Крупные бренды размениваются по мелочам
отметили
2
человека
в архиве

Периодически в рекламные агентства поступают предложения поучаствовать в тендере на разработку какой-либо концепции. В тендере неоплачиваемом. То есть в итоге: победитель – один, ему все лавры, проигравший остается с носом, а компания-заказчик получает в безвозмездное пользование великое множество оригинальных идей и контракт подешевле. Год назад таким образом обновила свой сайт компания "Балтимор". Сейчас идет конкурс от «Ювелирной сети 585», «крупнейшей по количеству магазинов» в России, участникам тендера предлагается «бесплатное создание» аж трех концепций нового сайта…
Добавил
corneja 28 Апреля 2008

нет комментариев
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено