На производителя суперкаров Keating работает целая аэрокосмическая и одновременно оборонная компания Electromech Technologies, владеет которой Энтони Китинг (Anthony Keating), помешавшийся на Китинг уже продумал детали будущего 1500-сильного монстра. В частности, он планирует оснащать такие машины четырёхступенчатой КПП.
Моторы для своих машин английские суперкаростроители любят заимствовать у американцев. Китинг решил не оригинальничать — его среднемоторные авто примерят двигатели V8 от General Motors в двух модификациях. Самый простой шестилитровый атмосферник имеет 404 л.с., а семилитровый — уже 505. Эти же движки с приставкой supercharged отдадут владельцу, соответственно, 525 и 650 л.с. Их агрегатируют с пятиступенчатой механикой от Porsche, которая сблокирована с ведущей задней осью. Китинг говорит, что даже самый простой шестилитровый SKR выезжает из 4 секунд в разгоне до 96 км/ч и набирает максималку в 288 км/ч.
Но это ещё нормально. А настоящее безумство — это 1000- и 1500-сильные версии. К счастью, их в природе пока не существует. Но Энтони обещает — если продажи SKR и TKR пойдут более-менее успешно, то перчатка Bugatti Veyron, SSC Ultimate Aero и Lotec Sirius обязательно будет брошена. И в динамике и, скорее всего, в цене. Но, если хотите этого, для начала придётся потратиться на «обычный» суперкар.
Добавил
SlonW 25 Апреля 2008
проблема (1)