказал тоже самое.

forums.ag.ru/?board=discuss&action=display&num=1254683641&goto=5305862
comander
0
comander, 5 Октября 2009 , url
Впечатления от игры можно выразить вкратце так:
4 часа мата дабы:
— привыкнуть к меню;
— настроить девайсы правильно;
— понять физику.
5-8 часов переходного режима дабы:
— привыкнуть к трассам, купленным машинам, настроить эти же машины;
— еще сильнее привыкнуть к физике.
А дальше столько фана, сколько захочешь, ибо и трассы реалистичные, довольно хорошо воссозданные, и машины, характер которых передан очень подробно.
И еще один момент: если кто не заметил, в игре машины продаются за то, за что купил — без потерь. То есть можно пробовать все что хочешь.

forums.ag.ru/?board=discuss&action=display&num=1254683641&goto=5306655
xiongmao
-1
xiongmao, 5 Октября 2009 , url
вааа !!!
Редгард написал, Зомбеку понравилось !!
что же скажет Номад ???
comander
0
comander, 5 Октября 2009 , url
читай форум если есть силы. )
comander
0
comander, 5 Октября 2009 , url
Добавил rcc 20 Августа 2009 / Горы пластикового мусора в два раза боль...
— + +2
думаю ссылки не будет, евросат и личные гугловские спутники снимают в высоком разрешении только города и "очень интересные обьекты", кроме того океан показывают сейчас как подводную карту рельефа
rcc
Добавил rcc 1 Июня 2007 / Ошибка в онлайн-новостях подняла цены на...
— + 0
Учимся делать пиар !

огого из какого небытия вернулся :)
впору интревью брать ))
xiongmao
-1
xiongmao, 5 Октября 2009 , url
весело тут, вот и вернулся
manny21
0
manny21, 6 Октября 2009 , url
Игра отличная. Не аркада, не симулятор. Зажать кнопку газа до финиша уже не получится, но и три недели учиться вписаться в первый поворот как в ГРИД не надо. Перед каждым поворотом реально волнуешься (как во втором Resident Evil перед углом). Почти каждую секудну геймплея приходится контролировать, усиленно, с эмоциями, с закусыванием губы, с матами и переполнением радости. Большие скорости вызывают страх. А какой кайф обгонять на поворотах! Очень грамотно реализована вибрация для PlayStation3-контроллера. Префикс Need for Speed в названии игры — явно лишний. После двух часов игры отходишь от телевизора, выжатый как лимон, в голове одно "Ухххх!!! надо бы полежать, отдохнуть".

Это, пожалуй, лучший NFS со времен 2 Second Edition и 3. Для меня. Эти игры были хороши оригинальностью — 2SE — первая использовала возможности 3д-ускорителей, 3 — просто первая игра в безупречной на то время графикой и аркадным геймплеем. Шифт — именно игровым процессом цепляет.

Метакритик подсчитал 84%, сразу возникает вопрос — а чего в игре не хватает на 16%? Default controls are overly sensitive. Modest car selection. Drifting events are prohibitively difficult. Career mode is very bare-bones. Online play rewards other drivers for spinning you out. Херня какая-то. Видимо так оно бывает с профессиональными критиками — когда они играют по 20 часов в сутки и чувства, эмоции притупляются. Аг.ру — ну это… вобщем здесь всё ясно. Они даже GTA4 поставили 85%.


Лучшая рецензия на игру — у Подшибякина на афише. Собственно, круче его никто рецензий на игры и не пишет — субъективно (какими и должны быть рецензии), лаконично, живым, умным языком.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать