Бренд-портрет люксового мужика
отметили
2
человека
в архиве

Всем, кто вместо того, чтобы проводитьобщественно-полезные полевые работы где-то в районе села Перспективное занимается маркетингом и рекламой товаров класса «премиум» и «люкс» или даже самостоятельно продвигает снасти для ловли барракуды в Средиземном море я рекомендую хотя бы иногда листать глянцевые журналы. Естественно подписка на русскоязычные журналы вроде GQ, Vogue или даже Robb Report никак не связана с тем, сколько зажимов для денег удастся продать в следующем квартале. Однако польза от этого несомненно есть — вы будете в материале. Согласитесь, вряд ли можно успешно что-либо продавать не зная того, как живут и чем интересуются ваши потенциальные потребители…
В общем есть на рынке такая сложная для влияния аудитория как богатые, обеспеченные люди (кстати безумно дорогая аудитория, если Вам когда-нибудь приходилось заказывать фокус-группы для потребителей с уровнем дохода от 5000 у.е. в месяц). Если раньше я вскользь уже пробегался по снобам, то сейчас с помощью журнала МАХ можно очень эффектно рассмотреть бренд-портрет «мужчины класса люкс» с точки зрения трех разных ситуаций потребления и брендов, который такого потребителя окружают. Вместо чистой теории о таких потребителях и их предпочтениях есть реальная жизнь, стиль, тренды и предпочтения, которые, как правило, всякими изданиями, модной литературой, сайтами и мнениями формируется. Ну вот попробуйте с этим поспорить…
В общем есть на рынке такая сложная для влияния аудитория как богатые, обеспеченные люди (кстати безумно дорогая аудитория, если Вам когда-нибудь приходилось заказывать фокус-группы для потребителей с уровнем дохода от 5000 у.е. в месяц). Если раньше я вскользь уже пробегался по снобам, то сейчас с помощью журнала МАХ можно очень эффектно рассмотреть бренд-портрет «мужчины класса люкс» с точки зрения трех разных ситуаций потребления и брендов, который такого потребителя окружают. Вместо чистой теории о таких потребителях и их предпочтениях есть реальная жизнь, стиль, тренды и предпочтения, которые, как правило, всякими изданиями, модной литературой, сайтами и мнениями формируется. Ну вот попробуйте с этим поспорить…
Добавил
adeator 7 Мая 2008

нет комментариев
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено