Комментарии участников:
мне было бы стыдно заниматься такой работой.
Сердцем и разумом я с Вами, но ЭТО бизнес. А в бизнесе деньги не пахнут. Вспомните лису Алису и кота Базилио («Песня кота и лисы (Приключения Буратино)»
автор текста (слов) Окуджава Б., композитор (музыка) Рыбников А.):
Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврёшь -
И делай с ним, что хошь!

Слова, произнесённые императором Веспасианом после получения денег от налога на сбор мочи в общественных уборных Рима и обращённые к его сыну Титу, который выразил неудовольствие по этому поводу. Веспасиан поднёс монеты к носу Тита, чтобы убедить его, что они ничем не выдают своего происхождения (Светоний, Vesp. 23).
Bыражение стало поговоркой, указывающей на не вполне чистый источник доходов.
А никак не могу уловить рекламную составляющую этого ролика. Стопиццот миллионов просмотров — это вирус, понятно. Они включили в ролик "самый известный кадр из фильма", значит, понять рекламный посыл могли только те, кто уже смотрел, например, трейлеры.
С таким же успехом это мог быть вирусный ролик психоаналитиков или турфирмы.
С таким же успехом это мог быть вирусный ролик психоаналитиков или турфирмы.
Этот момент показывали в рекламных роликах фильма. Часть догадалась, а часть узнала сейчас — когда фильм ещё в прокате.
Не впечатлило абсолютно. Самое интересное в конце — кадры из фильма, остальное — постная шняга… по чистой случайности досмотрел до конца…
Весьма интересно. Впечатляет =)
На западе уже давно такая тема. Вспомнить хотябы 2 girls 1 cup — это был ваще шедевр )
На западе уже давно такая тема. Вспомнить хотябы 2 girls 1 cup — это был ваще шедевр )
Много шума из ничего. По-моему ролик вообще не оказал сколь-нибудь заметного влияния на посещаемость фильма. Главным кретерием посещения скорей являлась связка — "русскийрежисссер-в-голливуде", да и сам фильм с российской версией. Лично я шел именно на это. Ролик видел. Дык похожей шнягой вся сеть уже под завязку забита, если покапаться в архивах…
Не понятно также, почему маркетинг "вирусный". Мне кажется люди переоценивают значение тн скрытой рекламы. Странно, что многие начинают нервно дергаться, когда узнают, что то что показали ранее, но не назвали рекламой, на самом деле таковой являлось. Сразу начинает мерещится скрытое воздействие на подсознание, зомбирование и тому подобная чушь. Как мыльный пузырь 25-го кадра…
Открытая реклама зомбирует нас вполне достаточно. А почему вы думаете, жуете Орбит и пьете Кока-колу? :)))
Не понятно также, почему маркетинг "вирусный". Мне кажется люди переоценивают значение тн скрытой рекламы. Странно, что многие начинают нервно дергаться, когда узнают, что то что показали ранее, но не назвали рекламой, на самом деле таковой являлось. Сразу начинает мерещится скрытое воздействие на подсознание, зомбирование и тому подобная чушь. Как мыльный пузырь 25-го кадра…
Открытая реклама зомбирует нас вполне достаточно. А почему вы думаете, жуете Орбит и пьете Кока-колу? :)))